Кастинг (исполнительское искусство)

редактировать
Предпроизводственный процесс для выбора актеров, танцоров, певцов или статистов для ролей или ролей Запрос на кастинг для черные кошки, Лос-Анджелес, 1961. Студия искала кошек для фильма Роджера Кормана Сказки ужаса.

В индустрии исполнительского искусства например театр, кино или телевидение, кастинг (или кастинг ) - это предварительный процесс выбора определенного типа актера, танцора, певца или экстра для конкретной роли или часть сценария, сценарий или телеспектакль. Этот процесс обычно используется для кинофильма, телевизионной программы, документального фильма, музыкального видео, play или телевизионной рекламы и т. Д. Это участие в драматической постановке, рекламе и / или индустриальном видео предназначено для аудитории или студийной аудитории.

Содержание

  • 1 Типы актеров
  • 2 Процесс кастинга
    • 2.1 Директора по кастингу
    • 2.2 Персонал кастингового офиса
    • 2.3 Американское общество кастинга (CSA)
    • 2.4 Мастерские кастинговых директоров
    • 2.5 Награды
      • 2.5.1 США
      • 2.5.2 Соединенное Королевство
      • 2.5.3 Канада
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Типы приведения

Актеры выбираются для исполнения различных ролей. Главный состав или главные роли состоят из нескольких актеров, чьи выступления значительны в кино, театре или на телевидении. Самая большая роль, которую играет главный герой, называется ведущим актером (или ведущей актрисой для женщины). Когда нет единственного ведущего актера, главные роли называются составом ансамбля, который состоит из нескольких основных действующих лиц и исполнителей, которым обычно отводится примерно равное количество экранного времени. актер второго плана - это актер, который играет роль в пьесе или фильме ниже роли главного актера (актеров). Вспомогательные роли выше, чем у битовой части, которая представляет собой прямое взаимодействие с основными действующими лицами и не более пяти строк диалога, часто называемых пятью или менее или до пяти лет в США или до шести лет на британском телевидении. Когда известный актер или другая знаменитость появляется в эпизодической роли, это называется эпизодическое появление.

Процесс кастинга

Процесс кастинга включает серию прослушиваний перед кастинг-группа, состоящая из лиц, участвующих в театральной постановке, таких как театральный продюсер и театральный режиссер. Однако в рамках данной телевизионной продукции кастинговая группа может состоять из телевизионного продюсера, а в рамках кинопроизводства кастинговая группа может включать кинопродюсера., кинорежиссер и / или хореограф. Обычно почти во всех сферах шоу-бизнеса на этой панели присутствует кастинг-директор. На ранних этапах этого процесса исполнители часто могут представить или им представлены подготовленные для прослушивания пьесы, такие как монологи, песни, хореография, сценарии и / или сторонние произведения.

Эти отрывки для прослушивания обычно записываются на видеопленку, обычно в форме экранных тестов, а затем прилагаются к резюме, а также снимки головы и / или просматриваются онлайн через веб-сайты. например, IMDb, затем передается продюсерам фильмов, режиссерам и / / руководителям студий. На более поздних стадиях могут быть задействованы группы актеров как объединенных, (SAG-AFTRA ), так и не объединенных в зависимости от размера и объема производства, пытающихся прочитать материал из рассматриваемой работы, попарно в различных комбинациях по два, три и более. При оценке каждого из общих мотивационных выбора актера, кастинговая комиссия рассматривает как отдельного актера, так и химический состав, созданный из любой из комбинаций, указанных в сквозном чтении, например как мальчик встречает девушку и т. д.

В рамках производства престижной работы, рассматриваемой для кино или телевидения, и в зависимости от сложности поиска главной роли или актера второго плана для роли, например, при выборе роли биографический фильм фильмов Notorious, Straight Outta Compton и All Eyez on Me, объявления о кастинге могут быть доступны широкой публике, это называется Cattle Call (типично для общественного театра ), профессиональным и полупрофессиональным местным актерам, для которых используется аналогичный процесс (для ролей второго плана в театр и фильм ) или специально отобранным актерам (для главных ролей, особенно в фильмах).

Разбивка персонажей, не путать с структурой сценария, часто предоставляется производственными агентами, которые отправляют своих клиентов на кастинг, который дает краткое описание персонажа (возраст, пол, раса или этнической принадлежности, ситуаций, в которых они могут быть вовлечены). Более надежный вариант этой кропотливой задачи может быть выполнен через Службу поломки, которая была основана бывшим актером Гэри Маршем более 40 лет назад. Это произошло из-за сложных логистических проблем, с которыми агентам приходилось подбирать актеров на роли от крупных киностудий и режиссерам по кастингу.

Эта услуга подбора актеров предоставляет полную разбивку персонажей по различным сценариям и проектам от продюсерских компаний для фильмов, телевидения, моделирования, рекламы и т. Д. До только агентств и менеджеров, которые соответствуют определенным критериям.

Эти агенты и менеджеры работают по всему миру и подписываются на эту услугу, которая буквально предлагает полный набор услуг практически для каждого аспекта поломки за ежемесячную абонентскую плату за услугу. Этот пакет включает в себя такие услуги, как Breakdown Express, которые предлагают представителям, кастингам и подписчикам более быстрый способ публикации проектов самостоятельно. Еще одна более ограниченная версия службы разбивки, также с ежемесячной абонентской платой, называется Доступ к актерам, где актеры могут подписаться на то, что доступно только им, больше похоже на актерскую должность начального уровня, например до пяти или битовая часть, отличный инструмент для актера, у которого нет агента или менеджера.

Актер может пройти несколько кастингов, прежде чем получит роль, и хотя хорошо известные актеры или актрисы часто все еще проходят этот очень необходимый процесс, некоторые из них достаточно привилегированы, чтобы иметь хорошо известных писателей, сценаристы и / или режиссеры / продюсеры предлагают проект с намерением получить роль. Известный актер или актриса часто договаривается с продюсером, а также за очень прибыльную денежную компенсацию.

Независимые кастинговые студии, такие как Film Independent, которые проводят ежегодные Independent Spirit Awards и Лос-Анджелесский кинофестиваль, часто используются для кастинговых звонков, так что прослушивания могут проходить в в одном месте, а также в различных филиалах, экономя драгоценное время, энергию и деньги.

Кастинг-директора

Для некоторых крупных постановок процесс выбора актеров для иногда сотен говорящих ролей и ролей может часто требовать специального персонала. В то время как последнее слово остается за ответственными людьми, такими как директор, продюсер, художественные отделы и вся производственная группа, за большую часть отвечает директор по кастингу или «КД» (а иногда и помощник по кастингу) повседневная работа, связанная с этим процессом во время подготовки к производству. Директору по кастингу иногда помогает сотрудник по кастингу; у постановок с большим количеством статистов может быть и собственный кастинг-директор массовки, однако во всех аспектах бюджета фильма или телепродукции все они являются частью сверхстарого, отвечая на режиссер как часть его или ее штата.

"CD" остается связующим звеном между режиссером, актерами и их агентами / менеджерами и студией / сетью, чтобы получить персонажей в сценарии бросать. Некоторые режиссеры по кастингу делают впечатляющую карьеру, работая над многочисленными голливудскими постановками, такими как Мэрион Догерти, Мэри Джо Слейтер, Мэри Селуэй, Линн Сталмастер, Эйприл Уэбстер, Таммара Биллик, Марси Лирофф, Ави Кауфман, Минди Марин и Роби Рид.

По крайней мере, на ранних этапах кастинга и / или кастинга статистов, процесс может быть децентрализован географически, часто в сочетании с фактическими съемками, запланированными в разных местах. Другой причиной может быть выход на каждый внутренний рынок в случае международного совместного производства. Тем не менее, для верхних частей выбор одного или нескольких красивых людей, присутствие которых имеет огромное коммерческое значение, может скорее следовать строго личным каналам, например прямой контакт с директором. В течение этого времени, известного как «фаза привязки» к фильму, работа кастинг-директора заключается в рассылке копий текущего сценария агентам для так называемого освещения. Покрытие - это когда сценарий, который еще не был приведен, читается, сводится в одностраничный просмотр и устанавливается краткий набор описаний персонажей. В это время, если агентство соглашается освещать фильм, оно представляет список идей руководителям кастинга доступных, способных и соответствующих ценовой категории фильма. Кроме того, кастинг-директора создают свои собственные списки идей и могут «проверять файлы avail» или звонить представителю актеров, чтобы узнать, доступны ли они и заинтересованы ли они в потенциальных проектах. Если идея, созданная кастинг-директором и последующей проверкой доступности или рекомендацией агента, «одобрена» режиссером, продюсерами и финансистами (или студией), кастинг-директор рассылает так называемое «предложение». Предложение обычно содержит письмо представителю актера с объяснением роли, о которой идет речь, копию сценария, почему актер был выбран, продолжительность обещанного времени, приблизительную дату начала съемок, место съемок и предлагаемые предложение заработной платы. Если актер не отвечает на материал или по какой-либо причине не может принять работу, он отвечает на кастинг тем, что называется «пропуском». Если они принимают предложение, агент привлекает директора по кастингу, и после кастинга представителю отправляется меморандум о сделке. Именно в это время происходят переговоры между агентством и производством, чтобы согласовать все пункты сделки, прежде чем юристы в сфере развлечений вступят в силу и составят договоры о присоединении. Если этот процесс происходит на очень ранней стадии разработки фильма, но официальные даты и детали съемок еще не известны, составляется Письмо о намерениях или «LOI», чтобы указать, если и когда проект «горит зеленым» или начинается активное производство, актер уже нанят для исполнения этой роли.

После завершения фазы присоединения (которая зависит от многих факторов, включая, помимо прочего, финансовую поддержку, руководителей студий, наличие других лиц, не входящих в линейку), начинается физическое прослушивание для всех оставшихся ролей.. В течение этого времени, в зависимости от бюджета фильма, у них может быть то, что называется «предварительными экранами», где вы проходите прослушивание только для кастинг-директора (или помощника), чтобы увидеть, подходит ли актер для материала. После предварительных просмотров будет «режиссерская сессия», в это время актер приходит и проходит прослушивание (обычно с одним и тем же материалом), а теперь выступает для режиссера по кастингу и режиссера. Если есть следующий шаг, это обычно сеанс «обратного вызова» или продюсер, когда любой, кто имеет право принимать решения, находится в комнате для вашего прослушивания. На телевидении этот этап называется «экранным тестом», и на нем также будут присутствовать руководители сети. После того, как актеры выбраны из пула доступных актеров, тот же процесс бронирования, который происходит на этапе присоединения, выполняется для любого актера, кроме статистов.

Результирующий список актеров, которые были выбраны для игры персонажа для производства называется список исполнителей, который включается в ежедневный список вызовов производственной компании производственной компании и отражается в проектах последовательность заголовков, особенно в фильмах и на телевидении.

Персонал кастинг-офиса

Читатели: Этот человек читает строки всех других персонажей напротив актера, который в настоящее время прослушивается. Хороший читатель - это тот, кто обладает актерскими способностями, но в то время не заинтересован в бронировании роли через офис кастинг-директора. Читатель будет знать, как отдавать и брать, и играть с другими актерами, не затмевая при этом актеров, проходящих прослушивание.

Стажеры: Стажеры чаще встречаются в коммерческих кастинг-офисах, которые принимают до десятка разных директоров по кастингу, проводящих разные прослушивания. в день. В то время как в некоторых коммерческих кастинговых офисах есть постоянные кастинговые площади, многие сдают студии в аренду от проекта к проекту. Ключевой стажер будет работать со многими занятыми режиссерами по кастингу, сортируя почту, копируя стороны и расшифровывая их на «карточках-подсказках» или больших досках, которые будут прочитаны в качестве подсказок в комнате для кастинга, помогать актерам войти в систему и поддерживать поток актеров. как можно плавнее входить и выходить из помещения для литья.

Помощники по кастингу: Это начальная позиция в области литья. Эти люди выходят за рамки служебных обязанностей типичного офисного помощника. Они делают все, от прикрытия телефонов до изготовления копий, настройки оборудования для прослушивания (также известного как «сеанс»), такого как свет, камера, звуковое оборудование и т. Д. Их иногда можно найти в офисе, где транслируются записи на прослушивание, проверяется доступность актеров или кастинговый зал, следя за тем, чтобы записывающее программное обеспечение работало без сбоев, чтобы директор по кастингу мог сосредоточиться на исполнении каждого актера.

Casting Associates: Associates - вторая цепочка команд в кастинг-офисе. Если сотрудник по кастингу проработает два года в сфере кастинга, он может подать заявку на членство в Casting Society of America. Как правило, эта работа выполняется под руководством директора Casting Director, который запускает сеансы предварительного чтения, готовит меморандумы о сделках и выполняет любые звонки агентам. Многие сотрудники начинают браться за проекты меньшего масштаба, чтобы накопить достаточно кредитов, чтобы подняться в звании CSA до полноценного директора по кастингу.

Директор по кастингу: Их работа - много знать о многих вещах. актеров, чтобы они могли посоветовать и представить режиссеру лучшее из существующих возможностей. Кастинг-директора очень влиятельны и обычно участвуют в проекте, потому что режиссер доверяет их суждениям. Они также решают, кого видит режиссер. Хорошие директора по кастингу «открывают» актера, тщательно настраивая его так, чтобы режиссер и продюсер чувствовали себя так, как будто они открыли нового актера. В случае, когда режиссер или продюсер не отвечает представившемуся актеру, они должны помнить, что они не руководят постановкой, а режиссер - это тот, кто должен будет работать с этим актером - следовательно, это кастинг. ответственность за тонкий баланс между демонстрацией доступного им актера и чувствами, вкусами и ожиданиями режиссера и продюсера.

Кастинговое общество Америки (CSA)

Важная организация профессионального экрана, телевидения Реальность и театральный кастинг в США - это Casting Society of America (CSA), но членство необязательно. Директора по кастингу организовали в 2005 году и стали членами группы по ведению коллективных переговоров, Hollywood Teamsters Local 399 и New York Teamsters Local 817.

Мастерские кастинг-директоров

Обычная практика многих директоров по кастингу и кастингу единомышленники прошли мастерские кастинг-директора. Типы семинаров различаются, но обычно начинающие актеры платят за то, чтобы выступать перед специалистом по кастингу, который дает отзывы о выступлении. Актеры и профессионалы индустрии против мастерских утверждают, что директорам по кастингу платят за то, чтобы они находили таланты, а не за то, чтобы они их видели. Сторонники семинаров утверждают, что эти семинары устроены как классные комнаты и являются хорошим источником обратной связи и нетворкинга.

Из-за их неоднозначного приема, семинары кастинг-директоров не проходили без споров. Бывший Criminal Minds был уволен после того, как The Hollywood Reporter опубликовал рассказ о его мастерских по кастингу. В феврале 2017 года пяти мастерским кастинг-директора было предъявлено обвинение в привлечении актеров к прослушиванию для проектов. В январе 2018 года директор по кастингу таких фильмов, как Робин Гуд: Мужчины в трико и Дракула: Мертвые и любящие это, был признан виновным в нарушении правил для своей роли на семинарах режиссеров по подбору персонала.

Награды

США

Наивысшей наградой, которую может получить директор по кастингу в США, является Премия Артиос, присуждаемая их коллегами в Кастинговое общество Америки. Artios происходит от греческого слова, означающего «идеально подогнанный». Премия Artios за выдающиеся достижения в кастинге для всех жанров актеров, кроме рекламы. В настоящее время Artios ежегодно проводятся в середине января с церемониями в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и (начиная с 2018 года) в Лондоне. С момента их воплощения в 1985 году они проводились в ноябре, но были перенесены в сезон 2013–2014 годов, чтобы согласовать их с остальным сезоном награждений кино- и телеиндустрии. Artios присуждается тем членам CSA, которые получают баллы основного экрана (или программы) за участие в проекте-победителе. Директора по кастингу на местах, руководители кастингов и руководители отделов, являющиеся членами CSA и получившие признание за проекты-победители, также получают премию Artios. CSA Associates по этим проектам отмечены в прессе и имеют сертификат.

Emmy Awards имеет категорию для директоров по кастингу. По состоянию на 2017 год Джуни Лоури-Джонсон выиграла больше всего кастингов Эмми как личность, все в драматической категории . Она имеет шесть наград за свою работу над фильмами NYPD Blue, Six Feet Under, True Blood и Homeland. Единственные сериалы, в которых Эмми выиграли трижды, были 30 Rock и Veep, оба в категории комедии. В 2017 году на 69-й церемонии вручения награды «Эмми» Академия телевизионных искусств и наук представила премию «Эмми» за выдающийся актерский состав для реалити-шоу.

Соединенное Королевство

В 2020 году British Academy Film Awards представила премию BAFTA за лучший кастинг.

Канада

Национальная Canadian Screen Awards вручают ежегодную награду за участие в съемках на телевидении, но в настоящее время не вручают награду за роль в кино.

Prix Iris, региональная канадская кинопремия за фильм Квебек, представила приз Prix Iris за лучший кастинг в 2017 году.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-14 11:29:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте