Подписаться

British Rail Class 312

Последняя правка сделана 2021-05-13 12:49:53 Править

British Rail Class 312
312718 и 312721 в Kirby Cross.JPG First Great Eastern 312718 и 312721 в Kirby Cross в марте 2004 г.
312-insideDTO.jpg Внутри прицепа класса 312, открытого перед ремонтом
В эксплуатации1975 - 2004 гг.
ПроизводительBritish Rail Engineering Limited
Заказ №
  • 30863 (BDTSOL, 312/0)
  • 30864 (MBSO, 312/0)
  • 30865 (TSO, 312/0, 312/1)
  • 30866 (DTCOL, 312/0)
  • 30867 (BDTSOL, 312/1)
  • 30868 (MBSO, 312/1)
  • 30870 (DTCOL, 312/1)
  • 30891 (BDTSOL, 312/2)
  • 30892 (MBSO, 312/2)
  • 30893 (TSO, 312/2)
  • 30894 (DTCOL, 312/2)
Построен вBREL York
ФамилияBR Первое поколение (Марка 2 )
ЗамененоКласс 125
Построено1975-1978
Количество построено49 единиц
Количество сохранено2 вагона
ПреемникКласс 317. Класс 321/4. Класс 360 Desiro
Формирование4 вагона на единицу:. BDTSOL + MBSO + TSO + DTCOL
Схема
  • ED212 (MBSO, 312/0)
  • ED213 (MBSO, 312/1)
  • ED214 (MBSO, 312/2)
  • EE305 (DTCOL)
  • EF213 (BDTSOL)
  • EH209 (TSO)
Номера автопарков
  • 312001 -312026 (312/0, блоки как построенные)
  • 312101-312119 (312/1, блоки как построенные)
  • 312201-312204 (312/2, блоки как построенные)
  • 312701-312730 (312/0, блоки восстановлены)
  • 312781-312799 (312/1, блоки восстановлены)
  • 76949-76997 (BDTSOL)
  • 62484 -62528, 62657-62660 (MBSO)
  • 71168-71212, 71277-71280 (TSO)
  • 78000-78048 (DTCOL)
Оператор (и)British Rail
Депо
Технические характеристики
Конструкция кузоваСталь
Длина поезда256 футов 8 ⁄ 2 дюймов (78,245 м)
Длина кабины
  • 65 футов 1 ⁄ 8 дюймов (19,853 м) (DTC, BDTS, над кузовом)
  • 65 футов 4 ⁄ 4 дюйма (19,920 м) (MBS, TS, над корпусом)
Ширина9 футов 3 дюйма (2,82 м) (общая)
Высота13 футов 0 ⁄ 16 дюймов (3,977 м) (пантограф вниз)
Высота пола3 фута 9 дюймов (1,14 м)
ДвериSlam
Колесная база
  • 46 футов 6 дюймов (14,17 м) (центры тележек)
  • 9 футов 0 дюймов (2,74 м) (моторные тележки)
  • 8 футов 6 дюймов (2,59 м) (тележки прицепов)
Максимум скорость90 миль / ч (140 км / ч)
МассаВсего - 156,6 тонны (154,1 длинных тонны; 172,6 коротких тонн)
Тяговые двигатели 4 × EE 546A 201,5 кВт (270,2 л.с.)
Выходная мощность1080 л.с. (810 кВт)
Обогрев поезда Электроэнергия
Электросистема (и)
Текущий метод сбора Пантограф
Классификация UIC 2'2 '+ Bo'Bo' + 2'2 '+ 2'2'
Тележки
  • BP14, BP14a (MBS, 312 / 0, 312/1)
  • BP14b, BP14c (MBS, 312/2)
  • BT8, BT8a (DTC, BDTS)
  • BT8b, BT8c (TS)
Тормозная система (и) Воздух (EP / Авто)
Система (и) безопасностиAWS
Система сцепления Buckeye
Многофункциональная работа В пределах класса и Класс 310
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 / 2 дюйма) стандартная ширина колеи

British Rail Класс 312 представляет собой тип переменного тока (AC) электропривод (EMU), построенный в 1975-1978 годах для использования на пригородных пассажирских перевозках. Это был последний класс многоквартирных автомобилей, построенных с кузовом British Rail Mark 2, а также последний в Великобритании с запирающимися дверьми. Эти особенности способствовали их относительно раннему отказу в возрасте 25–28 лет по сравнению с типичной продолжительностью жизни EMU 30–40 лет.

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 British Rail
  • 3 Постприватизация
    • 3.1 Central Trains
    • 3.2 First Great Eastern
    • 3.3 LTS Rail
  • 4 Несчастные случаи и происшествия
  • 5 Сохранение
  • 6 Подробная информация о парке
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Источники
  • 8 Внешние ссылки

Описание

Эти блоки были основаны на используемом классе 310 на пригородных сообщениях из лондонского Юстон, но были рассчитаны на максимальную скорость 90 миль в час (140 км / ч), и у них с самого начала были плоские лобовые стекла. Единственное существенное различие между подклассами заключалось в том, что блоки 312/1 также были оборудованы для работы с воздушными линиями переменного тока 6,25 кВ системой электрификации, которые используются на частях Great Eastern Магистральная линия и Железнодорожные сети Лондона, Тилбери и Саутенд.

British Rail

Класс 312 в сине-серой ливрее 1970-х c2c 312792 в Shoeburyness в марте 2003 г.

В состоянии постройки флот 312/0 используется на недавно электрифицированных пригородных линиях Грейт-Норт-Норт от Лондона Кингс-Кросс до Ройстон. 312/1 были построены для линий Грейт-Истерн с лондонской Ливерпуль-стрит. Четыре блока 312/2 в основном использовались для улучшения местных услуг между Birmingham New Street и Birmingham International, но также использовались для других служб в Уэст-Мидлендс.

В конце 1980-х годов в классе был проведен ремонт интерьера, в ходе которого деревянные панели были покрыты облицовочными панелями, были удалены оконные жалюзи и другие изменения. В то же время подразделения утратили свою сине-серую окраску (312/0) или сплошную синюю окраску (312/1 и 312/2, как было введено) в пользу окраски Network SouthEast (NSE) (312 / 0-1), в то время как из четырех единиц 312/2, 312204 несли West Midlands Passenger Transport Executive желто-синюю ливрею, а остальные были одеты в стандартную сине-серую одежду до их передачи в NSE.

В то же время или вскоре после этого подразделения были перераспределены. Подразделения класса 312/0 переместились на Great Eastern Main Line после прибытия более современного флота 100 миль в час (160 км / ч) класса 317. Подфлот 312/1 впоследствии переместился на Лондон, Тилбери и Саутенд Железнодорожный, вытеснив более старые единицы класса 302 и 305. Секция 6,25 кВ на GEML была преобразована в теперь стандартные 25 кВ, а это означает, что исключительная возможность двойного напряжения этого вспомогательного парка будет по-прежнему полезна, при этом линия все еще будет иметь двойное напряжение в то время.

Отряды 312/2 будут также отправлены в Грейт-Истерн, замененные модифицированными отрядами 310, выпущенными путем доставки отрядов класса 321/4 в Уэст-Мидлендс. Эти действия были завершены к концу 1980-х годов, и распределение оставалось в целом стабильным до приватизации и периода до выхода в 2003-04 гг.

После приватизации

После приватизации автопарк был разделен между тремя франшизами.

Центральные поезда

Центральные поезда унаследовали четыре подразделения, 312725-728. В основном они использовались на быстрых Birmingham New Street - Liverpool Lime Street и были окрашены в ливрею Regional Railways. Их пребывание в Central Trains длилось недолго, и они были переведены в LTS Rail (после ребрендинга c2c ) в 1996 году.

First Great Eastern

First Great Eastern досталось 24 шт., 312701-724. Они использовались в основном на телеканалах Колчестер - Уолтон-он-Нейз и Мэннингтри - Харвич и Лондон Ливерпуль-стрит. Поезда с по Ипсвич и Клактон. В последующие годы два бывших подразделения LTS, 312728/784, были приобретены для замены аварийно поврежденных модулей, таких как 312707, списанных в результате поджога нападения, когда они находились в стойле на станции Колчестер 11 марта 2003 года.

В 2003 году компания First Great Eastern приобрела новые машины класса 360 для замены этих поездов. Агрегаты постепенно выводились из эксплуатации, и к марту 2004 г. в эксплуатации остались только три комплекта, 312718/721/723. Прощальный чартерный поезд ходил по их предыдущим маршрутам с использованием двух таких единиц. Последние комплекты использовались в пиковых поездах и были изъяты 25 июня 2004 г. после возвращения пяти единиц класса 322, которые были взяты в аренду в ScotRail.

со всеми наборами в Лондоне. Линия обслуживания Ливерпуль-стрит - Саутенд была заменена 321 единицей, последней службой, которая выжила к востоку от перекрестка Шенфилд, была служба раннего утреннего автосервиса 12 из Саутминстера в Лондон, где 321 единица могла работать только в конфигурации с 8 автомобилями.

LTS Rail

c2c (управляющая франшизой в Лондоне, Тилбери и Саутенд) унаследовала 21 подразделение, 312729/730 / 781-799, позже дополненное четырьмя бывшими Central Поезда единицы 312725-728. Эти последние единицы были перекрашены в ливрею Network SouthEast, некоторые из последних транспортных средств, подвергшихся такому обращению.

Последние блоки были выведены из эксплуатации в 2003 году и заменены новыми блоками класса 357/2 «Электростар». Два подразделения были позже переведены в First Great Eastern, чтобы пополнить свой флот, как описано ранее.

Несчастные случаи и происшествия

Консервация

Транспортные средства 78037 и 71205 из подразделения 312792 были сохранены и находились в Музее электрических железных дорог, Уорикшир.

После закрытия ERM оба автомобиля двинулись с места. на железную дорогу Colne Valley Railway, Эссекс, в марте 2018 года, вернув их на родину.

Подробная информация о парке

В таблице ниже показано первоначальное построение, нумерация и области использования:

ПодклассПостроенныйНомера подразделенийBDTSOLMBSOTSODTCOLОбласть применения
ОригиналПозже
312/01976-78312001-312026312701-31272676949-7697462484-6250971168-7119378000-78025Great Northern
312/11975-76312101-312119312781-31279976975-7699362510-6252871194-7121278026-78044Отлично Восточный
312/21976312201-312204312727-31273076994-7699762657-6266071277-7128078045-78048West Midlands
ОператорNo. единицНомера единицИзъятоКомментарии
Центральные поезда4312725-7281996Переданы c2c
c2c25312725-730

312781-799

март 2003 г.-
First Great Eastern24312701-724июнь 2004 г.312707 уничтожено в результате поджога в 2003 г.

312728 и 312784 переданы из c2c в 2003 г.

Ссылки

Источники

  • Fox, Peter (1987). Карманная книга для нескольких единиц. Карманный справочник британских железных дорог № 2 (издание лето / осень 1987 г.). Платформа 5 Паблишинг Лтд. ISBN 0906579740. OCLC 613347580. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Лонгворт, Хью (2015). Электрические подразделения British Railways до 1975 года. Oxford Publishing Co. ISBN 9780860936688. OCLC 923205678. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Марсден, Колин Дж. (1982). EMU. Распознавание движущей силы. 2 (1-е изд.). Шеппертон: Ян Аллан. ISBN 0-7110-1165-6. OCLC 16537600. CS1 maint: ref = harv (link )
  • Суэйн, Алек (1990). Электрические многоцелевые блоки воздушной линии. Британский железнодорожный флот Обзор. 11 . Ян Аллан. ISBN 9780711019027. OCLC 315344213. CS1 maint: ref = harv (ссылка )

Внешние ссылки

Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: mail@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте