В пленке, А вырезать матч является сокращением от одного кадра к другому, где композиция из двух выстрелов подобранна под действием или предметом и предметом. Например, в дуэли выстрел может идти от дальнего выстрела по обоим участникам через разрез до среднего выстрела крупным планом одного из дуэлянтов. Вырезка совпадает с двумя кадрами и соответствует логике действия. Это стандартная практика в кинопроизводстве - создание бесшовного эффекта реальности.
Сокращение совпадений формирует основу для непрерывного редактирования, такого как повсеместное использование совпадения по действию. Редактирование непрерывности сглаживает характерную прерывистость смены кадров, чтобы установить логическую согласованность между кадрами. Однако даже при непрерывном редактировании совпадение сокращений представляет собой контраст как с перекрестными действиями в двух разных местах, которые происходят одновременно, так и с параллельным редактированием, которое проводит параллели или контрасты между двумя разными пространственно-временными точками.
Графическое совпадение (в отличие от графического контраста или столкновения) происходит, когда формы, цвета и / или общее движение двух снимков совпадают в композиции либо внутри сцены, либо, особенно, при переходе между двумя сценами. Действительно, вместо бесшовных переходов непрерывного редактирования в сцене термин «графическое совпадение» обычно обозначает более заметный переход между (или сравнение) двух снимков с помощью графических элементов. Соответствующая резка часто включает графическое совпадение, плавный переход между сценами и элемент метафорического (или, по крайней мере, значимого) сравнения между элементами в обоих кадрах.
Матчевый крой контрастирует с бросающимся в глаза резким разрывом прыжкового кроя.
В фильме Стэнли Кубрика 1968 года « 2001: Космическая одиссея» есть известный пример спичечной резки. После того, как обезьяна обнаруживает использование костей как орудия и оружия, она с триумфом подбрасывает одну из них в воздух. Когда кость вращается в воздухе, возникает совпадение с гораздо более совершенным инструментом: орбитальным спутником. Вырезание совпадений помогает провести связь между двумя объектами как образцами примитивных и продвинутых инструментов, соответственно, и служит точным обобщением технологического прогресса человечества до этого момента. Спутник в фильме не идентифицирован, но в романе ясно сказано, что это орбитальная оружейная платформа, что связано с использованием кости в качестве оружия.
Фильм Майкла Пауэлла и Эмерика Прессбургера « Кентерберийская сказка» (1944) - предшественник фильма «Космическая одиссея 2001 года», в котором сокол четырнадцатого века врезается в самолет времен Второй мировой войны. Ощущение, что время проходит, но ничего не меняется, подчеркивается тем, что один и тот же актер в разных костюмах смотрит и на сокола, и на самолет.
Ранним голливудским примером этой техники является эпизод сновидений в четвертом художественном фильме Бастера Китона 1924 года « Шерлок-младший». Сцена содержит несколько спичек, поскольку окружение главного героя несколько раз резко меняется вокруг него: в какой-то момент он ныряет со скалы в море, но приземляется в куче снега на склоне холма.
Еще один ранний пример - « Гражданин Кейн» Орсона Уэллса (1941), который открывается серией растворений спичек, в которых освещенное окно главного персонажа остается в той же части кадра, в то время как кадры переносят зрителей вокруг его полуразрушенного поместья Ксанаду перед финалом. «Матч растворяется» переносит зрителей снаружи внутрь, где умирает Кейн.
Другой фрагмент спички взят из Лоуренса Аравийского (Дэвид Лин, 1962), где монтаж сводится к тому, что Лоуренс задувает зажженную спичку на фоне восходящего из-за горизонта солнца пустыни. Режиссер Дэвид Лин считает, что вдохновением для редактирования послужила экспериментальная французская новая волна. Позже Стивен Спилберг похвалил редактирование как вдохновение для его собственной работы.
Одно более раннее использование спичечной резки показано в фильме Сатьяджита Рэя « Мир Апу» (1959). Кадр начинается с киноэкрана, который смотрят пара Апу и Апарна, до оконного стекла вагона, в котором они возвращаются домой. Эта техника позволяет сделать довольно звуковой монтаж, переходя от горящего в огне мальчика в фильме, который они представляют. наблюдая за растворением огня и, наконец, за прямоугольной выцветшей стеклянной панелью, когда камера откатывается и показывает всю карету.
Сокращение совпадения происходит в конце произведения Альфреда Хичкока « Север на северо-запад». Когда Кэри Грант тянет Еву Мари Сэйнт с горы Рашмор, порез попадает на него, тянет ее к своей койке в поезде. Обрезка матча здесь пропускает ухаживания, предложение руки и сердца и фактический брак двух персонажей, которые на протяжении большей части фильма были противниками. Другой фильм Хичкока, в котором используются спичечные сокращения, - это « Психо». Сразу после того, как Мэрион Крейн убита в «сцене душа», камера показывает кровь, текущую в канализацию ванны, а затем разрезает (растворяется), попадая в глаз Марион.
Немецкий режиссер Фриц Ланг ранее использовал спички в своих немых и первых звуковых фильмах. В «Игроке Докторе Мабузе» он показывает сверху круглое казино и сокращает круг рук на сеансе, проходящем в ту же ночь с участием Мабузе и других. Это плавно переходит в одновременную сцену и связывает эти два занятия как «декадентские» развлечения богатых в погоне за азартом и знаменитостями. Ланг повторно технику в М, а сквозная между заседаниями преступного союза Шренкер и инспектор Карл Ломан команды по расследованию убийства «s. Шренкер и Ломанн совпадают в движении и в диалоге (который переносится на фрагмент, чтобы сформировать связную фразу), чтобы проиллюстрировать их маловероятную связь в общей цели - поймать серийного убийцу детей.
«Утро в Америке» кампания коммерческая для президента США Рональда Рейган успешного «s 1984 перевыборов также использует эту технику. В начале рекламы кадры из такси, трактора и велосипеда смотрят в камеру с включенными фарами. Позже произошла схватка между двумя мужчинами, оба поднимающими американский флаг.
В своем фантастическом фильме 1986 года « Горец» режиссер Рассел Малкахи использует несколько спичек, чтобы обозначить движения назад во времени и снова вперед к настоящему времени, рассказывая историю бессмертного, который переживает эпизоды из своего прошлого в древнем нагорье Шотландии (а позже и в других местах). Европа ), поскольку он сталкивается со своей последней задачей в современном Нью-Йорке. Примеры включают матч Всемирной федерации борьбы, возвращающий к кровавым клановым битвам его юности, аквариум, возвращающийся к опыту в лодке на озере, и эмоциональное лицо в прошлом, растворяющееся в гигантской рекламной щите Нью-Йорка, демонстрирующей бесстрастие Мона Лиза. В случае с этим фильмом вырезка спичек является неотъемлемой частью повествования, так как потенциально сбивающий с толку повествование, идущее вперед и назад, таким образом удерживается вместе; с заключительным переходом развязки в Шотландию, ловко показавшим, что это не скачок во времени, как раньше, благодаря включению современного реактивного истребителя, летящего над Хайлендзом.
В фильме 1986 года « Пришельцы» есть совпадение между крупным планом спящего лица Рипли и далеким планом планеты Земля.
Еще один пример сокращения совпадений можно найти в заключительном эпизоде первого сезона телешоу Дэвида Линча и Марка Фроста « Твин Пикс». В первые моменты, когда доктор Джейкоби сбивает нападавший в маске и переворачивается на спину, камера приближается к его глазу, который постепенно превращается в колесо рулетки в казино Одноглазого Джека. Этот переход является ключевым моментом в эпизоде, поскольку он соединяет две очень разные сюжетные линии вместе посредством стратегического сокращения.
Симпсоны широко используют спичку, обеспечивая плавные переходы между сценами. Известные примеры включают переход от молодого Гомера к нынешнему Гомеру в « Звезде Барта », переход от Мардж к персонажу в ее романе, в « Обличительной речи безумной домохозяйки » и сотни других. Использование спичечных сокращений в конечном итоге стало основной повторяющейся чертой сериала.
В фильме Тарсема Сингха « Падение» подобранный крой, в котором костюм, прическа и выражение лица персонажа почти идеально сочетаются с фоном следующей сцены, без использования цифрового улучшения, а также других примеров.