Чингфорд | |
---|---|
Чингфорд Местоположение Чингфорда в Большом Лондоне | |
Местоположение | Чингфорд |
Местное орган | Лондонский боро Уолтем-Форест |
Управляется | Лондонским наземным транспортом |
Код станции | CHI |
Категория DfT | C2 |
Количество платформ | 3 |
Доступно | Да |
Зона проезда | 5 |
Ежегодный вход и выход National Rail | |
2014–15 | 1,767 миллиона |
2015–16 | 1,918 миллиона |
2016–17 | 2,063 миллиона |
2017–18 | 2,085 миллиона |
2018–19 | 2,165 миллиона |
Ключевые даты | |
17 ноября 1873 г. | Открыт |
2 сентября 1878 г. | Перемещено |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
WGS84 | 51 ° 37′59 ″ N 0 ° 00′34 ″ E / 51,6331 ° N 0,0094 ° E / 51,6331; 0,0094 Координаты : 51 ° 37′59 ″ N 0 ° 00′34 ″ E / 51,6331 ° N 0,0094 ° E / 51,6331; 0,0094 |
Лондонский транспортный портал |
Чингфорд - железнодорожная станция, расположенная в Чингфорде в лондонском районе Уолтем-Форест, восточный Лондон, обслуживаемая Лондон. Надземный с 31 мая 2015 года. Это один из трех северных конечных пунктов линий Lea Valley, 10 миль 33 цепочки (16,8 км) вниз по линии от London Liverpool Street.
станция находится в Travelcard Zone 5.
Железная дорога Восточных графств начала свое предприятие по созданию магистральной железной дороги, которая направится на север, чтобы конкурировать с Великой Северной. Ограниченность средств и непрекращающиеся ссоры замедлили его продвижение. После слияния с несколькими другими линиями ECR стал частью Great Eastern Railway. В соответствии с Законом о столичных станциях и железных дорогах от 1864 года GER планировал сеть линий для обслуживания сельской местности вокруг Лондона. Кроме того, она планировала линию до Хай-Бич, чтобы обслуживать Эппинг-Форест, который достиг конечной остановки в Булл-лейн ( теперь Kings Road) в самом конце Hale End Road (теперь Larkshall Road) в Чингфорде, в 1873 году. В 1878 году небольшая станция (названная «Chingford Green») рядом с деревенской зеленью была заменена гораздо более грандиозной станцией на на самом краю города, с видом на лес. Продление железной дороги всего на 600 ярдов (550 м) до места, гораздо менее полезного для местного населения, было попыткой задержать поток туристов в лес и стимулировать рост пригородов на полях, окружающих его. Линия была удвоена, и новая станция была построена как проходная, с платформами и путями, ведущими на насыпь, готовую перескочить через недавно названную Станционную дорогу и войти в лес.
Железная дорога вызвала новый интерес к лесу как к месту назначения, и популярность этой земли Короны и ее неминуемая потеря для развития не остались незамеченными. В 1882 году королева Виктория приехала поездом в Чингфорд и объявила лес навсегда открытым для публики. Железная дорога, которая вызвала такой большой интерес и доставляла королевскую партию к самому краю города, теперь оказалась в тупике, поскольку любое новое строительство на лесных землях будет строго контролироваться. Однако компания Chingford Rise Estate застроила землю на юге с большими виллами, некоторые из которых сейчас продаются за более чем 1 миллион фунтов стерлингов.
Чингфорд стал пригородным вокзалом и в конечном итоге был урезан, чтобы освободить место для автобусной станции. Линия больше не возвышается над лесом, а тихо прячется за суетой Стейшн-роуд, ее электропоезда теперь доставляют рабочих в город, а не помогают массам сбежать из него.
Здание вокзала относительно не изменилось с момента постройки 1878 года, и до сих пор сохраняет величие, присущее железнодорожным схемам конца 19 века.
Линия была электрифицирована в конце 1950-х годов Восточным регионом Британских железных дорог. Электроснабжение началось 12 ноября 1960 года. Первые службы были сформированы из электропоездов класса 305. но первоначальные технические проблемы с заменой пилы на электропилы класса 302 и класса 304.
На нижней стороне навеса над второй платформой есть пластиковая сова, просто за пределами газетного киоска , попытка помешать голубям приземляться там. Билетные барьеры были установлены в 2011 году.
Операция была переведена из Abellio Greater Anglia в London Overground 31 мая 2015 года.
Ряд Лондонские автобусы обслуживают вокзал.
Поезда обслуживаются Лондонским наземным транспортом.
Типичная схема обслуживания в непиковые будние дни:
На Викискладе есть материалы, связанные с железнодорожной станцией Чингфорд. |
Предыдущая станция | London Overground | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Highams Park в направлении Liverpool Street | Chingford Line | Terminus |