Эпсом Даунс железнодорожная станция

редактировать

Эпсом-Даунс National Rail
Epsom Downs stn entry.JPG
Epsom Downs находится в Surrey Epsom Downs Эпсом-Даунс Местоположение Эпсом-Даунс в Суррее
МестоположениеЭпсом-Даунс
Местные властиРайон Рейгейт и Банстед
УправляетсяЮжный
Код станцииEPD
Категория DfT F1
Количество платформ1
ДоступноДа
Зона проезда6
Ежегодный въезд и выезд National Rail
2014–15Увеличить 89 074
2015–16Увеличить 112 000
2016–17Decrease 90 840
2017– 18Decrease 87 940
2018–19Увеличить 110 000
Ключевые даты
22 мая 1865 г.открыта исходная станция
3 октября 1982 г.выделена линия
13 февраля 1989 г.остановка станции
Другая информация
Внешние ссылки
WGS84 51 ° 19 ′ 25,3 ″ N 0 ° 14'20,1 ″ W / 51,323694 ° N 0,238917 ° W / 51,323694; -0,238917 Координаты : 51 ° 19'25,3 ″ N 0 ° 14'20,1 ″ W / 51,323694 ° N 0,238917 ° W / 51,323694; -0.238917
Знак метро в Вестминстере. jpg Транспортный портал Лондона

Железнодорожная станция Эпсом-Даунс находится в районе Рейгейт и Банстед в Суррее. Станция и все поезда, ее обслуживающие, обслуживаются Южным. Конечная точка собственной ветки входит в состав линий Саттон и Молл-Вэлли. Это 18 миль 57 цепей (30,11 км) вниз по линии от Лондонского моста, измеренное через Уэст-Кройдон. Раньше на станции было девять платформ, но сегодня используется только одна.

Эпсом-Даунс находится недалеко от станции Tattenham Corner, которая находится на линии Tattenham Corner, также обслуживаемой компанией Southern. Оба находятся в зоне Travelcard 6.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Услуги
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

С большим количеством пассажиров, путешествующих Эпсому, чтобы посетить Ипподром Эпсом-Даунс, стало ясно, что необходима станция рядом с трассой. Попытки построить один прямо рядом с ним были решительно воспротивились Ассоциацией Трибуны Эпсома, и в конечном итоге земля была куплена в полумиле от поля. Первоначально станция была спроектирована Дэвидом Дж. Филдом и была открыта 22 мая 1865 года на участке Лондонской, Брайтонской и Южнобережной железной дороги, ведущего от Саттона. Линия имела двухпутную и девятиплатформенную станцию ​​с большим зданием.

С открытием железнодорожной станции Tattenham Corner, намного ближе к ипподрому, 4 июня 1901 года (Derby Day ) движение транспорта уменьшилось, чему способствовало, в частности, Royal Train изменил свой пункт назначения на Таттенхэм-Корнер в 1925 году. В последующие десятилетия услуги неоднократно сокращались. 1 мая 1972 года количество рабочих платформ было сокращено до двух, а после разрушения сигнальным блоком Epsom Downs в ноябре 1981 года почти вся ветка была переведена на однопутную работу 3 октября 1982 года.

На 13 февраля 1989 г. была открыта новая станция, на 21 цепь (420 м) меньше первоначальной. Старая станция и платформы были снесены, а земля между ними отдана под крупную жилищную застройку. Замена станции была установлена ​​компанией British Rail в секторе Network SouthEast.

4EPB в Эпсом Даунс в 1984 году.
Службы

Службы на станции работают с использованием смеси класса 377 и класса 455 ЭВС.

Типичное сообщение со станции в непиковое время по состоянию на май 2018 г.:

Эпсом-Даунс, как и все другие станции на line, в последние годы претерпела существенное обновление услуг. До мая 2018 года станция обслуживалась ежечасно с лондонской Викторией с понедельника по субботу и не обслуживалась в воскресенье. Однако с тех пор полчаса работает 7 дней в неделю.

Предыдущая станцияNational Rail National Rail Следующая станция
Банстед Южный. Эпсом-Даунс-Бранч Терминус
Ссылки
Внешние ссылки
Wikimedia Commons есть СМИ, связанные с железнодорожной станцией Эпсом-Даунс.
Последняя правка сделана 2021-05-19 12:34:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте