Обе стороны сейчас (Дом)

редактировать
24-я серия пятого сезона Дома
"Обе стороны сейчас "
Дом эпизод
Эпизод №Сезон 5. Эпизод 24
РежиссерГрег Яайтанес
АвторДорис Иган
Дата выхода в эфирмай 11, 2009
Появление (я)
Хронология эпизодов
← Предыдущий . "Под моей кожей "Следующий →. "Сломанный "
Дом (сезон 5)
Список эпизодов Дома

"Теперь обе стороны " - двадцать четвертая серия и финал пятого сезона сериала House. Первоначально он вышел в эфир 11 мая 2009 года.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Производство
  • 3 Музыка
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Внешние ссылки
Сюжет

Хаус просыпается в своей квартире после ночи с Кадди. Он обнаруживает, что она оставила свою помаду на его губах. стойку в ванной, а также на щеке. Хаус кладет помаду в карман и идет на работу в веселом настроении и при поразительном отсутствии боли.

Хаус и его команда заинтригованы Скоттом (Эштон Холмс ), мужчине, которому была проведена процедура мозолистого тела для лечения эпилепсии. В результате у него остались независимо функционирующие левое и правое полушария мозга и два отдельные личности, что приводит к потере сознательного контроля над некоторыми из его действия, в том числе и его левая рука, состояние, известное как синдром чужой руки.

Поскольку две стороны мозга Скотта борются за господство, его враждующие личности все более затрудняют команде выяснение того, что вызывает проблема. Команда вынуждена использовать некоторые необычные методы, чтобы заставить его сотрудничать с их тестированием.

Тем временем Кадди говорит Хаусу, что их отношения должны быть отношениями работодателя и работника. Хаус говорит Уилсону, что он отказался от наркотиков и занялся сексом с Кадди; Уилсон советует поговорить с ней, но Хаус игнорирует этот совет. Вместо этого он начинает кампанию, чтобы рассердить и спровоцировать ее, попытку сломить ее самообладание.

Когда в рамках этого плана Хаус отказывается появляться в клинике по расписанию, Кадди начинает направлять пациентов к Хаусу в его личный кабинет, особенно раздражающего пожилого человека по имени Юджин Шварц (приглашенная звезда Карл Райнер ), жену которого беспокоят странные «пронзительные крики», которые он издает.

На жалобы Чейза о кризисе его отношений с Кэмероном Тауб отвечает, говоря о токсичных химикатах самцов плодовых мух. Тем временем Кэмерон обращается за советом к Хаусу, который убеждает ее уступить Чейзу. Чейз получает новую точку зрения на ее мотивы и, в свою очередь, уступает ей. Их свадебные планы возрождаются.

В последней попытке спровоцировать Кадди исследовать ее истинные чувства к нему, Хаус объявляет всем в главном вестибюле больницы, что у них был секс. Кадди в ответ встречает его, а затем увольняет после того, как он предлагает им двинуться вместе. Кадди уносится прочь, но прежде, чем Хаус успевает что-то сделать, к нему подходит Юджин Шварц, чтобы снова узнать о его состоянии крика.

Хаус первоначально диагностирует это как кислотный рефлюкс, вызывающий напряжение его голосовых связок, но когда Шварц поправляет пояс из-за болезненности, Хаус понимает, что у Шварца рак поджелудочной железы, который был основной причиной кислотный рефлюкс. В то же время сообщается, что Скотт, пациент с синдромом чужой руки, действительно страдает от реакции на ингредиент промышленного антиперспиранта, который он использует.

Затем Хаус идет поговорить с Кадди в ее офисе и спрашивает ее, не могла ли она слишком остро отреагировать на предыдущую ночь. В конце концов она признает, что, возможно, так оно и есть, поскольку он «говорил [ей] много гадостей раньше». Хаус кажется сбитым с толку, поскольку он предположил, что она слишком остро отреагировала на то, что она и Хаус занимаются сексом, и что это может означать для их отношений между работодателем и сотрудником.

Но он понимает, что реакция Кадди на протяжении всего дня была последовательной, и на самом деле это его собственные воспоминания о ситуации ошибочны. Он обращает свое внимание на помаду, которую Кадди оставила в его квартире, с которой он играл весь день, и обеспокоен тем, что на кофейной чашке Кадди нет пятен от помады; в его воспоминаниях о предыдущем вечере были пятна помады на лице от поцелуя Кадди, так что он ожидает, что ее помада такая же, как мажущие. Он спрашивает Кадди, есть ли у нее помада другого типа, с «запечатывающим агентом», которая могла бы объяснить несоответствие между его воспоминаниями о размазанном поцелуе и реальностью, которая теперь предстает перед ним о немытой кофейной чашке.

Затем у Хауса возникает воспоминание о ночи (из эпизода «Под моей кожей »), когда он думал, что сказал Кадди, что ему нужна ее помощь с его зависимостью. Он внезапно видит реальность того, что произошло: он никогда не говорил Кадди, что у него были галлюцинации той ночью. Его последними словами вечера были: «Вы можете пойти покормить маленького ублюдка, если это заставит вас чувствовать себя хорошо». Расстроенная этим замечанием, она вышла из офиса и пошла домой, ни разу не провожая его до квартиры.

Хаус возвращается к реальности и пытается объяснить Кадди, что это не то, что на самом деле произошло, говоря: «Я сказал тебе, что ты мне нужен, и ты мне помог». Он лезет в карман, чтобы удалить помаду, но, к своему шоку, обнаруживает, что на самом деле это бутылка Викодина. Он роняет бутылку на пол и осторожно пятится от нее. Кадди, теперь понимая, что Хаус не шутит, бросается к нему и спрашивает, в порядке ли он. Он не отвечает, но затем снова вспоминает, и понимает, что произошло. Вся предыдущая ночь была полной галлюцинацией, начиная с того, что он сказал Кадди, что ему нужна она, чтобы помочь ему вывести токсины, и сопровождал его домой. Его воспоминания о Кадди, остававшейся рядом с ним в его квартире, были не настоящими, и, фактически, он провел ночь, принимая таблетки в одиночестве. Затем появляются галлюцинации Эмбер и Катнера и говорят Хаусу, что, хотя история, которую он придумал о себе, хороша, это неправда. Наконец Хаус смотрит на Кадди и может со страхом сказать ей, что с ним не все в порядке.

Кадди идет в офис Уилсона и при входе выглядит обеспокоенной. Затем Хаус следует, явно напуганный, заставляя Уилсона резко встать, понимая, что произошло. Последняя сцена пересекает кадры свадьбы Кэмерона и Чейза и Уилсона, ведущего Хаус в психиатрическую больницу Мэйфилда. Остальная часть команды Princeton-Plainsboro с радостью наблюдает за свадьбой, в то время как Хаус и Уилсон разделяют пронзительное молчаливое прощание.

Производство

Хотя психиатрическая больница Мэйфилда является вымышленной, здание, в которое помещен Хаус, было психиатрической больницей в Нью-Джерси, психиатрической больницей Грейстон-Парк, которая была заброшена и в конце концов был снесен в 2015 году. Там же проходили съемки шестого сезона.

Музыка
См. Также
Примечания
  1. ^Рагонезе, Лоуренс (2009-04-14). "Телевизионное шоу" Дом ", которое будет сниматься в психиатрической больнице Грейстон-Парк". Звездная книга. Проверено 12 мая 2009 г.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 07:42:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте