Станция метро Baker Street

редактировать

Станция лондонского метро
Baker Street лондонское метро
Вход на станцию ​​Бейкер-стрит 2020.jpg Вход на станцию ​​
Бейкер-стрит находится в центре Лондона Бейкер-стрит Baker Street Местоположение Бейкер-стрит в центре Лондона
МестоположениеМэрилебон
Местные органы властиВестминстерский город
УправляетсяЛондонский метрополитен
Количество платформ10
Зона оплаты проезда1
OSIМэрилебон National Rail
Ежегодный вход и выход из Лондонского метрополитена
2014Увеличить 32,18 миллиона
2015Снижение 29,38 миллиона
2016Увеличить 29,75 миллиона
2017Снижение 28,78 миллиона
2018Снижение 27,70 миллиона
Ключевые даты
10 января 1863 г. (10 января 1863 г.)Открыт (MR)
апрель 1868 г.Открыт (платформы MR на севере)
10 марта 1906 г.Открыт (BSWR, как конечный пункт)
27 марта 1907 г.Расширен (BSWR - Мэрилебон)
20 ноября 1939 г.Начат ( Бейкерлоо - Стэнмор)
1961Закончился (встретился с Эйлсбери)
1 мая 1979 годаЗавершился (Бейкерлоо - Стэнмор)
1 мая 1979 годаНачато (Юбилейный l ine)
30 июля 1990 г.Завершено (встречено с H'smith / Barking)
30 июля 1990 г.Начато (Hammersmith City)
Включено в список статус
КлассификацияII * (с 28 июня 2010 г.)
Номер записи1239815
Добавлен в список26 марта 1987 г.; 33 года назад (1987-03-26)
Другая информация
Внешние ссылки
WGS84 51 ° 31′19 ″ N 0 ° 09′25 ″ W / 51,522 ° с. Ш. 0,157 ° з. Д. / 51,522; -0,157 Координаты : 51 ° 31′19 ″ N 0 ° 09′25 ″ W / 51,522 ° N 0,157 ° W / 51,522; -0,157
знак метро на Westminster.jpg Транспортный портал Лондона

Бейкер-стрит - это станция лондонского метро на пересечении Бейкер-стрит и Мэрилебон-роуд в Город Вестминстер. Это одна из исходных станций Metropolitan Railway (MR), первой в мире подземной железной дороги, открытой 10 января 1863 года.

Станция находится в Зоне 1 по карте Travelcard и обслуживается пятью линиями. На линиях Circle и Hammersmith City он находится между Great Portland Street и Edgware Road. На линии Metropolitan он находится между Грейт-Портленд-стрит и Финчли-роуд. На линии Бейкерлоо он находится между Риджентс-парком и Мэрилебон, а на линии Джубили он находится между Бонд-стрит и Св. John's Wood.

Содержание

  • 1 Местоположение
  • 2 История
    • 2.1 Metropolitan Railway - первая подземная железная дорога
      • 2.1.1 Северо-западная «ветка»
    • 2.2 Bakerloo и Jubilee линии
    • 2.3 Линии Circle и Hammersmith City
    • 2.4 Инциденты
  • 3 Станция сегодня
    • 3.1 Подземные платформы
    • 3.2 Глубоководные трубные платформы
    • 3.3 Улучшения станции
      • 3.3.1 Step- Проект свободного доступа
      • 3.3.2 Удлинение платформы
  • 4 Услуги
    • 4.1 Линия Бакерлоо
    • 4.2 Юбилейная линия
    • 4.3 Кольцевая линия
    • 4.4 Линия Hammersmith City
    • 4.5 Городская линия
  • 5 Связи
  • 6 Достопримечательности
  • 7 В популярной культуре
  • 8 См. Также
  • 9 Примечания и ссылки
    • 9.1 Примечания
    • 9.2 Ссылки
    • 9.3 Библиография
  • 10 Внешняя links

Местоположение

Станция имеет входы с Baker Street, Chiltern Street (только для владельцев билетов) и Marylebone Road. Ближайшие достопримечательности: Риджентс-парк, Лордс Крикет Граунд, Музей Шерлока Холмса и Музей мадам Тюссо.

История

Метрополитен-Рэйлэйн. - первая подземная железная дорога

Первоначальные входы на станцию ​​Бейкер-стрит по обе стороны Мэрилебон-роуд, 1862 г.

В первой половине XIX века население и физические размеры Лондона сильно выросли. Переполненные улицы и расстояние до Города от станций на севере и западе побудили множество попыток получить одобрение парламента на строительство новых железнодорожных линий в город. В 1852 году Чарльз Пирсон спроектировал железную дорогу от Фаррингдона до Кингс-Кросса. Хотя план был поддержан городскими властями, железнодорожные компании не были заинтересованы, и компания изо всех сил пыталась продолжить. Железнодорожная компания Бэйсуотер, Паддингтон и Холборн-Бридж была основана, чтобы соединить станцию ​​Паддингтон Грейт-Западная железная дорога (GWR) с маршрутом Пирсона на Кингс-Кросс. Законопроект был опубликован в ноябре 1852 года, а в январе 1853 года директора провели свое первое собрание и назначили Джона Фаулера своим инженером. Было представлено несколько счетов для маршрута между Паддингтоном и Фаррингдоном. Название компании также должно было быть снова изменено на Metropolitan Railway, и маршрут был утвержден 7 августа 1854 года.

Строительство началось в марте 1860 года; используя метод «разрезать и закрыть », чтобы выкопать туннель. Несмотря на несколько несчастных случаев во время строительства, к концу 1862 года работы были завершены и обошлись в 1,3 миллиона фунтов стерлингов. Железнодорожные перевозки через станцию ​​открылись для публики в субботу, 10 января 1863 года.

В следующие несколько лет линия была расширена на обоих концах с соединениями от Паддингтон до GWR. Хаммерсмит и городская железная дорога (HCR) и от Gloucester Road до District Railway (DR). С 1871 года MR и DR управляли совместной службой по внутреннему кругу между Mansion House и Moorgate Street.

Северо-западное «отделение»

В апреле 1868 года Metropolitan St John's Wood Railway (M SJWR) открыла однопутную железную дорогу в туннеле до Swiss Cottage с новых платформ на Бейкер-стрит Ист (которые в конечном итоге стали нынешними платформами линии Metropolitan). Линия работала MR с поездом каждые 20 минут. Был построен перекресток с первоначальным маршрутом на Бейкер-стрит, но после 1869 года сквозных поездов не было.

Филиал M SJWR был расширен в 1879 году до Willesden Green, а в 1880 году - до Нисден и Харроу-он-зе-Хилл. Двумя годами позже однопутный туннель между Бейкер-стрит и Swiss Cottage был продублирован, и M SJWR была поглощена MR.

линии Бейкерлоо и Джубили

Схема маршрута, которая показывает исходный маршрут между Бейкер-стрит и Ватерлоо.

В ноябре 1891 года частный закон был представлен парламенту на строительство Бейкер-стрит и железной дороги Ватерлоо (BSWR). Планировалось, что железная дорога будет проходить полностью под землей от Мэрилебон до Элефант и Замок через Бейкер-стрит и Ватерлоо и была одобрена в 1900 году. Строительство началось в августе 1898 года в соответствии с законом. указание сэра Бенджамина Бейкера, В. Р. Гэлбрейта и РФ Церковь со строительными работами Perry Company из Tredegar Works, Bow. Испытательные поезда начали курсировать в 1905 году. Официальное открытие BSWR сэром Эдвином Корнуоллом состоялось 10 марта 1906 года. Первый участок BSWR проходил между Бейкер-стрит и Ламбет-Норт. Бейкер-стрит была временной северной конечной точкой линии, пока она не была продлена до Мэрилебон 27 марта 1907 года, через год после остальной части линии. Здание вокзала B SWR, спроектированное Лесли Грином, стояло на Бейкер-стрит и обслуживало платформы труб с лифтами, но в 1914 году они были дополнены эскалаторами, соединяющими линию Метрополитен и платформы линии Бейкерлоо новым залом, выкопанным под Метрополитен. Ресторан Chiltern Court, открытый в 1913 году, был построен над зданием терминала Грина и изысканно оформленным рестораном и чайной комнатой.

1 июля 1933 года MR и BSWR объединились с другими подземными железными дорогами, трамвайными компаниями и автобусные операторы, чтобы сформировать Лондонский совет по пассажирскому транспорту (LPTB), и MR стал линией Metropolitan, а BSWR стал линией Bakerloo London Transport. Однако было узкое место на линии Метрополитен на Финчли-роуд, где четыре пути сливаются с двумя на Бейкер-стрит. LPTB решила продлить линию Bakerloo от Baker Street в качестве ответвления, заняв существующий участок между Finchley Road и Stanmore. Строительство началось в апреле 1936 года. 20 ноября 1939 года, после строительства дополнительной южной платформы и соединительных туннелей между станциями Бейкер-стрит и Финчли-роуд, линия Бейкерлоо взяла на себя услуги остановки линии Метрополитен между Финчли-роуд. и Парк Уэмбли и его филиал Стэнмор. Существующий билетный зал Бейкерлоо и эскалаторы в нижний вестибюль были предоставлены вместе с новой услугой.

После завершения строительства линии Виктория в 1960-х годах была предложена новая линия Юбилейная, которая будет проходить через Бейкер. Street, Bond Street, Трафальгарская площадь, Strand, Fleet Street, Ludgate Circus и Cannon Street, затем переход на юго-восток Лондона. Эта новая линия должна была быть названа линией флота . Линия Jubilee добавила дополнительную платформу, идущую на север, и заменила линию Bakerloo до Stanmore от станции, открывшуюся 1 мая 1979 года.

линии Circle и Hammersmith City

Первоначальный маршрут по Hammersmith Линия City была сформирована HCR и проходила между Хаммерсмитом и Моргейтом. В конечном итоге услуги были расширены до Баркинга через DR и совместно с существующими путями MR между Бейкер-стрит и Ливерпуль-стрит. Маршрут между Хаммерсмитом и Баркингом был показан на карте метро как часть линии метрополитена, но с 1990 года был показан отдельно, линия метрополитена стала маршрутом от Олдгейта до Бейкер-стрит. и на север через «Метро-Лэнд » до Аксбриджа, Уотфорда и Амершема.

. Линия круга была первоначально образована комбинацией маршрутов MR и DR, которые были между Edgware Road и Южным Кенсингтоном, Edgware Road и Aldgate через King's Cross St Pancras, South Kensington и Mansion House, а также совместной железной дорогой между Mansion House и Aldgate. С 1949 года Круговая линия показана на карте отдельно.

Инциденты

18 июня 1925 года электровоз № 4 столкнулся с пассажирским поездом, когда цвет сигнала был изменен с зеленого на красный. как раз когда его проезжал локомотив. Шесть человек получили ранения.

23 августа 1973 г. в сумке для переноски в кассе была обнаружена бомба. Бомба была обезврежена сапером. Через неделю, 30 августа, один из сотрудников обнаружил еще одну бомбу, оставленную на мосту. Опять же, его обезвредили.

Станция сегодня

Станция Бейкер-стрит представляет собой комбинацию трех отдельных станций с несколькими кассами на протяжении всех лет эксплуатации. Основные изменения произошли в 1891-93 и 1910-12 годах. Первая часть - это станция Circle Line, две платформы которой теперь используются линиями Circle и Hammersmith City. Они расположены примерно на линии с востока на запад под Мэрилебон-роуд, примерно на участке между Аппер-Бейкер-стрит и Олсоп-плейс. Это была часть первоначальной столичной железной дороги от станции Бишопс-роуд (ныне Паддингтон (линии Серкл и Хаммерсмит и Сити) до Фаррингдон-стрит (ныне Фаррингдон ), которая открылась 10 января 1863 года.

Платформы, обслуживающие главную ветвь линии Метрополитен в направлении Харроу, Аксбриджа и далее, расположены в треугольнике, образованном Мэрилебон-роуд, Аппер-Бейкер-стрит и Олсоп-плейс, после выравнивания Олсоп-плейс. Эта станция является второй секция, которая открылась 13 апреля 1868 года железной дорогой Метрополитен и Сент-Джонс-Вуд. Позже она была поглощена Метрополитенской железной дорогой, которая обычно известна им как Восточная станция Бейкер-стрит.

Последний участок - глубокий -уровневая станция метро Baker Street Waterloo Railway (ныне часть линии Bakerloo ), расположенная на более низком уровне под участком Baker Street East, открылась 10 марта 1906 г. Эта часть станции теперь содержит четыре платформы, которые используются как Ба Линии kerloo и Jubilee.

Эта станция является конечной точкой для некоторых поездов линии Metropolitan, но есть также соединяющая кривая, которая соединяется с линией Circle сразу за платформами, что позволяет линии Metropolitan через службы проходить до Олдгейт. Платформы линий Bakerloo и Jubilee на глубоком уровне расположены в виде межплатформенной развязки, и между двумя линиями есть железнодорожные соединения к северу от станции. Доступ к линиям Бейкерлоо и Джубили осуществляется только по эскалаторам.

Поезд Hammersmith and City Line до Баркинга прибывает на самые старые платформы Бейкер-стрит, построенные в 1863 году.

Всего с десятью платформами, на Бейкер-стрит самое лондонское метро. платформы любой станции в сети. Поскольку Swiss Cottage и St. John's Wood заменили три бывшие станции между Finchley Road и Baker Street на линии Metropolitan, поездка между ними занимает в среднем пять с половиной минут.

В рамках программы мероприятий Transported by Design 15 октября 2015 года, после двух месяцев общественного голосования, платформы станции метро Baker Street были избраны лондонцами одной из 10 любимых икон транспортного дизайна.

Бывший ресторан Chiltern Court над станцией до сих пор используется как бар Metropolitan, часть сети пабов Wetherspoons.

Подземные платформы

Уникальная плитка на этой станции напоминает о вымышленной связи Шерлока Холмса с Бейкер-стрит

. Из оригинальных станций MR, сейчас платформы линии Circle и Hammersmith City лучше всего сохранились. с открытия вокзала в 1863 году. Таблички на гербе столичной железной дороги Маршруты вдоль платформы и старые планы и фотографии изображают станцию, которая заметно мало изменилась за более чем сто пятьдесят лет. Реставрационные работы в 1980-х годах на самых старых участках станции Бейкер-стрит вернули ей что-то похожее на ее внешний вид 1863 года.

Платформы с первой по четвертую на линии Метрополитен были в значительной степени результатом перестройки станции в 1920-х годах для обслуживания для увеличения трафика на внешних пригородных маршрутах. Сегодня базовая планировка остается той же: вторая и третья платформы проходят через пути для городских служб в Олдгейт из Амершема, Чешема и Аксбриджа, а по бокам находятся терминальные платформы 1 и 4, которые являются областью обслуживания в Уотфорд и из него. Северный конец платформ находится в разрезе, окруженном Chiltern Court и Selbie House, в последнем из которых находится центр управления Baker Street, ответственный за сигнализацию линии Metropolitan от Preston Road до Aldgate, а также линий Circle и Hammersmith City между Бейкер-стрит и Олдгейт. Южный конец платформ находится в туннеле, ведущем к Грейт-Портленд-стрит. Все платформы Metropolitan line могут функционировать как конечные пути, однако в нормальных условиях в качестве таковых используются только тупиковые платформы 1 и 4.

Трубные платформы глубокого уровня

Линия Bakerloo использует платформы 8 и 9 которые датируются 10 марта 1906 года, когда открылась железная дорога Бейкер-стрит и Ватерлоо между этим местом и Ламбет-Норт (тогда называлась Кеннингтон-роуд). Сокращение названия до "Bakerloo" быстро прижилось, и официальное название было изменено на соответствующее в июле 1906 года.

К середине 1930-х гг. столичная линия страдала от заторов. из-за ограниченной пропускной способности путей между станциями Бейкер-стрит и Финчли-роуд. Чтобы уменьшить это давление, программа New Works, охватывающая всю сеть, на 1935–1940 гг. Включала строительство новых участков туннеля между платформами линии Бейкерлоо на Бейкер-стрит и Финчли-роуд и замену трех станций линии Metropolitan ( Lord's, Marlborough Road и Swiss Cottage ) между этими пунктами с двумя новыми станциями Bakerloo (St. John's Wood и Swiss Коттедж ). Линия Bakerloo также приняла на себя обслуживание линии Metropolitan до Stanmore 20 ноября 1939 года. Ответвление оставалось частью линии Bakerloo до 1 мая 1979 года, когда аналогичные проблемы с перегрузкой для линии Bakerloo были вызваны сходящимися двумя ветвями. на Бейкер-стрит привело к открытию линии Юбилейной, первоначально созданной путем соединения ответвления Стэнмор с новыми туннелями, пробуренными между Бейкер-стрит и Чаринг-Кросс. После ремонта в 1980-х годах первоначальная схема черепицы была заменена плиткой с изображением силуэта Шерлока Холмса, который жил по адресу 221B, Baker Street.

Бейкерлоо по-прежнему поддерживает связь с нынешними путями линии Джубили до Стэнмора с туннелями, соединяющими от северной линейной платформы Бейкерлоо девять с северной линией Джубили в направлении Сент-Джонс-Вуд и южным направлением от линейной платформы Джубили. семь до южной линии Бакерлоо в сторону Риджентс-парка. Хотя на этих участках не действуют пассажирские перевозки, они могут использоваться для передачи инженерных поездов и использовались для передачи поездов линии Бейкерлоо 1972 года на Acton Works и обратно в рамках реконструкции.

Поезда линии Jubilee используют платформы номер семь и десять, которые открылись в 1979 году, когда недавно построенная линия Jubilee приняла на себя существующие линии Bakerloo, идущие в Stanmore, которые проходят через новые туннели от Baker Street до Charing Cross, чтобы служить облегчением. линия до Bakerloo, которая к тому времени страдала от проблем с пропускной способностью. В 1999 году линия Jubilee была продлена от Грин-парка до Стратфорда и через двадцать лет стала ненужной линейка платформ Jubilee на Чаринг-Кросс..

Между линиями Бейкерлоо и Джубили в обоих направлениях предусмотрена межплатформенная развязка.

Улучшение станции

Проект бесступенчатого доступа

В 2008 году TfL предложила проект по обеспечению бесступенчатого доступа к подповерхностным платформам. Этот проект был финансируемым TfL проектом по поддержке игр в его инвестиционной программе (а не проектом, специально финансируемым в результате успеха заявки на участие в Лондонских Играх 2012 года). Проект был включен в стратегию по доступному транспорту, опубликованную Управлением по доставке олимпийских игр Лондона 2012 года и Лондонским организационным комитетом Олимпийских и Паралимпийских игр.

Доступ к платформам 1–4 линии Metropolitan (обслуживающие поезда до и от Финчли-роуд) будет обеспечиваться мостом от билетного зала линии Бейкерлоо и Джубили, с лифтом от моста до платформы каждого острова. Через переход от платформ 1–2, это также даст свободный доступ к платформе 5 (поезда Серкл и Хаммерсмит и Сити, идущие в восточном направлении). Доступ к платформе 6 (поезда Серкл и Хаммерсмит и Сити, идущие в западном направлении) будет обеспечен путем сноса треугольного здания за пределами станции на северной стороне Мэрилебон-роуд и захвата общественного пешеходного метро под Мэрилебон-роуд, чтобы обеспечить связь между поднимитесь с платформы 5 на метро, ​​а лифт на другом конце метро вниз на платформу 6. Замененное треугольное здание также будет действовать как запасной выход для станции.

TfL подала заявку на планирование разрешение и указанное разрешение на строительство для предоставления доступа к платформам 5 и 6 1 октября 2008 г., но впоследствии заявка была отозвана. (Часть предлагаемой схемы по обеспечению бесступенчатого доступа к платформам 1–4 находится в рамках разрешенных прав TfL на разработку и поэтому не требует разрешения на планирование.) 31 марта 2009 года TfL объявила, что из-за бюджетных ограничений схема бесступенчатой будет отложено.

Удлинение платформы

Для размещения новых, более длинных поездов S и, которые начали использовать линии метро Metropolitan в августе 2010 года, платформы 1 и 4 были продлены. Однако платформы 5 и 6 линий Circle и Hammersmith City не были расширены для размещения их новых поездов S7 Stock из-за закрытого характера платформ. Вместо этого используется выборочная работа двери.

Услуги

Линия Бакерлоо

Поезд линии Бейкерлоо, идущий на юг, прибывает к платформе 8.

На этой линии он находится между Риджентс-парком и Мэрилебон. Поезда могут останавливаться в Queen's Park, Stonebridge Park или Harrow and Wealdstone на севере и в Piccadilly Circus, Lambeth Север или Слон и Замок на юг.

Типичная схема движения поездов в час (т / ч) в непиковые часы:

  • 6 т / ч до Харроу и Wealdstone через Королевский парк и парк Стоунбридж (северное направление)
  • 3 т / ч до парка Стоунбридж (северное направление)
  • 11 т / ч до Королевского парка (северное направление)
  • 20 т / ч до слона и замка (Southbound)

В будние дни в пиковое время используется один или два дополнительных поезда Queen's Park-Elephant Castle в час, а в воскресенье - на два меньше поезда Queen's Park-Elephant и Castle в час в течение дня.

Юбилейная линия

Пара обнимается и целуется на Платформа Jubilee line. Поезд Юбилейной линии, идущий на север, стоит на платформе 10.

Станция расположена между Бонд-стрит на юге и Сент-Джонс-Вуд на севере. Поезда южного направления обычно заканчиваются в Стратфорде и Северном Гринвиче, хотя дополнительные точки разворота предусмотрены в Грин-Парк, Ватерлоо, Лондонский мост, Кэнэри-Уорф и Вест Хэм. Поезда, идущие на север, обычно заканчиваются в Станморе, Уэмбли-парке и Уиллсден-Грин, хотя дополнительные точки разворота доступны на Финчли-роуд, Вест-Хэмпстеде и Нисдене.

Типичное количество поездов в непиковое время (т / ч) составляет:

  • 20 т / ч в южном направлении в Стратфорд
  • 6 т / ч в южном направлении в северный Гринвич
  • 16 т / ч в северном направлении в Стэнмор
  • 5 т / ч в северном направлении в Уэмбли-Парк
  • 5 т / ч в северном направлении в Уиллсден-Грин

Услуга ночного метро (с вечера пятницы до утра субботы и с вечера субботы до утра воскресенья) в поездах в час составляет:

  • 6 т / ч в южном направлении в Стратфорд
  • 6 т / ч в северном направлении в Стэнмор

Круговая линия

Станция находится между Грейт-Портленд-стрит и Эдгвер-роуд на этой линии, а также на линии Hammersmith City.

типичное движение поездов в час составляет:

  • 6т / ч по часовой стрелке до Edgware Road через King's Cross St Pancras, Liverpool Street, Tower Hill и Victoria
  • 6tph против часовой стрелки до Hammersmith v ia Paddington

линия Hammersmith City

В период с 1 октября 1877 г. по 31 декабря 1906 г. некоторые услуги HCR были расширены до Ричмонда по Лондонской и Юго-Западной железной дороге (L SWR) через свою станцию ​​в Хаммерсмит (Grove Road).

Станция находится между Great Portland Street и Edgware Road на этой линии, как и в случае с Circle line..

Типичное движение поездов в непиковое время в часах (т / ч) составляет:

  • 6 т / ч в восточном направлении до Баркинга или Плейстоу
  • 6 т / ч в западном направлении до Хаммерсмит

Метрополитен

Стандартный поезд линии A60, идущий на юг, стоит на платформе 3. Конечный поезд S8 находится на платформе 4 справа. Старый по сравнению с новыми: акции A60 слева и S8 справа.

Линия Metropolitan - единственная линия, на которой курсирует экспресс, хотя в настоящее время она в основном направляется на юг в утренние пики и на север в вечерние пики. Скоростные службы южного направления курсируют без остановок между Мур-Парк, Харроу-он-зе-Хилл и Финчли-роуд, в то время как полускоростные службы курсируют без остановок между Харроу- на холме и Финчли-роуд. Скоростные и полускоростные службы северного направления дополнительно звонят по адресу Wembley Park.

Станция расположена между Great Portland Street, разделяя пути с Circle и Hammersmith City. линий на востоке и станции Finchley Road на севере. Поезда южного направления могут останавливаться здесь и возвращаться на север в направлении Аксбриджа, Амершама, Чешама или Уотфорда, где используются платформы 1 и 4.

Скорость движения поездов в непиковое время составляет:

  • 12 т / ч в южном направлении до Олдгейта
  • 4 тонны в час в южном направлении заканчиваются здесь
  • 2 тон в час в северном направлении до Амершама (все станции)
  • 2 тонны в час в северном направлении в Чешем (все станции)
  • 4 тон в час в северном направлении в Уотфорд ( все станции)
  • 8 т / ч в северном направлении до Аксбриджа (все станции)

Соединения

Станция обслуживается Лондонским автобусом маршрутами 2, 13, 18, 27, 30, 74, 113, 139, 189, 205, 274 и 453, а также ночными маршрутами N18, N74, N113 и N205. Кроме того, автобусные маршруты 27, 139, 189 и 453 обслуживаются круглосуточно.

Достопримечательности

В популярная культура

Столичный бар над станцией Бейкер-стрит показан в Metro-Land, документальном фильме 1973 года Джона Бетджемана, в котором он вспоминает его благородное происхождение как ресторан Chiltern Court.

Раскопки Бейкер-стрит для подземелья можно увидеть в сцене из фильма 2011 года Шерлок Холмс: Игра теней, действие которого происходит в 1891 году.

См. Также

Примечания и ссылки

Примечания

Ссылки

Библиография

  • Бэдси-Эллис, Энтони (2005). Схемы пропавших без вести труб в Лондоне. Столичный транспорт. ISBN 1-85414-293-3. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Брюс, Дж. Грэм (1983). Steam to Silver. История компании London Transport Surface Rolling Stock. Capital Transport. ISBN 0-904711-45-5. CS1 maint: ref = harv (link )
  • Дэй, Джон Р.; Рид, Джон (2008) [1963]. История лондонского метро (10-е изд.). Капитальный транспорт. ISBN 978-1-85414-316-7. ​​CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Демут, Тим; Лебофф, Дэвид (1999). Не нужно спрашивать. Харроу Уилд: Capital Transport. ISBN 185414-215-1. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Эдвардс, Деннис; Пигрэм, Рон (1988). Золотые годы столичной железной дороги и метро- land Dream. Блумсбери. ISBN 1-870630-11-4. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • " Призрак Фаулера »(май 1962 г.). Кук, BWC (ред.).« Железнодорожное сообщение на Кингс-Кросс (часть первая) ». The Railway Magazine. Том 108 № 733. Tothill Press. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Грин, Оливер (1987). Лондонское метро: иллюстрированная история. Ян Аллан. ISBN 0-7110-1720-4. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Хорн, Майк (2001). Линия Бакерлоо: An Иллюстрированная история. Капитальный транспорт. ISBN 1-85414-248-8. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Хорн, Майк (2003). Метрополитен: иллюстрированная история. Столичный транспорт. ISBN 1-85414-275-5. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Хорн, Майк (2006). Линия округа: иллюстрированная история. Столичный транспорт. ISBN 1-85414-292-5. CS1 maint : ref = harv (ссылка )
  • Джексон, Алан (1986). Лондонская метрополитенская железная дорога. Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-8839-8. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Ли, Чарльз Э. (1956b). Железная дорога столичного округа. Издательство Oakwood Press. ASIN B0000CJGHS. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Роуз, Дуглас (декабрь 2007 г.) [1980]. Лондонский метрополитен: схематическая история (8-е изд.). Капитальный транспорт. ISBN 978-1-85414-31 5-0. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Симпсон, Билл (2003). История столичной железной дороги. Том 1: Круг и расширенные очереди к Рикмансворту. Lamplight Publications. ISBN 1-899246-07-X. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Уолфорд, Эдвард (1878). Новые и Old London: Volume 5. British History Online. Проверено 3 июля 2012 г. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Вольмар, Кристиан (2004). Подземная железная дорога: как Лондонский метрополитен был построен и навсегда изменил город. Atlantic. ISBN 1-84354-023-1. CS1 maint: ref = harv (link )

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, относящиеся к станции метро Бейкер-стрит.
Предыдущая станцияметро no-text.svg Лондонское метро Следующая станция
Мэрилебон в сторону Харроу и Уэлдстоун линия Бейкерлоо Риджентс-Парк в сторону Элефант и Касл
Эдгвер-роуд в сторону Хаммерсмит Кольцевая линия Грейт-Портленд-стрит в сторону Эдвер-роуд (через Олдгейт )
линия Хаммерсмит-Сити Грейт-Портленд-стрит в сторону Баркинг
St. John's Wood в сторону Stanmore Jubilee line Bond Street в сторону Stratford
Finchley Road в сторону Amersham, Chesham, Аксбридж. или Уотфорд Метрополитен линия Грейт-Портленд-стрит в сторону Олдгейт
Терминус
Бывшие службы
Предыдущие станцияметро no-text.svg лондонского метро Следующая станция
St. John's Wood в сторону Stanmore линия Bakerloo ветвь Stanmore (1939–1979)Regent's Park в сторону Elephant Castle
Lord's в направлении Эйлсбери, Чешама, Аксбриджа. или Уотфорда Метрополитен (1868–1939)Грейт-Портленд-стрит в сторону Олдгейт
Терминус
Эдгвер-роуд в сторону Хаммерсмит Метрополитен филиал Хаммерсмит (1864–1990)Грейт-Портленд-стрит в сторону Лай
Последняя правка сделана 2021-05-11 07:33:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте