Станция метро Turnham Green

редактировать

Turnham Green Лондонское метро
Станция метро Turnham Green - geograph.org.uk - 899063.jpg
Turnham Green расположен в Большом Лондоне. Turnham Green Turnham Green Расположение Turnham Green в Большом Лондоне
Место нахождения Чизвик
Местная власть Лондонский боро Хаунслоу
Управляемый Лондонское метро
Код станции БУКСИР
Количество платформ 4
Зона проезда 2 и 3
Ежегодный вход и выход из лондонского метро
2015 г. Снижаться 6,45 миллиона
2016 г. Снижаться 5,65 миллиона
2017 г. Увеличивать 6,16 миллиона
2018 г. Снижаться 5,82 миллиона
2019 г. Увеличивать 5,84 миллиона
Ключевые даты
1 января 1869 г. Открытый (L amp; SWR)
1870 г. Начато и закончено (GWR)
1 июня 1877 г. Запущен (MR и DR)
5 мая 1878 г. Стартовал "Super Outer Circle" (Мидленд)
1 июля 1879 г. Открыт филиал в Илинге на Бродвее (DR)
30 сентября 1880 г. Закончился "Супер Внешний Круг"
1 января 1894 г. Запущен (GWR)
31 декабря 1906 г. Завершено (MR)
31 декабря 1910 г. Завершено (GWR)
3 июня 1916 г. Завершено (L amp; SWR)
23 июня 1963 г. Начато (Пикадилли)
Дополнительная информация
внешние ссылки
WGS84 51 ° 29′43 ″ с.ш., 0 ° 15′18 ″ з.д. / 51.49527 ° N 0.255 ° W / 51.49527; -0,255 Координаты : 51.49527 ° N 0.255 ° W 51 ° 29′43 ″ с.ш., 0 ° 15′18 ″ з.д. /  / 51.49527; -0,255
Знак метро в Вестминстере.jpg   Лондонский транспортный портал

Turnham Green является London Underground станция в Чизвике в Хаунслоу, на западе Лондона. Станция обслуживается линиями District и Piccadilly, хотя в настоящее время поезда линии Piccadilly обычно останавливаются на станции только в начале и в конце дня, а в остальное время ходят без остановок. На востоке поезда линии District останавливаются у Стэмфорд Брук, а поезда линии Пикадилли останавливаются в Хаммерсмите. К западу от линии поезда Окружные бежать либо Chiswick Park или Gunnersbury и Пикадилли линии поезда останавливаются на Актон города. Станция находится в Зоне 2 и Зоне 3 Travelcard.

Станция расположена на Тернхэм-Грин-Террас (B491) на восточной окраине Чизвик-Коммон. Это примерно в 200 м (220 ярдов) к северу от Chiswick High Road ( A315 ), а также от Central Chiswick, станция обслуживает район Бедфорд-Парк. Настоящий парк Turnham Green находится намного ближе к станции Chiswick Park.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
    • 1.1 Районная линия
    • 1.2 линия Пикадилли
  • 2 Станция сегодня
  • 3 Услуги и подключения
    • 3.1 Услуги
      • 3.1.1 Районная линия
      • 3.1.2 Линия Пикадилли
    • 3.2 Подключения
  • 4 Примечания и ссылки
    • 4.1 Примечания
    • 4.2 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Станция расположена недалеко от места битвы при Тернхэм-Грин (1642 г.) во время Первой гражданской войны в Англии.

Районная линия

Станция Turnham Green была открыта 1 января 1869 года Лондонской и Юго-Западной железной дорогой (L amp; SWR) на новой ветке до Ричмонда, построенной от Западной Лондонской совместной железной дороги, начинающейся к северу от станции Аддисон-Роуд (ныне Кенсингтон (Олимпия) ). Линия проходила через Шепердс-Буш и Хаммерсмит по ныне неиспользуемой кривой, и первоначально следующей станцией по направлению к центру Лондона была станция Grove Road в Хаммерсмите (также теперь закрытая).

В период с 1 июня 1870 года по 31 октября 1870 года Великая Западная железная дорога (GWR) ненадолго управляла услугами от Паддингтона до Ричмонда через железнодорожные пути Хаммерсмит и Сити (теперь линия Хаммерсмит и Сити ) до Гроув-роуд, а затем по путям L и SWR через Тернхэм-Грин.

1 июня 1877 года Окружная железная дорога (DR, теперь линия Округа) открыла короткое продолжение от своей конечной остановки в Хаммерсмите, чтобы соединиться с путями L amp; SWR к востоку от станции Ravenscourt Park (которая открылась в 1873 году). Затем DR начал курсировать поездами по путям L amp; SWR до Ричмонда. 1 октября 1877 года Метрополитенская железная дорога (MR, теперь линия Метрополитен) возобновила прежнее сообщение GWR в Ричмонд через станцию ​​Grove Road.

5 мая 1878 года по Мидлендской железной дороге началось обходное сообщение, известное как Супер внешний круг, от Сент-Панкрас до Эрлс-Корт через Криклвуд и Южный Актон. Он работал над ныне неиспользуемым соединением между железной дорогой Северного Лондона и филиалом L amp; SWR в Ричмонде. Служба не имела успеха и закончилась 30 сентября 1880 года.

Служба DR между Ричмондом, Хаммерсмитом и центром Лондона была более прямой, чем маршруты L amp; SWR или MR через станцию ​​Grove Road или другой маршрут L amp; SWR из Ричмонда через Clapham Junction. Успех операций DR привел к тому, что 1 июля 1879 года он открыл филиал от Тернхэм-Грин до Илинг-Бродвея.

С 1 января 1894 года GWR начал пользоваться услугами Ричмонда MR и снова обслуживал Тернхэм-Грин, что означало, что пассажиры из Тернхэм-Грина могли путешествовать, пользуясь услугами четырех операторов.

После электрификации собственных путей DR к северу от Acton Town в 1903 году DR профинансировала электрификацию путей через Turnham Green. Пути между Эктон-Таун и центром Лондона были электрифицированы 1 июля 1905 года, а пути на Ричмондской ветке - 1 августа 1905 года. В то время как службы DR работали с электропоездами, L amp; SWR, GWR и MR продолжали использовать паровые перевозки.

Услуги MR были прекращены 31 декабря 1906 года, а услуги GWR были прекращены 31 декабря 1910 года, оставив операции в Тернхэм-Грин для DR (к тому времени известная как Окружная железная дорога) и L amp; SWR. L amp; SWR построила дополнительную пару неэлектрифицированных путей между Turnham Green и его соединением с округом в Хаммерсмите и открыла их 3 декабря 1911 года, хотя их использование было недолгим, поскольку поезда округа превосходили поезда L amp; SWR в такой степени, что L amp; SWR прекратила свое движение между Ричмондом и Эддисон-роуд 3 июня 1916 года, оставив округ в качестве единственного оператора.

В 1913 году Центральная Лондонская железная дорога (ныне Центральная линия ) получила одобрение парламента на продление до Ричмонда. Это была бы станция глубокого уровня в Тернхэм-Грин. Станции с каждой стороны должны были быть на Хитфилд-Террас и Эмлин-роуд. План был отложен из-за Первой мировой войны, и в 1920 году был принят альтернативный маршрут, который так и не был реализован.

Линия Пикадилли

В начале 1930-х годов Лондонская электрическая железная дорога, предшественник лондонского метрополитена и владелец линий района Дистрикт и Пикадилли, начала реконструкцию путей между Хаммерсмитом и Актон-Таун, чтобы продлить линию Пикадилли от Хаммерсмит до Аксбриджа и Хаунслоу-Уэст. (тогда конечная остановка того, что сейчас является филиалом Хитроу). Для линии Пикадилли между остановочными линиями линии District были предусмотрены безостановочные экспрессы. 4 июля 1932 года линия Пикадилли начала курсировать через Тернхэм-Грин.

Чтобы обеспечить лучшую развязку с Ричмондской веткой линии Округа, поезда линии Пикадилли начали останавливаться на станции Turnham Green рано утром (с первого поезда до 06:50 с понедельника по субботу, с 07:45 в воскресенье) и поздними вечерами ( с 22:30 до последнего поезда) только с 23 июня 1963 года. В остальное время они курсируют по станции без остановок, как и раньше. Местные жители проводят кампанию за то, чтобы больше поездов линии Пикадилли останавливались в Тернхэм-Грин, при этом поезда останавливаются только в случае задержек на линии округа, в результате чего большое количество пассажиров остается в ожидании на платформе или иногда во время проведения плановых ремонтных работ.

Однако в декабре 2013 года было объявлено, что Тернхэм-Грин будет постоянно останавливаться на линии Пикадилли после того, как линия будет модернизирована, с началом работ в 2019 году и вводом первого нового поезда в 2022 году. Консультации опубликованы в В январе 2014 года был сделан вывод о том, что экономическое обоснование в настоящее время будет иметь общее негативное влияние на бизнес по всему Лондону из-за введения увеличенных остановок в Turnham Green, но в нем были изложены будущие планы сделать это, когда произошли обновления, и пассажиры извлекли выгоду из улучшений в районе. линия и ночной метро (по вечерам в пятницу и субботу, начиная с Юбилейной, Виктории, Центральной, Северной и большей части линии Пикадилли, затем расширяясь на другие линии в последующие годы) с осени 2015 года в промежуточный период, давая следующий вывод:

Тем не менее, мы признаем продолжающееся разочарование среди тех, кто хочет, чтобы линия Пикадилли оставалась на большую часть дня на станции Тернхэм-Грин. Ограничения на сигнализацию и размер парка поездов означают, что мы вряд ли сможем осуществить изменения в краткосрочной перспективе. Поэтому TfL планирует останавливать поезда линии Пикадилли на станции Turnham Green на весь день после того, как линия будет модернизирована, и у нас появится новый и больший парк поездов и новая система сигнализации. Эта модернизация должна начаться в 2019 году, а первый новый поезд будет введен в эксплуатацию в 2022 году.

Тем временем пассажиры, использующие станцию ​​Turnham Green, получат выгоду от модернизации линии District. Внедрение парка новых более крупных и проходных поездов с кондиционированием воздуха начнется в этом году и будет завершено к 2016 году. За этим последует новая система сигнализации, обеспечивающая более быстрое, более частое и надежное обслуживание с 2018 года.

Кроме того, линия Пикадилли будет останавливаться на ночь в Turnham Green, когда в 2015 году запустится сеть Night Tube.

Однако это обновление было приостановлено на неопределенный срок мэром Лондона Садиком Ханом из-за отсутствия финансирования из-за пандемии коронавируса.

Станция сегодня

Продавец цветов возле станции Turnham Green.

Возле кассы есть газетный киоск. Есть четыре билетных барьера и ворота, которые контролируют доступ ко всем платформам. Ремонтные работы на станции были завершены в 2006 году.

Услуги и связи

Услуги

Районная линия

Частота поездов меняется в течение дня, но обычно каждые 2–8 минут с 05:16 до 00:15 на восток, каждые 6–12 минут с 06:59 до 01:08 на запад до Бродвея Илинг и с 06:28 до 00:37. на запад в Ричмонд.

Линия Пикадилли

Поздно вечером, рано утром и вечером здесь останавливаются поезда линии Пикадилли, чтобы обеспечить лучшую развязку с Ричмондской ветвью линии Округа. До 06:50 с понедельника по субботу и до 07:45 по воскресеньям и после 22:30 на этой станции останавливаются поезда. Ночные поезда и ночные метро также останавливаются в Turnham Green. В остальное время (часы пик, полдень и выходные) линия Пикадилли здесь не останавливается.

Подключения

Маршруты лондонских автобусов 94, 272 и E3 обслуживают непосредственно станцию, а маршруты 110, 237, 267, H91 и ночной автобусный маршрут N9 проходят вдоль Chiswick High Road, примерно в 300 ярдах к югу от станции. Маршрут 94 работает круглосуточно, а ночной автобусный маршрут N11 обслуживает сам вокзал.

Примечания и ссылки

Примечания

использованная литература

внешние ссылки

Предыдущая станция Подземный no-text.svg Лондонское метро Следующая станция
Chiswick Park в сторону  Илинг Бродвей Районная линия Стэмфорд Брук в сторону  Апминстера или Хай-стрит Кенсингтон
Gunnersbury в сторону  Ричмонда
Актон Таун в сторону  Аксбриджа или аэропорта Хитроу ( Терминал 4 или Терминал 5 ) Линия Пикадилли Рано утром, поздно вечером и трубка Ночной сервис только Хаммерсмит в сторону  Cockfosters
Бывшие службы
Ганнерсбери Терминус Лондон и Юго-Западная железная дорога (1869–1916) Стэмфорд Брук в сторону Вест-Бромптона
Метрополитенская железная дорога (1877–1906) Парк Рэйвенскорт в сторону Паддингтона
Великая Западная железная дорога (1894–1910)
Южный Актон в сторону Сент-Панкрас Мидлендская железная дорога (1878–1880) Парк Рэйвенскорт в сторону Earl's Court
Заброшенные планы
Предыдущая станция Подземный no-text.svg Лондонское метро Следующая станция
Heathfield Terrace в сторону  Ричмонда Центральная линия (1913) Emlyn Road в сторону  Ливерпуль-стрит
Gunnersbury в сторону  Ричмонда Центральная линия (1920) Стэмфорд Брук в сторону  Ливерпуль-стрит
Последняя правка сделана 2023-03-29 09:16:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте