Вуд-стрит | |
---|---|
Вуд-стрит Местоположение Вуд-стрит в Большом Лондоне | |
Местоположение | Уолтемстоу |
Местный орган власти | Лондонский район Уолтем-Форест |
Управляется | Лондонский надземный транспорт |
Код станции | WST |
Категория DfT | D |
Количество платформ | 2 |
Зона проезда | 4 |
Ежегодный вход и выход National Rail | |
2014–15 | 0,972 млн |
2015–16 | 1,140 млн |
2016–17 | 1,317 млн |
2017–18 | 1,410 млн |
2018–19 | 1,650 млн |
Ключевые даты | |
17 ноября 1873 года | Открыт |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
WGS84 | 51 ° 35 ′ 11 ″ N 0 ° 00'08 ″ W / 51,5864 ° N 0,0021 ° W / 51,5864; -0,0021 Координаты : 51 ° 35'11 ″ N 0 ° 00′08 ″ W / 51,5864 ° N 0,0021 ° W / 51,5864; -0.0021 |
Транспортный портал Лондона |
Вуд-Стрит - это железнодорожная станция на ветке Чингфорд линии Лини-Вэлли, расположенная в Верхний Уолтемстоу в лондонском районе Уолтем-Форест на востоке Лондона. Это 7 миль 7 цепей (11,4 км) вниз по линии от London Liverpool Street и находится между Walthamstow Central и Highams Park. С 2015 года им управляет London Overground.
Иногда его также называют «Walthamstow Wood Street». Станция находится в Travelcard Zone 4.
Станция была открыта в 1873 году Великой Восточной железной дорогой.
13 февраля 1919 года на Вуд-стрит произошла авария, когда пассажирский поезд наехал на пустой состав.. Были ранены пять человек - серьезно. Причиной был сбой сигнала.
В 1923 году Грейт-Восточная железная дорога стала частью Лондонской и Северо-Восточной железной дороги, которая, в свою очередь, была объединена в Британские железные дороги Восточная Регион после национализации в 1948 году.
Когда строительство лондонского метро линии Виктория было одобрено парламентом в 1955 году, план состоял в том, чтобы построить линию за Центральная станция Уолтемстоу до Вуд-стрит, где линия выйдет на поверхность и закончится рядом со станцией Британских железных дорог, на земле, ранее использовавшейся в качестве угольного склада. Перед началом строительных работ в 1961 году было принято решение опустить участок за пределами Уолтемстоу Сентрал.
Линия была электрифицирована в 1960 году, и 12 ноября начались ее работы. Сначала использовались EMU класса 305, но первоначальные технические проблемы привели к их замене на EMU класса 302 и класса 304.
Станция имел товарный склад, который закрылся 6 мая 1968 года.
В апреле 1994 года Railtrack взял на себя ответственность за эксплуатацию инфраструктуры. С тех пор поезда обслуживают West Anglia Great Northern, National Express East Anglia, Abellio Greater Anglia и, по состоянию на 2015 год, Лондон. Надземный.
К северу от Вуд-стрит находился моторный сарай, который был частью Stratford TMD и был построен в 1878 году. дорожное дело с местом для 6 тепловозов-цистерн - также имелся короткий разъезд для вагонов с углем. Дополнительный сайдинг был добавлен в 1934 году. К 1950-м годам штат сотрудников составлял 36 водителей, 36 пожарных и шесть прошедших проверку уборщиков, хотя набор на эту тяжелую грязную работу за это десятилетие стал более трудным.
1 января 1922 года распределение состояло из трех GER Class M15 2-4-2T (позже LNER Class F4), два GER Class C72 (позже LNER Class J68) и одиннадцать GER Class S56 (позже LNER class J69) Двигатели 0-6-0T.
В последующие годы главным предназначением сарая были танковые двигатели для работы пригородных перевозок в / из Лондона Ливерпуль-стрит, а с 1920-х годов размещением были исключительно LNE N7 0-6 Тепловозы -2Т.
Сарай закрыли в 1960 году, когда линия была электрифицирована.
Поезда обслуживаются Лондонским наземным транспортом.
Типичная схема обслуживания в непиковые будние дни:
Лондонские автобусы маршруты 230 и W16 обслуживают станцию.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с железнодорожной станцией Вуд-стрит. |
Предыдущая станция | London Overground | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Walthamstow Central в направлении Liverpool Street | Chingford Line | Highams Парк в направлении Чингфорд | ||
Заброшенные планы | ||||
Предыдущая станция | Лондонское метро | Следующая станция | ||
Walthamstow Central в направлении Виктория | линия Виктория | Терминус |