Железнодорожная станция Чешант

редактировать

Чешант London Overground National Rail
Cheshunt station 2008.jpg Станция в 2008 году, после завершения ремонтных работ 2006 год
Чешант находится в Хартфордшире Чешант Чешант Местоположение Чешунта в Хартфордшире
МестоположениеЧешант
Местные властиРайон Броксборн
Ссылка на сеть TL366022
УправляетсяGreater Anglia
ВладелецNetwork Rail
Код станцииCHN
Категория DfT C2
Количество платформ3
ДоступноДа
Зона проезда8
Ежегодный вход и выход National Rail
2014– 15Увеличьте 2,141 миллиона
- обменСтэди 0,237 миллиона
2015–16Увеличьте 2,247 миллиона
- обменУвеличьте 0,284 миллиона
2016–17Увеличьте 2,260 миллиона
- обменУвеличьте 0,345 миллиона
2017–18Увеличьте 2,370 миллиона
- обменУвеличьте 0,402 миллиона
2018–19Увеличьте 2,515 миллиона
- обменУвеличьте 0,417 миллиона
Железнодорожные компании
Исходная компанияЖелезная дорога Восточных округов
Предварительная группировкаГрейт Истерн Рейлэйл
Пост-группировкаЛондон и Северо-Восточная железная дорога
Ключевые даты
31 мая 1846 г.Первоначальная станция открыта
1 октября 1891 г.Станция сдана в эксплуатацию
Другая информация
Внешние ссылки
WGS84 51 ° 42′11 ″ с.ш., 0 ° 01′26 ″ з.д. / 51,703 ° с.ш., 0,024 ° Вт / 51,703; -0,024 Координаты : 51 ° 42'11 ″ с.ш., 0 ° 01'26 ″ з.д. / 51,703 ° с.ш., 0,024 ° з.д. / 51,703; -0.024
Знак метро на Westminster.jpg Лондонский транспортный портал

Чешант - это станция National Rail и London Overground в Чешунте, Хартфордшир, Англия. В национальной железнодорожной сети он находится на главной линии Западной Англии, в 14 милях 1 (22,6 км) от Лондон-Ливерпуль-стрит и между Уолтем-Кросс и Броксборн. В лондонской наземной сети это одна из трех северных конечных станций линий Lea Valley.

Станция в 2006 году, сразу после начала ремонтных работ
Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Первая железная дорога Чешанта
    • 1.2 Ранние годы (1840-1862)
    • 1.3 Великая Восточная железная дорога (1862-1922)
    • 1.4 Лондонская и Северо-Восточная железная дорога (1923-1947)
    • 1.5 Британские железные дороги (1948-1996)
    • 1.6 Эра приватизации (1996-настоящее время)
  • 2 Услуги
  • 3 Объекты
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Первая железная дорога Чешунта

Железная дорога существовала в Чешунте до того, как станция и главная линия из Лондона были первоначально открыты в 1840-е гг. Железная дорога Чешант, запряженная лошадьми, была открыта 26 июня 1825 года. По проекту Генри Робинсона Палмера эта линия пролегала на 0,75 мили (1,21 км) от главной улицы города до реки реки Ли., возле того места, где сегодня находится станция Чешунт. Эта давно не существующая железная дорога представляет интерес, поскольку это была первая в мире пассажирская монорельсовая дорога и первая железнодорожная линия, открывшаяся в Хартфордшире.

Ранние годы (1840-1862)

Линия от Стратфорда до Броксборна была открыта Северной и Восточной железной дорогой 15 сентября 1840 года. Первоначально временная станция была открыта на Кэдмор-лейн к северу от нынешней станции, но только это длилась пару месяцев с апреля по 1 июня 1842 года. Существующая станция была открыта железной дорогой Восточных графств, которая арендовала NER с 1 января 1844 года, 31 мая 1846 года, и находилась недалеко от железнодорожного переезда. на ветряной мельнице. Станция с двумя платформами была деревянной, с двухэтажным зданием вокзала и платформами по обе стороны от железнодорожного переезда. В ноябре 1861 года было предоставлено газовое освещение.

К 1860-м годам железные дороги в Восточной Англии испытывали финансовые затруднения, и большинство из них было сдано в аренду ECR; они хотели объединиться формально, но не могли получить согласие правительства на это до 1862 г., когда путем объединения была образована Великая Восточная железная дорога. Таким образом, в 1862 году Чешант стал станцией GER.

Великая Восточная железная дорога (1862-1922)

В 1881 году был построен пешеходный мост. С развитием садоводства в долине Леа в начале 1880-х годов был предоставлен небольшой товарный двор.

1 октября 1891 года Великая Восточная железная дорога открыла новую ветку от перекрестка Бери-стрит, к северу от железнодорожной станции Нижний Эдмонтон-Хай-Лев, до Чешунта. как Петля Черчбери . Примерно в это же время станция была перестроена: обе платформы были расположены к югу от железнодорожного переезда, а также были предусмотрены дополнительные платформы для заливов с верхней и нижней стороны станции. Были построены здания станции из кирпича и плитки, а также была поставлена ​​новая сигнальная будка.

В 1905 году платформы были расширены, а в следующем году станция была перекрашена.

В 1907 году короткий разъезд на подъеме сторона к югу от станции к балластной яме, эксплуатируемой Boyer Son. Расширение садоводческой промышленности привело к расширению товарного двора в 1909 году. Внутренние потоки были навозом и углем для садоводческой промышленности.

Падение количества пассажиров привело к тому, что 1 октября 1909 года пассажирские перевозки по маршруту Черчбери-Луп были прекращены, и тогдашний президент Совета по торговле, Уинстон Черчилль, был вынужден ответить на вопрос по этому поводу в Палата общин, поскольку закрытие железной дороги было в тот момент редким явлением.

Во время Первой мировой войны долина Леа была центром военной промышленности, и правительство призвало GER восстановить пассажирские перевозки, которые обслуживали исходные станции. но после окончания войны спрос снова упал, и 1 июля 1919 года услуги были прекращены.

Лондонская и Северо-Восточная железная дорога (1923-1947)

1 января 1923 года GER стала частью Лондон и Северо-Восточная железная дорога.

В 1932 году к югу от перекрестка с веткой Черчбери была добавлена ​​новая нисходящая петля. На этом этапе сигнальная будка, расположенная к югу от станции наверху, имела 63 рычага для управления пунктами и сигналами.

Британские железные дороги (1948-1996 гг.)

Национализация Британские железные дороги видели, как станция Чешант переходит в Восточный регион Британских железных дорог. с 1958 года местные пассажирские перевозки между Чешант и Лондоном через Тоттенхэм-Хейл обычно обслуживались дизельными многоканальными двигателями класса 125. Линии от Hackney Downs через Seven Sisters до Bishop's Stortford и Hertford East, в том числе через Cheshunt, были электрифицированы 21 ноября 1960 года. Это привело к восстановлению пассажирские перевозки к бывшей линии Петли Черчбери, которая была переименована в Петли Саутбери . Поскольку местные службы в долине Леа работали на дизельном топливе, нижний отсек, где они обычно заканчивались, не был электрифицирован.

Товарная база была закрыта 1 июня 1966 года.

В рамках подготовки к новой долине Леа. электрические службы в этом районе снова сигнализировали 11/12 января 1969 года, хотя сигнальная будка Чешунта была сохранена.

Линии на юг через Tottenham Hale не были электрифицированы до 10 марта того же года, а пассажирские перевозки на электроприводе начались 5 мая 1969 года.

Когда секторизация была введена в эксплуатацию в 1980-х годах, станция обслуживалась Сетью Юго-Восток до приватизации British Railways.

Эра приватизации (1996-настоящее время)

С приватизацией Железные дороги Великобритании в 1994 году деятельность станции была первоначально передана бизнес-единице, которая пришла на смену старой структуре British Railways, а затем в январе 1997 года была передана West Anglia Great Northern (WAGN).

В августе 2002 года управление сигнализацией было передано Интегрированному электронному центру управления на Ливерпуль-стрит (IECC), хотя сигнальная будка официально закрылась 24 мая 2003 года.

WAGN эксплуатировала станцию ​​с января 1997 по 2004 год, когда Великобритания Управление стратегических железных дорог внесло изменения в договоренности о франшизе, и линия стала rt франшизы Greater Anglia, которая охватывала всю Восточную Англию.

National Express East Anglia выполнила обязательство по расширению платформы залива в Чешунте для размещения поездов с восемью вагонами (ранее она могла вместить только шесть тренеров). Работы также включали замену всех существующих вокзальных зданий и замену станционного пешеходного моста. Строительство началось в декабре 2005 года и в основном было завершено к августу 2006 года.

Abellio начал работать с франшизой, тогда известной как франшиза Greater Anglia, в феврале 2012 года. Первоначально она торговалась под тем же названием, пока не была переименована в Abellio Greater. Англия в декабре 2013 года.

Билетные барьеры были установлены в 2011 году. Сквозные платформы (платформы 1 и 2) были расширены для размещения поездов с 12 вагонами в декабре 2011 года, хотя первоначально поезда с 12 вагонами не планировали заходить.

Во время летних Олимпийских игр 2012 станции Чешант и Уолтем-Кросс были основными пунктами доступа для слалома на байдарках и каноэ с бурной водой в Броксборне.

и Oyster Card расширение до Чешунта было введено в январе 2013 года со станцией в зоне Travelcard 8.

Служба Ливерпуль-стрит – Чешант через Seven Sisters обслуживается London Overground, после изменения с Abellio Greater Anglia в мае 2015 года. Все остальные услуги остаются в ведении Abellio, которое также сохраняет ответственность за управление станцией.

Услуги

Типичное количество поездов в часы непиковой нагрузки (т / ч) в сентябре 2019 года выглядит следующим образом:

Оператор / линияЧастота до пункта назначения
Greater Anglia 2 tph London Liverpool Street (через Tottenham Hale ) до Hertford East. 1 tph London Liverpool Street (через Tottenham Hale ) в Cambridge North (Semi-Fast). 1 т / ч London Liverpool Street (через Tottenham Hale ) до Кембридж-Норт (все станции от Чешанта). 2 т / ч Стратфорд до железнодорожная станция Бишопс-Стортфорд.
Лондонский надземный район 2 т / ч все станции London Liverpool Street (через Seven Sisters ) до Cheshunt (заканчивается).

Поезда ходят в обоих направлениях.

Сооружения

В 2019 году станция состоит из двух платформ на 12 автомобилей и одной платформы на 8 автомобилей, используемых сервисами Southbury Loop. Современное здание билетной кассы расположено с нижней стороны, и пешеходный мост соединяет их через платформы. Станция работает все дни недели, а небольшой кофейный киоск находится в здании вокзала.

Велопарковки и парковка на 184 места. Автобусы забираются за пределами станции.

Ссылки
  1. ^ «Оценка использования станции». Железнодорожная статистика. Управление железнодорожного регулирования. Обратите внимание: некоторые методики могут изменяться из года в год.
  2. ^Общество Финчли (26 июня 1997 г.). «Протокол ежегодного общего собрания общества Финчли» (PDF). Архивировано из оригинального (PDF) 4 декабря 2008 г. Дата обращения 3 апреля 2009 г.
  3. ^Сегодня в истории науки. «25 июня - сегодня в истории науки». Проверено 3 апреля 2009 г.
  4. ^Браун, Джо, Атлас лондонских железных дорог, стр. 5, Иэн Аллан Паблишинг, 2006 г.
  5. ^Пэй, Питер (июль 2001 г.). «Чешант, Хартфордшир». Великий восточный журнал. 107 : 30.
  6. ^Митчелл, Вик; Бреннанд, Дэйв (2014). Стратфорд - Чешант. Мидхерст, Великобритания: Миддлтон Пресс. п. 92 (подпись XIV). ISBN 978 1 908174 53 6.
  7. ^Воан, Адриан (1997). Железнодорожники, политика и деньги. Лондон: Джон Мюррей. С. 134, 135. ISBN 0 7195 5150 1.
  8. ^Пэй, Питер (июль 2001 г.). «Чешант, Хартфордшир». Великий восточный журнал. 107 : 30.
  9. ^Пэй, Питер (июль 2001 г.). «Чешант, Хартфордшир». Великий восточный журнал. 107 : 30.
  10. ^Пэй, Питер (июль 2001 г.). «Чешант, Хартфордшир». Великий восточный журнал. 107 : 31.
  11. ^Джексон, Алан А. (1999). Местные железные дороги Лондона. Харроу Уилд Великобритания: Издательство Capital Transport. п. 366. ISBN 1-85414-209-7.
  12. ^Пэй, Питер (июль 1980 г.). "Картерхэтч-лейн-остановка". Великий восточный журнал. 23 : 20.
  13. ^Джексон, Алан А. (1999). Местные железные дороги Лондона. Харроу Уилд Великобритания: Издательство Capital Transport. п. 367. ISBN 1-85414-209-7.
  14. ^Пэй, Питер (июль 2001 г.). «Чешант, Хартфордшир». Великий восточный журнал. 107 : 32.
  15. ^Митчелл, Вик; Бреннанд, Дэйв (2014). Стратфорд - Чешант. Мидхерст, Великобритания: Миддлтон Пресс. п. 97. ISBN 978 1 908174 53 6.
  16. ^Пэй, Питер (июль 2001 г.). «Чешант, Хартфордшир». Великий восточный журнал. 107 : 34.
  17. ^Уайт, HP, Региональная история железных дорог Великобритании, том 3 Большой Лондон, Дэвид и Чарльз, 1987
  18. ^Журнал Great Eastern Railway Society Journal, том 135, стр. 14 Крис Кук (подпись к фотографии) июль 2008 г.
  19. ^Митчелл, Вик; Бреннанд, Дэйв (2014). Стратфорд - Чешант. Мидхерст, Великобритания: Миддлтон Пресс. п. 92. ISBN 978 1 908174 53 6.
  20. ^https://web.archive.org/web/20040104233341/http://www.sra.gov.uk/news/20031222_greater_anglia_preferred_bidder. tt2 National Express Group объявлена ​​предпочтительным участником тендера на новую стратегическую железнодорожную компанию Greater Anglia Franchise. 22 декабря 2003 г.
  21. ^National Express выигрывает железнодорожную франшизу The Telegraph 22 декабря 2003 г.
  22. ^Transport for London. «Национальная железная дорога | Транспорт для Лондона». Проверено 13 декабря 2012 г.
  23. ^TFL назначает лондонского наземного оператора для предоставления дополнительных услуг Транспорт для Лондона 28 мая 2014 г.
  24. ^TfL рассчитывает на поддержку LOROL Rail Professional 28 мая 2014 г.
  25. ^«Чешунт». Национальные железнодорожные запросы. Национальные железнодорожные запросы. Получено 17 сентября 2019 г.
Внешние ссылки
Предыдущая станцияNational Rail National Rail Следующая станция
Tottenham Hale Greater Anglia West Anglia Main Line Broxbourne
Waltham Cross Greater Anglia Hertford East Line Broxbourne
Tottenham Hale Большая Англия. Станстед-Экспресс Аэропорт Станстед
Надземный круг (без текста).svg National Rail logo.svg Лондонский надземный участок
Теобальдс-Гроув в сторону Ливерпуль-стрит Линия Энфилд и Чесхант Чешант-Бранч Конечная станция
Будущее развитие
Предыдущая станцияElizabeth line roundel.svg National Rail logo.svg Crossrail Следующая станция
Waltham Cross в направлении Hampton Court или Shepperton or. Chessington South или Эпсом Crossrail. Линия 2 Броксборн Терминус
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с железнодорожной станцией Чешант.
Последняя правка сделана 2021-05-14 10:17:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте