Винсент Фиггинс

редактировать

Винсент Фиггинс (1766-29 февраля 1844) был британским основателем шрифта из Лондон. Пройдя обучение у Джозефа Джексона, он основал в 1792 году собственное шрифтовое производство. Его компания была чрезвычайно успешной и, благодаря ассортименту современных шрифтов с засечками и экранных шрифтов, оказала сильное влияние о стилях британской печати в девятнадцатом веке.

Содержание
  • 1 Карьера
  • 2 Гарнитуры
  • 3 Галерея
  • 4 Уход на пенсию и наследие
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Карьера

Основными историческими источниками карьеры Фиггинса, помимо его собственных книг-образцов, являются «Литературные анекдоты восемнадцатого века» его друга и покровителя антиквара. и печатник Джон Николс (1812 г.), учебник Томаса Керсона Хансарда по типографии 1825 г., опубликованный к концу карьеры Фиггинса, и «История древнеанглийских литейных заводов» Талботом Бейнсом Ридом (1887), который знал внука Фиггинса.

Фиггинс начал свою карьеру в качестве ученика шрифтового основателя Джозефа Джексона с 1782 года до Смерть Джексона в 1792 году, до открытия собственного дела. По словам Рида, который знал своего внука, Фиггинс был главным менеджером литейного завода примерно с 1790 года из-за плохого здоровья Джексона. Он женился на Элизабет и имел сыновей Винсента (ум. 1860) и Джеймса, позже олдермена и члена парламента, Генри и четырех дочерей.

После смерти Джексона Фиггинс, по-видимому, не мог позволить себе взять литейный цех закончился; Вместо этого он был куплен Уильямом Каслоном III, стремящимся создать литейный завод, независимый от его семьи. Друг Джексона Джон Николс призвал Фиггинса открыть собственное литейное производство. Через много лет Фиггинс напишет Николсу, чтобы поблагодарить его за щедрость в начале его карьеры:

Я очень благодарен вам за очень лестное упоминание моего имени, но вы не проявили себя должным образом, чтобы записать свое проявите ко мне доброту: после смерти мистера Джексона, обнаружив, что у меня нет средств для покупки литейного цеха, вы побудили меня начать. Вы давали мне большие заказы и помогали мне со средствами их выполнения; и во время долгой и трудной борьбы в денежных делах в течение пятнадцати лет вы, мой дорогой сэр, ни разу не отказали мне в своей помощи, без чего я, должно быть, отказался от нее. Не забудьте упомянуть то, что, поскольку первый мистер Бойер был средством установления мистера Бойера. Каслон - его сын, мистер Джексон, - может быть известно, что Винсент Фиггинс обязан своим процветанием преемнику мистера Бойера.

Литейный завод Фиггинса был основан в Белом Лебедином дворе, Холборн, переезжая в 1801 г. на Вест-стрит, Смитфилд. Его первым важным заказом было создание факсимильного шрифта для Библии Маклина. Бенсли, печатник Библии Маклина (шрифт для которого изначально был вырезан Джексоном) решил обновить шрифт и привести его в соответствие с оригиналом. Вместо того, чтобы пойти к Кэслону, у которого были матрицы Джексона, он спросил Фиггинса. Фиггинс сумел создать идеальное воссоздание этого типа. Затем он работал над аналогичной работой, чтобы закончить шрифт Double Pica в Роберте Бойере издании Дэвида Хьюма История Англии. Над этим работал Джексон во время его смерти.

Компания Фиггинса выпустила несколько экземпляров, начиная с краткого листа в 1792 году (хотя они, по-видимому, не всегда были точно датированы: водяные знаки указывали, что Фиггинс продолжал использовать датированный титульный лист в течение нескольких лет), а его сыновья выпустили образец вскоре после его смерти в 1845 году. Бертольд Вольпе опубликовал переиздание своих образцов 1801 и 1815 годов.

Возможно, самым причудливым аспектом карьеры Фиггинса было ее начало, в котором один из его Задача заключалась в том, чтобы закончить греческий шрифт, начатый Джексоном для Oxford University Press, который должен был быть разрезан на металл дыроколом, гравером, практикующим в узкоспециализированной профессии. Его сын в 1855 году утверждал, что карьера его отца началась таким образом:

Тайна, окутывающая деятельность литейного цеха, в моих собственных воспоминаниях (тридцать четыре года), и еще большая секретность, которая существовала в моей памяти. Опыт отца свидетельствует о том, что это искусство с самого начала было увековечено своего рода друидской или масонской индукцией. Это можно проиллюстрировать анекдотом о ранней борьбе моего отца. После смерти мистера Джозефа Джексона, которого мой отец десять лет проработал учеником и мастером, для Оксфордского университета издавался новый источник греческого языка Double Pica [размер 24 кегля], который продвигался под моим руководством. все руководство отца. Тогдашние делегаты этой прессы - преподобный доктор Рэндольф и преподобный У. Джексон - предложили мистеру Фиггинсу самому закончить кладку. Это, вместе с другими предложениями поддержки от тех, кто знал его ранее, было залогом его процветания (которое всегда получало признание с благодарностью). Но когда он приступил к этой работе, возникла трудность, заключающаяся в том, что он не знал, где найти перфоратор. Никто не знал его адреса; но предполагалось, что он будет высоким человеком, который время от времени приходил таинственным образом, чье имя никто не знал, но он был известен под прозвищем «Черный человек». Этот старый джентльмен, очень умный механик, дожил до пенсии на щедрость моего отца - возможно, лучшее слово - благодарность. Я знал его и никогда не мог понять происхождение его прозвища, если только Блэк не был предназначен для темного, таинственного, исходя из того, как он приходил и уходил из литейной мистера Джексона.

Вольпе исследовал тему граверов Фиггинса в 1960-х годах., и обнаружил в своих записях и аннотированном образце, что Фиггинс часто заказывал работу двум граверам, о которых мало что известно. Их звали Перри и Эдмистон (или Эдмонстон), которые жили на Альфред-Плейс, Кембриджская пустошь. Однако Вольпе пришел к выводу, что «кем был таинственный« Черный человек »… мы, возможно, никогда не сможем узнать». Джон Х. Боуман в своем исследовании истории печати греческого языка в Британии пришел к выводу, что эта история не соответствует Фиггинсу или известному выводу OUP: «Я не нашел ничего, что отвечало бы его описанию. Возможно, это ошибка [для другого, Great Primer или 18pt, шрифт] или, возможно, трудности с поиском «Черного человека» были таковы, что этот шрифт так и не был завершен. Я не верю, что это может быть Двойная Пика, которая появляется в более поздних образцах Фиггинса, для стиля такой тип был бы невозможен в такой ранний период ".

Помимо своей деловой карьеры, Фиггинс был членом совета прихода Фаррингдон Без.

Гарнитуры

Хотя Хансард, возможно, старше В 1825 году оптимистично считалось, что Фиггинс «меньше заблудился в безумии жирных нелепых диспропорций, чем Торн, Фрай или Кэслон», другие ведущие лондонские шрифтовики того времени, Фиггинс начал продавать множество новаторских и агрессивных отображать гарнитуры. Мосли предполагает, что «необычайно большой диапазон более легких типов» в его образцах наводит на некоторые сомнения с его стороны в отношении ультрамелких стилей того периода, как и линия в его книге образцов 1823 года, которая задает вопрос «Повышенная полнота в работе. -LETTER - это улучшение, но разве не во многих случаях доводится до крайности? " Он продал много орнаментированных и инлайн-лиц, в том числе рисунков «толстое лицо » и черных букв. Карьера Фиггинса совпала с ростом массового рынка печатных плакатов и растущей потребностью в драматических шрифтовых гарнитурах, которые представляли собой не просто увеличенные книжные гарнитуры, а те, которые передают сообщение благодаря своему смелому дизайну..

Фиггинс выпустил первый известный шрифт slab-serif, который он выпустил под названием Antique примерно в 1817 году. Вероятно, он был основан на более ранних моделях букв: историк Джастин Хоуз нашел использование очень похожей надписи на ксилографии, рекламирующей лотерею, датированной 1810 годом. Комментарии критиков варьируются от Николет Грей, рассматривавшую плиточные засечки как «наиболее блестящее типографское новшество девятнадцатый век », названный Хансардом« типографским чудовищем ». В последнее время Джонатан Хёфлер описывал свои проекты как неуклюжие: «[это] создает впечатление, что его дизайнер просто начал с одной буквы и прошел через алфавит, пока проект не был завершен, никогда не останавливаясь на сформулировать политику дизайна или предвидеть любые проблемы. Во многих отношениях этот дизайн состоит из двух шрифтов, причем его верхний и нижний регистры почти полностью не связаны ». В девятнадцатом веке широкое распространение получили шрифтовые засечки с альтернативными названиями, включая «Ионика», «Кларендон » и «Египтяне».

Фиггинс был одним из первых создателей шрифтов, продававших шрифты без засечек, и быстро разработал широкий диапазон размеров. По словам Уолтера Трейси, хотя он и не изобрел шрифт без засечек (он был впервые вырезан как шрифт в 1816 году, а задолго до этого использовался нестандартный шрифт), «он воплотил этот стиль в жизнь», и был первым, кто использовал этот термин в печати. Он впервые продемонстрировал без засечек, относительно классический дизайн средней ширины, в 1828 году, а затем с 1832 года быстро распродал большой ассортимент размеров. Многие из его более поздних шрифтов без засечек были чрезвычайно сжаты на модели лица Торовгуда, впервые известного с 1830 года.

Ультра-жирные шрифты Фиггинса с «жирным лицом» были шрифтами с засечками, основанными на модели букв дидона, но с гораздо более смелыми вертикалями. Мэттью Картер Слон (также известный как «Большой Фиггинс»), связанный с некоторым программным обеспечением Microsoft, вдохновлен толстыми лицами Фиггинсов. Он также продавал лица с рисунком и лица с черным шрифтом в строчной и двухстрочной версиях.

Фиггинс продал к 1825 году множество нелатинских шрифтов, согласно греческому, еврейскому, ирландскому, персидскому, саксонскому, сирийскому и телугу. В 1825 году Хансард заметил, что «ни один существующий литейный цех не был бы лучше снабжен этими посторонними видами... астрономическими, геометрическими, алгебраическими, физическими, генеалогическими и арифметическими». Он также предложил бенгальское лицо размером с пику, по словам Фионы Росс, «возможно, первое, которое будет вырезано на коммерческой основе».

Под пиротехникой демонстрационных лиц Фиггинса его Лица основного текста (которые он впервые продал) получили меньше внимания. Его самые ранние лица, являющиеся копиями более ранних моделей, выполнены в позднем «переходном» стиле, с сходством с такими лицами, как Caslon, Baskerville и его копия от Fry Foundry, Балмер и Белл. Николас Баркер считал, что «ранние типы Фиггинса» составляют наибольшую и лучшую из «переходной» группы, в которой гений Бодони был наиболее эффективно переведен на английский язык ». Его более поздние текстовые лица очень четко соответствуют стилю модерн или дидонскому стилю. Рид предполагает, что «в течение нескольких лет после основания его литейного производства общественные вкусы... пережили полную революцию... это обстоятельство, возможно, объясняет довольно примечательное отсутствие каких-либо образцов, носящих его имя, в течение длительного периода [вверх по 1815 г.] ". Мэтью Картер разработал цифровое возрождение своего типа для Бенсли под названием «Vincent Text» для Newsweek в 1999 году.

Галерея
Уход на пенсию и наследие

Фиггинс руководил своей литейной до 1836 года, когда он ушел на пенсию и поселился по адресу 1 Prospect Place, Peckham Rye. Он передал свое литейное производство двум своим старшим сыновьям, Винсенту Фиггинсу II из Саутгейта и Джеймсу Фиггинсу, которые выпустили первый образец книги под своим собственным именем в 1838 году. Джеймс Фиггинс (1811-1884) был избран в парламент в 1868 году в качестве депутата от Шрусбери.

Могила Винсента Фиггинса, на которой изображена сторона памяти его сына Винсента и его жены Розанны.

Фиггинс умер 29 февраля 1844 года в Пекхэм-Рай и похоронен на кладбище Нунхед. Его мемориал, который он разделяет с женой Элизабет, сыном Винсентом (также поминают в его местной церкви, Крайст-Черч, Саутгейт ), и его женой Розанной, внесен в список II степени.

Литейный завод переехал по адресу 3-7 Ray Street, Clerkenwell в 1865 году и соседние здания на Farringdon Road. Здание сохранилось, а также внесено в список II степени, как одно из немногих сохранившихся литейных зданий в Лондоне. В нем до сих пор сохранились оригинальные чугунные перила с монограммой VJF. В течение нескольких лет штаб-квартира Guardian Unlimited, по состоянию на 2017 год это штаб-квартира Company Pictures.

К концу девятнадцатого века стало ясно, что для крупнотиражной печати основной текст будущее было за набором горячих металлов, при котором для каждого задания печати добавлялся свежий новый шрифт, а в случае с машиной Linotype каждая строка была разделена на жесткие блоки. В 1897 году Винсент Фиггинс сказал: «Лино нас полностью разоряет». Стили работ Фиггинса также стали менее популярными к началу двадцатого века, с большим интересом к стилям более ранних веков, но привлекли внимание в период викторианской эпохи возрождения, начиная с 1930-х годов, с освещением его работ. работы таких авторов, как Николет Грей.

В 1907 году компания Фиггинса перешла к Р. Х. Стивенсу. В 1933 году она объединилась с другой типографской компанией, PM Shanks and Co., и образовала новую компанию Stevens, Shanks Son, которая продолжала развиваться, но в 1970-х годах занималась литьем металла, но ее деятельность приходилась в упадок.

Материалы литейного цеха Фиггинса вместе с другими материалами Стивенса Шанкса были приобретены Библиотекой Сент-Брайд, Лондон, в 1968–73 годах благодаря работе ее тогдашнего библиотекаря, Джеймса Мосли, который непродолжительное время работал в Stevens Shanks в 1950-х годах и написал несколько статей и выступлений, посвященных работе Фиггинса. По словам Мосли, некоторые из самых больших матриц были проданы за лом к 1950-м годам, а некоторые были повреждены неразумными попытками отлить из них шрифт в двадцатом веке с использованием современного литейного оборудования под высоким давлением, но многие из материалов Фиггинса существуют и использовались для исследований, например, компанией цифровых шрифтов Commercial Type.

Notes
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-18 13:58:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте