Эпсом-Даунс | |
---|---|
Эпсом-Даунс Местоположение Эпсом-Даунс в Суррее | |
Местоположение | Эпсом-Даунс |
Местные власти | Район Рейгейт и Банстед |
Управляется | Южный |
Код станции | EPD |
Категория DfT | F1 |
Количество платформ | 1 |
Доступно | Да |
Зона проезда | 6 |
Ежегодный въезд и выезд National Rail | |
2014–15 | 89 074 |
2015–16 | 112 000 |
2016–17 | 90 840 |
2017– 18 | 87 940 |
2018–19 | 110 000 |
Ключевые даты | |
22 мая 1865 г. | открыта исходная станция |
3 октября 1982 г. | выделена линия |
13 февраля 1989 г. | остановка станции |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
WGS84 | 51 ° 19 ′ 25,3 ″ N 0 ° 14'20,1 ″ W / 51,323694 ° N 0,238917 ° W / 51,323694; -0,238917 Координаты : 51 ° 19'25,3 ″ N 0 ° 14'20,1 ″ W / 51,323694 ° N 0,238917 ° W / 51,323694; -0.238917 |
Транспортный портал Лондона |
Железнодорожная станция Эпсом-Даунс находится в районе Рейгейт и Банстед в Суррее. Станция и все поезда, ее обслуживающие, обслуживаются Южным. Конечная точка собственной ветки входит в состав линий Саттон и Молл-Вэлли. Это 18 миль 57 цепей (30,11 км) вниз по линии от Лондонского моста, измеренное через Уэст-Кройдон. Раньше на станции было девять платформ, но сегодня используется только одна.
Эпсом-Даунс находится недалеко от станции Tattenham Corner, которая находится на линии Tattenham Corner, также обслуживаемой компанией Southern. Оба находятся в зоне Travelcard 6.
С большим количеством пассажиров, путешествующих Эпсому, чтобы посетить Ипподром Эпсом-Даунс, стало ясно, что необходима станция рядом с трассой. Попытки построить один прямо рядом с ним были решительно воспротивились Ассоциацией Трибуны Эпсома, и в конечном итоге земля была куплена в полумиле от поля. Первоначально станция была спроектирована Дэвидом Дж. Филдом и была открыта 22 мая 1865 года на участке Лондонской, Брайтонской и Южнобережной железной дороги, ведущего от Саттона. Линия имела двухпутную и девятиплатформенную станцию с большим зданием.
С открытием железнодорожной станции Tattenham Corner, намного ближе к ипподрому, 4 июня 1901 года (Derby Day ) движение транспорта уменьшилось, чему способствовало, в частности, Royal Train изменил свой пункт назначения на Таттенхэм-Корнер в 1925 году. В последующие десятилетия услуги неоднократно сокращались. 1 мая 1972 года количество рабочих платформ было сокращено до двух, а после разрушения сигнальным блоком Epsom Downs в ноябре 1981 года почти вся ветка была переведена на однопутную работу 3 октября 1982 года.
На 13 февраля 1989 г. была открыта новая станция, на 21 цепь (420 м) меньше первоначальной. Старая станция и платформы были снесены, а земля между ними отдана под крупную жилищную застройку. Замена станции была установлена компанией British Rail в секторе Network SouthEast.
4EPB в Эпсом Даунс в 1984 году.Службы на станции работают с использованием смеси класса 377 и класса 455 ЭВС.
Типичное сообщение со станции в непиковое время по состоянию на май 2018 г.:
Эпсом-Даунс, как и все другие станции на line, в последние годы претерпела существенное обновление услуг. До мая 2018 года станция обслуживалась ежечасно с лондонской Викторией с понедельника по субботу и не обслуживалась в воскресенье. Однако с тех пор полчаса работает 7 дней в неделю.
Предыдущая станция | National Rail | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Банстед | Южный. Эпсом-Даунс-Бранч | Терминус |
Wikimedia Commons есть СМИ, связанные с железнодорожной станцией Эпсом-Даунс. |