Стивенсон Блейк Фирменный бланк Стивенсона Блейка в 1950 году |
Промышленность | Тип литейный завод |
Основан | Июль 1818 г. |
Основатель | Уильям Гарнетт, Джон Стивенсон, Джеймс Блейк |
Штаб-квартира | Шеффилд, Англия |
Стивенсон Блейк - инженерная компания, базирующаяся в Шеффилде, Англия. Компания была активна с начала 19 века как основатель шрифта, оставаясь до 1990-х годов последней активной литейной фабрикой в Великобритании, с тех пор, когда она превратилась в специализированное машиностроение.
Литейный завод начал работу в июле 1818 года серебряным мастером и механиком Уильямом Гарнеттом и мастером инструментов Джоном Стивенсоном при финансовой поддержке Джеймса Блейка. В ноябре того же года пришло известие о том, что отколовшийся литейный завод Caslon (образованный, когда Уильям Кэслон III покинул первоначальную фирму и приобрел литейный завод Джозефа Джексона в 1792 году § ( Caslon Foundry 1716; 1764; и т. Д. §§). ) был выставлен на продажу Уильямом Каслоном IV. В 1819 году сделка была заключена, и Blake, Garnett amp; Co внезапно стали руководить одной из самых престижных типографий Англии. В 1829 году Гарнетт уехал, чтобы стать фермером. В 1830 году компания была переименована в Blake amp; Stephenson, но вскоре после этого Блейк умер. В 1841–1905 годах она стала называться Stephenson, Blake amp; Co. Джон Стивенсон умер в 1864 году, через год после того, как передал управление своему сыну Генри. В 1905 году фирма приобрела Sir Charles Reed and Sons Ltd. В период с 1905 по 1914 год она была известна как Stephenson, Blake amp; Co. и Sir Charles Reed and Sons. В 1914 году без изменения формы собственности предприятие было преобразовано в частную компанию с ограниченной ответственностью. В начале 1900-х годов литейный завод занялся производством стали и инструментов, что стало основным бизнесом нынешней фирмы Stephenson, Blake and Co., Ltd. с тех пор, пока в 2004 году не ушел Том Блейк (5-е поколение).
СОДЕРЖАНИЕ
- 1 Слияния и поглощения
- 2 Роспуск
- 3 Гарнитуры
- 3.1 Оригинальный дизайн
- 3.2 Дизайн предшествующих корпораций
- 3.3 Лицензионные образцы
- 4 Преемник корпорации
- 5 Использование в Шеффилде
- 6 Ссылки
- 7 Внешние ссылки
Слияние и поглощение
- Литейная на Фанн-стрит (1906)
- Fry's Type Street Letter Foundry посредством слияния Sir Charles Reed amp; Sons в 1905 году. Сэр Чарльз Рид и сыновья исторически приобрели Edmund Fry amp; Son в 1828 году через литейную фабрику William Thorowgood Foundry «Letter Foundry Его Величеству», которая трижды меняла название компании: Thorowgood и Бэсли 1838-1849; Роберт Беслей и компания 1849-1861; пока в 1861-1877 гг. не было Reed amp; Fox.
- HW Caslon и сыновья (1937)
Литейный завод также приобрел некоторые материалы от Miller amp; Richard после закрытия в 1952 году.
Растворение
В то время как литейный цех все еще производил некоторые сорта цинка еще в 2001 году, литейный цех закрылся к 2005 году, когда матрицы и другое типографское оборудование, к тому времени имевшее небольшую коммерческую ценность (но имеющее большую историческую ценность), было передано Monotype Corporation., став ключевой частью Музея шрифтов в Лондоне. Фонд лотереи « Наследие» профинансировал работу по предложению Сьюзан Шоу в 1996 году, чтобы машины и оборудование Стивенсона Блейка (и Роберта Делиттла из Йорка) могли быть загружены и отправлены в Южный Лондон.
Шрифты
Типы литейных производств, производимые Стивенсоном Блейком, делятся на три категории: те, которые разработаны собственными силами, те, которые были разработаны фирмами, впоследствии слитыми со Стивенсоном Блейком, и те, которые были лицензированы на других литейных заводах.
Оригинальные дизайны
- Алжирский (1908)
- Афинянин (1889, Уильям Кирквуд)
- Антиквариат №№ 1 + 2 + 3 + 4 (1904, Уильям Кирквуд)
- Арабский (1904)
- Британник (1906), полученный из Ротбери.
- Чатсуорт (1921)
- Chisel (1935, Роберт Харлинг), также продаваемый Enschede как Bavo.
- Consort (1956), переиздание оригинального Clarendon, с добавленными новыми весами.
- Коронация (1937), копия Корвина.
- Dominus (1925), также известный как Clearface Open and Handtooled
- Удлиненный римский (1955), возрождение лица девятнадцатого века.
- Гантон (1927)
- Грэнби (1930 г.), гуманист без засечек, созданный под влиянием Гилла Санса и Джонстона.
- Гротескная серия - большое семейство шрифтов без засечек, продаваемых по номерам.
- Воздействие Джеффри Ли (1965)
- Июнь (1927)
- Latin Wide (1940), оцифрованный и предлагаемый с Microsoft Office
- Клавиатура (1951, Роберт Харлинг)
- Кингстон (1924)
- Афиша (1938, Роберт Харлинг), обновленная версия французского лица Кларендона девятнадцатого века.
- Podium (1927), позже оцифрованный как Podium Sharp Матеушем Махальским.
- Ревю (1968, Колин Бриньялл)
- Виндзор (1905, Элиша Печи), удары Уильяма Кирквуда.
Конструкции предшествующих корпораций
- Александра (SB 1911), из матриц, приобретенных в Reed Foundry.
- Древний черный (1582, SB 1904) из оригинальных матриц, приобретенных Reed Foundry. Первоначально английский номер 2 из запаса лондонского печатника Вольфа перешел к Джону Джеймсу Литейному, а затем к Фраю.
- Baskerville (1795, SB 1906, Isaac Morre) из оригинальных матриц, приобретенных Reed Foundry у Fry Foundry.
- Caslon Egypt - первый коммерческий шрифт без засечек, созданный литейным заводом Caslon. Унаследованный как шрифт одного размера, позже с возросшей популярностью стиля вырезания других размеров. Только кепки.
- Clarendon (1845), отлитый R. Besley amp; Co. ( Fann Street Foundry ), впоследствии переиздан как Consort.
- Doric 12 (1816, SB 1870), первоначально отлит на литейном заводе Caslon.
- Канон Фрая (1808, Fry Foundry ), частное дело для использования Kynoch Press и Curwen Press.
- Украшенный Фрая (1796, SB 1907, Ричард Остин ), из матриц, приобретенных Reed Foundry у Fry Foundry.
- Грузинский (ок. 1790, SB 1909), возможно, из матриц, приобретенных в Fry Foundry.
Лицензионные образцы
- Abbey Text (SB 1919), подделка Bradley Text от AD Farmer amp; Son.
- Адонис (1961, Андре Cretton), первоначально производится для фотокомпозиции по Амстердам Тип литейного производства.
- Albion (1910, SB 1919), первоначально созданный для машинной композиции Lanston Monotype.
- Аманда (1939), также известная как Аманда Ронд, внешний вид, первоначально известный как Ундина Ронд.
- Старинный старинный стиль № 2 (SB 1869), приобретенный в Обер Фререс, Париж.
- Искусство и ремесло, может быть, Artcraft Роберта Вибкинга ?
- Болонья (1946), первоначально отлитая ATF.
- Doric 1 Italic (1892, Джон Гамбур), из литейного завода в Гамбурге, Германия.
- Doric 12 (1816), первоначально отлитый литейным заводом Caslon
- Египетский Расширенный (1950), первоначально брошенный Миллером и Ричардсоном
- Goudy Modern (1918, SB 1929, Frederic Goudy ), первоначально созданный для машинной композиции Lanston Monotype.
- Klang (1955, Уилл Картер), изначально созданный для машинной композиции Monotype, позднее С.Б. добавил жирный шрифт.
- Мадонна Ронде (1925, Люсьен Бернхард ) - переработка Бернхарда Курсиса Бауэра.
- Мазарини (1921, Роберт Жирар), повторный кастинг « Астри» Деберни и Пино
- Сценарий Меркурия (1936, SB 1950, Эрих Молловиц), приобретенный у Стивенса, Шанкс, первоначально брошенный Треннертом на роль Рейнгольда. Также копируется Weber Typefoundry как Forelle.
- Спартанский, подделка Copperplate Gothic, первоначально отлитый Western Type Foundry.
Преемник корпорации
Stephenson amp; Blake в настоящее время является компанией, которая специализируется на высокочастотной сварке латунных электродов и обработке с ЧПУ всех типов латунных сварочных / режущих штампов и имеет огромную коллекцию образцов и продуктов, которые обрабатываются на заказ.
Их собственный отдел механической обработки / инженерия производит инструменты для любого вида сварки пластмасс, а благодаря отделению механической обработки с ЧПУ они могут изготавливать необычные штампы, которые невозможно изготовить из линейки инструментов.
В декабре 2007 года Stephenson amp; Blake приобрела компанию Nu-Gauge engineering, которая является крупным производителем стеклянных манометров в Соединенном Королевстве. Разработчики Nu-Gauge были объединены со Stephenson amp; Blake и позволят изготовить любой тип манометра на заказ с очень жесткими допусками.
В декабре 2009 года Stephenson amp; Blake приобрела бизнес по производству инструментов для стальной линейки у DR Tooling Ltd; Теперь они разрабатывают и производят стальные режущие инструменты вместе со своими инструментами для высокочастотной сварки.
В 2010 году Stephenson amp; Blake приобрела у Caslon подразделение по сварке латуни / высокочастотной сварки. Stephenson amp; Blake теперь производят всю линейку правил высокочастотной сварки Caslon вместе со своим собственным инвентарем.
Использование в Шеффилде
Университет Шеффилда использует два шрифта «TUOS Stephenson» ( с засечками, первоначально разработанный S amp; B) и «TUOS Блейка» (без засечек) в рамках своей корпоративной идентичности.
Городской совет Шеффилда использует фирменный шрифт Wayfarer, созданный по заказу дизайнера Джереми Танкарда, который основан на семействах без засечек Granby и Grotesque No. 9 Стивенсона Блейка.
использованная литература
внешние ссылки
- Веб-сайт
- Оригинальная брошюра Стивенсона Блейка "Влияние удара": страницы 1, 2, 3, 4