Kew Gardens | |
---|---|
Главный вход со стороны восточного направления, 2014 г. | |
Сады Кью Расположение садов Кью в Большом Лондоне | |
Расположение | Кью |
Органы власти | Лондонский боро Ричмонд-апон-Темз |
Управляется | Лондонский метрополитен |
Владелец | Network Rail |
Код станции | KWG |
Категория DfT | D |
Количество платформ | 2 |
Доступно | Да |
Тарифная зона | 3 и 4 |
Ежегодный вход и выход из Лондонского метрополитена | |
2014 | 3,56 миллиона |
2015 | 3,55 миллиона |
2016 | 4,18 миллиона |
2017 | 4,37 миллиона |
2018 | 4,33 миллиона |
Ежегодный вход и выход National Rail | |
2014–15 | 1,176 миллиона |
2015–16 | 1,179 миллиона |
2016–17 | 1,302 миллиона |
2017–18 | 1,316 миллиона |
2018–19 | 1,345 миллиона |
Ключевые даты | |
1 января 1869 года | Открытие (L SWR) |
1869 | Начало (NLR) |
1870 | Начато и закончено (GWR) |
1 июня 1877 г. | начато (MR и DR) |
1 января 1894 г. | начато (GWR) |
31 декабря 1906 г. | Завершено (MR) |
31 декабря 1910 г. | Завершено (GWR) |
3 июня 1916 г. | Завершено (L SWR) |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
WGS84 | 51 ° 28′38 ″ с.ш. 0 ° 17′07 ″ з.д. / 51,4771 ° с.ш. 0,2853 ° W / 51,4771; -0,2853 Координаты : 51 ° 28'38 ″ N 0 ° 17′07 ″ W / 51,4771 ° N 0,2853 ° W / 51,4771; -0.2853 |
Лондонский транспортный портал |
Обозначения | |
---|---|
Зарегистрированное здание - Уровень II | |
Официальное название | Станция Кью Гарденс |
Обозначено | 26 сентября 2002 г. ; 18 лет назад (2002-09-26) |
Номер ссылки | 1031878 |
Кью Гарденс входит в список Grade II Лондонское метро и Лондонская надземная станция в Кью в Большом Лондоне, Англия. Впервые он открылся в 1869 году и сейчас управляется лондонским метро. Станция, которая находится в Travelcard Зонах 3 и 4, обслуживается как линией District лондонского метрополитена, так и линией Северного Лондона на лондонском наземном метро, и находится на полпути между станциями Gunnersbury и Richmond.
Кью Гарденс - ближайшая станция к Королевским ботаническим садам, Кью, примерно в 500 ярдах (460 м) к западу, и Национальный архив, примерно в 600 ярдов (550 м) на северо-восток.
Пешеходный мост станции Сады Кью, также входящий в список Grade II, находится рядом со станцией, на южной стороне.
Главный вход на станцию находится на стыке Station Parade, Station Подход к авеню и станции, примерно в 100 ярдах (90 м) от Сэндикомб-роуд (B353 ). Есть также вход, доступный для инвалидных колясок, на Северной дороге, с другой стороны железнодорожной линии; два входа соединены пешеходным переходом.
Станция была открыта Лондонской и Юго-Западной железной дорогой (L SWR) 1 января 1869 года в районе огородов и садов. Станция была расположена на новой ветке L SWR на Ричмонд, построенной от West London Joint Railway, начинающейся к северу от станции Addison Road (ныне Кенсингтон (Олимпия) ). Линия проходила через Шепердс Буш и Хаммерсмит через закрытый поворот и станцию Гроув-роуд (теперь также закрытая) в Хаммерсмите. Через короткое сообщение от Северной и Юго-Западной соединительной железной дороги (N SWJR) до Gunnersbury линия также обслуживалась North London Railway (NLR).
В период с 1 июня 1870 года по 31 октября 1870 года Великая Западная железная дорога (GWR) в течение короткого времени осуществляла перевозки от Паддингтона до Ричмонда через Hammersmith Городская железная дорога (сейчас Hammersmith City line ) ведет к Grove Road, затем по L SWR через Kew Gardens.
1 июня 1877 года District Railway ( DR, теперь линия District) открыла короткое продолжение от конечной остановки в Хаммерсмите, чтобы соединиться с путями L SWR к востоку от станции Ravenscourt Park. Затем DR начал курсировать поездами по путям L SWR до Ричмонда. 1 октября 1877 года Metropolitan Railway (MR, теперь линия Metropolitan) возобновила прежнее сообщение GWR в Ричмонд через станцию Grove Road.
Служба DR между Ричмондом, Хаммерсмитом и центром Лондона был более прямым, чем маршрут NLR через Willesden Junction, маршруты L SWR или MR через станцию Grove Road или другой маршрут L SWR из Ричмонда через Clapham Junction. С 1 января 1894 года GWR начал пользоваться услугами Ричмонда MR и снова обслуживал Кью-Гарденс, что означало, что пассажиры из Кью-Гарденс могли путешествовать, пользуясь услугами пяти операторов.
После электрификации собственных путей DR к северу от Acton Town в 1903 году DR профинансировало электрификацию путей на ветви Ричмонд, в том числе через Кью Сады. Это было завершено 1 августа 1905 года, и тогда на линии работали электрические поезда. Однако услуги L SWR, NLR, GWR и MR продолжали быть паровыми.
Услуги MR были прекращены 31 декабря 1906 года, а услуги GWR были прекращены 31 декабря 1910 года, в результате чего операции в садах Кью и Ганнерсбери были переданы DR (к тому времени известная как Окружная железная дорога), NLR и L SWR. К 1916 году маршрут L SWR через Хаммерсмит уступал округу до такой степени, что L SWR прекратил движение между Ричмонд и Аддисон-роуд 3 июня 1916 года, оставив округ в качестве единственного оператора на этом маршруте.
Медная табличка на вокзале знаменует его открытие 7 октября 1989 года Майклом Портильо депутатом парламента, министром транспорта, после того, как станция была отремонтирована.
Двухэтажные здания станции из желтого кирпича - необычайно прекрасные образцы средневековой железнодорожной архитектуры и охраняются как часть заповедника Кью-Гарденс. Станция является одной из немногих оставшихся станций 19-го века на северной лондонской линии и имела один из последних светящихся баннерных сигналов на лондонском метро, возможно, из-за пешеходного моста. В 2011 году этот сигнал был заменен электронной версией.
Kew Gardens - единственная станция в сети лондонского метрополитена, к которой прикреплен pub. В пабе есть дверь (уже не используемая), которая ведет на платформу 1. Паб, ранее известный как «Железная дорога», вновь открылся после ремонта в 2013 году под названием «Tap on the Line».
Пешеходный мост станции Гарденс Кью | |
---|---|
Координаты | 51 ° 28′37 ″ с.ш., 0 ° 17′06 ″ з.д. / 51,476911 ° с.ш., 0,285107 ° з.д. / 51,476911; -0.285107 |
Перевозит | пешеходов |
Кресты | Железная дорога |
Регион | Кью, Лондон |
Характеристики | |
Самый длинный пролет | 23 метра |
История | |
Открыт | 1912 |
Статистика | |
Зарегистрированное здание - II класс | |
Официальное название | Пешеходный мост в Станция Kew Gardens |
Обозначена | 26 сентября 2002 г. |
Регистрационный номер | 1031879 |
Пешеходный мост к югу от станции также заслуживает внимания и внесен в список Уровня II отдельно. Железнодорожная линия делила Кью пополам, но только в 1912 году мост был построен, чтобы жители могли безопасно переходить пути. Это редкий сохранившийся образец железобетонной конструкции, построенной с использованием новаторской технологии, разработанной французским инженером Франсуа Хеннебиком. Мост имеет узкую площадку и очень высокие стены, изначально предназначенные для защиты одежды пользователей от дыма паровозов, проходящих под ним. Он также имеет выступы с обеих сторон палубы для отвода дыма от конструкции мостика. Он был восстановлен в 2004 году на грант Фонда лотереи наследия в рамках проекта, возглавляемого Обществом Кью. В июле 2017 года была выражена озабоченность по поводу структурной безопасности моста.
Кью Гарденс в настоящее время имеет следующее Лондонский метрополитен и National Rail Лондонский наземный транспорт, которые обслуживаются компаниями Лондонского метрополитена S7 и British Rail Class 378. :
Автобусы по маршруту 391 Лондона обслуживают станцию, с автобусной остановкой поблизости на Сандикомб-роуд.
Нет лифтов. Платформа 2 (идущая в сторону центра Лондона) находится на уровне земли. К платформе 1 (идущей в сторону Ричмонда) нужно подняться по 10 ступенькам; имеется также пандус , доступный для инвалидных колясок. Национальный архив находится со стороны платформы 1 станции. Магазины в деревне Кью, Сэндикомб-роуд, и Королевский ботанический сад, Кью находятся со стороны платформы 2, и посетители тех мест, которые выходят на платформу 1, должны пересечь рельсы через любой туннель внизу (слева от главного выхода 15 ступенек вниз, затем 22 ступенек вверх) или пешеходного моста (справа от основного выхода, 30 ступенек вверх, затем 30 ступеней вниз). Самая простая альтернатива для тех, кто хочет избежать ступенек, - оставаться в поезде, пока он едет на одну остановку в Ричмонд и возвращается.
станция Кью Гарденс появилась в BBC комедия-драма Love Soup (Серия 2, Эпизод 1 - Дым и тени, 1 марта 2008 г.) как вымышленную станцию «Хоув Запад».
Викискладе есть медиафайлы, связанные с станцией Kew Gardens (Лондон). |
Предыдущая станция | Лондонский надземный район | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Ричмонд Конечная остановка | Линия Северного Лондона | Ганнерсбери в направлении Стратфорд | ||
Лондонское метро | ||||
Ричмонд Конечная остановка | Линия района Линия Северного Лондона | Ганнерсбери в сторону Апминстера | ||
Бывшие службы | ||||
Ричмонд. Конечная станция | Лондон и Юго-Западная железная дорога. (1869–1916) | Ганнерсбери. в сторону Вест-Бромптон | ||
Метрополитен-Рейлвей. (1877–1906) | Ганнерсбери. в сторону Паддингтон | |||
Грейт-Вестерн Рейлвей. (1894–1910) | ||||
Заброшенные планы | ||||
Лондонское метро | ||||
Ричмонд Конечная остановка | Центральная линия (1913 и 1920) | Ганнерсбери в сторону Ливерпуль-стрит |