Turnham Green | |
---|---|
Turnham Green Расположение Turnham Green в Большом Лондоне | |
Место нахождения | Чизвик |
Местная власть | Лондонский боро Хаунслоу |
Управляемый | Лондонское метро |
Код станции | БУКСИР |
Количество платформ | 4 |
Зона проезда | 2 и 3 |
Ежегодный вход и выход из лондонского метро | |
2015 г. | 6,45 миллиона |
2016 г. | 5,65 миллиона |
2017 г. | 6,16 миллиона |
2018 г. | 5,82 миллиона |
2019 г. | 5,84 миллиона |
Ключевые даты | |
1 января 1869 г. | Открытый (L amp; SWR) |
1870 г. | Начато и закончено (GWR) |
1 июня 1877 г. | Запущен (MR и DR) |
5 мая 1878 г. | Стартовал "Super Outer Circle" (Мидленд) |
1 июля 1879 г. | Открыт филиал в Илинге на Бродвее (DR) |
30 сентября 1880 г. | Закончился "Супер Внешний Круг" |
1 января 1894 г. | Запущен (GWR) |
31 декабря 1906 г. | Завершено (MR) |
31 декабря 1910 г. | Завершено (GWR) |
3 июня 1916 г. | Завершено (L amp; SWR) |
23 июня 1963 г. | Начато (Пикадилли) |
Дополнительная информация | |
внешние ссылки |
|
WGS84 | 51 ° 29′43 ″ с.ш., 0 ° 15′18 ″ з.д. / 51.49527 ° N 0.255 ° W / 51.49527; -0,255 Координаты : 51.49527 ° N 0.255 ° W 51 ° 29′43 ″ с.ш., 0 ° 15′18 ″ з.д. / / 51.49527; -0,255 |
Лондонский транспортный портал |
Turnham Green является London Underground станция в Чизвике в Хаунслоу, на западе Лондона. Станция обслуживается линиями District и Piccadilly, хотя в настоящее время поезда линии Piccadilly обычно останавливаются на станции только в начале и в конце дня, а в остальное время ходят без остановок. На востоке поезда линии District останавливаются у Стэмфорд Брук, а поезда линии Пикадилли останавливаются в Хаммерсмите. К западу от линии поезда Окружные бежать либо Chiswick Park или Gunnersbury и Пикадилли линии поезда останавливаются на Актон города. Станция находится в Зоне 2 и Зоне 3 Travelcard.
Станция расположена на Тернхэм-Грин-Террас (B491) на восточной окраине Чизвик-Коммон. Это примерно в 200 м (220 ярдов) к северу от Chiswick High Road ( A315 ), а также от Central Chiswick, станция обслуживает район Бедфорд-Парк. Настоящий парк Turnham Green находится намного ближе к станции Chiswick Park.
Станция расположена недалеко от места битвы при Тернхэм-Грин (1642 г.) во время Первой гражданской войны в Англии.
Станция Turnham Green была открыта 1 января 1869 года Лондонской и Юго-Западной железной дорогой (L amp; SWR) на новой ветке до Ричмонда, построенной от Западной Лондонской совместной железной дороги, начинающейся к северу от станции Аддисон-Роуд (ныне Кенсингтон (Олимпия) ). Линия проходила через Шепердс-Буш и Хаммерсмит по ныне неиспользуемой кривой, и первоначально следующей станцией по направлению к центру Лондона была станция Grove Road в Хаммерсмите (также теперь закрытая).
В период с 1 июня 1870 года по 31 октября 1870 года Великая Западная железная дорога (GWR) ненадолго управляла услугами от Паддингтона до Ричмонда через железнодорожные пути Хаммерсмит и Сити (теперь линия Хаммерсмит и Сити ) до Гроув-роуд, а затем по путям L и SWR через Тернхэм-Грин.
1 июня 1877 года Окружная железная дорога (DR, теперь линия Округа) открыла короткое продолжение от своей конечной остановки в Хаммерсмите, чтобы соединиться с путями L amp; SWR к востоку от станции Ravenscourt Park (которая открылась в 1873 году). Затем DR начал курсировать поездами по путям L amp; SWR до Ричмонда. 1 октября 1877 года Метрополитенская железная дорога (MR, теперь линия Метрополитен) возобновила прежнее сообщение GWR в Ричмонд через станцию Grove Road.
5 мая 1878 года по Мидлендской железной дороге началось обходное сообщение, известное как Супер внешний круг, от Сент-Панкрас до Эрлс-Корт через Криклвуд и Южный Актон. Он работал над ныне неиспользуемым соединением между железной дорогой Северного Лондона и филиалом L amp; SWR в Ричмонде. Служба не имела успеха и закончилась 30 сентября 1880 года.
Служба DR между Ричмондом, Хаммерсмитом и центром Лондона была более прямой, чем маршруты L amp; SWR или MR через станцию Grove Road или другой маршрут L amp; SWR из Ричмонда через Clapham Junction. Успех операций DR привел к тому, что 1 июля 1879 года он открыл филиал от Тернхэм-Грин до Илинг-Бродвея.
С 1 января 1894 года GWR начал пользоваться услугами Ричмонда MR и снова обслуживал Тернхэм-Грин, что означало, что пассажиры из Тернхэм-Грина могли путешествовать, пользуясь услугами четырех операторов.
После электрификации собственных путей DR к северу от Acton Town в 1903 году DR профинансировала электрификацию путей через Turnham Green. Пути между Эктон-Таун и центром Лондона были электрифицированы 1 июля 1905 года, а пути на Ричмондской ветке - 1 августа 1905 года. В то время как службы DR работали с электропоездами, L amp; SWR, GWR и MR продолжали использовать паровые перевозки.
Услуги MR были прекращены 31 декабря 1906 года, а услуги GWR были прекращены 31 декабря 1910 года, оставив операции в Тернхэм-Грин для DR (к тому времени известная как Окружная железная дорога) и L amp; SWR. L amp; SWR построила дополнительную пару неэлектрифицированных путей между Turnham Green и его соединением с округом в Хаммерсмите и открыла их 3 декабря 1911 года, хотя их использование было недолгим, поскольку поезда округа превосходили поезда L amp; SWR в такой степени, что L amp; SWR прекратила свое движение между Ричмондом и Эддисон-роуд 3 июня 1916 года, оставив округ в качестве единственного оператора.
В 1913 году Центральная Лондонская железная дорога (ныне Центральная линия ) получила одобрение парламента на продление до Ричмонда. Это была бы станция глубокого уровня в Тернхэм-Грин. Станции с каждой стороны должны были быть на Хитфилд-Террас и Эмлин-роуд. План был отложен из-за Первой мировой войны, и в 1920 году был принят альтернативный маршрут, который так и не был реализован.
В начале 1930-х годов Лондонская электрическая железная дорога, предшественник лондонского метрополитена и владелец линий района Дистрикт и Пикадилли, начала реконструкцию путей между Хаммерсмитом и Актон-Таун, чтобы продлить линию Пикадилли от Хаммерсмит до Аксбриджа и Хаунслоу-Уэст. (тогда конечная остановка того, что сейчас является филиалом Хитроу). Для линии Пикадилли между остановочными линиями линии District были предусмотрены безостановочные экспрессы. 4 июля 1932 года линия Пикадилли начала курсировать через Тернхэм-Грин.
Чтобы обеспечить лучшую развязку с Ричмондской веткой линии Округа, поезда линии Пикадилли начали останавливаться на станции Turnham Green рано утром (с первого поезда до 06:50 с понедельника по субботу, с 07:45 в воскресенье) и поздними вечерами ( с 22:30 до последнего поезда) только с 23 июня 1963 года. В остальное время они курсируют по станции без остановок, как и раньше. Местные жители проводят кампанию за то, чтобы больше поездов линии Пикадилли останавливались в Тернхэм-Грин, при этом поезда останавливаются только в случае задержек на линии округа, в результате чего большое количество пассажиров остается в ожидании на платформе или иногда во время проведения плановых ремонтных работ.
Однако в декабре 2013 года было объявлено, что Тернхэм-Грин будет постоянно останавливаться на линии Пикадилли после того, как линия будет модернизирована, с началом работ в 2019 году и вводом первого нового поезда в 2022 году. Консультации опубликованы в В январе 2014 года был сделан вывод о том, что экономическое обоснование в настоящее время будет иметь общее негативное влияние на бизнес по всему Лондону из-за введения увеличенных остановок в Turnham Green, но в нем были изложены будущие планы сделать это, когда произошли обновления, и пассажиры извлекли выгоду из улучшений в районе. линия и ночной метро (по вечерам в пятницу и субботу, начиная с Юбилейной, Виктории, Центральной, Северной и большей части линии Пикадилли, затем расширяясь на другие линии в последующие годы) с осени 2015 года в промежуточный период, давая следующий вывод:
Тем не менее, мы признаем продолжающееся разочарование среди тех, кто хочет, чтобы линия Пикадилли оставалась на большую часть дня на станции Тернхэм-Грин. Ограничения на сигнализацию и размер парка поездов означают, что мы вряд ли сможем осуществить изменения в краткосрочной перспективе. Поэтому TfL планирует останавливать поезда линии Пикадилли на станции Turnham Green на весь день после того, как линия будет модернизирована, и у нас появится новый и больший парк поездов и новая система сигнализации. Эта модернизация должна начаться в 2019 году, а первый новый поезд будет введен в эксплуатацию в 2022 году.
Тем временем пассажиры, использующие станцию Turnham Green, получат выгоду от модернизации линии District. Внедрение парка новых более крупных и проходных поездов с кондиционированием воздуха начнется в этом году и будет завершено к 2016 году. За этим последует новая система сигнализации, обеспечивающая более быстрое, более частое и надежное обслуживание с 2018 года.
Кроме того, линия Пикадилли будет останавливаться на ночь в Turnham Green, когда в 2015 году запустится сеть Night Tube.
Однако это обновление было приостановлено на неопределенный срок мэром Лондона Садиком Ханом из-за отсутствия финансирования из-за пандемии коронавируса.
Возле кассы есть газетный киоск. Есть четыре билетных барьера и ворота, которые контролируют доступ ко всем платформам. Ремонтные работы на станции были завершены в 2006 году.
Частота поездов меняется в течение дня, но обычно каждые 2–8 минут с 05:16 до 00:15 на восток, каждые 6–12 минут с 06:59 до 01:08 на запад до Бродвея Илинг и с 06:28 до 00:37. на запад в Ричмонд.
Поздно вечером, рано утром и вечером здесь останавливаются поезда линии Пикадилли, чтобы обеспечить лучшую развязку с Ричмондской ветвью линии Округа. До 06:50 с понедельника по субботу и до 07:45 по воскресеньям и после 22:30 на этой станции останавливаются поезда. Ночные поезда и ночные метро также останавливаются в Turnham Green. В остальное время (часы пик, полдень и выходные) линия Пикадилли здесь не останавливается.
Маршруты лондонских автобусов 94, 272 и E3 обслуживают непосредственно станцию, а маршруты 110, 237, 267, H91 и ночной автобусный маршрут N9 проходят вдоль Chiswick High Road, примерно в 300 ярдах к югу от станции. Маршрут 94 работает круглосуточно, а ночной автобусный маршрут N11 обслуживает сам вокзал.