Станция Willesden Junction

редактировать

Станция лондонского метрополитена и лондонского наземного метро
Willesden Junction Лондонское метро London Overground
Willesden Junction ('New') Station geograph-4071406-by-Ben-Brooksbank.jpg
Willesden Junction находится в Большом Лондоне Willesden Junction Willesden Junction Местоположение Willesden Junction в Большом Лондоне
МестоположениеХарлесден
Местный орган властиЛондонский район Брент
УправляетсяLondon Overground
ВладелецNetwork Rail
Код станцииWIJ
Категория DfT C2
Количество платформ5
ДоступныеДа
Тарифная зона2 и 3
Ежегодный вход и выход из Лондонского метрополитена
2014Увеличение 4,50 миллиона
2015Увеличение 4,60 миллиона
2016Увеличение 4,73 миллиона
2017Уменьшение 4,68 миллиона
2018Увеличение 5,16 миллиона
Ежегодный вход и выход National Rail
2014– 15Увеличение 4,802 миллиона
- обменУвеличение 2,712 миллиона
2015–16Увеличение 6,243 миллиона
- обменУменьшение 2,600 миллиона
2016–17Уменьшение 6,197 миллиона
- обменУменьшение 2,513 млн
2017–18Уменьшение 6,070 млн
- обменУменьшение 2,340 млн
2018–19Уменьшение 5,944 млн n
- развязкаУменьшение 2,093 миллиона
Железнодорожные компании
Исходная компанияЛондон и Северо-Западная железная дорога
Пост-группировкаЛондон Мидленд и Шотландская железная дорога
Ключевые даты
1837Пути проложены
1 сентября 1866 г.Открыт
10 мая 1915 г.Начат (линия Уотфордского округа Колумбия и BSWR)
Прочая информация
Внешние ссылки
WGS84 51 ° 31′58 ″ N 0 ° 14′44 ″ з.д. 51,53266 ° с.ш. 0,24547 ° Вт / 51,53266; -0,24547 Координаты : 51 ° 31'58 ″ N 0 ° 14'44 ″ W / 51,53266 ° N 0,24547 ° W / 51,53266; -0.24547
Знак метро в Westminster.jpg Транспортный портал Лондона

Willesden Junction - это станция National Rail в Harlesden, на северо-западе Лондона, Великобритания. Он обслуживается службами Лондонского наземного метро и Лондонского метрополитена.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Несчастные случаи и происшествия
  • 3 Станция сегодня
    • 3.1 Депо движущей силы
  • 4 Услуги
  • 5 Автобусные соединения
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История
Willesden Junction в 1903 году. Станция Willesden до 1866 года (рядом с местом Harlesden станция) находилась на красной линии к западу, сразу за зеленой Midland Railway Dudding Hill Line Станция главной линии Willesden Junction - конец платформы в 1962 году, глядя на Юстон

Станция развивалась на трех смежных участках: станция West Coast Main Line (WCML) была открыта Лондонской и Северо-Западной железной дорогой 1 сентября 1866 года, чтобы заменить Лондон и Станция Birmingham Railway Willesden 1841 года, находившаяся на 0,5 мили (0,80 км) к северо-западу. Пассажирские перевозки прекратились в 1962 году, когда платформы были удалены во время электрификации WCML, чтобы облегчить кривизну путей. Позже мосты на линии North London Line (NLL) были перестроены.

Станция High-Level на NLL была открыта железной дорогой Северного Лондона в 1869 году для двух путей Ричмонда, а затем и двух путей Шепердс Буш, оба пересекающих WCML примерно под прямым углом. В 1894 году была построена новая комбинированная станция высокого уровня с островной платформой и третьей более короткой платформой для поездов Эрлс-Корт (которая позже была удалена) вместе с новым зданием входа на станцию, которое сохранилось до сих пор. К 1897 году через станцию ​​Высокого Уровня ежедневно проходило 199 пассажирских и 47 товарных поездов. Новая станция Willesden, или станция низкого уровня на линии Watford DC Line, была открыта в 1910 году к северу от главной линии с двумя внешними сквозными платформами и двумя внутренними платформами залива в конце Лондона. Платформы отсека изначально были достаточно длинными для четырех вагонов Bakerloo, когда такие поезда ходили в нерабочее время, но были сокращены в 1960-х годах, когда был установлен новый туалетный блок; в последнее время были реконструированы платформенные корпуса и увеличена длина пролета за счет добавления четвертого, а затем пятого вагона к поездам класса 378.

В 1896 году штат сотрудников насчитывал 271 человек, в том числе 79 носильщиков, 58 связистов (в 14 сигнальных постах) и 58 маневров и мастеров двора. Они выдали пассажирам 1 006 886 билетов в 1896 году по сравнению с 530 300 в 1886 году. Многие из них были размещены на территории нынешнего заповедника Олд-Оук-Лейн, построенного LNWR в 1889 году и включающего институт, читальный зал и церковь.

Платформы магистральной линии были пронумерованы с южной стороны (включая одну или две на Кенсингтонском маршруте), за ними следовали платформы высокого уровня, а затем платформы линии постоянного тока, у которых, таким образом, были самые высокие номера. Позже уцелевшие платформы были перенумерованы.

Терминал грузовых лайнеров был открыт в августе 1967 года. Он был построен на территории паровозного депо площадью 18 акров вдоль главной электрифицированной железнодорожной ветки. Его открыл Джон Моррис, парламентский секретарь Министерства транспорта. Терминал был способен обрабатывать 2 000 контейнеров в неделю.

Несчастные случаи и происшествия
  • В июле 1858 года машинист поезда - Уильям Пайн - погиб в результате столкновения двух поездов на станции. Поезд из Лондона в Регби был переведен на линию Кью и врезался в поезд, которым ехал Уильям Пайн. Сотрудник станции Генри Лэмб впоследствии скрылся. Через месяц он был схвачен полицией в Херефорде и обвинен в непредумышленном убийстве. Лэмба судили в Центральном уголовном суде в октябре 1858 года, и он был признан невиновным.
  • 31 мая 1873 года на железнодорожном пути возле станции было найдено изуродованное тело человека. Пострадавший был сбит поездом Irish Mail, следовавшим из Лондона в Регби.
  • Утром в субботу 4 апреля 1874 года в кассе линии Кью и Ричмонд вспыхнул пожар. и соседние комнаты, и в какой-то момент угрожали охватить всю станцию. Железнодорожное движение было задержано на два часа.
  • 11 ноября 1879 г. пассажирский поезд столкнулся с товарным поездом. Никто не пострадал. Более позднее расследование установило, что авария была вызвана ошибкой сигнала.
  • В сентябре 1880 года маленький ребенок был убит, когда пытался ступить на движущийся фургон, но упал на рельсы и был раздавлен.
  • Вечером 6 апреля 1892 года в женском туалете было обнаружено тело женщины. Носильщики закрывали станцию, когда тело было найдено в запертом туалете. Пострадавший скончался от бритвенного ранения в шею. Позднее расследование установило, что она покончила жизнь самоубийством.
  • 22 июня 1895 года сломалась ось экспресса Лондон - Шотландия, когда он выходил со станции, и линия была заблокирована. В результате инцидента никто не пострадал.
  • В августе 1903 года священник Конгрегации - преподобный У. Хорн - скончался в зале ожидания станции. Он потерял сознание после того, как побежал на поезд.
  • 11 ноября 1907 года лондонский и северо-западный поезд от Mansion House столкнулся с неподвижным паровозом в северном Лондоне. Были ранены четверо железнодорожников.
  • В марте 1908 года молодой билетный кассир, работавший на вокзале, споткнулся при переходе железнодорожного полотна. Его нога попала под проезжающий поезд и впоследствии ампутирована.
  • 5 декабря 1910 года пассажирский поезд на вокзале столкнулся сзади с другим. Пять человек погибли и более 40 получили ранения. Авария произошла из-за ошибки сигнализации.
  • Пожилая женщина, страдающая слабоумием и потерей памяти, была обнаружена в пустом вагоне поезда. Поезд прибыл из Ливерпуля в полночь 6 августа 1913 года. Женщина дала ложный адрес, у нее не было денег и не было билета. Женщину перевели в лазарет работного дома Willesden. Находясь в лазарете, у женщины возникли проблемы с общением.
  • 20 марта 1920 года манчестерский экспресс был вынужден остановиться на станции, когда на буфере последнего вагона обнаружили молодого человека. Позже этот человек был опознан как солдат - Генри Маршалл, 16 лет, - который отсутствовал без разрешения. Позже Маршалла передали военному эскорту.
  • В августе 1923 года автомобиль с 50 детьми перевернулся при приближении к станции. Дети собирались сесть в поезд для поездки за город. Семь детей и их учитель были впоследствии госпитализированы в Park Royal Hospital.
  • Молодой человек - Уильям Уэбб - был признан виновным в том, что слонялся по вокзалу в декабре 1928 года. Когда он был арестован, у него было 29 купонов. и 41 купон на ставки на футбол. Ранее он был замечен железнодорожными работниками, принимавшими ставки на вокзале.
  • В июне 1936 года один пассажир первого класса был убит, а четверо других получили ранения на главном железнодорожном пути к северу от вокзала. Пассажирский поезд LMS, направлявшийся в Уотфорд, был сбит частью оборудования, торчащим из молочного поезда, направлявшегося в Юстон.
  • 16 марта 1940 года пассажиры были вынуждены пройти 150 ярдов до станции, когда их поезд линии LMS от Клэпхэм-Джанкшн сошла с рельсов возле станции.
  • Два маневра, работавшие на Уиллесден-Джанкшен, были оштрафованы в апреле 1941 года за кражу товаров во время транзита по железной дороге.
  • 22 апреля 1949 года два вора попытались ограбить заработная плата станционных железнодорожников. Воры, которые были вооружены дубинками, напали на железнодорожную кассу Найджела Вулсли и Джона Уайта, рабочего, который сопровождал его, когда они шли вдоль линий. Воры сбили Вулсли и забрали сумку с заработной платой, в которой было 1250 фунтов стерлингов. Вулсли схватился с одним бандитом и вернул сумку, а Уайт отбился от другого. Оба вора скрылись. Затем, когда Вулсли оказали первую медицинскую помощь, он выплатил заработную плату.
  • Более шестисот пассажиров оказались в ловушке поезда линии Бейкерлоо, задержанного на просеке возле станции. Вечером 6 августа 1952 года сильный шторм вызвал наводнение, которое не позволило поезду двинуться с места. Пассажиры находились в ловушке на четыре часа и в конечном итоге были спасены местной пожарной командой.
  • В августе 1956 года Уиллесден Джанкшен была одной из семи станций, где British Rail запретила деятельность наблюдателей за поездом. British Rail выразила обеспокоенность по поводу неуправляемого поведения следопытов и неудобств, которые они причиняли обычным пассажирам. Запрет оказался крайне непопулярным, и его быстро сняли.
  • 11 декабря 1967 года на станции была объявлена ​​серьезная тревога. Два вагона с 20 миллионами фунтов наличными отсоединились от его двигателя, в результате чего деньги остались на станции. Полиция и железнодорожники на два часа оцепили вагоны, пока прибыл новый паровоз для перевозки наличных на север.
  • В июле 1969 года пустой поезд направлялся в Юстон для очистки, врезался в заднюю часть поезда Блетчли. Рядом со станцией был сбит опор электричества. Поезда между Лондоном и Мидлендсом сильно задерживались. Пассажиры не пострадали, но два водителя и охранник получили легкие ранения и были доставлены в больницу. Три вагона поезда Блетчли сошли с рельсов.
  • В марте 1971 года танкер с 75 тоннами парафина сошел с рельсов недалеко от станции. Он прыгнул с рельсов, когда пересек мост на верхнем уровне станции. Крушение вызвало длительные задержки на линии Брод-стрит - Ричмонд.
  • 6 октября 1986 года в 17:00 поезд класса 313 столкнулся с задней частью стационарного поезда линии Бейкерлоо на восходящей линии к востоку от дороги. Станция между мостом Скраббс-Лейн и туннелем Кенсал-Грин (место было официально описано как «Кенсал-Грин»). 23 из 25 пассажиров были ранены, все, кроме одного, были выписаны из больницы в тот же вечер.
  • 14 сентября 1990 года пригородный поезд North London Line из Ричмонда был случайно отправлен на специальную грузовую линию до Willesden Junction.. Связист нажал не на тот рычаг, и поезд оказался не на той линии. Грузовая линия не была электрифицирована, и пассажирский поезд почти сразу остановился. Никто не пострадал.
Станция сегодня

На главной линии Западного побережья, которая отделена от станции нижнего уровня подъездной дорогой к Willesden Depot, нет платформ. который находится непосредственно к юго-востоку от станции.

Станция верхнего уровня (HL) состоит из островной платформы, перестроенной в 1956 году, с лицами в качестве платформ 4 и 5, которые находятся примерно на уровне Old Oak Lane к западу от станции, обслуживая NLL и West London Line ; некоторые поезда на последнем разворачиваются на центральном поворотном участке NLL к востоку от станции, который открылся в 2011 году. Обе платформы были продлены через линию постоянного тока, чтобы принять 4-вагонные поезда класса 378. У станции HL ранее была третья платформа на восточной стороне, которая использовалась службами в / из Earls Court. Дальше на восток есть еще один обратный разъезд, который использовался ранее; он был проложен в конце 1990-х, чтобы поезда Royal Mail могли добраться до депо Royal Mail в парке Stonebridge.

Низкоуровневая станция на уровне области к югу, представляет собой платформу острова Эдвардиана с внешними сторонами в качестве платформ 1 и 3, а платформа северной бухты - в качестве платформы 2, южная бухта теперь имеет нет трека. В октябре 2014 года линия постоянного тока была временно закрыта между Уэмбли Сентрал и Куинз-парком, как сообщается компанией Network Rail (Лондонский надземный транспорт), чтобы позволить платформе 2 быть продлен дальше на запад в качестве проходной платформы. Большинство первоначальных и более поздних платформенных зданий были снесены, когда платформа 2 была расширена в связи с подготовкой к более длинным поездам класса 378 и строительству нового пешеходного моста и подъемника в 1999 году.

Платформы 1 и 3 являются используется линиями Bakerloo, которые начали работу 10 мая 1915 года, и услугами London Overground между Euston и Watford Junction. До мая 2008 года поезда линии Бейкерлоо, идущие на север, которые должны были разворачиваться в депо Stonebridge Park (две станции дальше на север), не ходили пустыми от Willesden Junction, хотя движение на юг началось в Stonebridge Park. Этот дисбаланс возник из-за того, что за пределами Willesden Junction не было сотрудников лондонского метро для наблюдения за высадкой пассажиров, но ситуация изменилась после того, как в ноябре 2007 года лондонское метро взяло на себя укомплектование станций на линии, включая Stonebridge Park, из Silverlink. и поезда, идущие в депо Стоунбридж-Парк, теперь заканчиваются на станции Стоунбридж-Парк. Обычно только первый и последний поезда NLL дня, которые начинаются или заканчиваются здесь, используют платформу отсека, хотя она используется для перемещения порожних грузов между депо и Северным Лондоном и линиями Gospel Oak - Barking.

Знаки на станциях на платформах, под надземным кругом, говорят: «Выходите в центр города Харлесден».

Депо движущей силы

Исходное депо движущей силы в 1962 году Депо технического обслуживания тяги Willesden.

LNWR открыло большое локомотивное депо на участке на южной стороне главной линии к западу от станции, в 1873 году. Она была расширена в 1898 году. Лондонская центральная и шотландская железная дорога открыла на этом месте дополнительную разворотную станцию ​​ в 1929 году. Оба здания были снесен, когда депо было закрыто в 1965 году компанией British Railways и заменено депо Freightliner. (Техническое обслуживание локомотивов и нескольких единиц было затем предпринято нынешним Willesden TMD на другой стороне линии.)

У парового депо был код депо 1A и было основным депо для преимущественно грузовых локомотивов, используемых на Main Line Западного побережья, и для пригородных пассажирских перевозок от Euston.

Services
A London Overground Watford DC Линия отправляется из Виллесдена в Уотфорд-Джанкшен. На этой линии курсирует три поезда в час в каждом направлении, все они работают с использованием электропоездов класса 378.

Arriva Rail London под брендом London Overground обычно работают на Класс 378 единиц Capitalstar. Типичные услуги по линиям North London Line, West London Line и Watford DC Line в непиковые часы в поездах в час:

лондонского метро классифицируется как оператор открытого доступа между Queens Park Junction и Harrow Wealdstone, при этом LU покупает отдельные слоты на линии округа Уотфорд у Network Rail. Типичное обслуживание в непиковый период на Willesden Junction - шесть поездов линии Bakerloo в час (т / ч) между Elephant Castle и Harrow Wealdstone и три поезда линии Bakerloo. в час (т / ч) между рейсами Elephant Castle и Stonebridge Park.

Southern Railway, курсирующих между Milton Keynes Central / Watford Junction и South Croydon / East Croydon, и медленно Северо-западная железная дорога Лондона, курсирующие между лондонским Юстоном и Трингом, в настоящее время не останавливаются на этой станции, так как в настоящее время нет платформ на линиях, которые ранее проходили через самые южные платформы главной железнодорожной станции и которые теперь образуют линии рельефа Willesden вверх и вниз. Однако в будущем предлагается прекратить использование этих сервисов, что будет включать создание новых платформ на WCML. Исследование, проведенное в 2017 году, предполагает, что появятся две новые платформы для остановки медленных магистральных линий (существующие Северо-Западная железная дорога Лондона и Южное сообщение).

Предыдущая станцияНадземный круг (без текста).svg National Rail logo.svg London Overground Следующая станция
Acton Central в направлении Richmond North London Line Kensal Rise в сторону Stratford
Шепердс Буш в сторону Клэпхэм-Джанкшн Западный Лондон Лайн Кенсал-Рэйс в сторону Стратфорд
Терминус
Харлесден в сторону Уотфорд-Джанкшен Линия округа Уотфорд Кенсал Грин в сторону Юстон
Underground no-text.svg Лондонское метро
Харлесден в сторону Харроу и Уилдстон линия Бакерлоо линия Уотфорд, округ Колумбия Кенсал Зеленый в сторону Elephant Castle
Будущие услуги
Underground no-text.svg London Underground
Harlesden в направлении Harrow Wealdstone Линия Bakerloo Old Oak Common в направлении Слон и замок
Исторические железные дороги
Центральный Уэмбли Лондон и Северо-Западная железная дорога Главная линия Западного побережья Куинз-Парк (Лондон)
Автобусные маршруты

Район станции обслуживается маршрутами London Buses 18, 220, 228, 266, 487 и ночной маршрут N18.

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Willesden Junction station.
Последняя правка сделана 2021-06-21 04:29:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте