Железнодорожная станция White Hart Lane

редактировать

White Hart Lane London Overground
Железнодорожная станция Уайт-Харт-Лейн в 2008.jpg
Уайт Харт Лейн расположен в Большом Лондоне Уайт Харт-Лейн White Hart Lane Местоположение White Hart Lane в Большом Лондоне
МестоположениеТоттенхэм
Местный орган властиЛондонский боро Харингей
УправляетсяЛондонским наземным транспортом
Код станцииWHL
Категория DfT E
Количество платформ2
ДоступноДа
Зона проезда3
Ежегодный въезд и выезд National Rail
2014–15Увеличение 1,005 миллиона
2015–16Увеличение 1,473 миллиона
2016–17Увеличение 1,645 миллиона
2017–18Decrease 1,622 миллиона
2018–19Увеличение 1,806 миллиона
Ключевые даты
22 июля 1872 г.Открыт
Прочая информация
Внешние ссылки
WGS84 51 ° 36'18 ″ с.ш., 0 ° 04'16 ″ з.д. / 51,605 ° с.ш., 0,071 ° Вт / 51,605; -0,071 Координаты : 51 ° 36′18 ″ N 0 ° 04′16 ″ W / 51,605 ° N 0,071 ° W / 51,605; -0.071
Знак метро на Westminster.jpg Транспортный портал Лондона

Уайт Харт Лейн - это станция лондонского надземного метро на линиях долины Ли, расположенная в Тоттенхэме Лондонский боро Харингей в Северном Лондоне. Он находится в 7 милях 11 цепях (11,5 км) от London Liverpool Street и расположен между Bruce Grove и Silver Street.. Он находится в зоне Travelcard 3.

Станция находится рядом с Брюс Гроув и стадионом Тоттенхэм Хотспур, домашним стадионом Футбольного клуба Тоттенхэм Хотспур. Есть предложение переименовать станцию ​​в «Тоттенхэм Хотспур».

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Перестройка
  • 2 Tottenham Hotspur соответствует
  • 3 Услуги
  • 4 Связи
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Библиография
  • 6 Внешние ссылки
История
Вход на станцию ​​рядом с переулком Уайт-Харт, который использовался с 1978 по 2019 гг.

Переулок Уайт-Харт изначально был остановкой на линии Сток-Ньюингтон и Эдмонтон железной дороги (часть Грейт-Истерн Рейлвей ), который открылся 22 июля 1872 года. Станция была названа в честь местной дороги, на которой она расположена - Уайт Харт Лейн (дорога, вероятно, получила свое название в 17 веке, но часть ее существовала раньше как Апеланд-стрит), и она когда-то здесь был источник, называемый Епископским колодцем. До появления железной дороги этот район был полусельским, и открытие станции привлекло все большее население в район, который затем стал более городским. Линия была продлена до Энфилда, и через несколько лет по ней курсировало 4 поезда в час с Ливерпуль-стрит до Энфилда, еще больше в часы пик, с двумя реверсами на Уайт-Харт-лейн. Он также был связан с Чешант в октябре 1891 года, первоначально со службами, которые проходили только между Уайт Харт Лейн и Чешант. В дополнение к пассажирским перевозкам, на верхней стороне были также грузовые объекты с сайдингом на противоположной стороне до 1968 года.

Первоначальное здание вокзала, построенное в 1872 году, представляет собой двухэтажное здание. этажное кирпичное строение. Футбольный стадион White Hart Lane открылся в 1899 году и стал местом прибытия фанатов, посещающих матчи на стадионе. По мере увеличения посещаемости были предоставлены широкие выходы, чтобы справиться с 10-тысячной толпой, которая проходила через станцию ​​на стадион в дни матчей. В самый загруженный период поезда ходили с интервалом менее пяти минут, что было максимально возможным для паровозов. В 1961 году, после того, как линия была электрифицирована, поезда с Ливерпуль-стрит ходили с интервалом в четыре минуты в пиковые дни в дни матчей, с дополнительными поездами из Хертфорд-Ист и Бишопс-Стортфорд.

в В 1957 г. была инициирована схема поднятия железнодорожного моста над прилегающей дорогой Уайт-Харт-Лейн на 2 фута 9 дюймов (84 см), чтобы под ним могли проходить двухэтажные автобусы . Это потребовало существенных изменений платформ и подъема путей, которые были завершены в 1958 году. Эти работы были одной из схем, предпринятых при подготовке к электрификации линии. В 1962 году на станции был добавлен новый вход для футбольных фанатов, возвращающихся после матчей.

В 1978 году пожар нанес некоторый ущерб старой станции, и к северу от первоначальной викторианской эпохи была построена новая касса. здание. Фасад входа на Уайт Харт Лейн датируется этим периодом. Новые лестницы были также построены по обеим сторонам экстерьеров платформ для доступа пассажиров.

Временная ИРА заложила небольшую бомбу на станции 1 марта 1992 года, что совпало с Кубок лиги полуфинальный матч против Ноттингем Форест на Уайт Харт Лейн. Матч был отложен, пока устройство было обезврежено.

Сегодня станцией и службами, которые звонят, управляет London Overground, который заменил Abellio Greater Anglia в мае 2015 года. В то время станция была добавлена ​​в карту метро.

Реконструкция

Новый кассовый зал строящейся железнодорожной станции White Hart Lane

В рамках проекта Northumberland Development Project реконструировать стадион Уайт Харт Лейн и восстановить территорию, которую станция также была выбрана для модернизации. Это включало строительство нового билетного зала к югу от первоначального здания вокзала на Лав-Лейн, чтобы улучшить связь с Tottenham High Road, и дополнительный вход на Penshurst Road, а также два подъемника для ступенек. -бесплатный доступ, чтобы облегчить работу болельщиков в день матча. Есть также дополнительная новая парковка для велосипедов. Первоначально реконструкцию планировалось начать осенью 2017 года и закончить весной 2019 года, но она была отложена. Новый вход на станцию ​​был открыт 26 августа 2019 года.

Станцию ​​предлагается переименовать в Tottenham Hotspur.

Матчи Tottenham Hotspur

В дни, когда проходят футбольные матчи На участке «Тоттенхэм Хотспур» рядом со станцией наблюдается повышенное использование. В дни матчей действует специальное расписание: поезда прибывают и отправляются каждые две-три минуты до и после игры. Увеличивается количество поездов к конечным точкам линии и от них в Чешунт и Энфилд-Таун, а также количество отправляемых и заканчивающихся поездов и остановок поездов Уайт-Харт-Лейн на Эдмонтон-Грин и Ливерпуль-стрит. Большая Англия иногда обслуживают станцию ​​только в дни матчей, как и Нортумберленд-парк.

Исторически, дополнительные услуги в дни матчей также подключались к Gospel Oak до Barking Line и до Stratford от Cheshunt.

Services
Платформы на White Hart Lane

Поезда обслуживаются London Overground.

Типичный график движения в непиковые будние дни от Уайт-Харт-лейн:

  • 4 поезда в час (т / ч) до Ливерпуль-стрит, всего около 83 поездов в день, включая услуги в часы пик;
  • 2 т / ч до Чешант, всего около 33 поездов в день;
  • 2 т / ч до Энфилд-Таун, около 47 поездов в день.

В часы пик есть дополнительные услуги. пороки на Ливерпуль-стрит и Энфилд-Таун. В дни матчей работают более частые службы.

Связи

Лондонские автобусы маршруты 149, 259, 279, 349, W3 и ночной маршрут N279 обслуживают станцию.

Ссылки

Библиография

Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с Железнодорожная станция White Hart Lane.
Предыдущая станцияНадземный кругляк (без текста).svg National Rail logo.svg London Overground Следующая станция
Брюс Гроув в сторону Ливерпуль-стрит Энфилд и Чешант Лайн Силвер-стрит в сторону Энфилд-Таун или Чешант
Последняя правка сделана 2021-06-20 14:20:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте