Фотонабор

редактировать
Метод набора

Фотонабор - это метод настройки типа, который стал устаревшим с популярностью программное обеспечение персонального компьютера и настольной издательской системы, которое использует процесс фотографический для создания столбцов типа на свитке фотобумаги.

Первый Фотонаборные устройства быстро проецируют свет через пленочное негативное изображение отдельного символа шрифтом шрифтом, а затем через линзу, которая увеличивает или уменьшает размер символа на фотобумага, собранная на катушке в светонепроницаемой канистре. Фотобумага или пленка затем загружаются в процессор - машину, которая протягивает полосу бумаги или пленки через две или три ванны с химическими веществами, где она выходит готовой для наклеивания или нанесения пленки. Более поздние фотонаборные машины использовали альтернативные методы, такие как отображение оцифрованного символа на экране ЭЛТ.

Фотонабор давал многочисленные преимущества по сравнению с металлическим шрифтом, включая отсутствие необходимости держать на складе тяжелый металлический шрифт и матрицы, возможность использовать гораздо более широкий спектр шрифтов и графики и печатать их в любом желаемом размере, так как а также более быстрая настройка макета страницы.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 1950-е и 60-е
      • 1.1.1 Первоначальные фотонаборные машины
      • 1.1.2 Использование ЭЛТ-экранов для фотонабора
    • 1.2 1970-е годы
      • 1.2.1 Расширение технология для мелких пользователей
    • 1.3 1980-е годы
      • 1.3.1 Переход к компьютерам
  • 2 См. также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История

1950-е и 60-е годы

Первоначальные фотонаборные машины

Фотонаборные машины Intertype, одна из самых популярных массовых фотонаборных машин "первого поколения". Система в значительной степени основана на технологии наборного текста из горячего металла, при этом оборудование для литья металла заменено фотопленкой, системой освещения и изображениями персонажей на стекле.

Фотонаборные машины проецируют символы на пленку для офсетной печати печать. В 1949 году Photon Corporation в Кембридже, штат Массачусетс, разработала оборудование, основанное на Рене Хигонне и Луи Мойруд. Lumitype-Photon был впервые использован для создания полностью опубликованной книги в 1953 году и для газетной работы в 1954 году. Mergenthaler произвел линофильм, используя другой дизайн, а Monotype произвел монофото. Другие компании последовали за продуктами, которые включали и Varityper.

. Основным достижением, представленным фотонаборными машинами по сравнению с машинами горячего типа Linotype, было устранение металлического типа, промежуточный этап больше не требовался когда-то офсетная печать стала нормой. Эта технология холодного типа может также использоваться в офисных помещениях, где машины для горячего металла (Mergenthaler Linotype, Harris Intertype и Monotype ) не могут. Использование фотонабора быстро росло в 1960-х, когда было разработано программное обеспечение для преобразования размеченной копии, обычно напечатанной на бумажной ленте, в коды, управляющие фотонаборными устройствами.

Чтобы обеспечить гораздо большую скорость, Photon Corporation произвела машину ZIP 200 для проекта MEDLARS Национальной медицинской библиотеки, а Mergenthaler произвела линотрон. ZIP 200 может печатать текст со скоростью 600 символов в секунду, используя высокоскоростные вспышки за пластинами с изображениями символов, которые нужно напечатать. У каждого персонажа есть отдельная ксеноновая вспышка, постоянно готовая к срабатыванию. Отдельная система оптики позиционирует изображение на странице.

100 фотонаборных устройств tps 6300 и tpu 6308

Использование ЭЛТ-экранов для фотонабора

Linotype CRTronic 360

Середина сделала огромный шаг вперед. 1960-е годы с развитием оборудования, которое проецирует персонажей с экранов ЭЛТ. Alphanumeric Corporation (позже Autologic) произвела серию APS. Рудольф Ад разработал машину Digiset в Германии. Подразделение графических систем RCA произвело это в США как Videocomp, позже проданное на рынок Information International Inc.. Программное обеспечение для расстановки переносов, управляемой оператором, было основным компонентом электронного набора. Ранние работы по этой теме привели к созданию бумажной ленты для управления чугунолитейными машинами. К. Дж. Дункан из Даремского университета в Англии был пионером. Самые ранние применения фотонаборных машин с компьютерным управлением привели к появлению программ перевода на русский язык Гилберта Кинга в исследовательских лабораториях IBM, а также к созданию математических формул и других материалов в Лаборатории совместных вычислений Майкла Барнетта в Массачусетский технологический институт.

Имеются обширные сведения о ранних приложениях, оборудовании и языке алгоритмического набора PAGE I для Videocomp, которые представили сложное форматирование

В Европе компания Berthold не имели опыта разработки наборного оборудования для чугуна, но, будучи одним из крупнейших немецких типовых литейных предприятий, применили себя к переводу. Компания Berthold успешно разработала свои станки Diatype (1960), Diatronic (1967) и ADS (1977), которые десятилетиями занимали лидирующие позиции на европейском рынке наборного оборудования высокого класса.

1970-е годы

Расширение технологии для небольших пользователей

Мастер-пластина Berthold Diatronic, на которой изображены фотонаборные машины Futura

Compugraphic 1970-х годов, которые сделали это экономичным Для небольших изданий возможно установить собственный шрифт профессионального качества. В одной из моделей, Compugraphic Compuwriter, используется диафильм, намотанный на барабан, который вращается со скоростью несколько сотен оборотов в минуту. Диафильм содержит два шрифта (римский и полужирный или римский и курсив) одного кегля. Чтобы получить шрифты разного размера, наборщик загружает другую полосу шрифтов или использует встроенную в машину 2-кратную лупу, которая удваивает размер шрифта. CompuWriter II автоматизировал переключение линз и позволил оператору использовать несколько настроек. Другие производители машин для композитинга фотографий: Varityper, Mergenthaler, Autologic, Berthold, Dymo, Харрис (бывший конкурент Linotype "Intertype"), Monotype, Graphic Systems Inc. и American Type Founders.

Выпущенный в 1975 году компьютер Compuwriter IV содержит две диафильмы, каждая из которых содержит четыре шрифта (обычно римский, курсив, полужирный и полужирный курсив). Он также имеет турель для линз с восемью линзами, которые дают разные размеры кегля от шрифта, обычно 8 или 12 размеров, в зависимости от модели. Модели с низким диапазоном имеют размер от 6 до 36 точек, а модели с высоким диапазоном - до 72 точек. Серия Compugraphic EditWriter взяла конфигурацию Compuwriter IV и добавила гибкий диск для хранения на 8-дюймовом диске 320 КБ. Это позволяет наборщику вносить изменения и исправления без смены ключей. Экран CRT позволяет пользователю просматривать коды набора и текст.

Поскольку первые поколения фотонаборных машин не могли легко изменять размер текста и шрифт, во многих редакционных цехах и типографиях были специальные машины, предназначенные для установки типа отображения или заголовков. Одной из таких моделей является модель производства компании, которая позволяет пользователю визуально позиционировать каждую букву и, таким образом, сохранять полный контроль над кернингом. В модели 7200 Compugraphic используется технология «проблескового маячка через киноленту через линзу», позволяющую отображать буквы и символы на 35-миллиметровой полосе фотонаборной бумаги, которая затем проявляется фотопроцессором. 7200 - это машина для хедлайнеров, которая считывает ширину символа с диафильма, когда персонаж мигает на фотобумагу, поэтому устройство знает, сколько импульсов двигателя для перемещения бумаги. Самым распространенным отрядом был отряд с низким радиусом действия, который увеличивался до 72 очков, но также был отряд высокого радиуса действия, который доходил до 120 очков.

Некоторые более поздние фотонаборные устройства используют ЭЛТ для проецирования изображения букв на фотобумагу. Это создает более резкое изображение, добавляет некоторую гибкость в манипулировании шрифтом и дает возможность предлагать непрерывный диапазон размеров точки за счет отказа от пленки и линз. Compugraphic MCS (Modular Composition System) с наборным устройством 8400 является примером фотонаборного устройства с ЭЛТ. Этот аппарат загружает цифровые шрифты в память с 8-дюймовой дискеты. Была двойная дискета, которую также можно было использовать с одним или двумя жесткими дисками. Кроме того, 8400 может устанавливать размер шрифта от 5 до 120 пунктов с шагом 1/2 пункта. Ширину шрифта можно регулировать независимо от размера. У него был подвижный ЭЛТ, который покрывал прямоугольник размером примерно 200 х 200 точек, и он устанавливал все символы в этом прямоугольнике до того, как перемещал ЭЛТ или бумагу. Обычные персонажи все еще будут в памяти от предыдущих ходов. Он установит все «е» и «t», а затем перейдет к следующей букве, пока он декодирует любые символы, которых у него нет в памяти. Если произошло изменение размера, ширины или шрифта, символы пришлось бы пересчитать. Это чрезвычайно быстрая и одна из первых недорогих систем вывода. В 8400 использовалась фотобумага размером до 12 дюймов, и он мог готовить к съемке. Это была уменьшенная по стоимости версия 8600, которая была быстрее. 8600 имел стандартную ширину ЭЛТ 45 пик и ширину 68 пик. У 8600 была гораздо большая вычислительная мощность, чем у 8400, но у него не было памяти для хранения большого количества символов, поэтому они декодировались на лету. Устройство будет устанавливать символы построчно, пока они помещаются на ЭЛТ. Мелкий шрифт может быть установлен на 6-8 строк до того, как фотобумага была продвинута. Подача бумаги была намного быстрее, чем движение 8400 CRT или 8400 продвижение бумаги. Все шрифты хранились на жестком диске. 8600 был большим шагом вперед по сравнению с Video Setters, которые закончились Video Setter V. Видеонаблюдение было очень похоже на замкнутую телевизионную систему, которая смотрела на персонажа на стеклянной сетке, считывала его ширину и затем сканировала персонажа на фотобумагу.. Скорость сканирования бумаги была фиксированной, но скорость сканирования по сетке была изменена с учетом размера символа. Если бы вертикальное сканирование от сетки было замедленным, символ на бумаге был бы больше. Video Setters были почти всеми газетными машинами и ограничивались шириной 45 пика при максимальном размере символа 72 пинты. Он был намного медленнее, чем 8600.

Фотонаборная машина Linotron 505 CRT в Дрездене в 1983 году

Для быстрого наборщика в то время APS 5 от AutoLogic было трудно превзойти. Он имел 64-скоростную подачу бумаги и не останавливался для набора текста. Он прикинул, что нужно установить в полосе данных, и согласовал электронный прогресс с механическим. Если были части символа, которые не были включены в полосу печати, она была бы напечатана в следующей полосе или полосе после этого. Скорость сканирования при печати должна была быть постоянной, чтобы предотвратить передержку или недоэкспонирование шрифта. Белое пространство не сканировалось, но луч перескакивал на следующую черную позицию. Если он работал с узким столбцом, скорость бумаги была выше, а если он работал с широким набором столбцов, скорость бумаги была снижена. С помощью этой технологии печатались символы, превышающие площадь изображения на ЭЛТ. Он печатал около 4000 строк газетных столбцов в минуту, будь то 1 столбец по 4000 строк или 4 столбца по 1000 строк в каждом.

По мере того, как в 1970-х годах технология фотонаборных машин развивалась как технология, были найдены более эффективные методы для создания и последующего редактирования текста, предназначенного для печатной страницы. Раньше оборудование для набора горячего металла имело встроенную клавиатуру, так что оператор станка создавал как исходный текст, так и носитель (заголовки), на котором будет создаваться печатная страница. Последующее редактирование этой копии потребовало повторения всего процесса. Оператор изменял клавиатуру частично или полностью оригинального текста, добавляя исправления и новые материалы в первоначальный черновик.

Монтажные терминалы на основе ЭЛТ, которые могут работать совместно с различными фотонаборными машинами, были крупным техническим новшеством в этом отношении. Ввод исходного текста на ЭЛТ-экране с помощью простых в использовании команд редактирования выполняется быстрее, чем на компьютере с линотипом. Сохранение текста на магнитах для облегчения поиска и последующего редактирования также экономит время.

Первым разработчиком терминалов редактирования на основе ЭЛТ для машин фотокомпоновки был город Анн-Арбор, штат Мичиган. Эти фотонаборные терминалы с ЭЛТ продавались под торговой маркой Singer в 1970-е годы.

1980-е

Переход к компьютерам

Фрагмент, вырезанный на рубилитовой пленке, использованной в качестве мастера для фотонабора. Нарезание фрискетов вручную по непрерывной плавной кривой было одним из самых сложных аспектов подготовки фототипов и надписей с сухим переводом.

Ранние машины не имели возможности хранения текста; некоторые машины отображают только 32 символа в верхнем регистре на маленьком светодиодном экране, и проверка орфографии недоступна.

Пробный набор гранок - важный этап после проявления фотобумаги. Исправления можно внести, набрав слово или строку шрифта и обработав воском заднюю часть гранки, а исправления можно вырезать с помощью бритвенного лезвия и наклеить поверх любых ошибок.

Так как самые ранние фотонаборные машины могли создавать только один столбец шрифта за раз, длинные гранки шрифта были вставлены на макетные доски, чтобы создать полную страницу текста для журналов и информационных бюллетеней. Художники по монтажу сыграли важную роль в создании произведений искусства. Более поздние фотонаборные устройства имеют несколько функций столбцов, что позволяет им экономить время на вставку.

Ранние программы электронного набора были разработаны для работы с фотонаборными машинами, в первую очередь с фотонаборным устройством Graphic Systems CAT, для которого troff был разработан. Хотя такие программы все еще существуют, их продукция больше не предназначена для какой-либо конкретной формы оборудования. Некоторые компании, такие как TeleTypesetting Co., создали программные и аппаратные интерфейсы между персональными компьютерами, такими как Apple II и IBM PS / 2, и фотонаборными машинами, которые предоставили компьютерам, оснащенным ими, возможность подключения к фотонаборным машинам. С появлением программного обеспечения для настольных издательских систем в Калифорнии был представлен VepSet, который позволяет использовать Xerox Ventura Publisher в качестве внешнего интерфейса, и записал компьютерный диск MCS с кодами набора для воспроизведения страницы. макет.

Оглядываясь назад, можно сказать, что холодный шрифт проложил путь для огромного количества современных цифровых шрифтов, с меньшим весом оборудования, позволяющим создавать гораздо большие семьи, чем это было возможно с металлическим шрифтом. Однако современные дизайнеры отметили, что компромиссы холодного шрифта, такие как измененный дизайн, сделали переход к цифровому, когда лучшим путем, возможно, было бы вернуться к традициям металлического шрифта. Адриан Фрутигер, который в начале своей карьеры переделал многие шрифты для фототипа, заметил, что «шрифты [я перерисовал] не имеют никакой исторической ценности... если подумать о тех аберрациях, которые я должен был произвести Чтобы добиться хороших результатов на Lumitype! V и W, требовались огромные промежности, чтобы оставаться открытыми. Мне почти пришлось ввести засечки, чтобы предотвратить закругленные углы - вместо шрифта без засечек черновики имели кучу деформированных сосиски! "

См. также

Ссылки

  1. ^http://www.merriam-webster.com/dictionary/phototypesetting
  2. ^Boag, Эндрю (2000). «Монотипия и фотонабор» (PDF). Журнал Общества истории печати: 57–77. Архивировано из оригинала (PDF) 28 марта 2016 г. Дата обращения 22 июля 2016 г.
  3. ^Рене Хигонне
  4. ^Предварительное давление - история допечатной подготовки и публикации, 1950–1959 гг., получено 8 Май 2014
  5. ^Гарольд Э. Эдгертон, Electronic Flash, Strobe, 1987, глава 12, раздел J
  6. ^Майкл П. Барнетт, Компьютерный набор, эксперименты и перспективы, 245p, MIT Press, Кембридж, Массачусетс, 1965. <216 Артур Филлипс, Компьютерная периферия и набор текста: исследование человеко-машинного интерфейса, включающее обзор компьютерной периферии и типографского оборудования для набора, HMSO, 1958, Лондон.
  7. ^Джек Белзер, Альберт Г. Хольцман и Аллен Кент, Энциклопедия компьютерных наук и технологий, 267- (более 100 страниц) [1].
  8. ^Джон. Пирсон, Композиция на компьютере с использованием PAGE-1, Wiley Interscience, Нью-Йорк, 1972 г.
  9. ^The Ann Arbor News 6 апреля 1973 г. «Singer Corp. завершила переговоры с Omnitext, Inc.»
  10. ^Берри, Джон. «Человек, запустивший тысячу шрифтов». Creative Pro. Проверено 18 мая 2017 г.
  11. ^Джозеф Кондон ; Брайан Керниган ; Кен Томпсон (6 января 1980 г.). «Опыт работы с фотонаборником Mergenthaler Linotron 202, или Как мы провели летние каникулы» (PDF). Bell Laboratories.
  12. ^Compugraphic-to-Macintosh Solutions, [2], проверено 18 сентября 2010 г.
  13. ^Фрутигер, Адриан. Гарнитуры - полное собрание сочинений. п. 80. ISBN 3038212601.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-02 04:15:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте