Центральная станция Уэмбли

редактировать

Лондонское метро и железнодорожная станция
Уэмбли Централ London Underground London Overground National Rail
Центральная станция Уэмбли 8.jpg
Wembley Central находится в Большом Лондоне Уэмбли Сентрал Уэмбли Централ Расположение Уэмбли Централ в Большом Лондоне
МестоположениеУэмбли
Местный орган властиЛондонский район Брент
УправляетсяЛондонское метро
ВладелецNetwork Rail
Код станцииWMB
Категория DfT C2
Количество платформ6 (4 в обычном использовании)
ДоступноДа
Зона проезда4
Ежегодный вход и выход из Лондонского метрополитена
2014Увеличьте 5,52 млн
2015Увеличьте 5,79 млн
2016Decrease 5,77 млн ​​
2017Увеличьте 5,93 млн
2018Decrease 5,60 млн
National Rail ежегодно вход и выход
2014–15Увеличьте 3,172 миллиона
2015–16Увеличьте 3,384 миллиона
2016–17Decrease 3,342 миллиона
- обмен75,185
2017–18Увеличьте 3,344 миллиона
- обменDecrease 70,081
2018–19Увеличьте 3,351 миллиона
- обменУвеличьте 89217
Ключевые даты
1842Станция открыта как "S" udbury "
1 мая 1882 г.переименовано в" Садбери и Уэмбли "
1 ноября 1910 г.переименовано в" Уэмбли для Садбери "
16 апреля 1917 г.линия Бейкерлоо
1948Здания на уровне улицы, реконструированные в торговую галерею
5 июля 1948 годапереименованы в «Уэмбли Сентрал»
24 сентября 1982 годалиния Бейкерлоо прекращена
4 июня 1984 г.линия Бакерлоо восстановлена ​​
июнь 2008 г.Здание станции снесено для реконструкции
Другая информация
Внешние ссылки
WGS84 51 ° 33′09 ″ с.ш., 0 ° 17′48 ″ з.д. / 51,552633 ° с.ш. 0,29663 ° з. 51.552633; -0,29663 Координаты : 51 ° 33'09 ″ N 0 ° 17'48 ″ W / 51,552633 ° N 0,29663 ° W / 51,552633; -0.29663
Знак метро в Вестминстере.jpg Транспортный портал Лондона

Уэмбли Сентрал - это пересадочная станция на главной линии Западного побережья (WCML), надземный Лондон и Лондонский метрополитен на линии Уотфорд, округ Колумбия в Уэмбли, на северо-западе Лондона, обслуживаемый пригородными службами Лондонского метрополитена и Arriva Rail London и региональные службы, обслуживаемые London Northwestern Railway и Govia Thameslink Railway Southern. Он находится на небольшой дороге с востока на запад. Станция обслуживает стадион Уэмбли и ближайшую арену Уэмбли.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Несчастные случаи и происшествия
  • 3 Услуги и операции
  • 4 Станционные работы
  • 5 Реконструкция
  • 6 Связи
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

  • 20 июля 1837 г.: Открыта линия Лондонской и Бирмингемской железных дорог
  • 1842 г.: Вокзал открыт как «Садбери»
  • 1 мая 1882 года: переименован в «Садбери и Уэмбли»
  • 1 ноября 1910 года: переименован в «Уэмбли для Садбери», что совпадает со строительством «LNWR New Line "
  • 16 апреля 1917 г.: линия Бейкерлоо началась над Новой Лайн
  • 1936 г. Здание на уровне улицы, реконструированное под торговый пассаж
  • 1948 г. Дальнейшие работы по подготовке к Олимпийским играм на стадионе «Уэмбли»
  • 5 июля 1948 года: переименован в «Уэмбли Сентрал»
  • 1965 г. Станционная площадь, построенная на бетонном плоту площадью 2 / 2 акров (1,0 га) над станции Ravenseft Properties Limited (см. также Stratford Center ), обеспечивая большую часть Текущий формат
  • 24 сентября 1982 г.: линия Бейкерлоо прекращена
  • 4 июня 1984 г.: линия Бейкерлоо восстановлена ​​
  • Ноябрь 2007 г.: управление станцией передано из Silverlink в лондонское метро
  • июнь 2008 г.: 1936/1948 наземных зданий в процессе сноса для реконструкции
  • февраль 2009 г.: Южные рейсы между Милтон-Кинсом и Ист-Кройдоном останавливаются здесь (каждый час с понедельника по субботу в дневное время).
  • декабрь 2014 г.: Лондон Мидленд введены рейсы между Лондон Юстон и Трингом (каждый час с понедельника по субботу в дневное время).

Несчастные случаи и происшествия

  • 13 октября 1940 г. сошел с рельсов после столкновения с тачкой платформы, преграждающей путь. Несколько человек погибли и многие получили ранения.
  • В 1984 пассажирский поезд нарушил сигнал и столкнулся с грузовым поездом, в результате чего погибли три человека.

Услуги и операции

Услуги в Уэмбли Сентрал управляется Лондонским метрополитеном на линии Бейкерлоо, Лондонским наземным метро, Южным и Северо-Западной железной дорогой Лондона. Время работы на станции в поездах в час составляет:

Лондонский метрополитен (линия Бейкерлоо)

London Overground

Southern

Лондон Северо-Западная железная дорога

Предыдущая станцияНадземный кругляк (без текста).svg National Rail logo.svg Лондонский надземный район Следуя за станцией
North Wembley в направлении Watford Junction Watford DC Line Stonebridge Park в сторону Euston
Underground no-text.svg London Underground
North Wembley в направлении Харроу и Уилдстон линия Бакерлоо линия Уотфорд, округ Колумбия Парк Стоунбридж в направлении Элефант и Касл
National Rail Национальная железная дорога
Харроу и Уилдстон Северо-Западная железная дорога Лондона. Главная линия Западного побережья Лондон Юстон
Харроу и Уилдстон Южный берег. Главная линия Западного побережья Шепердс Буш
Исторические железные дороги
Харроу и Уилдстон Лондон и Северо-Западная железная дорога Главная линия Западного побережья Уиллесден-Джанкшен

Уэмбли Сентрал выглядит как станция метро из-за возвышенность Хай-Роуд (где главный вход до недавнего времени находился за торговой галереей 1940-х годов) и замкнутый характер платформ под плотом, на котором построена Вокзальная площадь; на самом деле она обычно находится на уровне земли или выше, и была реконструирована British Rail в ее нынешнем виде в течение 1960-х годов электрификации главной линии Западного побережья. Это первая станция за пределами Юстон, у которой есть платформы на всех трех парах путей, а сочетание ограниченного пространства и проезжающих со скоростью поездов на платформах 3-6 (основные линейные платформы) создают эффект аэродинамической трубы, который может быть опасным. для пассажиров.

В результате основные железнодорожные платформы National Rail (для Южной, Северо-Западной железной дороги Лондона и дополнительных услуг на стадионе Уэмбли) закрыты для использования в течение большей части дня, а вход разрешен только через 5 минут до прибытия поездов, службы Южный, которые используют платформы 5 и 6 (на медленной магистрали). Пассажиры, выходящие из этих служб, должны пройти до конца платформы, и персонал выведет их со станции. Ворота на эти платформы открываются за 5 минут до ожидаемого прибытия поезда.

Станция была модернизирована в 2006 году с помощью Silverlink с дополнительными функциями безопасности.

Когда на стадионе Уэмбли происходит крупное событие, все лондонские Северо-Западные железные дороги отправляются на Юстон и обратно. здесь всегда останавливаются на платформах 5 и 6. Avanti West Coast состоит из поездов, которые слишком длинные для платформ и требуют больше времени для посадки и посадки. В результате эти службы будут делать дополнительные остановки на Уотфорд-Джанкшен или Милтон-Кейнс, чтобы клиенты могли пересесть на Лондон Северо-Западная железная дорога или Южный <358.>услуги.

Быстро Северо-Западная железная дорога Лондона обслуживает платформы 5 и 6, как правило, длиннее, чем платформы. Таким образом, когда поезда состоят из более чем шести вагонов, клиенты, желающие сесть в поезд и выйти из него, должны сделать это только из четырех передних вагонов. Офицеры британской транспортной полиции постоянно присутствуют в дни матчей, особенно на этой станции и во всех поездах.

Станционные работы

Пассажирский пешеходный мост в лондонском конце вокзала, построенный в конце 2006 года инженерами-строителями C Spencer Ltd, обеспечивает дополнительное пешеходное движение к платформам и от платформ в дни мероприятий в близлежащий стадион Уэмбли; повседневный доступ находится на «загородном» конце платформ. На практике это означает, что мост обычно заблокирован и не используется, а открывается только тогда, когда используется сам стадион.

Другие недавние работы включают замену покрытия платформ 1 и 2 с установкой изогнутой стали. облицовочные панели также были выполнены подрядчиком C Spencer Ltd. Персонал станции получил отремонтированные бытовые помещения, а также были установлены новые общественные туалеты.

В 2011–2012 годах станцию ​​сделали бесступенчатой ​​в рамках подготовки к Олимпиаде. Впервые между входом на станцию ​​и платформами 1 и 2 был проложен бесступенчатый маршрут с установкой двух новых подъемников и лестничного подъемника. Туалеты были отремонтированы, чтобы сделать их полностью доступными. Также были расширены две платформы. Эта схема усовершенствования стоила 2,5 миллиона фунтов стерлингов.

Реконструкция

Реконструкция в ноябре 2009 года

В июне 2008 года лондонский район Брент (местный совет) планировал, что станция будет будет снесен для перепланировки, как часть плана, строительной компанией St. Modwen (хотя план также включал новые квартиры, магазины и открытое пространство).

Связи

Карта стадиона Уэмбли относительно станций Olympic Way, Wembley Central, Стадион Уэмбли и Парк Уэмбли, и Северная кольцевая дорога A406 (внизу справа)

London Buses маршруты 18, 79, 83, 92, 182, 204, 223, 224, 297, 483 и H17 и ночные маршруты N18 и N83 обслуживают станцию.

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Центральной станцией Уэмбли.
Последняя правка сделана 2021-06-20 11:23:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте