Вест-Хэмпстед | |
---|---|
Вест-Хэмпстед Местоположение Вест-Хэмпстеда в Большом Лондон | |
Местоположение | Вест-Хэмпстед |
Местные органы власти | Лондонский боро Камден |
Управляется | Лондонским наземным транспортом |
Владелец | Network Rail |
Код станции | WHD |
Категория DfT | D |
Количество платформ | 2 |
Доступно | Да |
Зона проезда | 2 |
OSI | West Hampstead . West Hampstead Thameslink |
National Rail годовая запись и выход | |
2014–15 | 4,716 миллиона |
- обмен | 0,514 миллиона |
2015–16 | 4,814 миллиона |
- обмен | 0,668 миллиона |
2016–17 | 4,722 миллиона |
- обмен | 0,695 миллиона |
2017–18 | 4,603 миллиона |
- обмен | 0,777 миллиона |
2018–19 | 4,521 миллиона |
- обмен | 0,650 миллиона |
Ключевые даты | |
1 марта 1888 г. | Открыт |
Прочая информация | |
Внешние ссылки | |
WGS84 | 51 ° 32′50 ″ N 0 ° 11′30 ″ W / 51,5473 ° N 0,1918 ° W / 51,5473; -0,1918 Координаты : 51 ° 32′50 ″ N 0 ° 11′30 ″ W / 51,5473 ° N 0,1918 ° W / 51,5473; -0.1918 |
Транспортный портал Лондона |
Железнодорожная станция Вест-Хэмпстед - это Лондонская наземная станция на линии Северного Лондона между Брондесбери и Finchley Road Frognal в лондонском районе Камден и в Travelcard Zone 2.
Станция и все поезда обслуживаются Лондонским наземным транспортом.
Станция открылась 1 марта 1888 года и называлась West End Lane до 1975 года, когда он стал Вест-Хэмпстедом (что сделало его одной из трех станций с одним и тем же названием вдоль Вест-Энд-лейн). Поезда обеспечивались железной дорогой Северного Лондона до 1909 года, когда управление РНБ перешло к Лондонской и Северо-Западной железной дороге. Полное слияние с LNWR последовало в 1922 году, а затем LNWR слилась с другими железными дорогами, чтобы сформировать LMS с января 1923 года. LMS стала лондонским регионом Мидленд Британских железных дорог после национализации в 1948 году и сокращенным названием British Rail использовался с 1965 года. Станция и остальная часть North London Line были включены в реорганизованный бизнес BR Network SouthEast в 1986 году.
После приватизации британской Rail, станция управлялась франшизой Silverlink (National Express) с 1997 по 2007 год, когда операции перешли к Transport для нового лондонского надземного метро.
После приватизации Anglia Railways какое-то время управляла региональной службой между Норвичем и Бейзингстоук, которая звонила сюда. Эта услуга, известная как London Crosslink, была прекращена осенью 2002 года из-за нехватки железнодорожных путей на северной лондонской линии и финансовой отдачи меньше прогнозируемой.
Первоначально станция работала. был отремонтирован в конце 2007 года, что совпало с переходом линии на London Overground.
. Вокзал был полностью модернизирован в конце 2010-х годов, отчасти благодаря прилегающей территории Ballymore West Hampstead Square.. Модернизация включала новое здание вокзала, более широкие платформы и свободный доступ к ступеням и была завершена в декабре 2019 года.
[
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Legend | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
OSI = Вне станции развязки |
на железнодорожной станции Вест-Хэмпстед есть развязка вне станции wi Это и железнодорожная станция West Hampstead Thameslink, и станция метро West Hampstead. Расположение трех отдельных станций (Thameslink, Overground и Jubilee Line) означает, что пассажиры, желающие сменить линию, должны идти вдоль или пересекать West End Lane, оживленную главную дорогу.
A транспортной развязки West Hampstead было выдвинуто в 2004 году Chiltern Railways, которое свяжет три станции West Hampstead с подземными переходами. Новые платформы будут построены для Главной линии Чилтерн, а также, возможно, для городской линии, а станции Thameslink и London Overground (ранее Silverlink) будут перенесены на восточную сторону Вест-Энд-лейн. Реконструкция будет включать снос существующих зданий и реконструкцию West End Lane как «усаженный деревьями бульвар». Планы были отложены в 2007 году из-за неопределенности в отношении франшизы железной дороги North London Line. Теперь это было отложено на полку с Network Rail вместо реконструкции станции Thameslink путем установки второго пешеходного моста с лифтом, ведущим к новому зданию станции на Iverson Road.
В начале 2008 года London Group кампании Campaign for Better Transport опубликовал план внедорожной, в основном орбитальной Северо-Западной лондонской легкой железной дороги, разделяющей орбитальный грузовой коридор Dudding Hill Line, и захват по крайней мере одной из двух грузовых линий Midland Railway, которые проходят через соседнюю станцию West Hampstead Thameslink.
Лондонские автобусы маршруты 139, 328 и C11 обслуживают станцию.
В настоящее время в Вест-Хэмпстеде есть следующие услуги надземного метро (линия Северного Лондона), которые обслуживаются поездами класса 378.
Off- пик: от
Предыдущая станция | Лондонский надземный район | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Брондесбери в направлении Ричмонд или Clapham Junction | North London Line | Finchley Road Frognal в сторону Стратфорд | ||
Бывшая служба | ||||
National Rail | ||||
Brentford | Anglia Railways. London Crosslink | Camden Road or. Highbury Islington |
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с железнодорожной станцией West Hampstead. |