Сквозной

редактировать

Сквозной - это метод монтажа, который чаще всего используется в фильмах, чтобы показать действие, происходящее в одно и то же время и обычно в одном месте. В поперечном разрезе камера переходит от одного действия к другому, что может указывать на одновременность этих двух действий, но это не всегда так. Сквозной монтаж также можно использовать для персонажей фильма, преследующих одни и те же цели, но разными способами их достижения.

Задержка может быть добавлена ​​путем сквозной резки. Он построен на ожиданиях, которые он создает, и на надеждах, что со временем это будет объяснено. Поперечный разрез также образует параллели; он иллюстрирует повествовательное действие, которое происходит в нескольких местах примерно в одно и то же время. Например, в D.W. Фильм Гриффита Уголок пшеницы (1909) представляет собой пересечение между деятельностью богатых бизнесменов и бедных людей, ожидающих в очереди за хлебом. Это создает резкую дихотомию между двумя действиями и побуждает зрителя сравнивать два кадра. Часто этот контраст используется для сильного эмоционального воздействия и часто в разгар фильма. Ритм или промежуток времени между кросс-монтажами также может задавать ритм сцены. Увеличение скорости между двумя различными действиями может добавить напряженности в сцену, во многом так же, как использование коротких повествовательных предложений в литературном произведении.

Сквозной монтаж был основан как техника создания фильмов относительно рано в истории кино (несколько примеров - короткометражка Эдвина Портера 1903 года Великое ограбление поезда и короткометражка Луи Дж. Гаснье 1908 года «Беглец» Лошадь); Гриффит был самым известным его практикующим. Техника продемонстрирована в его работах Biograph, таких как «Уголок в пшенице» и «11>Оператор Лонедейла » 1911 года. Его фильм 1915 года Рождение нации содержит учебные примеры сквозного вырезания и прочно закрепил его в качестве основного продукта монтажа фильмов. Мринал Сен эффективно использовал сквозное нарезание в своем агитационно-рекламном фильме Интервью, который добился значительного коммерческого успеха. Кристофер Нолан широко использует сквозную нарезку в таких фильмах, как Интерстеллар, Темный рыцарь и Начало - особенно в последнем, в котором эпизоды изображают несколько одновременных уровней сознания. Облачный Атлас известен своими многочисленными пересечениями между шестью разными историями фильма, некоторые из которых длятся всего несколько секунд, но охватывают сотни лет в разных местах по всему миру. Его сокращения смягчаются схожим эмоциональным тоном, изображаемым действиями каждой из сторон.

Во время телефонного разговора часто используется перекрестный разрез, поэтому зрители видят выражения лиц обоих персонажей в ответ на сказанное.

См. Также

Примечания

Ссылки

  • Бордвелл, Дэвид; Томпсон, Кристин (2006). Киноискусство: Введение. Нью-Йорк: Макгроу-Хилл. С. 244–245. ISBN 0-07-331027-1.

.

Последняя правка сделана 2021-05-16 09:39:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте