Станция метро Gloucester Road

редактировать
Станция метро London

Gloucester Road Лондонский метрополитен
Глостер-роуд, вход в трубу MD 2020.jpg Вход на Gloucester Road
Gloucester Road находится в центре Лондона Глостер-роуд Gloucester Road Местоположение Глостер-роуд в центре Лондона
МестоположениеГлостер-роуд
Местный орган властиКоролевский округ Кенсингтон и Челси
УправляетсяЛондонский метрополитен
Количество платформ5
Зона проезда1
Ежегодный вход и выход из Лондонского метрополитена
2014Decrease 11,96 миллиона
2015Увеличение 14,20 миллиона
2016Decrease 13,98 миллиона
2017Decrease 13,84 миллиона
2018Decrease 13,31 миллиона
Ключевые даты
1 октября 1868 г.Открыт (MR)
24 декабря 1868 г.Начался (DR)
12 апреля 1869 г.Открыт добавочный номер Вест-Бромптон (DR)
1 февраля 1872 г.Начат "Внешний круг" (NLR)
1 августа 1872 г.Начался "Средний круг" (H CR / DR)
30 июня 1900 г.Завершился "Средний круг"
15 декабря 1906 г.Открыт (GNP BR)
31 декабря 1908 г.Закончился "Внешний круг" le "
1949Начато (Круглая линия)
Другая информация
Внешние ссылки
WGS84 51 ° 29′41 ″ N 0 ° 10'59 ″ Вт / 51,4947 ° N 0,1830 ° Вт / 51,4947; -0,1830 Координаты : 51 ° 29'41 ″ с.ш., 0 ° 10'59 ″ з.д. / 51,4947 ° с.ш., 0,1830 ° з.д. / 51,4947; -0,1830
Знак метро на Вестминстере.jpg Транспортный портал Лондона

Глостер-роуд - это станция лондонского метро в Кенсингтон, западный Лондон. Вход на станцию ​​расположен недалеко от перекрестка Глостер-роуд и Кромвель-роуд. Рядом находятся Больница Кромвеля и Баден-Пауэлл Хаус.

Станция обслуживается районами Район, Серкл и Пикадилли строк. На линиях District и Piccadilly станция находится между Южным Кенсингтоном и Earl's Court, а на линии Circle - между Южным Кенсингтоном и Хай-Стрит Кенсингтон. Он находится в тарифной зоне Лондона 1.

Станция состоит из двух частей: подземных платформ, открытых в 1868 году Метрополитенской железной дорогой в рамках продолжения компании маршрута Внутреннего кольца от Паддингтон в Южный Кенсингтон и в Вестминстер ; и платформы глубокого уровня, открытые в 1906 году железной дорогой Грейт-Норт, Пикадилли и Бромптон. Над подземными путями работали различные подземные и магистральные линии. Платформы глубокого уровня остались в основном неизменными, без доступа к лифтам. На заброшенной подповерхностной платформе представлены периодические художественные инсталляции в рамках программы Transport for London Art on the Underground.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Подземная станция
    • 1.2 Глубинная станция
  • 2 Изображение на вышедшей из употребления платформе
  • 3 Услуги
  • 4 Подключения
  • 5 Примечания и ссылки
    • 5.1 Примечания
    • 5.2 Ссылки
    • 5.3 Библиография
  • 6 Внешние ссылки

История

Подземная станция

Съемка боеприпасов Карта, показывающая недавно построенную Глостер-роуд вокзал, 1869 Первоначальная и нынешняя планировка подземных платформ

Станция была открыта как Бромптон (Глостер-роуд) 1 октября 1868 года Метрополитенской железной дорогой (MR, позже Метрополитен линия ) когда он открыл добавочный номер от Paddington (Praed Street) (теперь Paddington). Станция действовала как временный конечный пункт железной дороги до 24 декабря 1868 года, когда MR открыла пути на Южный Кенсингтон, чтобы соединиться с первым участком Окружной железной дороги (DR, позже Линия Округа), которая открылась на в тот же день из Южного Кенсингтона в Вестминстер. Станция была снабжена четырьмя платформами, закрытыми эллиптической застекленной железной крышей. С восточной стороны было построено двухэтажное здание вокзала из кирпича кремового цвета с арочными окнами и декоративной балюстрадой на уровне крыши. Первоначально MR управляла всеми услугами на путях обеих компаний.

Жилая застройка постепенно распространялась на запад от Белгравии с 1840-х годов, но территория вокруг станции использовалась в основном для садоводства как рыночные сады при строительстве новой линии. Планирование линии побудило местных землевладельцев, в том числе лорда Кенсингтона, расширить Кромвелл-роуд на запад, а открытие станции Глостер-роуд стимулировало быстрое жилищное строительство в окрестностях.

12 апреля 1869 г. DR открыла ветку на юго-запад от Gloucester Road до West Brompton, где открылась пересадочная станция с West London Extension Joint Railway (WLEJR, теперь Линия Западного Лондона ). На момент открытия не было промежуточной станции - станция Earl's Court не открывалась до 1871 года - и служба работала как челнок между двумя станциями. 1 августа 1870 года DR открыла дополнительные пути между Глостер-роуд и Южным Кенсингтоном, а шаттл West Brompton стал сквозным.

3 июля 1871 года DR открыл свои собственные пути между Глостер-роуд и Хай-стрит Кенсингтон.. Эти трассы, кривая Кромвеля, были открыты без парламентских полномочий в безуспешной попытке ДР увеличить свою долю доходов между станциями Хай-Стрит Кенсингтон и Южный Кенсингтон, которые были разделены на на основе пробега пути, принадлежащего двум компаниям.

1 февраля 1872 г. DR открыло северное отделение со своей станции в Earl's Court, чтобы соединиться с Западным Лондоном Extension Joint Railway (WLEJR, теперь линия Западного Лондона ) на Addison Road (ныне Kensington (Olympia)). С этого дня служба Внешнего круга начала работать по следам DR. Служба обслуживалась железной дорогой Северного Лондона (NLR) со своей конечной остановки на Брод-стрит (ныне снесена) в лондонском Сити через Линия Северного Лондона до Willesden Junction, затем линия Западного Лондона до Эддисон-роуд и DR до Mansion House - в то время восточная конечная остановка DR.

С 1 августа 1872 года служба Среднего круга также начала операции через Глостер-роуд, идя от Моргейт вдоль путей MR на северной стороне Внутреннего круга до Паддингтон, затем по дороге Hammersmith City Railway (HCR) до Латимер-роуд, затем по уже снесенной ссылке на WLEJR до Эддисон-роуд и DR до Особняк. Служба управлялась совместно HCR и DR.

30 июня 1900 года служба Среднего круга была прекращена между Графским двором и особняком, а 31 декабря 1908 года служба Внешнего круга также была сокращена. прекратить действие в Earl's Court. В 1949 г. маршрут Внутреннего круга столичной линии получил свое собственное обозначение на карте метро как Кольцевая линия. В 1907 году слово «Бромптон» было исключено из названия станции, чтобы привести его в соответствие со станцией глубокого уровня.

В 1970-х годах платформа Кольцевой линии, направлявшаяся на восток, была выведена из употребления, а расположение путей было изменено. чтобы убрать колею, идущую на запад, и расширить платформу острова. Линии Circle и District, идущие на восток, обслуживают северную сторону островной платформы и линию Circle, идущую на запад, которая была перенаправлена ​​на южную сторону островной платформы. Неиспользуемая платформа используется для Искусство на метро установку, часто помещают в кирпичных выемки в северной подпорной стенки. В 1990-х годах над платформами линии Circle и Circle была сооружена площадка, на которой были построены торговый центр и жилой дом.

Вид на платформу линии Circle и District в восточном направлении, до того, как была построена палуба Современный вид на район в восточном направлении и платформы линии District

Станция глубокого уровня

Здание станции линии Piccadilly Темно-зеленые и кремовые кафельные стены переходов и платформ нижнего уровня линии Piccadilly были восстановлены.

К началу 20-го века. века, DR была расширена до Ричмонд, Илинг Бродвей, Хаунслоу-Уэст и Уимблдон на западе и Нью-Йорк. Крестовые ворота на востоке. Южный участок Внутреннего круга испытывал значительные заторы между Южным Кенсингтоном и Особняком, между которыми ДР курсировала в среднем 20 поездов в час, а в пиковые периоды - больше.

Чтобы уменьшить заторы, DR запланировал проложить линию экспресса глубоководного метро, начинающуюся от соединения с его подземными путями к западу от Глостер-роуд и ведущую к особняку. Планировалось, что туннели будут проходить на глубине от 60 до 70 футов (18–21 м) под существующим подземным маршрутом с единственной промежуточной остановкой в ​​Чаринг-Кросс (ныне Набережная). Парламентское одобрение было получено в 1897 году, но никаких работ не проводилось. В 1898 году ДР приняла на себя Великую Северную, Пикадилли и Бромптонскую железную дорогу № Бромптон и Пикадилли-Серкус, 1896 (B PCR), по которой планировался маршрут от Южного Кенсингтона до Пикадилли-Серкус. Маршрут был изменен, чтобы соединиться с маршрутом глубокого уровня DR в Южном Кенсингтоне.

После покупки DR компанией Underground Electric Railways в Лондоне в 1902 году запланированные DR и B PCR линии были объединены с третьим предложенным маршрутом от Great Northern, Piccadilly and Brompton Railway # Great Northern and Strand Railway, 1898. Маршрут глубокого уровня DR был изменен на его западном конце, чтобы продолжить путь к Earl's Court и выйти на восток от Barons Court. Платформы глубокого уровня были открыты 15 декабря 1906 года Великой Северной, Пикадилли и Бромптонской железной дорогой (GNP BR, теперь линия Пикадилли), которая проходила между Финсбери-парком и Хаммерсмитом. Лесли Грин спроектировал новое наземное здание для лифтов с характерным для GNP BR фасадом из глазурованной терракоты красного цвета бычьей крови.

В рамках развития субмарины -поверхностные платформы, здания вокзала были внутренне перестроены, чтобы разделить единый вход и билетную кассу. Пространство в здании линии Пикадилли, которое раньше использовалось для операционных целей или как выход на улицу, теперь используется для торговых целей. В течение 2000-х годов в глубинных частях станции была произведена реконструкция с заменой участков поврежденной настенной плитки. Были восстановлены темно-зеленые и кремовые кафельные стены переходов и платформ нижнего уровня линии Пикадилли, а поврежденная плитка заменена репродукциями, соответствующими оригинальному дизайну.

24 мая 1957 года Тереза ​​Любенска, польская графиня, пережившая концлагерь Освенцим, получила пять ножевых ранений на платформе линии Пикадилли, идущей на восток, и вскоре умерла. Ее убийство остается нераскрытым по сей день.

Работа на заброшенной платформе

Фрески, посвященные различным работам Art on the Underground на заброшенной платформе

В 2000 году заброшенная площадка в восточном направлении платформа была предложена в качестве места для установки временного искусства, с произведениями искусства, расположенных в кирпичных углублений в северной подпорной стенки. Платформа для искусства, а впоследствии «Искусство в подземелье» использовали вышедшую из употребления платформу для временных инсталляций скульптур, фресок или фотографий. Работы были выполнены разными художниками за последние 20 лет, в том числе Дэвидом Шригли, Чихо Аошима и Хизер Филлипсон.

Services

The station находится в тарифной зоне Лондона 1. На линиях District и Piccadilly станция находится между Earl's Court и South Kensington, а на линии Circle - между High Street Kensington и South Kensington. Gloucester Road - самая западная развязка между этими тремя линиями, хотя карта метро способствует более легкой развязке в Южном Кенсингтоне. Частота поездов меняется в течение дня, но обычно поезда линии округа отправляются каждые 2–6 минут примерно с 05:15 до 00:28 в восточном направлении и с 05:59 до 00:47 в западном направлении; их дополняют поезда Кольцевой линии каждые 8–12 минут. Поезда линии Пикадилли отправляются каждые 2–6 минут примерно с 05:41 до 00:25 на восток и с 05:56 до 00:43 на запад. Линия Пикадилли работает круглосуточно Night Tube по пятницам и субботам.

На линии Пикадилли 1973 используется Stock. На линиях Circle и District используется S Stock.

Connections

London Buses маршруты 49 и 74 и ночные маршруты N74 и N97 обслуживают станцию.

Примечания и ссылки

Примечания

Ссылки

Библиография

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с станцией метро Gloucester Road.
Предыдущая станцияметро no-text.svg Лондонский метрополитен Следующая станция
Хай-Стрит Кенсингтон в сторону Эдгвер-роуд Кольцевая линия Южный Кенсингтон в сторону Хаммерсмит (через Тауэр-Хилл )
Эрлз Корт в сторону Уимблдо n, Ричмонд или. Илинг Бродвей Линия округа Южный Кенсингтон в сторону Апминстер
Эрлс Корт в сторону Аксбридж или аэропорт Хитроу. (Терминал 4 или Терминал 5 )линия Пикадилли Южный Кенсингтон в направлении Кокфостерс

Последняя правка сделана 2021-05-21 11:16:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте