Центральный Актон | |
---|---|
Сентрал Актон Местоположение Актон-Сентрал в Большом Лондоне | |
Местоположение | Актон |
Местный орган власти | Лондонский боро Илинг |
Управляется | Лондонским наземным транспортом |
Владелец | Network Rail |
Код станции | ACC |
Категория DfT | D |
Количество платформ | 2 |
Доступно | Да |
Тарифная зона | 3 |
Ежегодный вход и выход National Rail | |
2014–15 | 2,941 миллиона |
2015–16 | 1,891 млн |
2016–17 | 1,932 млн |
2017–18 | 1,908 млн |
2018–19 | 1,887 млн |
Ключевые даты | |
1 августа 1853 г. | Станция открывается под названием Acton |
1 ноября 1925 года | Станция переименована в Acton Central |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
WGS84 | 51 ° 30'31 "N 0 ° 15'47" W / 51,5087 ° N 0,2630 ° W / 51,5087; -0,2630 Координаты : 51 ° 30′31 ″ N 0 ° 15′47 ″ W / 51,5087 ° N 0,2630 ° W / 51,5087; -0.2630 |
Транспортный портал Лондона |
Центральный вокзал Эктонанаходится на линии Северного Лондона, между Южным Актоном и Уиллесден-Джанкшен, в Зона проезда 3. Здесь также поезда меняют источник питания с оборудования воздушной линии (25 кВ переменного тока ) на третью рельс (750 V DC ) или наоборот, в зависимости от по направлению движения.
Станция была открыта как Актон 1 августа 1853 года Северной и Юго-Западной соединительной железной дорогой (N & SWJR), но была переименована Acton Central 1 ноября 1925 года. N & SWJR был сдан в аренду совместно Лондонской и Северо-Западной железной дороге (LNWR), Midland Railway (MR) и North London Railway (NLR) с 1871 года, но только NLR управляла пассажирскими поездами на N & SWJR, пока эксплуатация NLR (и, следовательно, N & SWJR также) не была передана LNWR в 1909 году. В соответствии с положениями Закона о железных дорогах 1921, LNWR и MR объединились (вместе с некоторыми другими) в начале 1923 года, чтобы сформировать Лондонскую, Мидлендскую и Шотландскую железную дорогу, которая затем поглотила как NLR, так и N & SWJR. Затем линия перешла к лондонскому региону Мидленд компании British Railways после национализации в 1948 году.
Когда было введено секторизация, станция была обслуживалась Сетью Юго-Восток до приватизации Британских железных дорог.
В период с 1875 по 1902 год она была связана с Сент-Панкрас через Даддинг-Хилл Лайн, которая ответвляется от линии Северного Лондона между Актон Сентрал и Уиллсден Джанкшен. Железнодорожная станция Харлесден (Мидленд) была следующей остановкой на северной линии. Линия Даддинг-Хилл все еще открыта сегодня, но только для перевозки грузов.
Центральная станция Актона была названа в честь закрытия в отчете Бичинга за 1963 г., также известная как Топор Бичинга.
Центральный вокзал Актона находился в Зоне 2 до 2 января 2008 г.
В 2011 г. , платформы были удлинены, чтобы пропускать более длинные поезда.
Acton Central в настоящее время имеет следующие услуги London Overground (North London Line), которые обслуживаются поездами класса 378 :
Вне нагрузки:
Предыдущая станция | London Overground | Следуя за станцией | ||
---|---|---|---|---|
South Acton в направлении Richmond | North London Line | Willesden Junction в сторону Stratford | ||
Disused Railways | ||||
South Acton. Line и станция открыта | Midland Railway. Dudding Hill Line | Harlesden (Midland). Линия и станция закрыты |
Лондонские автобусы маршруты 70, 207, 218, 607 и ночные маршруты N7, N207 и N266 обслуживают станцию.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Центральная железнодорожная станция Актона . |