Железнодорожная станция Чингфорда

редактировать

Чингфорд London Overground
Здание вокзала Чингфорд.JPG
Чингфорд находится в Большом Лондоне Чингфорд Чингфорд Местоположение Чингфорда в Большом Лондоне
МестоположениеЧингфорд
Местное органЛондонский боро Уолтем-Форест
УправляетсяЛондонским наземным транспортом
Код станцииCHI
Категория DfT C2
Количество платформ3
ДоступноДа
Зона проезда5
Ежегодный вход и выход National Rail
2014–15Увеличить 1,767 миллиона
2015–16Увеличить 1,918 миллиона
2016–17Увеличить 2,063 миллиона
2017–18Увеличить 2,085 миллиона
2018–19Увеличить 2,165 миллиона
Ключевые даты
17 ноября 1873 г.Открыт
2 сентября 1878 г.Перемещено
Другая информация
Внешние ссылки
WGS84 51 ° 37′59 ″ N 0 ° 00′34 ″ E / 51,6331 ° N 0,0094 ° E / 51,6331; 0,0094 Координаты : 51 ° 37′59 ″ N 0 ° 00′34 ″ E / 51,6331 ° N 0,0094 ° E / 51,6331; 0,0094
Знак метро в Вестминстере.jpg Лондонский транспортный портал

Чингфорд - железнодорожная станция, расположенная в Чингфорде в лондонском районе Уолтем-Форест, восточный Лондон, обслуживаемая Лондон. Надземный с 31 мая 2015 года. Это один из трех северных конечных пунктов линий Lea Valley, 10 миль 33 цепочки (16,8 км) вниз по линии от London Liverpool Street.

станция находится в Travelcard Zone 5.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Подключения
  • 3 Услуги
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Железная дорога Восточных графств начала свое предприятие по созданию магистральной железной дороги, которая направится на север, чтобы конкурировать с Великой Северной. Ограниченность средств и непрекращающиеся ссоры замедлили его продвижение. После слияния с несколькими другими линиями ECR стал частью Great Eastern Railway. В соответствии с Законом о столичных станциях и железных дорогах от 1864 года GER планировал сеть линий для обслуживания сельской местности вокруг Лондона. Кроме того, она планировала линию до Хай-Бич, чтобы обслуживать Эппинг-Форест, который достиг конечной остановки в Булл-лейн ( теперь Kings Road) в самом конце Hale End Road (теперь Larkshall Road) в Чингфорде, в 1873 году. В 1878 году небольшая станция (названная «Chingford Green») рядом с деревенской зеленью была заменена гораздо более грандиозной станцией на на самом краю города, с видом на лес. Продление железной дороги всего на 600 ярдов (550 м) до места, гораздо менее полезного для местного населения, было попыткой задержать поток туристов в лес и стимулировать рост пригородов на полях, окружающих его. Линия была удвоена, и новая станция была построена как проходная, с платформами и путями, ведущими на насыпь, готовую перескочить через недавно названную Станционную дорогу и войти в лес.

Железная дорога вызвала новый интерес к лесу как к месту назначения, и популярность этой земли Короны и ее неминуемая потеря для развития не остались незамеченными. В 1882 году королева Виктория приехала поездом в Чингфорд и объявила лес навсегда открытым для публики. Железная дорога, которая вызвала такой большой интерес и доставляла королевскую партию к самому краю города, теперь оказалась в тупике, поскольку любое новое строительство на лесных землях будет строго контролироваться. Однако компания Chingford Rise Estate застроила землю на юге с большими виллами, некоторые из которых сейчас продаются за более чем 1 миллион фунтов стерлингов.

Чингфорд стал пригородным вокзалом и в конечном итоге был урезан, чтобы освободить место для автобусной станции. Линия больше не возвышается над лесом, а тихо прячется за суетой Стейшн-роуд, ее электропоезда теперь доставляют рабочих в город, а не помогают массам сбежать из него.

Здание вокзала относительно не изменилось с момента постройки 1878 года, и до сих пор сохраняет величие, присущее железнодорожным схемам конца 19 века.

Линия была электрифицирована в конце 1950-х годов Восточным регионом Британских железных дорог. Электроснабжение началось 12 ноября 1960 года. Первые службы были сформированы из электропоездов класса 305. но первоначальные технические проблемы с заменой пилы на электропилы класса 302 и класса 304.

На нижней стороне навеса над второй платформой есть пластиковая сова, просто за пределами газетного киоска , попытка помешать голубям приземляться там. Билетные барьеры были установлены в 2011 году.

Операция была переведена из Abellio Greater Anglia в London Overground 31 мая 2015 года.

Connections

Ряд Лондонские автобусы обслуживают вокзал.

Услуги

Поезда обслуживаются Лондонским наземным транспортом.

Типичная схема обслуживания в непиковые будние дни:

  • 4 поезда в час до Лондонской Ливерпуль-стрит.

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с железнодорожной станцией Чингфорд.
Предыдущая станцияНадземный кругляк (без текста).svg National Rail logo.svg London Overground Следующая станция
Highams Park в направлении Liverpool Street Chingford Line Terminus
Последняя правка сделана 2021-05-14 12:44:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте