Стюартс Лейн

редактировать

Стюартс Лейн TMD
73202 на Стюартс-лейн (25262240885).jpg Южный -liveried 73202 сидит в Stewarts Lane ТВД с 6-автомобиля в Юго - восточной Юго класса 465 / +466 образование проходит выше на своем пути в Лондон Виктория
Место нахождения
Место нахождения Баттерси, Соединенное Королевство
Координаты 51 ° 28′21 ″ с.ш., 0 ° 08′38 ″ з.д. / 51.4725 ° N 0.1439 ° W / 51,4725; -0,1439 Координаты : 51.4725 ° N 0.1439 ° W 51 ° 28′21 ″ с.ш., 0 ° 08′38 ″ з.д. /  / 51,4725; -0,1439
Сетка ОС TQ289765
Характеристики
Владелец (и) DB Cargo UK, Железная дорога Говия Темзлинк
Код (ы) депо SL (1973-)
Тип Электрический, EMU
История
Открыт 1862 г.
Оригинал Лондонская железная дорога Чатем и Дувр
Предварительная группировка Южная железная дорога
Пост-группировка Южная железная дорога
BR регион Южный регион
Бывший код (ы) депо
Карта железнодорожной клиринговой палаты 1912 года с линиями вокруг Стюартс-лейн

Stewarts Lane - это крупное предприятие по обслуживанию железных дорог в Баттерси в Лондоне, Англия, основанное лондонской железной дорогой Чатем и Дувр (LCDR) в 1862 году для обслуживания лондонского вокзала Виктория. Он расположен посреди лабиринта железнодорожных линий между Factory Junction и Stewarts Lane Junction, рядом с местом, где раньше располагался железнодорожный завод Longhedge. До 1962 года это был один из крупнейших складов движущей силы в Великобритании. После прекращения использования паровой тяги в начале 1960-х годов он был преобразован в депо технического обслуживания тяги, которое в настоящее время находится в ведении Govia Thameslink Railway.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 депо движущей силы
  • 2 Тягово-ремонтное депо
  • 3 Шэд-коды
  • 4 Размещение локомотивов
  • 5 Настоящее время
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Источники
  • 7 Внешние ссылки

Депо движущей силы

Класс "Лорд Нельсон" № 851 Сэр Фрэнсис Дрейк, под колесом на Стюартс-лейн. c. 1928 г.

В 1860 году железная дорога Лондона, Чатема и Дувра приобрела 75 акров (300 000 м 2) земли в Баттерси, ранее принадлежавшей ферме Лонг-Хедж, для создания своих локомотивных заводов и депо движущей силы, чтобы обеспечить движущую силу для услуг из новых Лондонский вокзал Виктория (строится). Депо изначально называлось Longhedge. В феврале 1862 г. полу- Roundhouse работает будка была открыта с пространством для 26 локомотивов. В 1875/6 году это место было расширено за счет 40 дорожек вокруг центрального поворотного круга, хотя только половина находилась под навесом.

Первоначальное депо было снесено в 1880/1 и заменено большим навесом с 16 дорогами на том же участке, который был официально известен как Улица Стюартс, но обычно называемый людьми «Лейн» или «Лонгхедж». Предусмотрены этап углепластика, поворотный стол и опускание колеса. Депо было реорганизовано, и к нему был добавлен большой механический угольный завод, чтобы позволить депо иметь дело с увеличенным распределением локомотивов после 1932 года, после закрытия близлежащего лондонского Брайтона и Южного побережья железнодорожного депо Баттерси, которое часто путают со Стюартс-лейн. но это был отдельный сарай типа Roundhouse на другой стороне магистрали LBSCR от Stewarts Lane. В 1934 году на улице Стюартс-Лейн была установлена крыша из асбеста. Она пострадала от бомбовых повреждений во время Второй мировой войны, некоторые из которых так и не были отремонтированы. В остальном он оставался в основном неизменным до закрытия для подачи пара в 1963 году. После этого рельсы продолжали использоваться для размещения тепловозов, хотя большая часть первоначального здания была разрушена пожаром в 1967 году.

Тяговое ремонтное депо

Новый навес асбеста вагон был построен рядом с управлением навесом в конце 1950 - х годов и оснащены третьего рельса электризации, чтобы дать ему возможность обслуживать как электропоезд (эму) и электровозов. В 1960-х годах бывший склад для товаров на территории был также переоборудован для обслуживания дизельных и электрических локомотивов, и оба они по-прежнему используются для ремонтной базы Stewarts Lane Traction. Депо в настоящее время работает как два отдельных объекта DB Cargo UK и Govia Thameslink Railway.

Коды сараев

Под Южной железной дорогой депо имело код BAT. Британские железные дороги изменили код депо "73A", затем "75D", а теперь - "SL".

Размещение локомотивов

H класс 0-4-4T № 31265 на Stewarts Lane 15 февраля 1958 г.

Стюартс-Лейн был крупнейшим депо бывшего LCDR, обеспечивая экспресс-пассажирские локомотивы от станций Виктория и Холборн Виадук до Дувра, Рамсгейта и Эшфорда, а также пригородные поезда до Бромли, Хрустального дворца и Гринвич-парка. После образования Юго-Восточной и Чатемской железной дороги в 1899 году депо стало крупнейшим в новой системе с размещением более 100 локомотивов. Распределение уменьшилось в первые годы существования Южной железной дороги, после 1923 года, по мере того, как было электрифицировано больше пригородных линий, но затем резко увеличилось до более чем 170 локомотивов в 1934 году после того, как оно пришло из бывшего сарая Баттерси. В 1939 году здесь было размещено 159 локомотивов, в том числе большое количество классов короля Артура и лорда Нельсона.

В начале 1950 - х лет были еще 126 локомотивов, выделенные и 700 мужчин, занятых в Stewarts Лейне, и выделение включено Тихоокеанские локомотивы из торгового флота, западная часть страны и Битвы за Британию классов и, в течение короткого периода, два Britannia локомотивов класса. Количество локомотивов начало быстро сокращаться после 1959 года после электрификации главной линии Чатема.

Подарок

Сегодня часть депо эксплуатируется DB Cargo UK, как подразделение по обслуживанию специальных поездов. Главный сарай с 14 дорогами является домом для электрических единиц класса 387 Gatwick Express и вагонов Pullman Venice Simplon Orient Express (Южное подразделение VSOE) и управляется Govia Thameslink Railway. Он также действует как пункты обслуживания и перевалки паровозов, обслуживающих как VSOE, так и некоторые другие специальные поезда, отправляющиеся из района Лондона. В настоящее время стабильные паровозы включают SR Merchant Navy Class 35028 Clan Line.

В 2019 году в депо прошла презентация 8-й серии телешоу «Ученик», 15-й серии, участники которой организовали услугу в поезде Бельмонда Пуллмана.

использованная литература

Источники

  • Брэдли, DL (1979). Локомотивная история Лондонской Чатемско-Дуврской железной дороги. Железнодорожное корреспондентское и туристическое общество. ISBN   0-901115-47-9.
  • Гриффитс, Роджер; Смит, Пол (1999). Справочник британских моторных сараев. 1. Оксфорд: OPC. ISBN   0-86093-020-3.
  • Хокинс, Крис; Рив, Джордж (1979). Исторический обзор Южного сарая. Оксфорд: OPC. ISBN   0-86093-542-6.
  • Бейкер, СК (2001). Рейл-Атлас Великобритании и Ирландии. ISBN   0-86093-553-1.
  • Общество железнодорожной переписки и путешествий (1982). Распределение южных железнодорожных локомотивов 1939.

внешние ссылки

Вид сверху депо.

Последняя правка сделана 2023-04-13 02:58:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте