Johnston (шрифт)

редактировать
Шрифт Sans-serif

Johnston
JohnstonSpecimenEN.svg
Категория Sans-serif
Классификация Гуманист
Дизайнер (ы) Эдвард Джонстон
Дата создания1916
ВариантыНью-Джонстон. Джонстон Делф Смит. Джонстон 100. P22 Метро. ITC Johnston
Также известен какМетро, ​​тип железной дороги Джонстона
Карта лондонского метро кольцевой дороги аэропорта Хитроу и заглушки Терминала 5 на Линия Пикадилли с текстом шрифтом New Johnston. Печатные блоки Johnston.

Johnston (или Johnston Sans ) - это шрифт без засечек шрифт разработан и назван в честь Эдварда Джонстона. Шрифт был заказан в 1913 году Фрэнком Пиком, коммерческим менеджером Лондонской компании подземных электрических железных дорог (также известной как «Подземная группа»), как часть его плана по укреплению фирменный стиль компании . Johnston изначально создавался для печати (с запланированной высотой 2,5 см), но быстро стал использоваться и для эмалированных вывески станций метро.

Это был корпоративный шрифт общественный транспорт в Лондоне с момента основания Лондонского совета по пассажирскому транспорту в 1933 году и компаний-предшественников с момента его создания в 1916 году, что сделало его использование одним из самых продолжительных в мире примеров корпоративный бренд. До Дня общественного достояния 2015 г. (Джонсон умер в 1944 г.) он был защищен авторским правом преемника LPTB, Transport for London.

Работа Джонстона положила начало жанру гуманистического шрифта без засечек, шрифтов без засечек, но черпающих вдохновение из традиционных шрифтов с засечками и римских надписей. Его ученик Эрик Гилл, который работал над разработкой шрифта, позже использовал его в качестве модели для своего собственного Gill Sans, выпущенного в 1928 году. В качестве корпоративного шрифта Johnston не был до недавнего времени был доступен для публичного лицензирования, и поэтому Gill Sans получил более широкое распространение.

Содержание
  • 1 Функции
  • 2 История
    • 2.1 New Johnston
    • 2.2 Johnston Delf Smith
    • 2.3 Johnston 100
  • 3 Оцифровки без TfL
    • 3.1 ITC Johnston
    • 3.2 P22 Underground
    • 3.3 Railway Sans
    • 3.4 Paddington
  • 4 Использование
  • 5 Подобные шрифты
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки
    • 10.1 Johnston Delf Smith
    • 10.2 New Johnston
    • 10.3 ITC Johnston
    • 10.4 P22
    • 10.5 Открыть оцифровка источника
Особенности
Надпись на колонке Траяна. Почитаемые мастерами декоративно-прикладного искусства как одни из лучших из когда-либо нарисованных, многие знаки и гравюры, созданные с намеренным художественным оформлением в начале двадцатого века в Великобритании, основаны на них. Рисунок и сфотографированная резьба капителей Траяна, выполненная учеником Джонстона. Эрик Гилл. Джонстон считал заглавную букву «q» в нижнем регистре, что можно увидеть в каллиграфии.

Заглавные буквы шрифта основаны на римских квадратных заглавных буквах, например, в столбце . Траяна и строчных в традиционных шрифтах с засечками. Джонстон очень восхищался римскими заглавными буквами, написав, что они «занимают высшее место среди букв по удобочитаемости и красоте. Это лучшие формы для самых больших и самых важных надписей». Джастин Хоуз, автор ведущей работы над дизайн Johnston Sans, Underground Type Джонстона, подчеркнул сходство дизайна с шрифтом Caslon восемнадцатого века, разработанным, в частности, Уильямом Кэслоном, отметив, что Джонстон работал над книгой напечатан с использованием этого шрифта незадолго до начала работы над своим дизайном и воспроизведен их структуру в учебнике.

Алфавит Джонстона ознаменовал собой разрыв с популярными в то время видами без засечек, теперь обычно известными как гротески, которые, как правило, имели более квадратные формы, вдохновленные письменными знаками и шрифтом Didone того периода. Некоторые аспекты алфавита являются геометрическими: буква O представляет собой почти идеальный круг, а буква «М», в отличие от римских заглавных букв (но, как и у Каслона), имеет прямую форму. Как и в большинстве шрифтов с засечками, буква «g» - это «двухэтажный» дизайн. Буква l копирует завиток буквы t и дает довольно широкую букву по сравнению с большинством шрифтов без засечек. Строчные i и j имеют диагональные квадратные точки или титры, мотив, который в некоторых оцифровках повторяется в точке, запятые, апострофы и другие знаки препинания.

В процессе проектирования Джонстона учитывались различные эксцентричности, такие как заглавная буква «q» в нижнем регистре и одноэтажное «а», подобное тому, что позже было показано на Futura, прежде чем в конечном итоге они отказались от них в пользу чистого, упрощенного дизайна. Однако многие ранние версии «алфавита» Джонстона включали стиль W Гарамонда, образованный двумя скрещенными буквами «V», и некоторые ранние версии, как рукописное письмо, показывали вариации.

В отличие от многих шрифтов без засечек того периода, дизайн Джонстона (хотя и не изящный) не отличается особой смелостью. Позже Гилл напишет о своем восхищении тем, как Джонстон «искупил» шрифт без засечек от его «искажения девятнадцатого века» крайней смелости.

Винсент Фиггинс 'прописные буквы без засечек девятнадцатого века. По сравнению со многими такими агрессивными сверхжирными и сжатыми шрифтами, дизайн Джонстона имел относительно ровные и обычные пропорции прописных и строчных букв.

В качестве алфавита, предназначенного для обозначений, Джонстон был разработан без какого-либо курсива. Таким образом, любой курсивный шрифт является изобретением более позднего дизайнера и должен соответствовать дизайну Джонстона. Разные дизайнеры выбрали разные подходы для достижения этой цели: одни предлагают «истинный» курсив, другие - наклонный, в котором буквы просто наклонены, а некоторые отказываются предлагать его, возможно, решив, что курсив неуместен для цель оригинального дизайна. Официальная версия шрифта, выделенная курсивом, была заказана Лондонским транспортом от Бертольда Вольпа в 1973 году.

История
Знаки с использованием Джонстона в Лондонском музее транспорта Acton архив.

Джонстон заинтересовался шрифтами без засечек за несколько лет до комиссии: хотя он был наиболее известен как каллиграф, он писал и работал также над нестандартными буквами, и в своем учебнике 1906 года «Написание, освещение и надписи» отметил «Вполне возможно составить красивый и характерный алфавит из букв с одинаковыми чертами, по линиям так называемой« печатной буквы »[буквы без засечек в современной торговле], но с правильными пропорциями и отделкой». Весной 1913 года он также написал, что новые книги должны «нести какой-нибудь живой след того времени, в котором мы живем». Джонстон ранее безуспешно пытался заняться шрифтовым дизайном, профессией, которая в то время обычно занималась дизайном внутри компании. Хоус писал, что шрифт Джонстона был «первым шрифтом, который был разработан для повседневного использования ведущим художником-мастером».

Пик указал Джонстону, что ему нужен шрифт, который гарантировал бы, что Underground Плакаты группы не будут приняты за рекламу; он должен обладать «смелой простотой подлинной надписи лучших периодов» и «безошибочно принадлежать двадцатому веку». Пик посчитал, что шрифт без засечек лучше всего подходит для использования на транспорте, и пришел к выводу, что столбец с прописными буквами Траяна не подходит для воспроизведения на плоских поверхностях.

В 1933 году группа Underground была поглощена London Passenger Transport Board, и шрифт был принят как часть бренда London Transport. Еще в 1937 году LPTB упомянул об этом как о пакете, продвигающем рекламные щиты системы среди рекламодателей, как о примере своей приверженности стильному дизайну, наряду с поручением искусства от Феликса Топольского. Рисунки Джонстона сохранились в Музее Виктории и Альберта.

Первоначальный дизайн Джонстона имел два веса, обычный и жирный, а вскоре последовали сокращенные буквы, которые стали использоваться в автобусах для обозначения маршрутов и пунктов назначения. Heavy не содержит строчных букв. Джонстон также работал над другими надписями и брендингом для системы Underground, наиболее известной из которых является круглая полоса, которую продолжают использовать Underground (усовершенствованные по сравнению с более ранними проектами, где круглая рамка была сплошным красным).

Семейство шрифтов В первые годы своего существования назывался множеством имен, таких как «Метро» или «Тип железной дороги Джонстона», а позже его стали называть просто Джонстон. (Аналогичная проблема существует с Gill Sans, который сначала часто упоминался под другими именами, такими как порядковый номер, Series 238, Gill Sans-serif или Monotype Sans-serif.)

New Johnston

Современный знак на станции Лейтонстон, с использованием Джонстона. Винтажный знак, еще до стандартизации шрифта Джонстон, на станции Вест-Бромптон.

Первоначально Джонстон печатался с использованием деревянного шрифта для больших знаков и металлического шрифта для печати. Лондонский транспорт часто не использовал Джонстон для общей мелкой печати, при этом многие документы, такие как расписание автобусов, использовали другие шрифты, такие как Gill Sans и Granby. К 1970-м годам, когда холодный шрифт стал нормой для печати, Джонстон стало трудно использовать для принтеров. Знаки и плакаты того периода начали использовать другие, более простые в использовании шрифты, такие как Helvetica, Univers и News Gothic. Чтобы сохранить старый фирменный стиль London Transport, Джонстон был переведен в холодный шрифт.

Вместо того, чтобы просто производить фототип оригинального дизайна, Джонстон был переработан в 1979 году Эйити Коно из Banks Miles для производства New Johnston . Новое семейство состоит из восьми элементов: светлый, средний, жирный с соответствующим курсивом, средний сжатый и жирный сжатый (в старом семействе было только два начертания: обычный и жирный, а у последнего не было строчных букв). После того, как все точно нарисованные от руки буквы (почти 1000) были заполнены и отправлены в AlphaType для оцифровки в США в 1981–82 гг., New Johnston, наконец, был готов к работе с фотонаборной машиной Linotron и впервые появился на станциях лондонского метрополитена в 1983 году. это официальный шрифт, который с тех пор используется исключительно лондонским транспортом и мэром Лондона.

Johnston Sans, сравнение старого и нового.

New Johnston Medium, как новый стандарт, немного тяжелее или смелее, чем исходный Johnston Regular (или иногда ошибочно называют Medium), легче, чем исходный Bold, и имеет больший размер. x-height, подходит как для настройки основного текста, так и для больших дисплеев. Средняя x-высота New Johnston примерно на 7% больше, чем у оригинала, что является пределом для сохранения оригинального аромата Johnston, что было основополагающим. Чем больше x-высота, тем больше счетчики, а размер шрифта (в частности, размер x-height) и вес являются взаимными факторами для разборчивости, но увеличение x-height может повлиять на стиль и внешний вид. Поскольку исходные веса Джонстона, Обычный и Полужирный, были поддержаны как можно точнее, неизбежно, что New Johnston Medium окажется очень близким к Светлому и Полужирному. В этом весь смысл этого конкретного решения, потому что New Johnston Medium работает как универсальный стандартный шрифт практически для любого приложения, от большого размера для плакатов и знаков до мелкого шрифта для карманной карты, сохраняя при этом значительно улучшенную читаемость. Знаки препинания совпадают с ромбиком меткой, что отличается от оригинального дизайна Джонстона и подчеркивает идентичность London Transport.

В 1990–1992 гг. Бэнкс энд Майлз в партнерстве с Signus Limited оцифровали первые шрифты PostScript Type 1 для тогдашнего London Transport под эгидой менеджера по корпоративному дизайну Роджера Хьюза. Хьюз и Джереми Рьюз-Дэвис, директор по дизайну LT, также заказали New Johnston Book - специальный груз с отличительными изменениями, позволяющими лучше отображать изображения на лазерных принтерах с низким разрешением. Плотность New Johnston Book была разработана специально для массовых публикаций, и ее использование должно было быть ограничено размерами менее 12 пунктов. В 2002 году шрифт был оцифрован от имени Transport for London корпорацией Agfa Monotype Corporation с добавлением двух дополнительных весов, Book и Book Bold, а также соответствующих вариантов курсива. Пересмотренное семейство шрифтов - коммерчески недоступное - известно как New Johnston TfL. На ранних этапах оцифровки существовала хроническая проблема межбуквенного интервала, которая, похоже, к настоящему времени более или менее решена.

Дальнейшее изменение произошло в 2008 году, когда Transport for London удалил засечки с цифры «1», а также изменил «4», в обоих случаях вернув им их первоначальный вид. Числа New Johnston изначально предназначены для настройки табличных элементов, как того требовал TfL.

Как частный шрифт (один из первых), Johnston не стал коммерчески доступным металлическим шрифтом. Однако, извлекая выгоду из популярности стиля дизайна после того, как стал популярным Гилл Санс, основатели шрифтов Стивенсон Блейк, отлившие металлический шрифт Johnston, создали похожий, но не идентичный дизайн, Грэнби продается. По словам Майка Эшворта из Transport for London, к 1960-м годам компания London Transport в некоторой степени использовала Granby из-за ограниченной доступности металлического типа Johnston. Он также использовал Gill Sans для печатных однодневок, таких как расписания.

Johnston Delf Smith

Вариант шрифта с засечками, как видно на станции метро Sudbury Town.

Этот вариант был заказан Фрэнком Пиком как вариант шрифта без засечек стандартного шрифта без засечек Johnston, разработанный Перси Делфом Смитом, бывшим учеником Эдварда Джонстона; Джонстон рассматривал дизайн с клиньями на ранних этапах работы над заказом. Первоначально шрифт использовался для здания штаб-квартиры на 55 Broadway, SW1 и некоторых станций метро начала 1930-х годов. Его все еще можно увидеть на некоторых знаках в Садбери-Таун и Арнос-Гроув на линии Пикадилли.

В начале 2007 года компания Transport for London разработала оцифровку шрифта под названием Johnston Delf Smith для собственного использования на исторических знаках. Это остается собственностью TfL. Дизайнер Матье Кортат выпустил коммерческую реализацию дизайна под названием Petit Serif.

Johnston 100

Часть нового плаката с использованием шрифта Johnston 100 на станции метро Baker Street, отличающийся диагональной чашей на строчной букве "g" и новым "облегченным" весом.

Новая версия, известная как Johnston 100, была заказана Transport for London из Monotype в 2016 году в ознаменование 100-летие со дня появления шрифта. Он включает два новых веса, «Линия роста волос» и «Тонкий», для цифрового использования, а также такие символы, как хэш-символ #. Некоторые символы были изменены, например, восстановлена ​​диагональная чаша на строчной букве «g», которая была потеряна в Нью-Джонстоне. Шрифт разработан, чтобы отразить первоначальные намерения Джонстона и быть ближе к оригинальной версии шрифта Johnston.

Не-TfL Digitisations
Ранний знак для станции Tufnell Park, без использования Джонстона.

Существует несколько оцифровок типа Джонстона.

ITC Johnston

International Typeface Corporation выпустила вариант в 1999 году под названием ITC Johnston . Первоначально он включал три толщины шрифта, такие как New Johnston, однако он не включает крючок 1 и использует срезанный 4.

В ноябре 2002 года шрифт был повторно выпущен в формате OpenType, который также расширили семейство шрифтов, включив в него курсивные шрифты (похожие на шрифты Gill Sans) во всех весах. Возможности OpenType включают альтернативные варианты, формы корпуса, маленькие заглавные буквы (только для римлян), фигурки в старом стиле. Отдельные заглавные буквы (только для римлян) и шрифты в старом стиле были также выпущены для каждого веса в форматах TrueType и PostScript, всего пятнадцать шрифтов.

P22 Underground

В 1997 году Лондонский музей транспорта предоставил лицензию на оригинальный шрифт Johnston исключительно для P22 Type Foundry, доступный на коммерческой основе, сначала под названием Johnston Underground, а затем в расширенной версии под названием Underground Pro. Дизайн P22 не основан на New Johnston, его основная цель - оцифровка и расширение оригинального дизайна Johnston.

Указатели для навигации Лондон 2012 на Центральном вокзале Глазго.

Полный Underground Pro Set содержит девятнадцать шрифтов Pro OpenType и 58 базовых шрифтов OpenType, охватывающих расширенные наборы символов латиницы, греческого языка и кириллицы. Вес увеличен до шести: тонкий, легкий, книжный, средний, полуавтоматический, тяжелый. Underground, Underground CY, Underground GR поддерживают расширенные латинские, кириллические и греческие символы соответственно. Подсемейство Latin содержит шрифты для заголовков среднего веса, которые содержат подчеркнутые и / или подчеркнутые строчные латинские буквы. Профессиональные шрифты включают в себя обширные функции OpenType, в том числе одиннадцать стилистических наборов с стилистическими альтернативами, вдохновленными ранними знаками, каллиграфией Джонстона и черновыми дизайнами для Johnston и геометрическими гротесками, такими как Futura. Следуя примеру Джонстона, P22 решил не использовать курсив.

Первоначальная оцифровка Johnston Underground включала обычные, полужирные и дополнительные веса, а дополнительная - только орнаментальные символы.

Railway Sans

Открытая интерпретация оригинала Джонстона Джастином Хоузом и Грегом Флемингом. Включая ряд альтернативных глифов, таких как Garamond -вдохновленный W (использованный на старых знаках на станции West Brompton ), лигатуры и характерный рисунок стрелки.

Paddington

Базовая оцифровка общественного достояния, выполненная Стивеном Мойе, включая курсив и полужирный шрифт.

Использование

Его использование включает карту метро (иногда написанные вручную), таблички с именами и общие надписи на станциях, а также большая часть печатных материалов, выпущенных Underground Group и ее преемниками; также национализированной британской дорожной службой сразу после войны.

Он также использовался для ориентировочных указателей на Лондонских летних Олимпийских играх 2012 и Летних Паралимпийских играх, в том числе за пределами Лондона. Он также использовался для знаков, которые сопровождали парад наций во время церемонии открытия.

. Он также используется в оверлеях телешоу BBC Шерлок. New Johnston используется для вывесок в вымышленной Учебной больнице Принстон-Плейнсборо в телешоу Fox House, хотя в более поздних сезонах использовался аналогичный шрифт Gill Sans, наиболее заметно на двери Уилсона в 8 сезоне. Он также используется для поиска указателей на Westfield London.

Hong Kong Citybus, а автобусы NWFB также используют шрифт на переднем дисплее номера маршрута.

Сравнение Gill Sans и Johnston Johnston (вверху) и Gill Sans (внизу), демонстрируя некоторые из наиболее характерных различий между этими схожими гарнитурами.
Подобные шрифты
См. также
Notes
Ссылки
Дополнительная литература
  • Хоуз, Джастин (2000). Подземный тип Джонстона. Харроу Уилд: Капитальный транспорт. ISBN 1-85414-231-3.
  • Бэнкс, Колин (1994). Почерк Лондона: развитие письма Эдварда Джонстона Метро. Лондонский музей транспорта. ISBN 1-85476-098-X.
  • Овенден, Марк (2013). Лондонское метро по дизайну. Особые книги. ISBN 978-1-84614-417-2.
  • Гарфилд, Саймон. Just My Type: Книга о шрифтах. Профильные книги (2010). ISBN 978-1-84668-301-5.
  • Овенден, Марк (2016). Джонстон и Гилл: очень британские типы. Лунд Хамфрис. ISBN 978-184822-176-5.
Внешние ссылки

Джонстон Делф Смит

New Johnston

ITC Johnston

P22

Оцифровка с открытым исходным кодом

Последняя правка сделана 2021-05-25 03:11:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте