Падение (фильм 2006 г.)

редактировать

Падение
Fall ver2.jpg Постер театрального релиза
РежиссерТарсем Сингх
ПродюсерТарсем Сингх. Аджит Сингх. Томми Тертл
АвторТарсем Сингх. Дэн Гилрой. Нико Соултанакис
В роляхЛи Пейс. Катинка Унтару. Жюстин Уодделл
МузыкаКришна Леви
КинематографияКолин Уоткинсон
ОтредактировалРоберт Даффи. Точечная сварка
Продакшн. компанияRadical Media. Absolute Entertainment
РаспространяетсяПридорожные аттракционы
Дата выпуска
  • 9 сентября 2006 (2006-09-09) (TIFF )
  • 30 мая 2008 (2008-05-30) (США)
  • 3 октября 2008 (2008-10-03) ( Соединенное Королевство)
Продолжительность117 минут
СтранаСША. Индия
ЯзыкАнглийский
Бюджет30 миллионов долларов
кассовые сборы3,7 миллиона долларов

Осень - это приключения 2006 года фэнтези f ilm Режиссер и соавтор сценария Тарсем Сингх, в главных ролях Ли Пейс, Катинка Унтару и Жюстин Уодделл. Он основан на сценарии 1981 болгарского фильма Йо Хо Хо по сценарию Валерия Петрова. Его костюм разработан Эйко Ишиока. Фильм был показан в кинотеатрах Америки и Великобритании в 2008 году и собрал 3,7 миллиона долларов по всему миру.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Темы
  • 4 Производство
    • 4.1 Места съемок
  • 5 Выпуск
    • 5.1 Критический прием
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Сюжет

В 1915 году в Лос-Анджелесе каскадер Рой Уокер (Ли Пейс ) госпитализирован, прикован к постели и, возможно, парализован после совершает прыжок в своем первом фильме. В больнице он встречает Александрию (Катинка Унтару), молодую пациентку румынского происхождения, которая восстанавливается после перелома руки, и начинает рассказывать ей историю о ее тезке, Александре Великом. Александрии говорят, что она должна уйти, но Рой обещает рассказать ей эпическую историю, если она вернется на следующий день.

На следующее утро, когда Рой разворачивает свой фэнтезийный рассказ, воображение Александрии оживляет его персонажей. Рассказ Роя состоит о пяти героях: молчаливом индийском воине (Джиту Верма), мускулистом бывшем рабе по имени Отта Бенга (Маркус Уэсли), итальянском эксперте по взрывчатым веществам по имени Луиджи (Робин Смит)), Чарльз Дарвин (Лео Билл ) с обезьянкой по имени Уоллес и отважным бандитом в маске. Злой правитель по имени Губернатор Одиус (Даниэль Кальтаджироне ) совершил преступление против каждого из пяти, которые все стремятся отомстить. Позже к героям присоединяется шестой герой, мистик.

Александрия ярко представляет, как ее друзья и люди вокруг нее появляются как персонажи в истории Роя. Хотя Рой испытывает привязанность к Александрии, у него есть скрытый мотив: завоевав ее доверие, он обманом заставляет ее украсть морфин из больничной аптеки. Рой намеревается использовать морфин, чтобы совершить самоубийство, потому что женщина, которую он любит, оставила его ради актера, для которого он предоставил кадры трюка. Однако Александрия возвращается только с тремя таблетками. На мгновение кажется, что она съела несколько из них; на самом деле она бросила всех, кроме троих, в унитаз, ошибочно приняв букву «Е» на листке бумаги, которую Рой дал ей, за тройку. Истории становятся совместной историей, в которую также вносит свой вклад Александрия. Сама Александрия становится персонажем: Рой - бандит в маске, а она - его дочь.

Рой уговаривает Александрию украсть бутылку с таблетками морфина, запертую в шкафу другого пациента, а затем опускает ее на дно. Он говорит ей, что она должна уйти после того, как он их заберет, но он знает, что она может не повиноваться и вполне может стать свидетелем смерти человека, которого она считает своим отцом. Этого не происходит, поскольку на следующее утро Рой просыпается ото сна и понимает, что он жив только потому, что его соседний пациент получает плацебо, а не настоящий морфин. Александрия, отчаянно пытаясь помочь Рою, пробирается с постели в аптеку. Она забирается на шкаф, но теряет равновесие, падает и получает серьезную травму головы. Ей делают операцию, после чего ее посещает Рой, где он признается в своем обмане. Он побуждает Александрию попросить кого-нибудь еще закончить историю, но она настаивает на том, чтобы услышать концовку Роя. Рой неохотно начинает остаток рассказа.

Герои умирают один за другим, и кажется, что Губернатор Одиос победит. Александрия расстроена, и Рой настаивает: «Это моя история». Она заявляет, что это тоже ее, и оказывает некоторое влияние на ход сказки. Эпическая история заканчивается тем, что в живых остаются только Бандит и его дочь, а умирает губернатор Одиос. Но в одном заключительном повороте Рой, который создавал историю, чтобы манипулировать Александрией и справиться со своим гневом, нацелен на персонажа, представляющего его бывшую девушку. Он обвиняет ее в том, что она организовала боль и страдания этой истории как часть «испытания» любви Бандита к ней. Бандит отвергает ее как акт окончательного триумфа.

Когда история завершена, Рой и Александрия вместе с пациентами и персоналом больницы наблюдают за просмотром готового «мерцания», в котором появился Рой. Все смеются, только улыбка Роя в замешательстве нарушается. когда он видит, что его опасный для жизни прыжок был удален из фильма, вместо него прыгает другой каскадер.

Рука Александрии заживает, и она возвращается в апельсиновый сад, где работает ее семья. Ее голос за кадром показывает, что Рой выздоровел и снова вернулся к работе. Пока она говорит, монтаж нарезок из нескольких величайших и самых опасных трюков немого кино; она воображает, что все каскадеры будут Роем.

В ролях

Темы

Падение - это самообладание. рефлексивный фильм, посвященный в первую очередь концепции повествования. Рой Уокер рассказывает историю Александрии, которая ее воображает, но есть разрыв между тем, что он описывает, и тем, как она это видит. Каждый персонаж привносит свою жизнь в свой опыт истории; Рой черпает вдохновение из фильма, над которым он работал до аварии, а Александрия наполняет его историю знакомыми достопримечательностями из своей собственной жизни. Устрашающий рентгеновский оператор становится вражеским солдатом, «индеец» воспринимается ею как сослуживец-иммигрант из апельсиновых рощ, а диалог Роя дает понять аудитории, что он имел в виду «индеец», имея в виду индейца. человек из вестерна, в котором он участвовал.

Падение также основано на историческом периоде фильма. Рой черпал вдохновение в создании бандитов своего рассказа из новостей начала 20 века; споры по поводу признания идей Чарльза Дарвина в О происхождении видов между Дарвином и Альфредом Расселом Уоллесом, а также заключение Ота Бенга на выставке покупок в Луизиане в С. Луис, штат Миссури были известными новостными сюжетами в период действия фильма.

Производство

Согласно замечаниям режиссера о выпуске фильма на DVD, Тарсем Сингх в основном финансировал фильм на его собственные средства, он был полон решимости снять фильм в соответствии со своим видением, и платил актерам и съемочной группе на равных, а не более типичным голливудским способом.

Комментарий Сингха указывает на то, что фильм создавался в течение четырех лет и включает кадры, снятые в более чем 20 странах, включая Индию, Индонезию (Бали), Италию, Францию, Испанию, Намибию, Китай (КНР), и многие другие, некоторые из которых не указаны в титрах. Сингх подчеркнул важность съемок на месте и отсутствие спецэффектов в интервью, потому что он обнаружил, что современные технологии по сравнению с ними не устареют. Сообщается, что он брал рекламные вакансии только в тех местах, где он хотел провести разведку местности, и вылетал актеров, чтобы снимать сцены для фильма, используя ту же команду, что и для рекламы. Сосредоточенность Сингха на ярких визуальных эффектах в сочетании с его стремлением отказаться от использования спецэффектов при съемке сцен синего города в Джодхпуре, поскольку он снабжал местных жителей синей краской, чтобы освежить краски на их домах. Эта альтернатива эффектам постпродакшна привела к яркой синеве города в фильме. Другое место, современная южноафриканская психиатрическая больница, которая представляет собой больницу в Лос-Анджелесе начала 20-го века (основная обстановка на протяжении всего фильма), продолжала работать (в отдельном крыле) во время съемок, согласно комментариям на DVD.

Дополнительные материалы на DVD показывают, что актер Ли Пейс большую часть первых съемок оставался в постели по предложению режиссера, убедив большую часть съемочной группы в том, что он на самом деле не может ходить. Цель, как отметили Тарсем и Пейс, заключалась в том, чтобы максимизировать реализм физических ограничений Роя в глазах Катинки Унтару, чьи линии и реакции в качестве персонажа Александрии были в значительной степени незаписанными, как и спонтанные взаимодействия молодой Катинки с персонажем Пейса. Например, неверная интерпретация Александрией буквы E как цифры 3 в записке, написанной Роем, возникла из-за случайного неверного истолкования 6-летней актрисой во время съемок, которое, как потом понял режиссер, он мог бы приспособить к умному повороту истории..

Для придания реалистичности игре молодой Катинки, Тарсем снял части сцен из больницы между Пейсом и его молодой партнершей по фильму через маленькие дырочки в занавесках больничной койки, максимально увеличив спонтанное взаимодействие мальчика с Пейсом, несмотря на присутствие съемочной группы вокруг них.

Места съемок

Места съемок включают Дэдвлей, Чанд Баори и Дворец Умайд Бхаван

Release

The Fall состоялась премьера на 2006 Toronto International Film Фестиваль. Для театрального выхода в 2008 году фильм представили Дэвид Финчер и Спайк Джонз.

Критический прием

на агрегаторе рецензий Rotten Помидоры, фильм имеет рейтинг одобрения 61%, основанный на 107 рецензиях, со средней оценкой 6,25 / 10. Консенсус критиков веб-сайта гласит: «Более визуально продуманный, чем иногда может подтвердить фрагментированная история,« Падение »проходит границу между любовным трудом и потаканием своим желаниям режиссера». Metacritic, который использует средневзвешенное значение, присвоил фильм получил оценку 64 из 100 на основе 23 критиков, что указывает на «в целом положительные отзывы».

Роджер Эберт дал фильму 4/4 и написал: «Возможно, вы захотите увидеть [его] ни за что другое. причина, чем потому, что он существует. Никогда не будет другого, подобного этому ". Натан Ли из The New York Times, однако, написал, что фильм «настоящий труд любви - и по-настоящему скучный».

Фильм вошел в десятку лучших списков нескольких критиков. лучших фильмов 2008 года. Таша Робинсон из АВ Клуб назвал его лучшим фильмом 2008 года, Шон Аксмейкер из Seattle Post-Intelligencer назвал его 6-м лучшим фильмом 2008 года, а Роджер Эберт из Chicago Sun -Times назвал его в числе своих 20 лучших фильмов 2008 года.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 08:02:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте