British Rail Class 125 | |
---|---|
Подразделение класса 125 покидает Брод-стрит в апреле 1969 года | |
В эксплуатации | 1959–1977 |
Изготовитель | BR |
Построен на | Derby Works |
Фамилия | Первое поколение |
Заменено | Паровозы и вагоны |
Построено | 1958–1959 |
Списано | 1971 (1), 1976–1988 |
Построено | 20 трехвагонных комплектов |
Число списано | Все |
Преемник | Класс 312 |
Формирование | DMBS-TS-DMS |
Номера флота | 50988 - 51007 (DMS). 51154 - 51173 (DMBS). 59449 - 59468 (DTS) |
Вместимость | 266 второго класса, без первого |
Оператор (и) | British Railways |
Депо (и)) |
|
Обслуживаемые линии | |
Технические характеристики | |
Кузова автомобиля на | Сталь |
Длина кабины | 64 фута 0 дюймов (19,51 м) над кузовом |
Ширина | 9 футов 4 ⁄ 2 дюйма (2,858 м) |
Высота | 12 футов 9 ⁄ 2 дюймов (3,899 м) |
Двери | Удар |
Максимальная скорость | 70 миль / ч (113 км / ч) |
Вес |
|
Первичный двигатель (и) | Два тормозных двигателя мощностью 238 л.с. (177 кВт) Rolls-Royce C8NFLH |
Выходная мощность | 952 л.с. (710 кВт) для трехвагонного агрегата |
Трансмиссия | Гидравлический, Двухдисковый (Rolls-Royce) гидротрансформатор |
Муфта | Винт |
Многофункциональная работа | Orange Star |
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) |
British Rail Class 125 представлял собой конструкцию из трех вагонов Diesel Multiple Unit, построенных Derby Works в 1958 году. Они были почти идентичны по конструкции. внешний вид Класс 116.
Они были блоки высокой плотности, внешне очень похожие на Class 116. Они были построены специально для Lea Valley Line, базирующейся в Стратфорде, но были перемещены на пригородные линии ECML из Кингс-Кросс, когда в мае 1969 года Lea Valley Line получила 25 кВ воздушных линий электрификации. Все классы были исключены в 1977 году, когда пригородные линии ECML получили воздушную электрификацию 25 кВ, и ни одна из них не сохранилась до наших дней. Как и многие классы DMU первого поколения, они никогда не имели своих номеров наборов 125xxx TOPS.
Два трейлера (59458 + 59466) были приняты в ведомственную (не приносящую доход) службу в ноябре 1982 г. и марте 1984 г. как 975993 + 975964. Они использовались в Железнодорожный технический центр в Дерби и используется в качестве автомобилей для испытаний на огнестойкость. Оба они были изъяты и списаны в феврале 1986 г. и августе 1988 г.
Номер партии | Тип | Схема | Номер парка | Класс TOPS | Сиденья | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
30462 | Секунда приводного двигателя (DMS) | 596 | 50988–51007 | 125/1 | 91 | |
30463 | Второй трейлер (TS) | 597 | 59449–59468 | 185 | 110 | |
30464 | Секунда тормоза приводного двигателя (DMBS) | 595 | 51154–51173 | 125/1 | 65 |
Они были доставлены в среднем оттенке Брансуикского зеленого без подкладки с белыми крышами кабины и желтыми усами. В начале 1960-х усы были заменены разделенными желтыми предупреждающими панелями, по обе стороны от центрального описателя поезда персонажей, которые оставались зелеными.
В середине 1960-х гг. Появились рельсы синего цвета, постепенно отказались от белых крыш кабин, и буферные балки стали черными. Первоначально желтые предупреждающие панели были расширены, чтобы покрыть всю нижнюю часть передней кабины водителя, а позже все передние панели стали желтыми.