дом | |
---|---|
Также известный как | Хаус, Мэриленд |
Жанр | |
Создан | Дэвид Шор |
В главной роли | |
Открытие темы | |
Композиторов | |
Страна происхождения | Соединенные Штаты |
Исходный язык | английский |
Кол- во сезонов | 8 |
Кол- во серий | 177 ( список серий ) |
Производство | |
Исполнительные продюсеры | |
Кинематография | |
Продолжительность | 41–49 минут |
Производственные компании | |
Распределитель | NBCUniversal Television Distribution |
Выпускать | |
Исходная сеть | Лиса |
Формат изображения | |
Оригинальный выпуск | 16 ноября 2004 г. - 21 мая 2012 г. ( 2004-11-16) ( 2012-05-21) |
Хронология | |
Связанные шоу | |
внешние ссылки | |
Веб-сайт |
Хаус (также называемый Хаус, доктор медицины) - американскийтелесериал о медицинской драме, который первоначально транслировался посети Fox в течение восьми сезонов, с 16 ноября 2004 года по 21 мая 2012 года. Главный герой сериала - доктор Грегори Хаус ( Хью Лори ), нетрадиционный, человеконенавистнический гений медицины, который, несмотря на свою зависимость от обезболивающих, возглавляет команду диагностов в вымышленной клинической больнице Принстон-Плейнсборо (PPTH) в Нью-Джерси. Идея сериала возникла у Пола Аттанасио, а Дэвид Шор, который считается создателем, в первую очередь отвечал за концепцию главного персонажа.
Исполнительными продюсерами сериала были Шор, Аттанасио, деловой партнер Аттанасио Кэти Джейкобс и кинорежиссер Брайан Сингер. Он был снят в основном в районе и деловом районе Вестсайда округа Лос-Анджелес, который называется Сенчури-Сити. Шоу получило высокие оценки критиков и неизменно входило в число самых рейтинговых сериалов в Соединенных Штатах.
Хаус часто конфликтует со своими коллегами-врачами, в том числе со своей собственной диагностической командой, потому что многие из его гипотез о болезнях пациентов основаны на тонких или противоречивых выводах. Его пренебрежение больничными правилами и процедурами часто приводит его к конфликту со своим боссом, администратором больницы и деканом медицины доктором Лизой Кадди ( Лиза Эдельштейн ). Единственный верный друг Хауса - доктор Джеймс Уилсон ( Роберт Шон Леонард ), глава отделения онкологии.
В течение первых трех сезонов диагностическая команда Хауса состоит из доктора Роберта Чейза ( Джесси Спенсер ), доктора Эллисон Кэмерон ( Дженнифер Моррисон ) и доктора Эрика Формана ( Омар Эппс ). В конце третьего сезона эта команда распускается. К нему вернулся Форман, и Хаус постепенно выбирает трех новых членов команды: доктора Реми «Тринадцать» Хэдли ( Оливия Уайлд ), доктора Криса Тауба ( Питер Джейкобсон ) и доктора Лоуренса Катнера ( Кал Пенн ). Чейз и Кэмерон продолжают время от времени появляться в больнице в разных ролях. Катнер умирает в конце пятого сезона ; В начале шестого сезона Кэмерон покидает больницу, а Чейз возвращается в команду диагностов. Тринадцать берет отпуск на большую часть седьмого сезона, и ее место занимает студентка-медик Марта М. Мастерс ( Эмбер Тэмблин ). Кадди и Мастерс уезжают до восьмого сезона ; Форман становится новым деканом медицины, а доктор Джессика Адамс ( Одетт Эннэйбл ) и доктор Чи Пак ( Чарлин Йи ) присоединяются к команде Хауса.
Со второго по четвертый сезон « Хаус» входил в десятку лучших сериалов США. В 2008 году « Хаус», транслируемый в 66 странах, стал самой просматриваемой телевизионной программой в мире. Шоу было удостоено множества наград, включая пять премий Primetime Emmy Awards, две премии «Золотой глобус», премию Пибоди и девять наград «Выбор народа». 8 февраля 2012 года FOX объявил, что восьмой сезон, который на тот момент продолжался, станет последним. Финал сериала вышел в эфир 21 мая 2012 года после часовой ретроспективы.
В 2004 год Дэвид Шор и Аттанасио, наряду с бизнесом - партнером Аттанасио в Katie Jacobs, разбили ряд (без названия в то время) на Fox в качестве CSI -Style программы медицинского детектива, больниц детективного романа, в котором врач исследуемых симптомов и их причины. Аттанасио был вдохновлен на разработку медицинской процедурной драмы на The New York Times Magazine колонке, «Диагностика», написанной врачом Лиза Сандерс, который является лечащим врачом в Yale-New Haven Hospital (YNHH); фиктивная клиническая больница Принстон – Плейнсборо (PPTH, не путать с Университетским медицинским центром Принстона в Плейнсборо ) построена по образцу этого учебного заведения. Фокс купила сериал, хотя тогдашний президент сети Гейл Берман сказала творческой группе: «Я хочу медицинское шоу, но не хочу, чтобы белые халаты спускались по коридору». Джейкобс сказал, что это условие было одним из многих факторов, которые привели к окончательной форме шоу.
Мы знали, что сеть ищет процедуры, и Пол [Аттанасио] придумал эту медицинскую идею, которая была похожа на процедуру полицейского. Подозреваемыми были микробы. Но я быстро начал понимать, что нам нужен этот элемент характера. Я имею в виду, что у микробов нет мотивов.
- Дэвид Шор в журнал «Гильдия писателей »
После того, как Fox поднял сериал, он получил рабочее название Chasing Zebras, Circling the Drain (« зебра » - это медицинский жаргон, обозначающий необычный или неясный диагноз, в то время как «кружащийся слив» относится к терминальным случаям, пациентам с необратимым упадком). Первоначальная предпосылка шоу заключалась в том, что команда врачей работала вместе, пытаясь «диагностировать недиагностируемое». Шор считал важным иметь интересного центрального персонажа, человека, который мог бы исследовать личные характеристики пациентов и диагностировать их недуги, выясняя их секреты и ложь. По мере того, как Шор и остальная часть творческой группы исследовали возможности персонажа, концепция программы стала меньше процедурной и больше сосредоточена на главной роли. Персонажа назвали «Дом», что также было принято в названии шоу. Шор развил персонажей и написал сценарий пилотного эпизода. Брайан Сингер, который снял пилотную серию и сыграл главную роль в подборе главных ролей, сказал, что «пилотный сериал был назван« Все лгут », и это предпосылка шоу». Шор сказал, что центральные сюжетные линии нескольких ранних эпизодов были основаны на работе Бертона Руче, штатного писателя The New Yorker в период с 1944 по 1994 год, который специализировался на сюжетах о необычных медицинских случаях.
Шор проследил концепцию главного героя до своего опыта в качестве пациента в клинической больнице. Он вспоминал: «Я знал, что как только я выйду из комнаты, они будут безжалостно издеваться надо мной [за мою невежественность], и я подумал, что было бы интересно увидеть персонажа, который действительно сделал это, прежде чем они покинули комнату». Центральная часть шоу заключалась в том, что главный герой каким-то образом будет отключен. Первоначальная идея заключалась в том, чтобы Хаус использовал инвалидное кресло, но Фокс отверг это. Позже Джейкобс выразила благодарность телеканалу за то, что она настояла на том, чтобы персонаж был переосмыслен - поставив его на ноги, добавилось важное физическое измерение. Сценаристы в конечном итоге решили дать Хаусу поврежденную ногу из-за неправильного диагноза, который требует от него использования трости и причиняет ему боль, которая приводит к наркотической зависимости.
Отсылки к вымышленному детективу Шерлоку Холмсу появляются повсюду в сериале. Шор объяснил, что он всегда был поклонником Холмса и считал безразличие персонажа к своим клиентам уникальным. Сходство очевидно в том, что Хаус полагается на индуктивное мышление и психологию, даже там, где это может показаться неприемлемым, и в его нежелании принимать дела, которые он находит неинтересными. Имя «Холмс» является омофоном слова «дома», и слова «дом» и «дом» имеют аналогичное значение. Метод исследования Хауса состоит в том, чтобы логически исключить диагнозы, поскольку они оказываются невозможными; Холмс использует похожий метод. Оба персонажа играют на инструментах (Хаус играет на пианино, гитаре и губной гармошке; Холмс - на скрипке) и принимают наркотики (Хаус зависит от Викодина ; Холмс использует кокаин в развлекательных целях). Отношения Хауса с доктором Джеймсом Уилсоном перекликаются с отношениями между Холмсом и его доверенным лицом, доктором Джоном Ватсоном. Роберт Шон Леонард, который изображает Уилсона, сказал, что Хаус и его персонаж - имя которого очень похоже на имя Ватсона - изначально были предназначены для совместной работы во многом, как это делают Холмс и Ватсон; по его мнению, диагностическая группа Хауса взяла на себя этот аспект роли Ватсона. Шор сказал, что само имя Хауса означает «тонкую дань уважения» Холмсу. Адрес дома - Бейкер-стрит, 221Б, это прямая ссылка на адрес Холмса. Адрес Уилсона также 221B.
Отдельные эпизоды сериала содержат дополнительные отсылки к сказкам о Шерлоке Холмсе. Главного пациента пилотного эпизода зовут Ребекка Адлер в честь Ирен Адлер, героини первого рассказа Холмса « Скандал в Богемии ». В финале второго сезона Хауса застрелил безумный бандит, которого прозвали « Мориарти », имя заклятого врага Холмса. В эпизоде четвертого сезона « Это чудесная ложь » Хаус получает «Конан Дойля второго выпуска» в качестве рождественского подарка. В эпизоде пятого сезона « Зуд » Хаус забирает ключи и викодин с верхней части книги Конан Дойля « Мемуары Шерлока Холмса». В другом эпизоде пятого сезона, « Радость миру », Хаус, пытаясь обмануть свою команду, использует книгу Джозефа Белла, вдохновителя Конан Дойля для Шерлока Холмса. Том был подарен ему на прошлое Рождество Уилсоном, который включал в себя сообщение «Грег, заставил меня подумать о тебе». Прежде чем признать, что он отдал книгу Хаусу, Уилсон говорит двум членам команды, что ее источником была пациентка Ирен Адлер. Третий эпизод сезона 7 включает серию детективных книг, написанную пациентом для юношества, последний неопубликованный том которой заканчивается двусмысленным концом для главного героя, напоминающим « Последнюю проблему ». Финал сериала также отдает дань уважения очевидной смерти Холмса в « Последней проблеме », рассказе 1893 года, которым Конан Дойл первоначально намеревался завершить хронику Холмса.
Хаус был совместным производством фильмов Heel and Toe Films, Shore Z Productions и Bad Hat Harry Productions совместно с Universal Network Television для Fox. Пол Аттанасио и Кэти Джейкобс, руководители Heel and Toe Films; Дэвид Шор, глава Shore Z Productions; и Брайан Сингер, глава Bad Hat Harry Productions, были исполнительными продюсерами программы в целом. Лоуренс Каплоу, Питер Блейк и Томас Л. Моран присоединились к команде в качестве сценаристов в начале первого сезона после создания пилотного эпизода. Сценаристы Дорис Иган, Сара Хесс, Рассел Френд и Гарретт Лернер присоединились к команде в начале второго сезона. Другу и Лернеру, бизнес-партнерам, предлагали должности при запуске сериала, но они отказались от этой возможности. Наблюдая за успехом шоу, они согласились, когда Джейкобс снова предложил им работу в следующем году. Сценаристы Эли Атти и Шон Уайтселл присоединились к шоу в начале четвертого сезона; Этти останется в составе сценаристов шоу до финала сериала, написанного в соавторстве с ним. С начала четвертого сезона Моран, Френд и Лернер были признаны исполнительными продюсерами сериала, присоединившись к Аттанасио, Джейкобсу, Шору и Сингеру. Хью Лори был признан исполнительным продюсером второго и третьего эпизодов пятого сезона.
Берег был Дом ' s шоураннер. К концу шестого сезона более двух десятков сценаристов внесли свой вклад в программу. Наиболее плодотворными были Каплоу (18 серий), Блейк (17), Шор (16), Френд (16), Лернер (16), Моран (14) и Иган (13). Самыми продуктивными режиссерами шоу в первые шесть сезонов были Деран Сарафян (22 эпизода), который не участвовал в шестом сезоне, и Грег Яайтанес (17). Из более чем трех десятков других режиссеров, которые работали над сериалом, только Дэвид Стрейтон снял целых 10 эпизодов шестого сезона. Хью Лори снял 17-ю серию шестого сезона « Изоляция ». Элан Солтес был супервайзером визуальных эффектов с самого начала шоу. Лиза Сандерс, доцент клинической медицины в Йельской школе медицины, была техническим консультантом этой серии. Она пишет колонку «Диагноз», который вдохновил дом ' помещение s. По словам Шора, «три разных врача... проверяют все, что мы делаем». Бобин Бергстром, дипломированная медсестра, была медицинским консультантом программы.
Сначала продюсеры искали «типичного американца» на роль Хауса. Брайан Сингер, в частности, чувствовал, что он ни за что не собирается нанимать на эту роль неамериканского актера. Во время кастинга актер Хью Лори находился в Намибии на съемках фильма « Полет Феникса». Он собрал кассету для прослушивания в ванной комнате отеля, единственном месте, где достаточно света, и извинился за ее внешний вид (который Сингер сравнил с « видео бен Ладена »). Лори импровизировала, используя зонтик вместо трости. Певец был очень впечатлен его игрой и прокомментировал, насколько хорошо «американский актер» сумел уловить характер. Сингер не знал, что Лори англичанин, из-за его убедительного американского акцента. Лори считает, что акцент был сделан на то, что «молодежь растрачивала слишком много времени на просмотр телевизора и фильмов». Хотя на роль рассматривались местные более известные актеры, такие как Денис Лири, Дэвид Кросс, Роб Морроу и Патрик Демпси, Шор, Джейкобс и Аттанасио были впечатлены не меньше Сингера и выбрали Лори в роли Хауса.
Когда я впервые задумал [сыграть Хаус ], это не было большим шагом. Обычно случается, что вы становитесь пилотом, и из очень немногих набираемых специалистов только четверть уходят на второй год. Так что я подумал, что у меня будет три веселых недели. Я и представить себе не мог, что буду здесь через три с половиной года.
- Хью Лори
Позже Лори рассказал, что изначально думал, что главным героем шоу был доктор Джеймс Уилсон. Он предполагал, что Хаус был второстепенным персонажем из-за характера персонажа, пока не получил полный сценарий пилотного эпизода. Лори, сын врача Рэна Лори, сказал, что чувствует себя виноватым за то, что «ему больше платят за то, чтобы он стал фальшивой версией [своего] собственного отца». С начала третьего сезона ему платили от 275 000 до 300 000 долларов за эпизод, что в три раза больше, чем он ранее зарабатывал в сериале. К пятому сезону шоу Лори зарабатывал около 400 000 долларов за серию, что делало его одним из самых высокооплачиваемых актеров сетевого телевидения.
Роберт Шон Леонард получил сценарий шоу Numb3rs на канале CBS, а также сценарий Хауса. Леонард подумал, что сценарий Numb3rs был «крутым», и планировал пройти прослушивание для участия в шоу. Однако он решил, что персонаж, которого он хотел, Чарли Эппс, был в слишком многих сценах; Позже он заметил: «Чем меньше я работаю, тем я счастливее». Он считал, что его прослушивание в Хаусе было не очень хорошим, но что его длительная дружба с Сингером помогла ему получить роль доктора Уилсона. Певице понравилось, как Лиза Эдельштейн изображает проститутку в Западном крыле, и она прислала ей копию пилотного сценария. Эдельштейн был привлечен качеством сценария и «живым диалогом» ее персонажа с Хаусом, и он был брошен на роль доктора Лизы Кадди.
Агент австралийского актера Джесси Спенсера предложил ему пройти прослушивание на роль доктора Роберта Чейза. Спенсер считал, что программа будет похожа по стилю на General Hospital, но передумал после прочтения сценария. После того, как его выбрали, он убедил продюсеров превратить персонажа в австралийца. Патрик Демпси также пробовался на роль Чейза; Позже он стал известен своим изображением доктора Дерека Шепарда в «Анатомии Грея». Омар Эппс, играющий доктора Эрика Формана, был вдохновлен его более ранним изображением проблемного стажера в медицинской драме NBC « Скорая помощь» ; его персонажу было дано имя «Эрик Форман», несмотря на то, что Фокс все еще транслировал «Шоу 70-х», когда состоялась премьера Хауса, и у него был Эрик Форман с таким же именем в качестве главного героя этого сериала. (Эти два сериала совпадали с графиком Fox на два сезона, хотя Тофер Грейс покинул шоу 70-х в конце его 7-го сезона и первый сезон Хауса, вернувшись только в финал этого сериала.) Дженнифер Моррисон чувствовала, что ее прослушивание на роль доктора Эллисон Кэмерон была полной катастрофой. Однако перед прослушиванием Сингер посмотрела некоторые из ее выступлений, в том числе на « Бухте Доусона», и уже хотела пригласить ее на эту роль. Моррисон покинула шоу, когда ее персонаж был выписан в середине шестого сезона.
В конце третьего сезона Хаус увольняет Чейза, а Форман и Кэмерон уходят в отставку. После эпизода, в котором он «одалживает» дворника, которого называет «доктором Баффером», для помощи в постановке диагноза, Хаус должен набрать новую диагностическую группу, для которой он определяет семь финалистов. Первоначально продюсеры планировали нанять двух новых актеров, работающих на полную ставку, с Форманом, который вернется в пятом эпизоде четвертого сезона, вернув команду до трех человек; в конечном итоге было принято решение добавить трех новых постоянных участников. (Наряду с Эппсом в актерском составе остались актеры Моррисон и Спенсер, поскольку их персонажи переходили к новым заданиям.) Во время производства сценаристы шоу отклоняли одного кандидата на каждую серию; в результате, сказал Джейкобс, ни продюсеры, ни актеры не знали до последней минуты, кого собираются нанять. В девятом эпизоде сезона раскрывается новая команда Хауса: к Форману присоединяются доктора Лоуренс Катнер ( Кал Пенн ), Крис Тауб ( Питер Джейкобсон ) и Реми «Тринадцать» Хэдли ( Оливия Уайлд ). Кандидаты, отклоненные Хаусом, не вернулись в сериал, за исключением последней вырезки: Эмбер «Сука-головорез» Волакис ( Энн Дудек ), которая оставалась в четвертом сезоне как девушка Уилсона, а в пятом и восьмом сезонах. как галлюцинация Хауса. Хотя у Пенна и Уайльда были более высокие профили, чем у актеров, сыгравших других финалистов, Джейкобс сказал, что они прошли идентичный процесс прослушивания и остались в шоу, исходя из интереса сценаристов к своим персонажам. Катнер был выписан из сериала в 20-м эпизоде 5-го сезона после того, как Пенн занял должность в Управлении по связям с общественностью и межправительственным отношениям Белого дома Обамы.
Контракты Эдельштейна, Эппса и Леонарда истекли в конце седьмого сезона. В качестве меры по сокращению затрат трех участников попросили согласиться на снижение заработной платы. Эппс и Леонард пришли к соглашению с продюсерами, но Эдельштейн - нет, и в мае 2011 года было объявлено, что она не вернется в восьмой сезон шоу.
Хаус часто снимается с использованием техники « гуляй и разговаривай », популяризированной на телевидении сериалами, такими как St. Elsewhere, ER, Sports Night и The West Wing. Техника включает в себя использование отслеживающих кадров, показывающих двух или более персонажей, идущих между локациями во время разговора. Исполнительный продюсер Кэти Джейкобс сказала, что в сериале часто используется эта техника, потому что «когда вы ставите сцену в движение, это... способ создать срочность и интенсивность». Она отметила важность «того факта, что рост Хью Лори 6 футов 2 дюйма» и он выше всех остальных, потому что это, безусловно, делает эти прогулки и разговоры популярными ». Нэнси Франклин из The New Yorker описала шоу« крутое, фантастическое путешествие - как спецэффекты внутренностей пациентов. Готов поспорить, вы не знали, что, когда ваши почки отключаются, они звучат, как лопнувшая пузырчатая пленка ».« Камеры и спецэффекты перемещаются не только по горлу »одной пациентки, заметил другой критик,» но проникают в ее нос и внутри ее мозг и нога ". Вместо того, чтобы полагаться в первую очередь на компьютерные изображения, внутренние снимки тела, как правило, включают в себя миниатюрные эффекты и фотографии управления движением. Многие из декораций одеты с различными незапланированными реквизитами, которые позволяют Лори физически импровизировать, раскрывая аспекты его характера и истории.
Пилотный эпизод снимался в Ванкувере ; Первичная фотосъемка всех последующих серий проходила на площадке Fox в Сенчури-Сити, Лос-Анджелес. Брайан Сингер выбрал больницу недалеко от своего родного города, Западный Виндзор, штат Нью-Джерси, в качестве вымышленного места действия шоу. Princeton University «s Frist Campus Center является источником надземных видом Принстон-Плейнсборо клинической больнице видели в серии. Некоторые съемки проходили в Университете Южной Калифорнии в эпизоде третьего сезона " Half-Wit ", в котором играли Дэйв Мэтьюз и Куртвуд Смит. Часть дом " шестой сезон s была снята в заброшенном грейстоуне больнице Парка психиатрической, в Parsippany-Troy Hills, Нью - Джерси, как вымышленный Мэйфилд психиатрической больница.
Последовательность открытия начинается с МРТ головы с изображением буквы «H» в рамке на логотипе (международный символ больницы) на переднем плане. Затем на него накладывается изображение лица доктора Хауса, взятого из пилотного эпизода, с полным названием шоу на его лице. Затем голова Хауса блекнет, а название шоу подчеркивается, а рядом с ним появляется «MD», создавая весь логотип шоу. Таков был полный эпизод заголовка пилотного эпизода. Все последующие эпизоды содержат более длинную последовательность, включающую имена шести актеров и создателя Дэвида Шора. Первым появляется имя Лори, за ним следуют имена пяти других участников актерского состава в алфавитном порядке (Эдельштейн, Эппс, Леонард, Моррисон и Спенсер), затем Шор.
После того, как название шоу исчезает, за видом с воздуха на PPTH (на самом деле, различные здания Принстонского университета, в первую очередь Frist Campus Center) следует серия изображений, сопровождающих имя каждого участника; большинство из них показано рядом с иллюстрациями анатомии человека или накладывается на них. Имя Лори появляется рядом с моделью головы человека с обнаженным мозгом; Имя Эдельштейна появляется рядом с графическим изображением ангиограммы сердца, созданным с помощью визуальных эффектов. Имя Эппса наложено на рентген грудной клетки ; Имя Леонарда появляется на рисунке двух полушарий мозга. Изначально производители хотели включить изображение трости и изображение бутылки викодина, но Фокс возразил. Таким образом, на титульном листе Моррисона не было изображения; Наконец, было решено, что ее имя будет сопровождать воздушный снимок гребцов на озере Карнеги в Принстонском университете. Имя Спенсера появляется рядом со старомодным анатомическим рисунком позвоночника. Между представлениями имен Спенсера и Шора есть сцена, где Хаус и трое его первоначальных членов команды идут по одному из коридоров больницы. Джейкобс сказал, что большинство фонов не имеют особого значения; однако окончательное изображение - текст «созданный Дэвидом Шором» наложенный на шею человека - подразумевает, что Шор - «мозг шоу». Этот эпизод был номинирован на премию Primetime Emmy Award за выдающийся дизайн основного титула в 2005 году. Последовательность заголовков продолжала отдавать должное Спенсеру и Моррисону, даже когда их персонажи были сокращены до второстепенных ролей в течение четвертого и пятого сезонов, а Моррисон даже после того, как ее роль была выписана.. В седьмом сезоне была введена новая вступительная последовательность, чтобы учесть изменения в актерском составе, убрав имя Моррисона и включив имя Джейкобсона и Уайльда. Он был обновлен в восьмом сезоне, удалив имя Эдельштейна и Уайльда и добавив Эннэйбл и Йи.
Оригинальная вступительная тема сериала, которую можно услышать в Соединенных Штатах, состоит из инструментальных частей " Teardrop " группы Massive Attack. Произведение было использовано отчасти из-за четкого темпа, который примерно имитирует звук бьющегося человеческого сердца. Акустическая версия "Teardrop" с гитарой и вокалом Хосе Гонсалеса звучит в качестве фоновой музыки в финале четвертого сезона.
Каждый раз, когда вы пытаетесь резюмировать шоу одним словом, вы говорите как осел. Это о правде.
—Дэвид Шор
Грегори Хаус, доктор медицины, которого часто называют человеконенавистническим медицинским гением, возглавляет команду диагностов в Учебной больнице Принстон-Плейнсборо в Нью-Джерси. Сериал построен вокруг центрального сюжета с некоторыми второстепенными историями и повествованиями, которые пересекаются с временами года. Большинство эпизодов вращаются вокруг диагноза первичного пациента и начинаются с холодного открытого набора за пределами больницы, показывая события, заканчивающиеся появлением симптомов у пациента. Типичный эпизод следует за командой в их попытках диагностировать и лечить болезнь пациента, которые часто терпят неудачу, пока состояние пациента не станет критическим. Обычно они лечат только пациентов, которым другие врачи не поставили точный диагноз, и Хаус обычно отклоняет случаи, которые ему не интересны.
Как правило, пациент диагностируется по крайней мере один раз, который обычно вызывает дальнейшие осложнения, но характер осложнений часто дает новые доказательства того, что помогает им диагностировать пациент правильно. Хаус часто приходит к правильному диагнозу, казалось бы, неожиданно, часто вдохновляясь мимолетным замечанием, сделанным другим персонажем. Диагнозы варьируются от относительно распространенных до очень редких заболеваний.
Команда сталкивается со многими диагностическими трудностями из-за сокрытия пациентами симптомов, обстоятельств или личных историй, поэтому Хаус часто заявляет во время обсуждений команды: «Пациент лжет» или бормочет: «Все лгут»; такое предположение помогает Хаусу принимать решения и ставить диагноз, а также делает меры противодействия вторжению в дом рутинной процедурой. Поскольку многие из его гипотез основаны на прозрениях или противоречивых догадках, у него часто возникают проблемы с получением разрешения на медицинские процедуры, которые он считает необходимыми, от своего начальника, которым почти всегда, кроме последнего сезона, является администратор больницы доктор Лиза Кадди. Это особенно актуально, когда предлагаемые процедуры сопряжены с высокой степенью риска или сомнительны с этической точки зрения. Между Хаусом и его командой, особенно с доктором Эллисон Кэмерон, часто возникают разногласия, чьи стандарты медицинской этики более консервативны, чем у других персонажей.
Как и все врачи больницы, Хаус обязан лечить пациентов в амбулаторной клинике. Его неохотное выполнение этой обязанности или его творческие методы ее избегания составляют повторяющийся сюжет, который часто служит комическим облегчением в сериале. Во время дежурства в клинике Хаус сбивает пациентов с толку нежелательными наблюдениями в их личной жизни, эксцентричными рецептами и неортодоксальными методами лечения. Однако после того, как он, казалось, невнимателен к их жалобам, он регулярно впечатляет их быстрыми и точными диагнозами. Аналогии с некоторыми простыми случаями в клинике иногда вдохновляют на идеи, которые помогают разобраться в ситуации команды.
Это не шоу о зависимости, но вы не можете добавить что-то подобное и не ожидать, что это заметят и прокомментируют. Были упоминания о том, что количество его потребления увеличивается с течением времени. Это становится все менее и менее полезным инструментом для борьбы с его болью, и мы собираемся продолжать заниматься этим, продолжать исследовать.
- Берег зависимости Хауса от викодина
Значительный элемент сюжета является использованием домом по викодин, чтобы управлять болью, вызванной инфарктом в четырехглавой мышце правой ноги за пять лет до первого сезона шоу, которое также заставляет его использовать трость. В первом сезоне, 11-м эпизоде «Детокс», Хаус признает, что пристрастился к Викодину, но говорит, что у него нет проблем, потому что таблетки «позволяют мне делать свою работу, и они снимают мою боль». Его пристрастие побудило его коллег, Кадди и доктора Джеймса Уилсона, несколько раз побуждать его пройти курс реабилитации от наркозависимости. Когда у него нет доступа к викодину или он испытывает необычно сильную боль, он иногда занимается самолечением с другими наркотическими анальгетиками, такими как морфин, оксикодон и метадон. Хаус также часто пьет спиртные напитки, когда он не находится на медицинском дежурстве, и относит себя к категории «сильно пьющих». К концу пятого сезона у Хауса появляются галлюцинации; После устранения других возможных диагнозов Уилсон и он определяют, что его зависимость от викодина является наиболее вероятной причиной. Хаус на короткое время отрицает это, но в конце финала сезона отправляется в психиатрическую больницу Мэйфилда. В дебютном эпизоде следующего сезона Хаус покидает Мэйфилд с его зависимостью. Тем не менее, примерно через полтора года, в 15-м эпизоде седьмого сезона, « Bombshells », Хаус реагирует на новости о том, что Кадди, возможно, заболел раком почек, принимая викодин, и его зависимость возвращается.
Имя | Актер | Занятие | Времена года | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Доктор Грегори Хаус | Хью Лори | Инфекционист, нефролог, диагност, заведующий отделением диагностической медицины | Главный | |||||||
Доктор Лиза Кадди | Лиза Эдельштейн | Эндокринолог, декан медицины (1–7 сезоны) | Главный | |||||||
Д-р Джеймс Уилсон | Роберт Шон Леонард | Заведующий отделением онкологии | Главный | |||||||
Д-р Эрик Форман | Омар Эппс | Невролог, диагностическая медицина, декан медицины (8 сезон) | Главный | |||||||
Доктор Роберт Чейз | Джесси Спенсер | Хирург, реаниматолог, кардиолог, заведующий отделением диагностической медицины (серия финал) | Главный | |||||||
Доктор Эллисон Кэмерон | Дженнифер Моррисон | Иммунолог, диагностическая медицина, неотложная медицина | Главный | Гость | ||||||
Доктор Крис Тауб | Питер Джейкобсон | Пластический хирург, диагностическая медицина | Главный | |||||||
Доктор Реми "Тринадцать" Хэдли | Оливия Уайлд | Терапевт, диагностическая медицина | Главный | Повторяющийся | ||||||
Доктор Лоуренс Катнер | Кэл Пенн | Спортивная медицина, Диагностическая медицина | Главный | Гость | ||||||
Доктор Эмбер Волакис | Энн Дудек | Интервенционный радиолог, диагностическая медицина | Главный | Гость | Гость | |||||
Доктор Марта Мастерс | Эмбер Тэмблин | Двойной доктор философии. кандидат прикладной математики и истории искусств, студент-медик | Главный | Гость | ||||||
Доктор Джессика Адамс | Одетт Эннэйбл | Врач тюремной поликлиники, диагностическая медицина | Главный | |||||||
Доктор Чи Парк | Чарлин Йи | Невролог, диагностическая медицина | Главный |
На протяжении дом " бежать с, шесть основных участников получили звезды биллинга. Все они играют докторов, работающих в вымышленной клинической больнице Принстон – Плейнсборо в Нью-Джерси. Доктор Грегори Хаус ( Хью Лори ), главный герой, получил образование в Университете Джонса Хопкинса и возглавляет отделение диагностической медицины. Хаус описывает себя как « сертифицированный диагност с двойной специализацией по инфекционным заболеваниям и нефрологии ». Доктор Джеймс Уилсон ( Роберт Шон Леонард ), верный друг Хауса, возглавляет отделение онкологии. Доктор Лиза Кадди ( Лиза Эдельштейн ), эндокринолог, является боссом Хауса, так как она является деканом по медицине и главным администратором больницы. У Хауса сложные отношения с Кадди, и их взаимодействия часто включают в себя высокую степень намеков и сексуального напряжения. В шестой серии пятого сезона «Радость» они впервые целуются. Их физические отношения не развиваются в течение пятого сезона; в финале пятого сезона Хаус считает, что у них с Кадди был секс, но это галлюцинация, вызванная зависимостью Хауса от викодина. В финале шестого сезона Кадди говорит Хаусу, что любит его. Они целуются и соглашаются попробовать стать парой. На протяжении седьмого сезона Хаус и Кадди пытаются наладить отношения, но Кадди в конечном итоге разрывает их из-за зависимости Хауса. Хаус изо всех сил пытается с этим справиться и в финале седьмого сезона в гневе въезжает на своей машине в гостиную Кадди. Поскольку Лиза Эдельштейн покинула шоу до восьмого сезона, после этого инцидента Кадди покидает больницу, и Хаус больше никогда ее не видит.
Первоначальная команда диагностов Хауса состоит из доктора Эрика Формана ( Омар Эппс ), невролога ; Доктор Роберт Чейз ( Джесси Спенсер ), реаниматолог ; и доктор Эллисон Кэмерон ( Дженнифер Моррисон ), иммунолог. В эпизоде третьего сезона «Семья» Форман объявляет о своей отставке, говоря Хаусу: «Я не хочу превращаться в тебя». В финале сезона Хаус говорит Чейзу, что он либо узнал все, что может, либо совсем ничего, и исключает его из команды. Кэмерон, которая полюбила Чейза, вскоре уходит в отставку. Это оставляет Хауса без команды на премьеру четвертого сезона.
По приказу Кадди набрать новую команду Хаус рассматривает 40 докторов. В первых сериях четвертого сезона основное внимание уделяется его процессу отбора, структурированному как соревнование на выбывание в стиле реалити-шоу (Джейкобс назвал его «версией Выжившего »). Хаус присваивает каждому кандидату номер от одного до 40 и сокращает их до семи финалистов. Он оценивает их работу в диагностических случаях при помощи Формана, который возвращается в отделение после его увольнения из другой больницы за поведение, подобное домашнему. В то время как возвращение Формана означает, что открыты только два слота, Хаус обманом заставляет Кадди нанять трех новых помощников. В конечном итоге он выбирает доктора Криса Тауба ( Питер Якобсон ), бывшего пластического хирурга ; Доктор Лоуренс Катнер ( Кэл Пенн ), специалист по спортивной медицине ; и доктор Реми «Тринадцать» Хэдли ( Оливия Уайлд ), терапевт (прозванный по ее номеру в соревновании на выбывание). В финале сезона Тринадцать обнаруживает, что, как она давно опасалась, унаследовала неизлечимую болезнь Хантингтона от матери.
В 11-м эпизоде пятого сезона «Радости миру» Форман и Тринадцать страстно целуются. Тринадцать сначала неохотно заводят отношения с Форманом, но в конце концов они начинают встречаться и по-прежнему вместе в конце сезона. Они расстаются в начале шестого сезона. В 20-м эпизоде пятого сезона « Простое объяснение » Катнер найден мертвым в своей квартире с огнестрельным ранением в голову. Поскольку Катнер не оставил записки, Хаус подозревает нечестную игру, хотя смерть воспринимается другими персонажами как самоубийство.
В седьмом эпизоде второго сезона «Охоты» Кэмерон и Чейз встречаются на одну ночь. В середине третьего сезона они инициируют сексуальные отношения, которые Кэмерон настаивает на случайности; когда Чейз заявляет, что «хочет большего», Кэмерон заканчивает роман. Однако к концу сезона Кэмерон признает, что у нее романтические чувства к Чейзу, и у них начинаются серьезные отношения. После ухода из диагностической группы они берут на себя разные роли в PPTH: Кэмерон - старший лечащий врач в отделении неотложной помощи, а Чейз - хирург. Они участвуют в эпизоде пятого сезона « Спасители » (эпизод сразу после самоубийства Катнера) и женятся в финале сезона. Когда Чейз возвращается в команду Хауса в шестом сезоне, Кэмерон оставляет мужа и больницу в восьмом эпизоде сезона « Работа в команде ». Она возвращается в качестве приглашенного персонажа в " Lockdown " девятью эпизодами позже.
В начале седьмого сезона Тринадцать берет отпуск по необъяснимым причинам. Кадди приказывает Хаусу занять ее место другой женщиной, но в конечном итоге делает выбор за него: студентка-медик доктор Марта М. Мастерс ( Эмбер Тэмблин ), которая впервые появляется в шестом эпизоде сезона. Тринадцать возвращений в «Раскопке» - 18-й эпизод сезона и 150-й сериал - раскрывают причину ее отсутствия: она провела в тюрьме шесть месяцев за то, что помогла усыпить своего брата, который страдал от прогрессирующей болезни Хантингтона. Хотя Джейкобсон и Уайлд играют центральных персонажей (как и Пенн), они не получали звездных счетов до седьмого сезона. Они были отмечены как «Также в ролях», а их имена были указаны после вступительной сцены. В седьмом сезоне Джейкобсон и Уайлд получили звездные счета; новый постоянный актерский состав Тэмблин не стал.
Первые шесть сезонов Хауса включали в себя одного или нескольких повторяющихся персонажей, которые появляются в сюжетных арках, состоящих из нескольких эпизодов. В первом сезоне Эдвард Фоглер ( Чи МакБрайд ), миллиардер, владелец фармацевтической компании, появляется в пяти эпизодах. Он жертвует 100 миллионов долларов PPTH в обмен на председательство в его совете. Фоглер представлял собой попытку представить злодея, шаг, продиктованный Фоксом. К тому времени, как эпизоды Фоглера начали выходить в эфир, шоу стало хитом, и персонаж вскоре исчез. Шор сказал, что концепция злодейского босса не подходит для сериала: «Это называется Хаус. Публика знает, что его никогда не уволят».
Стейси Уорнер ( Села Уорд ), бывшая девушка Хауса, появляется в двух последних эпизодах первого сезона и семи эпизодах второго сезона. Она хочет, чтобы Хаус вылечил ее мужа Марка Уорнера ( Карри Грэм ), у которого Хаус диагностировал острую перемежающуюся порфирию в финале первого сезона. Стейси и Хаус снова сближаются, но Хаус в конце концов говорит Стейси вернуться к Марку, что опустошает ее.
Майкл Триттер ( Дэвид Морс ), полицейский детектив, появляется в нескольких эпизодах третьего сезона. Он пытается добиться извинений от Хауса, который оставил Триттера в смотровой с термометром в прямой кишке. После того, как Хаус отказывается извиняться, Триттер предъявляет ему обвинения в хранении наркотиков без рецепта и заставляет его пройти реабилитацию. Когда дело доходит до суда, Кадди лжесвидетельствует за Хауса, и дело закрывается. Судья делает выговор Триттеру за чрезмерное преследование Хауса и говорит Хаусу, что, по ее мнению, у него «лучшие друзья, чем он заслуживает», ссылаясь на показания Кадди от его имени на 11-м часу. Хауса приговаривают к одной ночи в тюрьме за неуважение к суду и заканчивают реабилитацию под влиянием Викодина.
Кандидаты в новую диагностическую команду Хауса - основные повторяющиеся персонажи четвертого сезона. В дополнение к трем выбранным, остальные четыре финалиста - это Джеффри Коул ( Эди Гатеги ), медицинский генетик ; Трэвис Бреннан ( Энди Комо ), эпидемиолог ; Генри Добсон ( Кармен Ардженциано ), бывший сотрудник приемной комиссии медицинской школы; и Эмбер Волакис ( Энн Дудек ), интервенционный радиолог. Каждый из четырех покидает шоу после исключения, за исключением Волакиса, который появляется на протяжении всего сезона, начав отношения с Уилсоном. В финале сезона, состоящего из двух частей, Волакис пытается ухаживать за домом в пьяном доме, когда Уилсон недоступен. Они попали в аварию автобуса, в результате чего она погибла. Она снова появляется в конце пятого сезона среди галлюцинаций, которые страдает Хаус.
Частный сыщик Лукас Дуглас ( Майкл Уэстон ), персонаж, вдохновленный любовью Шора к «Рокфордским файлам», появляется в трех эпизодах пятого сезона. Сначала Хаус нанимает Дугласа, чтобы тот шпионил за Уилсоном, который прекратил их дружбу после смерти Волакиса (впоследствии дружба возрождается). Позже Хаус платит Дугласу за то, чтобы тот разглядел личную жизнь членов его команды и Кадди. Если персонаж был принят публикой, существовали планы показать его в качестве ведущего в дополнительном шоу. В сентябре 2008 года Шор рассказал Entertainment Weekly о своем видении персонажа: «Я не хочу делать еще одно медицинское шоу. Что действительно волнует меня с точки зрения сценария, так это выбор людей и природа правильного и неправильного.... и частный следователь может подойти к этому вопросу гораздо охотнее, чем врач ". В расписании сетевого телевидения на осень 2009 года не было шоу с участием Дугласа. Он возвращается в Хаус в шестом сезоне как парень Кадди. Они ненадолго помолвлены, пока Кадди не прерывает их, понимая, что она влюблена в Хауса.
Сезон | Эпизоды | Первоначально в эфире | Зрители в США (в миллионах) | Классифицировать | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Первый эфир | Последний эфир | ||||||
1 | 22 | 16 ноября 2004 г. ( 2004-11-16) | 24 мая 2005 г. ( 2005-05-24) | 13,3 | 24 | ||
2 | 24 | 13 сентября 2005 г. ( 2005-09-13) | 23 мая 2006 г. ( 2006-05-23) | 17,3 | 10 | ||
3 | 24 | 5 сентября 2006 г. ( 2006-09-05) | 29 мая 2007 г. ( 2007-05-29) | 19,4 | 7 | ||
4 | 16 | 25 сентября 2007 г. ( 2007-09-25) | 19 мая 2008 г. ( 2008-05-19) | 17,6 | 7 | ||
5 | 24 | 16 сентября 2008 г. ( 2008-09-16) | 11 мая 2009 г. ( 2009-05-11) | 13,5 | 16 | ||
6 | 22 | 21 сентября 2009 г. ( 2009-09-21) | 17 мая 2010 г. ( 2010-05-17) | 12,8 | 22 | ||
7 | 23 | 20 сентября 2010 г. ( 2010-09-20) | 23 мая 2011 г. ( 2011-05-23) | 10,3 | 42 | ||
8 | 22 | 3 октября 2011 г. ( 2011-10-03) | 21 мая 2012 г. ( 2012-05-21) | 8,7 | 58 |
Хаус получил в основном положительные отзывы о своем дебюте; Сериал считался ярким пятном в графике Fox, который в то время был в основном заполнен реалити-шоу. Первый сезон имеет рейтинг Metacritic 75 из 100, основанный на 30 обзорах, что указывает на «в целом благоприятные» отзывы. Мэтт Руш из TV Guide сказал, что программа была «необычным лекарством от обычной медицинской драмы». Критик New York Daily News Дэвид Бианкулли приветствовал «высокий уровень игры и сценария». Луковый ' „s AV Club “ одобрительно описал его как „противные“ черной комедии от FOX с 1996 года в недолгой прибыли. Нью - Йорк «s Джон Леонард назвал серию„медицинской ТВ в его наиболее удовлетворяющий и основным“, в то время как The Boston Globe » s Мэтью Гильберт оценил, что шоу не пытались скрыть недостатки персонажей опасений успокоить зрителей о " ОПЗ заводы". Разнообразие ' s Брайан Лоури, менее впечатлены, писал, что шоу полагались на „бай-зе-номера рассказывание историй, хотя и в глянцевом корпусе“. Тим Гудман из San Francisco Chronicle назвал его «посредственным» и неоригинальным. Михаил Варшавский, российско-американский врач-остеопат, рассмотрел медицинский контент Хауса на своем канале YouTube. По словам Варшавски, медицинская информация, представленная в шоу, обычно была в основном точной, хотя часто сильно преувеличивалась для драматического эффекта, но он описал склонность Грегори Хауса к быстрому использованию инвазивных тестов и процедур как не относящиеся к основному направлению медицины.
Общая критическая реакция на персонажа Грегори Хауса была особенно положительной. Том Шейлз из Washington Post назвал его «самым возбуждающим новым главным героем, появившимся на телевидении за последние годы». Pittsburgh Post-Gazette ' s Роб Оуэн нашел его „увлекательно несимпатичный“. Критики сравнивают Хауса с вымышленными детективами Ниро Вульфом, Эркюлем Пуаро и Адрианом Монком, а также с Перри Коксом, сварливым доктором из телешоу Scrubs. Одна книги длина исследования серии находит мощное родство между домом и другим известным телевизионным врачом, Hawkeye Пирсом из M * A * S * H. Игра Лори в этой роли получила широкую оценку. Гудман из « Сан-Франциско Хроникл » назвал его «чудо, которое стоит созерцать», и «единственная причина посмотреть Хаус ».
Критики также положительно отреагировали на первоначальный актерский состав шоу, который Post 's Shales назвал «первоклассным ансамблем». Изображение доктора Уилсона Леонардом было признано критиками достойным премии «Эмми» в телеканалах TV Guide, Entertainment Weekly и USA Today. Бианкулли из Daily News был рад видеть, что Эдельштейну «наконец-то дали заслуженно солидную главную роль». Критик-фрилансер Даниэль Финберг был разочарован тем, что Леонард и Эдельштейн не получили большего признания за свои выступления.
Реакция на основные изменения четвертого сезона была неоднозначной. «С новой командой Хаус становится немного более энергичным», - писал Тодд Дуглас-младший из DVD Talk. «И подготовка к пятому сезону просто великолепна». Star-Ledger ' s Алан Сепинуолл писал, „продлено, огромная работу аудирование дало писателям возможность оживить шоу и полностью охватить комический гений Лори“. Мэри Макнамара из Los Angeles Times, с другой стороны, не согласилась с развитием событий: «Актерский состав становился все больше, истории становились все более разрозненными и неравномерными, пока у вас не появилась группа великих актеров, вынужденных стоять и смотреть, как Хью Лори держит спектакль. показать вместе только силой его воли ". USA Today ' s Роберт Bianco приветствовали финал сезона: „Разговор о сохранении лучших за последние два с невероятными, душераздирающий часов... авторы спасли сезон, который, казалось, диффузный, переполнена и, возможно, слишком амбициозным для своего собственного блага.“.
Пятый сезон « Хауса» получил более положительный отклик по сравнению с предыдущим сезоном. Он имеет рейтинг Metacritic 77 из 100, основанный на десяти обзорах, что указывает на «в целом положительные отзывы». Он также имеет 100% рейтинг одобрения на сайте сводных обзоров Rotten Tomatoes со средним баллом 8,1 на основе девяти собранных обзоров. USA Today высоко оценил выступление Лори и последствия финала четвертого сезона, заявив, что «это продолжение блестящего финала прошлого сезона, Хаус твердо находится в авангарде. А когда у вас есть актер с диапазоном, глубиной и харизмой Хью Лори, он в центре сцены имеет смысл, особенно когда вы написали историю, которая исследует персонажа и его основные отношения таким образом, который кажется неотъемлемой частью сериала ". The New York Daily News отметила, что «шоу уделяет больше внимания отношениям, которые нам небезразличны, намекает на разумное количество новых, которые показывают некоторые перспективы, и, таким образом, не полагается на неясные медицинские загадки, чтобы нести на себе всю драматическую ношу», и отметил, что «прогнозы на этот сезон могут быть лучше, чем казалось в прошлом сезоне». Мэри Макнамара из Los Angeles Times подчеркнула выступления актеров, особенно Майкла Уэстона в роли детектива Лукаса Дугласа, назвав его «восхитительным дополнением». Она заключила: «Премьера настолько отличается, что опытный зритель Хауса (и Фокса) может ожидать откровения, что все это был лихорадочный сон. Кажется, это не так, и можно предположить, что Лори и сценаристы принесут другая версия их теперь уже культового персонажа в Принстоне. Не слишком отличающаяся, конечно, но достаточно другая ». И наоборот, Морин Райан из « Чикаго Трибьюн » не любила персонажа Уэстона, называя его «нежелательным отвлечением... раздражающим писком». Она продолжила: « Раньше « Хаус » был одним из лучших телешоу, но он серьезно сошёл с рельсов». «Санди таймс» сочла, что шоу «потеряло чувство юмора». Особой критике подверглось также внимание к Тринадцатой и ее возможная связь с Форманом.
В конце шоу Стивен Тонг из Entertainment Weekly написал, что « Хаус в последние сезоны превратился в довольно сентиментальное шоу». В блоге New York Magazine « Стервятник» Маргарет Лайонс написала: « Хаус - это больше, чем больничная драма, персонаж или что-то еще, Хаус - это сложная медитация на страдания». Но, продолжил Лайонс, есть грань между «просвещенным цинизмом» и «энтропией страданий», и «по мере того, как шоу продолжалось, его драматическая вспышка тускнела, а вспышка агонии горела все ярче». Алан Сепинволл писал: «Повторение и грязь [] средних сезонов в конечном итоге разорвали мою эмоциональную связь с личной борьбой Хауса».
В 2007 году Хаус занял 62-е место в списке " New TV Classics" Entertainment Weekly. Шоу было объявлено вторым по рейтингу шоу за первые десять лет IMDb.com Pro (2002–2012). По результатам опроса членов Гильдии писателей Америки Запад в 2013 году сериал занял 74-е место среди телевизионных сериалов по написанию лучших фильмов.
После первых пяти сезонов « Хаус» вошел в десятку лучших критиков; они перечислены ниже в порядке ранжирования.
|
|
|
|
|
В своем первом сезоне « Хаус» занимал двадцать четвертое место среди всех телесериалов и девятое место по популярности среди женщин в прайм-тайм. Следующие три сезона программы под руководством широко популярного американского кумира попали в первую десятку среди всех зрителей. «Хаус» достиг своего пика рейтинга Nielsen в третьем сезоне, привлекая в среднем 19,4 миллиона зрителей за серию. По словам Джейкобса, съемочная группа была удивлена, что шоу собрало такую большую аудиторию. В своем пятом сезоне сериал привлек 12,0 миллионов зрителей на серию и опустился на девятнадцатое место в целом. Это оставалось самым популярным шоу Fox, не считая American Idol.
Самая популярная серия Хауса - серия четвертого сезона «Холодное сердце», вышедшая в эфир после Суперкубка XLII. Его посмотрели чуть более 29 миллионов зрителей. Хаус занял третье место за неделю, сравнявшись с рейтингом American Idol и уступив только самому Суперкубку и послематчевому шоу. Ниже приведена таблица House ' сезонного рейтинга s в телевизионном рынке США, на основе усредненных полных зрителей за эпизод. Каждый сезон сетевого телевидения в США начинается в сентябре и заканчивается в конце мая, что совпадает с завершением майских уборок.
Сезон | Эпизоды | Временной интервал ( ET ) | Премьера сезона | Финал сезона | Телевизионный сезон | Классифицировать | Зрители (миллионы) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 22 | Вторник 9:00 Сен -Пьер и Микелон | 16 ноября 2004 г. | 24 мая 2005 г. | 2004–2005 | # 24 | 13,34 |
2 | 24 | 13 сентября 2005 г. | 23 мая 2006 г. | 2005–2006 | # 10 | 17,35 | |
3 | 24 | Вторник, 20:00 (2006 г.) Вторник, 21:00 (2006–2007 гг.) | 5 сентября 2006 г. | 29 мая 2007 г. | 2006–2007 гг. | # 5 | 19,95 |
4 | 16 | Вторник, 21:00 (2007–2008 гг.), Понедельник, 21:00 (2008 г.) | 25 сентября 2007 г. | 19 мая 2008 г. | 2007–2008 | # 7 | 17,64 |
5 | 24 | Вторник 20:00 (2008 г.) Понедельник 20:00 (2009 г.) | 16 сентября 2008 г. | 11 мая 2009 г. | 2008–2009 гг. | # 16 | 13,62 |
6 | 22 | Понедельник 8:00 Сен -Пьер и Микелон | 21 сентября 2009 г. | 17 мая 2010 г. | 2009–2010 гг. | # 22 | 12,76 |
7 | 23 | 20 сентября 2010 г. | 23 мая 2011 г. | 2010–2011 гг. | # 42 | 10,32 | |
8 | 22 | Понедельник 21:00 (2011 г.) Понедельник 20:00 (январь – март 2012 г.) Понедельник 21:00 (апрель – май 2012 г.) | 3 октября 2011 г. | 21 мая 2012 г. | 2011–2012 гг. | # 58 | 8,69 |
Хаус изменил определение медицинского телешоу. Нет больше в мире, где идеализированный врач имеет ответы на все вопросы или больницу, где каталки гонка вниз по коридорам, House ' фокус с находится на фармакологическом-и интеллектуальных потребностях быть врачом. Метод проб и ошибок новой медицины умело расширяет представление за рамки классического процедурного формата, и в центре шоу выдающийся, но несовершенный врач выписывает рецепты - подходящий символ современной медицины.
- Судьи Американского института кино на церемонии награждения 2005 года.
Дом получил множество наград и номинаций. В 2005, 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 годах Лори номинировалась на премию « Эмми» за лучшую мужскую роль в драматическом сериале. Совет «Эмми» также номинировал Дом за выдающийся драматический сериал в 2006, 2007, 2008 и 2009 годах, но шоу так и не выиграло награду. В эпизоде первого сезона « Три истории » Дэвид Шор получил писательскую «Эмми» в 2005 году и премию Humanitas Prize в 2006 году. Режиссер Грег Яайтанес получил премию «Эмми» 2008 года за выдающуюся режиссуру драматического сериала за режиссуру фильма «Голова дома ». первая часть двухсерийного финала четвертого сезона.
Шоу было номинировано на шесть премий «Золотой глобус» и получило две. Хью Лори был шесть раз номинирован на премию « Золотой глобус» за лучшую мужскую роль в драматическом сериале ; он выигрывал в 2006 году и снова в 2007 году. В 2008 году сериал получил свою первую номинацию на премию « Золотой глобус» за лучший телесериал - драма. Дом был номинированный на лучшую драматическую серию снова в следующем год, но не выиграл в категории.
В 2005 году сериал получил премию Пибоди за то, что правление Пибоди назвало «неортодоксальным главным героем - человеконенавистником-диагностом» и за «случаи, подходящие для медицинского Шерлока Холмса», что помогло сделать Хауса «самой выдающейся новой докторской драмой за десятилетие».. Американский институт кино (AFI), включенный дом в списке 2005 10 телевизионных программ года.
В 2011 году Хаус получил четыре награды «Выбор народа»: любимая телевизионная драма; любимый драматический актер и актриса Лори и Эдельштейна; и любимый телевизионный доктор.
Лори выиграла премию Гильдии киноактеров за выдающуюся роль мужского актера в драматическом сериале как в 2007, так и в 2009 году. Сценарист Лоуренс Каплоу выиграл премию Гильдии писателей Америки в 2006 году за эпизод второго сезона «Вскрытие». В 2007 году выставка получила премию Creative Arts Emmy Award за протезный макияж.
В 2005 году Лори появился на обложке TV Guide как «Самый сексуальный мужчина на телевидении». В 2008 году Грегори Хаус был признан второй самой сексуальной телевизионное врач когда - либо, за ER ' s Даг Росс ( Джордж Клуни ).
В 2008 году House был распространен в 66 странах. С аудиторией более 81,8 миллиона человек по всему миру, это телешоу стало самым популярным в мире и намного превзошло количество зрителей ведущих телесериалов за предыдущие два года ( CSI и CSI: Miami ). В следующем году он занял второе место в мире после CSI.
Премьера эпизодов Хауса состоялась на канале FOX в США и Global в Канаде, у которых идентичное расписание. Шоу было третьим по популярности на канадском телевидении в 2008 году. В том же году « Хаус» занял первое место среди телевизионных программ в Германии, второе место в Италии и третье в Чешской Республике. Сериал также очень популярен во Франции, Испании, Швеции и Нидерландах. В Соединенном Королевстве первые четыре сезона транслировались на Five. Sky1 приобрела права на первый показ, начиная с пятого сезона. Оригинальная, английский язык версия шоу транслировались в Австралии Network Ten, в Новой Зеландии на TV3, и в Ирландии на ом, TV3 кабельный канал «s.
Эпизоды шоу также доступны для загрузки в Интернете: Amazon Video on Demand, iTunes Store и Zune Marketplace предлагают эпизоды всех сезонов с 1 по 8. В 2007 году NBCUniversal (дистрибьютор шоу) и Apple Inc. (владелец iTunes) возникли разногласия, из-за которых на iTunes был временно отключен четвертый сезон. В заявлении для прессы Apple заявила, что NBCUniversal хочет поднять цену за серию до 4,99 доллара. В сентябре 2008 года сообщалось, что проблема между Apple и NBC решена. Некоторые эпизоды доступны в потоковом видео на официальной веб-странице Fox House, а все восемь сезонов были доступны на Netflix до апреля 2017 года.
Сезоны шоу и бокс-сеты были выпущены на DVD, закодированных для регионов 1, 2 и 4. Специальные функции, такие как анаморфотный широкоформатный (исходный выпуск - почтовый ящик ), зависят от региона.
Релиз видео | Регион 1 (DVD) | 2 регион (DVD) | Регион 4 (DVD) | Регион А (Блю рей) | Регион B (Блю рей) |
---|---|---|---|---|---|
Первый сезон | 30 августа 2005 г. | 27 февраля 2006 г. | 12 июля 2006 г. | N / A | N / A |
Второй сезон | 22 августа 2006 г. | 23 октября 2006 г. | 25 октября 2006 г. | N / A | N / A |
Третий сезон | 21 августа 2007 г. | 19 ноября 2007 г. | 19 сентября 2007 г. | N / A | N / A |
Четвертый сезон | 19 августа 2008 г. | 27 октября 2008 г. | 20 августа 2008 г. | N / A | N / A |
Пятый сезон | 25 августа 2009 г. | 5 октября 2009 г. | 30 сентября 2009 г. | N / A | N / A |
Шестой сезон | 31 августа 2010 г. | 20 сентября 2010 г. | 3 ноября 2010 г. | 31 августа 2010 г. | 27 сентября 2010 г. |
Седьмой сезон | 30 августа 2011 г. | 26 сентября 2011 г. | 24 августа 2011 г. | 30 августа 2011 г. | 26 сентября 2011 г. |
Восьмой сезон | 21 августа 2012 г. | 22 октября 2012 г. | 11 октября 2012 г. | 21 августа 2012 г. | 22 октября 2012 г. |
Полная серия | 2 октября 2012 г. | 22 октября 2012 г. 29 мая 2017 г. (переиздание) | 11 октября 2012 г. | N / A | 23 июня 2014 г. |
На благотворительном аукционе футболки с надписью «Everybody Lies» были проданы в течение ограниченного времени, начиная с 23 апреля 2007 года, на Housecharitytees.com. Выручка от продажи этих и других рубашек с надписью «Нормальные переоцененные» пошла в Национальный альянс по психическим заболеваниям (NAMI). Дом актеры и члены экипажа также регулярно посещали сбор средств для NAMI и фигурируют в объявлениях для организации, которая появилась в семнадцать и Rolling Stone. Усилиями шоу были собраны сотни тысяч долларов на благотворительность. Джейкобс сказал, что благодаря их сотрудничеству с NAMI они надеются снять «некоторую стигму с этой болезни».
Nettwerk выпустила альбом House MD Original Television Soundtrack 18 сентября 2007 года. Саундтрек включает в себя полноформатные версии песен, представленных в House, и ранее неизданные песни, специально записанные для этого сериала. В 2008 году испанская игровая компания Exelweiss разработала для шоу игру для мобильного телефона, которая была выпущена на испанском и английском языках.
В июне 2009 года Legacy Interactive объявила о лицензионном соглашении с Universal Pictures Digital Platforms Group (UPDPG) на разработку видеоигры, основанной на сериале, в которой игроки выступают в роли диагностической группы Хауса, чтобы иметь дело с пятью необычными медицинскими случаями. Игра, выпущенная в мае 2010 года, включала в себя мини-игру, призывающую игрока «перемещаться по лабиринту в стиле столовых приборов, в котором гигантский бутерброд должен избегать голодных врачей на пути к офису доктора Хауса». Это получило F от Клуба AV ; однако Legacy обновила игру к августу 2010 года.
Предшественник Criminal Minds 2007 | Завершающая программа House Super Bowl 2008 | Преемник Office 2009 |