Woodgrange Park | |
---|---|
Вход на станцию в 2008 году | |
Парк Вудгрейндж Местоположение парка Вудгрейндж в Большом Лондоне | |
Местоположение | Manor Park, Лондон |
Местные органы власти | Лондонский боро Ньюхэм |
Ссылка на сетку | TQ418853 |
Управляемый от | London Overground |
Владелец | Network Rail |
Код станции | WGR |
Категория DfT | E |
Количество платформ | 2 |
Зона проезда | 3 и 4 |
OSI | Manor Park |
Ежегодный вход и выход National Rail | |
2014–15 | 0,751 миллиона |
2015–16 | 0,978 миллиона |
2016–17 | 0,196 миллиона |
2017–18 годы | 0,514 миллиона |
2018–19 | 0,765 миллиона |
Железнодорожные компании | |
Исходная компания | Tottenham and Forest Gate Railway |
Ключевые даты | |
9 июля 1894 г. | Открыто |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
WGS84 | 51 ° 32′55 ″ N 0 ° 02′43 ″ E / 51,5487 ° N 0,0454 ° E / 51,5487; 0,0454 Координаты : 51 ° 32′55 ″ N 0 ° 02′43 ″ E / 51,5487 ° N 0,0454 ° E / 51,5487; 0,0454 |
Лондонский транспортный портал |
Железнодорожная станция Woodgrange Park - это London Overground станция на Romford Road в Manor Park в Лондонский боро Ньюхэм, восток Лондон. Это предпоследняя станция на линии Евангельский дуб - Баркинг, в 12 милях 1 цепи (19,3 км) вниз по линии от Евангельский дуб ; он находится в зонах 3 и 4. Станция управляется лондонским наземным транспортом, который также предоставляет все поезда. Он имеет лишь ограниченное количество вокзальных зданий и сооружений, и по состоянию на октябрь 2019 года это 9-й наименее используемый вокзал в Большом Лондоне.
Станция находится на линии Евангельский дуб и Лай, 1,75 мили (2,82 км) к западу от Лай. Его национальный код местоположения (NLC) - 7467. Он расположен на Romford Road, в нескольких минутах ходьбы от станции Manor Park, с которой в Woodgrange Park есть официальная остановка . развязка. Тем не менее, в Национальном расписании железных дорог предлагается поменять местами одну остановку на запад, от Уонстед-парка до Лесных ворот.
В 1854 году через это место проложили путь как часть первый участок железной дороги Лондона, Тилбери и Саутенда, от перекрестка Форест Гейт на железной дороге Восточных графств до Баркинга. В 1894 году Железная дорога Тоттенхэма и Форест-Гейт открыла новую железную дорогу в Тоттенхэм, начинающуюся на перекрестке к северу от станции. Станция была открыта 9 июля 1894 года. Короткая ветка на Ист-Хэм была открыта в 1894 году и закрыта в 1958 году. Товарный двор закрылся 7 декабря 1964 года.
Необычно для Евангелия. От Дуба до Лайн Лайн, участок через станцию электрифицирован - и так было с 1962 года, когда он рассматривался как часть схемы модернизации и электрификации LTSR, - потому что линия используется ограниченным числом c2c услуги (которые не останавливаются в парке Woodgrange) и регулярными грузовыми поездами.
Это станция с ограниченными возможностями; Касса была снесена в конце 1990-х годов, а пространство использовалось под небольшую стойку для велосипедов. Персонал работает из портативного офиса размером с контейнер. Недавно был добавлен ряд автоматов самообслуживания с сенсорным экраном, которые принимают монеты, кредитные карты и банкноты. Также были установлены валидаторы Oyster card. Станция была ненадолго оснащена оборудованием APTIS в 1988/89.
Обычное пассажирское сообщение London Overground - четыре поезда на час в каждом направлении, снижаясь до получаса по вечерам. В то время как парламентский поезд, также обслуживаемый London Overground, курсирует с 07:59 с понедельника по пятницу от парка Вудгрейндж до Willesden Junction (без возврата). Линия также используется для грузовых поездов в и из порта Тилбери и железнодорожного грузового терминала в Dagenham Dock. Нечастые рейсы c2c на Ливерпуль-стрит также проходят без остановок.
Лондонский автобус маршруты 25, 86 и 425, а также ночной маршрут N25 и N86 обслуживает автобусную остановку рядом со станцией.
Как и на других станциях на линии, в последние годы использование значительно увеличилось благодаря улучшениям в железнодорожные перевозки и возвращение персонала на станцию, а также переполненность двухвагонных дизельных поездов в часы пик сейчас является серьезной проблемой. Network Rail планирует провести электрификацию маршрута Евангельского дуба (стоимостью около 115 миллионов фунтов стерлингов) в течение следующих нескольких лет с завершением к 2017 году.
Платформа в восточном направлении, смотрящая на восток
Платформа в восточном направлении, смотрящая на запад
Круглая платформа платформы станции
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с парком Woodgrange железнодорожная станция. |
Предыдущая станция | London Overground | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Wanstead Park в сторону Евангельского дуба | Евангельского дуба до Лай-Лайн | Лай Конечная остановка | ||
Заброшенные железные дороги | ||||
Уонстед-Парк | Тоттенхэм и Форест-Гейт железная дорога | Лай | ||
Уонстед Парк | Железная дорога Тоттенхэма и Форест-Гейт | Ист-Хэм |