Железнодорожная станция Баттерси Парк

редактировать
Парк Баттерси London Overground National Rail
2018 на вокзале Battersea Park - фасад.JPG
Парк Баттерси расположен в Большом Лондоне Battersea Park Парк Баттерси Расположение парка Баттерси в Большом Лондоне
МестоположениеБаттерси
Органы местного самоуправленияЛондонский боро Уондсворт
УправляетсяЮжным
Код станцииBAK
Категория DfT D
Количество платформ5 (4 используются)
Зона проезда2
OSIQueenstown Road (Battersea) National Rail
Ежегодный въезд и выезд National Rail
2014–15Увеличить 2,417 миллиона
- развязкаDecrease 3758
2015–16Decrease 2,105 миллиона
- обменУвеличить 3,858
2016–17Decrease 1,783 миллиона
- обменУвеличить 6,146
2017–18Увеличить 1,803 миллиона
- развязкаDecrease 3,146
2018–19Увеличить 1,993 миллиона
- развязкаDecrease 792
Железнодорожные компании
Исходная компанияЛондон, Брайтон и Юг Береговая железная дорога
Основные даты
1 мая 1867 годаОткрытие
Другая информация
Внешние ссылки
WGS84 51 ° 28′40 ″ N 0 ° 08'52 ″ W / 51,4779 ° N 0,1477 ° W / 51,4779; -0,1477 Координаты : 51 ° 28′40 ″ N 0 ° 08′52 ″ W / 51,4779 ° N 0,1477 ° W / 51,4779; -0,1477
Знак метро в Westminster.jpg Транспортный портал Лондона

Парк Баттерси - пригородная железнодорожная станция в лондонском районе Уондсворт на юге Лондона. Он находится на пересечении линии South London Line и Brighton Main Line (хотя физическое соединение между линиями было удалено), 1 миля 23 цепочки (2,1 км), измеренная от Лондон Виктория.

Он находится недалеко от Баттерси Парк и недалеко от Электростанции Баттерси. Он также находится в нескольких минутах ходьбы от станции Queenstown Road (Battersea).

В будущем у него будет развязка вне станции (OSI) с будущей станцией метро Battersea Power Station на строящейся Северной линии. расширение, часть Лондонского метрополитена.

Содержание
  • 1 Описание
  • 2 История
  • 3 Услуги
  • 4 Несчастные случаи
    • 4.1 Авария 1881 года
    • 4.2 Железная дорога Баттерси Парк авария (1937)
    • 4.3 Авария на железнодорожной станции Баттерси Парк (1985)
  • 5 Motive Power Depots
  • 6 Подключения
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Описание

вокзал имеет полихромный кирпич фасад венецианской готики. Это здание категории 2, внесенное в список памятников архитектуры, спроектированное Чарльзом Генри Драйвером.

. Доступ к пяти платформам осуществляется по крутым деревянным лестницам, которые непригодны для использования инвалидами или пассажирами с ограниченными физическими возможностями. Большинство служб на станции вызывают на платформах 3 и 4 на медленных линиях в Викторию. Платформа 1 (бывшая платформа нижней линии Южного Лондона) полностью сделана из дерева и перестала использоваться с декабря 2012 года. На платформе 1 были убраны гусеницы, и ее будущее остается неопределенным. Платформа 2 (бывшая платформа линии Южного Лондона) используется ограниченными службами London Overground, которые обслуживают станцию; в настоящее время это терминальная платформа, так как прилегающая Платформа 3 была расширена над бывшим перекрестком между Южным Лондоном и основными линиями в 2014 году. Платформа 5 на нижней быстрой линии от Виктории редко используется, обычно во время инженерных работ или проблем с заторами в Лондон Виктория с маршрутами, идущими в сторону Clapham Junction.

Станция будет в нескольких минутах ходьбы от станции метро Battersea Power Station, продолжения Северной линии - Электростанция Баттерси, открытие которой ожидается в 2021 году. Две станции будут служить развязкой вне станции.

История
Вид с платформы 4 в 1961 году

первая станция, носившая название «Баттерси Парк», была открыта железной дорогой Лондона, Брайтона и Южного побережья (LB SCR) как «Баттерси» 1 октября 1860 года и находилась на южной конец того, что сейчас является мостом Гросвенф. Он был назван «Парк Баттерси» 1 июля 1862 года, но иногда его называли «Парк Баттерси и пирс для пароходов». Он закрылся 1 ноября 1870 года одновременно с открытием станции Гросвенор-роуд, расположенной в северном конце моста Гросвенор. LB SCR открыла высокоуровневую линию между Pouparts Junction и Battersea Pier Junction 1 мая 1867 года, чтобы уменьшить заторы на Stewarts Lane. Станция York Road (Баттерси) открылась в это время. Станция была переименована в Battersea Park and York Road 1 января 1877 года и Battersea Park 1 июня 1885 года.

Линия Южного Лондона через станцию ​​до London Bridge была электрифицирована 1 декабря 1909 г. система подвеса «Надземный электрик». и Кристал Пэлас 12 мая 1911 года на подвесной системе LB SCR Elevated Electric.

В конце августа 2009 года были установлены электронные билетные ворота. Были некоторые кадровые резервы, но станция была полностью укомплектована от первого до последнего поезда в рамках южной франшизы с сентября 2009 года.

После перестройки электростанции Баттерси в «Электростанцию ​​в Лондоне», станция подлежит полному ремонту.

Услуги
Южный Класс 377 в южном направлении в парке Баттерси в 2018 году

Услуги обслуживаются Southern и Лондонский надземный район. Куинстаун-роуд (Баттерси) находится за углом, в нескольких минутах ходьбы и обеспечивает доступ к услугам South West Trains, хотя трансфер на перекрестке Клэпхэм более распространен.

Типичное обслуживание в непиковый период:

До декабря 2012 года компания Southern выполняла два раза в час рейсы из Лондона Виктория в Лондонский мост через Дания-Хилл. Это прекратилось, когда в то время началось обслуживание перекрестка Клэпхэма от London Overground до Dalston Junction. Однако с декабря 2012 года скелетное лондонское наземное обслуживание курсировало в парк Баттерси (вместо Клэпхэм-Джанкшн) в крайние часы дня и обратно, чтобы сохранить «парламентскую службу » между Баттерси-парком и Уондсворт-роуд.. Станция также используется лондонским надземным транспортом, когда маршрут на Клэпхэм-Джанкшен закрыт из-за инженерных работ.

С понедельника по пятницу лондонский надземный транспорт отправляется на Dalston Junction в 06:33 и 23:03. Служба возвращается из Dalston Junction в 22:04. По воскресеньям в 07:26 ходит до Хайбери и Ислингтон, обратного пути нет.

Из-за очень ограниченного лондонского наземного транспорта, Баттерси-парк не отображается на стандартных картах метро и наземного метро, хотя он появляется на линейных диаграммах внутри наземных поездов.

Предыдущая станцияNational Rail National Rail Следующая станция
Лондон Виктория Южный. Брайтонская магистраль Clapham Junction
Надземный круг (без текста).svg Логотип National Rail. svg London Overground
Wandsworth Road в направлении Dalston Junction South London Line Очень ограниченное обслуживаниеTerminus
Несчастные случаи

Крушение 1881 года

24 декабря 1881 года поезд, который тащил LBSC терьер №70 Тополь столкнулся с задней частью 23:35 со стороны Лондонского моста из-за ошибки тумана.

Крушение железнодорожного полотна в Баттерси-Парк (1937)

2 апреля 1937 года два пассажирских электропоезда столкнулись к югу от станции; 10 человек погибли и 17 получили серьезные ранения. Связист в Баттерси-парке, полагая, что в его оборудовании неисправна, отключил электрическую блокировку и пропустил второй поезд в занятую секцию.

Крушение железнодорожного вокзала Баттерси-Парк (1985)

31 мая 1985 года, 1D91 09:20 из аэропорта Гатвик в Викторию Гатвик, экспресс, сформированный из класса 489 GLV, класса 488 8301, 8203, 8313, класса 73 73117 столкнулся с 2L51 08:51 Ист Гринстед - Виктория, сформированный из DEMU Класс 205 1113 и Класс 207 1309, идущий по высокоскоростной магистрали от перекрестка Клэпхэм. Поезд 1D91 следовал за 2L51 по линии Up Fast через станцию ​​Clapham Junction, на которой последний поезд сделал запланированную остановку и далее в сторону парка Баттерси. 1D91 достаточно закрылся на 2L51, чтобы первый пропустил серию сигналов, отображающих «единственный желтый» аспект предостережения, при котором водитель отменил предупреждение AWS и продолжил, как он имел право, на скорости около 30 миль в час (48 км /час). Затем поезд 2L51 был остановлен на 1-2 минуты при сигнале VC552 с красным аспектом. Когда этот сигнал исчез, 2L51 ускорялся мимо него, когда его сзади ударил 1D91, который прошел защитный сигнал VC564 в зоне опасности.

Консенсус свидетельств предполагает, что в момент столкновения 2L51 достиг скорость от 5 до 10 миль в час (8-16 км / ч), в то время как 1D91 все еще двигался со скоростью от 25 до 30 миль в час (40-48 км / ч), так что чистая скорость столкновения составляла около 20 миль в час (32 км /час). После столкновения поезда разошлись и остановились на расстоянии 20 м (66 футов) друг от друга. Сходов с рельсов не было, но удар от столкновения, проходивший по каждому поезду, вызвал повреждения по всей длине обоих поездов. Только один автомобиль получил серьезные структурные повреждения; это был ведущий пассажирский вагон 1D91, идущий сразу за GLV. Этот автобус выдержал небольшую степень телескопирования на уровне подрамника и откидывание его заднего конца, так что пол салона выгнулся вверх примерно на 600 мм (24 дюйма) с последующим смещением сидений в одном отсеке. По одному окну с каждой стороны было разбито, когда эта деформация произошла через оконный проем, но об общей целостности транспортных средств можно судить по тому факту, что это были единственные внешние окна, разбитые во всех двух поездах.

Поезда были разбиты. перевозил большое количество пассажиров, по оценкам, до 800. В результате столкновения 104 человека получили травмы и были доставлены в две больницы на десяти машинах скорой помощи, первая из которых прибыла в 09:58. У большинства раненых были только порезы и синяки, и они были выписаны после лечения, но у восемнадцати были серьезные травмы, потребовавшие пребывания в больнице на период от одной до четырнадцати ночей. Позже 20 пассажиров сообщили, что получили травмы. Неповрежденные пассажиры были доставлены в Викторию в 10:58 специальным поездом, при этом беспрепятственные линии медленного движения были повторно задействованы для электропоездов в 10:45 после первоначальной полной изоляции кондукторных рельсов в этом районе. В течение дня поврежденные поезда были подготовлены к движению и оттянуты на подъездные пути, так что при отсутствии повреждений пути или сигнального оборудования нормальная работа возобновилась в 16:12.

Motive Power Depots

Вест-Энд Лондона и железная дорога Кристал-Пэлас 29 марта 1858 года открыли паровозное депо у того места, где сейчас находится улица Принца Уэльского. Оно закрылось в 1877 году.

Лондонский Брайтон и Южнобережная железная дорога построила разворотную станцию ​​ в нескольких ярдах к северу от станции на нижнем уровне в 1869 году, пристроенная второй примыкающей развязкой в ​​1870 году и третьей в 1889 году. Она закрылась 15 июля 1934 года, но оставалась в эксплуатации. как депо автомобильного транспорта до снесения в 1986 году.

Связи

Лондонские автобусы маршруты 44, 137, 156, 344, Станцию ​​обслуживают 436 и 452 и ночные маршруты N44 и N137.

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с железнодорожной станцией Баттерси Парк.

Последняя правка сделана 2021-05-12 14:52:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте