British Rail Class 125

редактировать

British Rail Class 125
E51156, M59454, E50990 E51159, E59453, E51005 (8416847169).jpg Подразделение класса 125 покидает Брод-стрит в апреле 1969 года
В эксплуатации1959–1977
ИзготовительBR
Построен наDerby Works
ФамилияПервое поколение
ЗамененоПаровозы и вагоны
Построено1958–1959
Списано1971 (1), 1976–1988
Построено20 трехвагонных комплектов
Число списаноВсе
ПреемникКласс 312
ФормированиеDMBS-TS-DMS
Номера флота50988 - 51007 (DMS). 51154 - 51173 (DMBS). 59449 - 59468 (DTS)
Вместимость266 второго класса, без первого
Оператор (и)British Railways
Депо (и))
Обслуживаемые линии
Технические характеристики
Кузова автомобиля наСталь
Длина кабины64 фута 0 дюймов (19,51 м) над кузовом
Ширина9 футов 4 ⁄ 2 дюйма (2,858 м)
Высота12 футов 9 ⁄ 2 дюймов (3,899 м)
ДвериУдар
Максимальная скорость70 миль / ч (113 км / ч)
Вес
  • Силовые автомобили: 39,0 длинных тонн (39,6 т; 43,7 коротких тонны)
  • Прицепы: 32,0 длинных тонны (32,5 т; 35,8 коротких тонн)
Первичный двигатель (и) Два тормозных двигателя мощностью 238 л.с. (177 кВт) Rolls-Royce C8NFLH
Выходная мощность952 л.с. (710 кВт) для трехвагонного агрегата
ТрансмиссияГидравлический, Двухдисковый (Rolls-Royce) гидротрансформатор
Муфта Винт
Многофункциональная работа Orange Star
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)

British Rail Class 125 представлял собой конструкцию из трех вагонов Diesel Multiple Unit, построенных Derby Works в 1958 году. Они были почти идентичны по конструкции. внешний вид Класс 116.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Подразделение
  • 3 Нумерация
  • 4 Ливреи
  • 5 Ссылки
История

Они были блоки высокой плотности, внешне очень похожие на Class 116. Они были построены специально для Lea Valley Line, базирующейся в Стратфорде, но были перемещены на пригородные линии ECML из Кингс-Кросс, когда в мае 1969 года Lea Valley Line получила 25 кВ воздушных линий электрификации. Все классы были исключены в 1977 году, когда пригородные линии ECML получили воздушную электрификацию 25 кВ, и ни одна из них не сохранилась до наших дней. Как и многие классы DMU первого поколения, они никогда не имели своих номеров наборов 125xxx TOPS.

Ведомственное использование

Два трейлера (59458 + 59466) были приняты в ведомственную (не приносящую доход) службу в ноябре 1982 г. и марте 1984 г. как 975993 + 975964. Они использовались в Железнодорожный технический центр в Дерби и используется в качестве автомобилей для испытаний на огнестойкость. Оба они были изъяты и списаны в феврале 1986 г. и августе 1988 г.

Нумерация
Таблица заказов и номеров
Номер партииТипСхемаНомер паркаКласс TOPSСиденьяПримечания
30462Секунда приводного двигателя (DMS)59650988–51007125/191
30463Второй трейлер (TS)59759449–59468185110
30464Секунда тормоза приводного двигателя (DMBS)59551154–51173125/165
Ливреи

Они были доставлены в среднем оттенке Брансуикского зеленого без подкладки с белыми крышами кабины и желтыми усами. В начале 1960-х усы были заменены разделенными желтыми предупреждающими панелями, по обе стороны от центрального описателя поезда персонажей, которые оставались зелеными.

В середине 1960-х гг. Появились рельсы синего цвета, постепенно отказались от белых крыш кабин, и буферные балки стали черными. Первоначально желтые предупреждающие панели были расширены, чтобы покрыть всю нижнюю часть передней кабины водителя, а позже все передние панели стали желтыми.

Ссылки
  • История класса 125
  • Брайан Голдинг (1995). Иллюстрированный отчет о дизельных многоканальных единицах британских железных дорог. Чиннор: Cheona Publications. ISBN 978-1-900298-00-1.
  • Брайан Моррисон (1995). British Rail DMU и дизельные железнодорожные вагоны: происхождение и запасы первого поколения. Ян Аллан. ISBN 978-0-7110-2384-0.
Последняя правка сделана 2021-05-13 12:49:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте