Чешант | |
---|---|
Станция в 2008 году, после завершения ремонтных работ 2006 год | |
Чешант Местоположение Чешунта в Хартфордшире | |
Местоположение | Чешант |
Местные власти | Район Броксборн |
Ссылка на сеть | TL366022 |
Управляется | Greater Anglia |
Владелец | Network Rail |
Код станции | CHN |
Категория DfT | C2 |
Количество платформ | 3 |
Доступно | Да |
Зона проезда | 8 |
Ежегодный вход и выход National Rail | |
2014– 15 | 2,141 миллиона |
- обмен | 0,237 миллиона |
2015–16 | 2,247 миллиона |
- обмен | 0,284 миллиона |
2016–17 | 2,260 миллиона |
- обмен | 0,345 миллиона |
2017–18 | 2,370 миллиона |
- обмен | 0,402 миллиона |
2018–19 | 2,515 миллиона |
- обмен | 0,417 миллиона |
Железнодорожные компании | |
Исходная компания | Железная дорога Восточных округов |
Предварительная группировка | Грейт Истерн Рейлэйл |
Пост-группировка | Лондон и Северо-Восточная железная дорога |
Ключевые даты | |
31 мая 1846 г. | Первоначальная станция открыта |
1 октября 1891 г. | Станция сдана в эксплуатацию |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
WGS84 | 51 ° 42′11 ″ с.ш., 0 ° 01′26 ″ з.д. / 51,703 ° с.ш., 0,024 ° Вт / 51,703; -0,024 Координаты : 51 ° 42'11 ″ с.ш., 0 ° 01'26 ″ з.д. / 51,703 ° с.ш., 0,024 ° з.д. / 51,703; -0.024 |
Лондонский транспортный портал |
Чешант - это станция National Rail и London Overground в Чешунте, Хартфордшир, Англия. В национальной железнодорожной сети он находится на главной линии Западной Англии, в 14 милях 1 (22,6 км) от Лондон-Ливерпуль-стрит и между Уолтем-Кросс и Броксборн. В лондонской наземной сети это одна из трех северных конечных станций линий Lea Valley.
Станция в 2006 году, сразу после начала ремонтных работЖелезная дорога существовала в Чешунте до того, как станция и главная линия из Лондона были первоначально открыты в 1840-е гг. Железная дорога Чешант, запряженная лошадьми, была открыта 26 июня 1825 года. По проекту Генри Робинсона Палмера эта линия пролегала на 0,75 мили (1,21 км) от главной улицы города до реки реки Ли., возле того места, где сегодня находится станция Чешунт. Эта давно не существующая железная дорога представляет интерес, поскольку это была первая в мире пассажирская монорельсовая дорога и первая железнодорожная линия, открывшаяся в Хартфордшире.
Линия от Стратфорда до Броксборна была открыта Северной и Восточной железной дорогой 15 сентября 1840 года. Первоначально временная станция была открыта на Кэдмор-лейн к северу от нынешней станции, но только это длилась пару месяцев с апреля по 1 июня 1842 года. Существующая станция была открыта железной дорогой Восточных графств, которая арендовала NER с 1 января 1844 года, 31 мая 1846 года, и находилась недалеко от железнодорожного переезда. на ветряной мельнице. Станция с двумя платформами была деревянной, с двухэтажным зданием вокзала и платформами по обе стороны от железнодорожного переезда. В ноябре 1861 года было предоставлено газовое освещение.
К 1860-м годам железные дороги в Восточной Англии испытывали финансовые затруднения, и большинство из них было сдано в аренду ECR; они хотели объединиться формально, но не могли получить согласие правительства на это до 1862 г., когда путем объединения была образована Великая Восточная железная дорога. Таким образом, в 1862 году Чешант стал станцией GER.
В 1881 году был построен пешеходный мост. С развитием садоводства в долине Леа в начале 1880-х годов был предоставлен небольшой товарный двор.
1 октября 1891 года Великая Восточная железная дорога открыла новую ветку от перекрестка Бери-стрит, к северу от железнодорожной станции Нижний Эдмонтон-Хай-Лев, до Чешунта. как Петля Черчбери . Примерно в это же время станция была перестроена: обе платформы были расположены к югу от железнодорожного переезда, а также были предусмотрены дополнительные платформы для заливов с верхней и нижней стороны станции. Были построены здания станции из кирпича и плитки, а также была поставлена новая сигнальная будка.
В 1905 году платформы были расширены, а в следующем году станция была перекрашена.
В 1907 году короткий разъезд на подъеме сторона к югу от станции к балластной яме, эксплуатируемой Boyer Son. Расширение садоводческой промышленности привело к расширению товарного двора в 1909 году. Внутренние потоки были навозом и углем для садоводческой промышленности.
Падение количества пассажиров привело к тому, что 1 октября 1909 года пассажирские перевозки по маршруту Черчбери-Луп были прекращены, и тогдашний президент Совета по торговле, Уинстон Черчилль, был вынужден ответить на вопрос по этому поводу в Палата общин, поскольку закрытие железной дороги было в тот момент редким явлением.
Во время Первой мировой войны долина Леа была центром военной промышленности, и правительство призвало GER восстановить пассажирские перевозки, которые обслуживали исходные станции. но после окончания войны спрос снова упал, и 1 июля 1919 года услуги были прекращены.
1 января 1923 года GER стала частью Лондон и Северо-Восточная железная дорога.
В 1932 году к югу от перекрестка с веткой Черчбери была добавлена новая нисходящая петля. На этом этапе сигнальная будка, расположенная к югу от станции наверху, имела 63 рычага для управления пунктами и сигналами.
Национализация Британские железные дороги видели, как станция Чешант переходит в Восточный регион Британских железных дорог. с 1958 года местные пассажирские перевозки между Чешант и Лондоном через Тоттенхэм-Хейл обычно обслуживались дизельными многоканальными двигателями класса 125. Линии от Hackney Downs через Seven Sisters до Bishop's Stortford и Hertford East, в том числе через Cheshunt, были электрифицированы 21 ноября 1960 года. Это привело к восстановлению пассажирские перевозки к бывшей линии Петли Черчбери, которая была переименована в Петли Саутбери . Поскольку местные службы в долине Леа работали на дизельном топливе, нижний отсек, где они обычно заканчивались, не был электрифицирован.
Товарная база была закрыта 1 июня 1966 года.
В рамках подготовки к новой долине Леа. электрические службы в этом районе снова сигнализировали 11/12 января 1969 года, хотя сигнальная будка Чешунта была сохранена.
Линии на юг через Tottenham Hale не были электрифицированы до 10 марта того же года, а пассажирские перевозки на электроприводе начались 5 мая 1969 года.
Когда секторизация была введена в эксплуатацию в 1980-х годах, станция обслуживалась Сетью Юго-Восток до приватизации British Railways.
С приватизацией Железные дороги Великобритании в 1994 году деятельность станции была первоначально передана бизнес-единице, которая пришла на смену старой структуре British Railways, а затем в январе 1997 года была передана West Anglia Great Northern (WAGN).
В августе 2002 года управление сигнализацией было передано Интегрированному электронному центру управления на Ливерпуль-стрит (IECC), хотя сигнальная будка официально закрылась 24 мая 2003 года.
WAGN эксплуатировала станцию с января 1997 по 2004 год, когда Великобритания Управление стратегических железных дорог внесло изменения в договоренности о франшизе, и линия стала rt франшизы Greater Anglia, которая охватывала всю Восточную Англию.
National Express East Anglia выполнила обязательство по расширению платформы залива в Чешунте для размещения поездов с восемью вагонами (ранее она могла вместить только шесть тренеров). Работы также включали замену всех существующих вокзальных зданий и замену станционного пешеходного моста. Строительство началось в декабре 2005 года и в основном было завершено к августу 2006 года.
Abellio начал работать с франшизой, тогда известной как франшиза Greater Anglia, в феврале 2012 года. Первоначально она торговалась под тем же названием, пока не была переименована в Abellio Greater. Англия в декабре 2013 года.
Билетные барьеры были установлены в 2011 году. Сквозные платформы (платформы 1 и 2) были расширены для размещения поездов с 12 вагонами в декабре 2011 года, хотя первоначально поезда с 12 вагонами не планировали заходить.
Во время летних Олимпийских игр 2012 станции Чешант и Уолтем-Кросс были основными пунктами доступа для слалома на байдарках и каноэ с бурной водой в Броксборне.
и Oyster Card расширение до Чешунта было введено в январе 2013 года со станцией в зоне Travelcard 8.
Служба Ливерпуль-стрит – Чешант через Seven Sisters обслуживается London Overground, после изменения с Abellio Greater Anglia в мае 2015 года. Все остальные услуги остаются в ведении Abellio, которое также сохраняет ответственность за управление станцией.
Типичное количество поездов в часы непиковой нагрузки (т / ч) в сентябре 2019 года выглядит следующим образом:
Оператор / линия | Частота до пункта назначения |
---|---|
Greater Anglia | 2 tph London Liverpool Street (через Tottenham Hale ) до Hertford East. 1 tph London Liverpool Street (через Tottenham Hale ) в Cambridge North (Semi-Fast). 1 т / ч London Liverpool Street (через Tottenham Hale ) до Кембридж-Норт (все станции от Чешанта). 2 т / ч Стратфорд до железнодорожная станция Бишопс-Стортфорд. |
Лондонский надземный район | 2 т / ч все станции London Liverpool Street (через Seven Sisters ) до Cheshunt (заканчивается). |
Поезда ходят в обоих направлениях.
В 2019 году станция состоит из двух платформ на 12 автомобилей и одной платформы на 8 автомобилей, используемых сервисами Southbury Loop. Современное здание билетной кассы расположено с нижней стороны, и пешеходный мост соединяет их через платформы. Станция работает все дни недели, а небольшой кофейный киоск находится в здании вокзала.
Велопарковки и парковка на 184 места. Автобусы забираются за пределами станции.
Предыдущая станция | National Rail | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Tottenham Hale | Greater Anglia West Anglia Main Line | Broxbourne | ||
Waltham Cross | Greater Anglia Hertford East Line | Broxbourne | ||
Tottenham Hale | Большая Англия. Станстед-Экспресс | Аэропорт Станстед | ||
Лондонский надземный участок | ||||
Теобальдс-Гроув в сторону Ливерпуль-стрит | Линия Энфилд и Чесхант Чешант-Бранч | Конечная станция | ||
Будущее развитие | ||||
Предыдущая станция | Crossrail | Следующая станция | ||
Waltham Cross в направлении Hampton Court или Shepperton or. Chessington South или Эпсом | Crossrail. Линия 2 | Броксборн Терминус |
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с железнодорожной станцией Чешант. |