Стрэтфордский логотип кокни-воробья | |
North British Type 1 D8404 ( класс 16 ) в Стратфорде в 1960-е годы | |
Место нахождения | |
---|---|
Место нахождения | Лондон, Англия |
Координаты | 51 ° 32′40 ″ с.ш., 0 ° 00′29 ″ з.д. / 51.5444 ° N 0.0081 ° W / 51,5444; -0,0081 Координаты : 51.5444 ° N 0.0081 ° W 51 ° 32′40 ″ с.ш., 0 ° 00′29 ″ з.д. / / 51,5444; -0,0081 |
Сетка ОС | TQ381847 |
Характеристики | |
Код (ы) депо | SF (1973-) |
Тип | Дизель |
История | |
Открыт | 1840 г. ( 1840) |
Закрыто | 1997 г. ( 1997) |
Оригинал | Namp;ER |
Предварительная группировка | GER |
Пост-группировка | ЛНЕР |
BR регион | восточный регион |
Бывший код (ы) депо |
Stratford TMD был станцией технического обслуживания тягового оборудования, расположенной в Стратфорде, Лондон, Англия, на Великой Восточной магистрали. Он был расположен к западу от станции Стратфорд на месте, которое в июле 2012 года занимала международная станция Стратфорд. Одно время депо было крупнейшим на Лондонской и Северо-Восточной железных дорогах, где локомотивы выполняли обязанности, начиная от экспресс-доставки крэка и заканчивая грузовыми операциями в лондонских доках.
У каждого депо в Великобритании есть код, который используется при распределении локомотивов по депо. Первоначальный код был STF, который впервые был использован в 1875 году и был заменен кодом британских железных дорог для депо, который был 30A. В 1973 году депо было закодировано как SX, прежде чем стать SF.
Строительство локомотива происходило на соседнем заводе Stratford Works, и Stratford TMD изначально располагался на этом участке в V между мостом Lea и Great Eastern Main Lines. В 1871 г. депо переместилось в «каплю» линий к западу от нынешней региональной станции Стратфорд.
Место депо теперь занято станцией Stratford International.
Стратфордское депо, как его часто называли, было построено Северной и Восточной железной дорогой, чья линия от Стратфорда до Броксборна открылась в 1840 году. К 1843 году главное здание представляло собой разворотное здание с 16 дорогами, которое в конечном итоге стало известно как Полигон, с хозяйственными постройками, включая мастерские, кузнец и ямы для пиления - все в сарае. 19 февраля 1846 года было разрешено дополнительное жилье, в результате чего в следующем году было завершено строительство монтажного цеха. В 1847 году железная дорога Восточных графств в Ромфорде была закрыта и перенесена на это место. С этого времени жилые помещения росли за счет прирастания, так что к 1867 году вагонный отдел использовал здание 370 футов на 80 футов (113 м на 24 м), примыкающее к северной стороне Многоугольника. См. Запись о Stratford Works для получения дополнительной информации на этом сайте.
Развитие депо и работы переплетены, и по мере развития участка были открыты новые участки работ вдали от первоначального общего участка, который лежал между Великой Восточной главной линией и линией долины Леа.
Великая восточная железная дорога была образована в 1862 году путем объединения нескольких восточных англов железных дорог.
В 1860-х годах были предприняты шаги по увеличению вместимости локомотивов с предложением нового навеса на сорок локомотивов. Стоимость наиболее желанной земли и предполагаемые трудности с альтернативными участками привели к задержкам, так что только в 1871 году земля к западу от существующего сарая была предоставлена и началось возведение нового здания. Во время строительства Инженер сообщил 30 августа 1871 года, что «во время шторма 24-го мгновения оба фронтонных фасада обрушились», и «Новый Сарай» открылся позже в том же году, сохранив свой эпитет на протяжении всей своей жизни.
В 1877 году был открыт Юбилейный сарай (названный в честь юбилея королевы Виктории. Это был проходной сарай (двигатели могли входить и выходить с любого конца) и вместимостью 130 двигателей.
В 1917 году во время Первой мировой войны это место было взорвано цеппелином, один водитель был убит, а двое получили ранения. Еще три двигателя были повреждены другими бомбами.
В 1920 году суперинтендант локомотива Л. П. Паркер писал о депо. Некоторые ключевые факты воспроизводятся ниже:
В Стратфорде было выделено 550 локомотивов, из которых 110 были выделены в подсобные помещения (см. Ниже). Основные линейные услуги касались B12 4-6-0 и D15 4-4-0. Грузовые перевозки по основным линиям находились в руках класса J15, а местные грузовые перевозки в Восточном Лондоне и его окрестностях находились в руках 0-6-0T, принадлежащих классам J67, J68 и J69. Один из этих двигателей хранится как часть национальной коллекции в Йорке. Стратфорд отвечал за все пригородные перевозки от станции Liverpool Street, и они находились в руках 2-4-2T (F5, F6 и т. Д.) И. Н7 0-6-2Ц.
За несколько лет до статьи Паркера был установлен 70-футовый поворотный стол, который был частью схемы повторного моделирования, улучшающей доступ к депо. Также был 65-футовый поворотный стол, и оба были электрически.
Локомотивный угольный завод был одним из крупнейших в стране и был открыт в 1915 году. До этого момента все угольные работы производились вручную, в каждой смене работало 36 человек. Вполне возможно, что с учетом требований, предъявляемых к мужчинам на войне, женщины могли быть задействованы в этой роли, как они, безусловно, были на некоторых других базах. Предоставление новой угольной фабрики, которая могла бы увидеть, как двигатель загорается за секунды, стало решением проблемы скопления угля в этом районе, вызванного долгим ожиданием угля.
На объекте были также резервуары для хранения нефти, так как в это время работало около 30 локомотивов Great Eastern.
Компания Parker сообщила о 330 ремонтных сотрудниках (115 из которых были квалифицированными механиками), но вполне вероятно, что некоторые из них технически были на заводской заработной плате.
Аварийный поезд также находился в Стратфорде, и его сотрудники жили в соседних квартирах, принадлежащих компании. Звонок из сарая телеграфной станции был подключен к квартирам, и, по словам Паркера, поезд мог прибыть к месту аварии в течение 30 минут.
В то время Стратфорд отвечал за поставку локомотивов для королевских поездов, которые курсировали между лондонским Кингз-Кросс и Сандрингемом. Депо обычно поставляло безупречно подготовленный D15 Claud Hamilton класса 4-4-0, и во время статьи Паркера, слесарь по сборке двигателей Стратфорд Дэй сопровождал королевский поезд в течение двадцати лет.
Также на месте было общежитие машинистов, которое пропускало около 350 водителей в неделю, в основном из депо Марч и Питерборо. Этот объект состоял из 50 кабин, а также душевых, кухни и других удобств.
В конце 1922 года (последний год строительства Великой Восточной железной дороги ) ангар в Стратфорде вмещал 555 локомотивов и был самым большим навесом в системе Великого Востока. Распределение состояло из:
Класс (по классификации LNER) | Расположение колес | Номер выделен |
---|---|---|
B12 | 4-6-0 | 23 |
D13 | 4-4-0 | 3 |
D14 | 4-4-0 | 8 |
D15 | 4-4-0 | 27 |
E4 | 2-4-0 | 12 |
F3 | 2-4-2Т | 8 |
F4 | 2-4-2Т | 109 |
F5 | 2-4-2Т | 27 |
F6 | 2-4-2Т | 22 |
F7 | 2-4-2Т | 6 |
G4 | 0-4-4Т | 40 |
J14 | 0-6-0 | 5 |
J15 | 0-6-0 | 91 |
J17 | 0-6-0 | 1 |
J18 | 0-6-0 | 1 |
J65 | 0-6-0Т | 6 |
J66 | 0-6-0Т | 11 |
J67 | 0-6-0Т | 28 год |
J68 | 0-6-0Т | 16 |
J69 | 0-6-0Т | 95 |
N7 | 0-6-2Т | 12 |
Y4 | 0-4-0Т | 4 |
Все локомотивы были построены Великой Восточной железной дорогой.
Обширные пригородные перевозки выполнялись в основном различными локомотивами F класса 2-4-2T, но обратите внимание на двенадцать локомотивов N7 0-6-2T, которые должны были заменить их на этих обязанностях с 1920-х годов, хотя, как можно увидеть ниже, довольно много в феврале 1949 г. все еще находились в Стратфорде.
Лондон и Северо - Восточная железная дорога возникли в 1923 году.
В то время на месте было два поворотных круга, а в 1924 году ближайший ко входу в депо стол был увеличен до 70 футов, чтобы принимать самые большие локомотивы.
К этому времени больше всего ремонтов проводилось в Новом Сарай (270 футов x 100 футов) из-за плохой вентиляции. В сарае в это время было 6 дорог. Юбилейный сарай на 12 автомобилей (270 футов x 160 футов) был навесом для бега, но, по некоторым сведениям, это также было трудным местом для работы.
В 1929 году была поставлена автоматическая мойка котлов, чтобы увеличить время оборота локомотивов, что в остальном было трудоемкой задачей.
В то время как типы Great Eastern обеспечивали большинство типов, размещенных в ангарах Стратфорда, там были размещены более новые типы LNE и двигатели от других компаний, входящих в LNER. К ним относятся:
Водоснабжение в Стратфорде было источником беспокойства, и это было частично облегчено открытием завода по смягчению воды в 1938 году. Шлам удаляли в старых тендерах на двигатели.
В 1940 году поворотный стол у входа в депо был модернизирован с ручного на вакуумный, а в 1946 году он был модернизирован для работы с электричеством. Во время Второй мировой войны и депо, и заводской комплекс несколько раз подвергались ударам во время лондонского молниеносного удара..
Во время Второй мировой войны несколько самолетов американского армейского класса S160 ( USATC S160 Class ) 2-8-0 были размещены в сарае в 1943 и 1944 годах в преддверии вторжения в Европу.
В 1948 году депо Стратфорда перешло в ведение British Railways после национализации.
В первые годы существования британской железной дороги в Стратфорде размещались локомотивы класса 4-6-2 южной железнодорожной битвы за Британию до появления класса « Британия». В начале 1950-х гг. Открытие завода Ford в Дагенхэме показало, что депо стало трудно привлекать рабочую силу - проблема, которая сохранялась на протяжении пятидесятых и, несмотря на дизелизацию, до 1960-х годов.
В феврале 1948 г. локомотивное размещение 414 локомотивов выглядело следующим образом:
Железнодорожная компания / класс | Расположение колес | Номер выделен |
---|---|---|
LNER B1 | 4-6-0 | 8 |
GER B12 | 4-6-0 | 39 |
LNER B17 | 4-6-0 | 7 |
GER D15 | 4-4-0 | 2 |
GER D16 | 4-4-0 | 3 |
GER F4 | 2-4-2Т | 12 |
GER F5 | 2-4-2Т | 23 |
GER F6 | 2-4-2Т | 12 |
NER G5 | 0-4-4Т | 1 |
GER J15 | 0-6-0 | 33 |
GER J17 | 0-6-0 | 10 |
GER J20 | 0-6-0 | 9 |
LNER J39 | 0-6-0 | 29 |
GNR J50 | 0-6-0Т | 7 |
GER J65 | 0-6-0Т | 1 |
GER J66 | 0-6-0Т | 2 |
GER J68 | 0-6-0Т | 15 |
GER J67 / J69 | 0-6-0Т | 48 |
GN K2 | 2-6-0 | 16 |
GER N7 | 0-6-2Т | 124 |
LNE V1 | 2-6-2Т | 9 |
LNE V3 | 2-6-2Т | 3 |
LNE Simplex Y11 | 0-4-0Т | 2 |
КЛЮЧ: GER - Great Eastern Railway, GN - Great Northern, LNER - London North Eastern Railway NER - Северо-восточная железная дорога.
В результате повреждений, нанесенных войной, и общего износа механический угольщик становился нерентабельным. Замена была предложена в 1955 году, но так и не была построена, а чудовищное здание старого угольщика просуществовало до конца пара и было снесено в 1963 году.
Хотя модернизация началась в 1955 году, к декабрю 1959 года в Стратфорде все еще оставалось значительное количество паровозов:
Железнодорожная компания / класс | Колесная формула | Номер выделен | Движение |
---|---|---|---|
BR Britannia | 4-6-2 | 1 | Экспресс-пассажир |
LNER B1 | 4-6-0 | 6 | Экспресс-пассажир |
LNER B17 | 4-6-0 | 3 | Экспресс-пассажир |
GER N7 | 0-6-2Т | 66 | Местный пассажир |
LNER L1 | 2-6-4Т | 19 | Местный пассажир |
LNER V1 | 2-6-2Т | 3 | Местный пассажир |
LNER V3 | 2-6-2Т | 4 | Местный пассажир |
GER J15 | 0-6-0 | 3 | Груз |
GER J17 | 0-6-0 | 8 | Груз |
LNER K1 | 2-6-0 | 7 | Груз |
GNR K3 | 2-6-0 | 4 | Груз |
GNR K5 | 2-6-0 | 1 | Груз |
ВОЕННЫЙ ОТДЕЛ | 2-8-0 | 10 | Груз |
BR Класс 4 | 2-6-0 | 3 | Грузовые / Смешанные |
LMS 4 | 2-6-0 | 6 | Грузовые / Смешанные |
LMS 3F Джинти | 0-6-0Т | 3 | Грузовые / маневровые |
GER J68 | 0-6-0Т | 7 | Грузовые / маневровые |
GER J69 | 0-6-0Т | 16 | Грузовые / маневровые |
GNR J50 | 0-6-0Т | 16 | Грузовые / маневровые |
КЛЮЧ: GER - Great Eastern Railway, GN - Great Northern, LNER - London North Eastern Railway NER - Северо-восточная железная дорога LMS - London Midland Scottish BR - British Railways
В 1961 году в Стратфорде были изображены Hill J68 0-6-0T № 68642 1912 года (рядом с водителем), затем Holden J15 0-6-0 No. 65361 1885 года; Слева - Holden J17 0-6-0 No. 65507 1901 года.
В декабре 1959 года дизельное топливо в Стратфорде состояло из 96 локомотивов, которые вышли из строя следующим образом:
BR Класс | Колесная формула | Номер выделен | Движение |
---|---|---|---|
01 | 0-4-0 Дизель Механический | 6 | Маневрирование |
04 | 0-6-0 Дизель Механический | 14 | Грузовые / маневровые |
08 | 0-6-0 Дизель-Электрический | 9 | Грузовые / маневровые |
10 | 0-6-0 Дизель-Электрический | 12 | Грузовые / маневровые |
11 | 0-6-0 Дизель-Электрический | 13 | Грузовые / маневровые |
15 | Бо Бо Дизель Электрический | 2 | Груз |
16 | Бо Бо Дизель Электрический | 10 | Груз |
21 год | Бо Бо Дизель Электрический | 10 | Смешанный |
24 | Бо-Бо Дизель Электрический | 2 | Смешанный |
31 год | AIA-AIA Diesel Electric | 13 | Смешанный |
40 | 1Co-Co1 Дизель Электрический | 5 | Экспресс-пассажир |
К январю 1963 года количество паровозов, выделенных Стратфордом, сократилось до единственного члена класса B1 под номером 61144.
Все локомотивы класса 01 и 04 были маневровыми и были заменены локомотивами класса 03 в 1960-х годах. маневровые машины классов 10 и 11 были заменены на новые локомотивы класса 08. Двигатели классов 15 и 16 обычно использовались на местных грузовых перевозках, но, поскольку движение в лондонские доки прекратилось, эти локомотивы были сочтены избыточными и сняты с производства. Локомотивы класса 21 были заведомо ненадежными и были отправлены обратно в Шотландию (они были построены компанией North British Railway Company в Глазго) после позорного начала их карьеры. Самолеты классов 24 и 31 использовались для смешанных перевозок (т. Е. Как грузовые, так и пассажирские перевозки), а первые были перераспределены в лондонский район Мидленд. Дальнейшие классы 31 были переданы в Стратфорд в течение 1960-х годов.
После вывода из эксплуатации локомотивов класса 15 три британских железнодорожных класса 20 были переданы в Стратфорд для выполнения обязанностей пилота станции на станции Ливерпуль-стрит. Позже они были заменены локомотивами класса 08, но традиция чистого интеллектуального двигателя сохранялась до тех пор, пока в 1980-х годах не закончились обязанности пилота станции.
Локомотивы 40-го класса были доставлены в Стратфорд совершенно новыми и предназначены для работы на основных линиях экспресс-доставки. Они были заменены в 1960-х годах на 37 класса, которые, в свою очередь, были заменены на класс 47, при этом класс 37 использовался в большей степени для грузовых перевозок. В 1977 году были выпущены два Stratford Class 47 с серебряными крышами и украшениями Юнион Джек, чтобы отпраздновать серебряный юбилей второй королевы Елизаветы. Этот шаг противоречил строгим правилам British Rail, но оказался настолько популярным, что вскоре другие локомотивы были украшены серебряными крышами.
В 1980-х годах локомотивы Стратфорда также были узнаваемы по символу Кокни Воробей.
Машины класса 47 были вытеснены электрификацией магистральных линий в Кембридж и Норвич в середине 1980-х, когда локомотивы класса 86, выделенные для Норвич Краун-Пойнт, взяли на себя операции по экспресс-доставке на Грейт-Восточной главной линии. Линия Кембриджа обслуживалась Electric Multiple Units.
Текст из сувенирной брошюры ко Дню открытых дверей TMD, состоявшемуся в субботу 11 июля 1981 г., опубликованной BR.
Stratford Works является «домом» для 466 водителей и 227 помощников водителей, которые обслуживают пассажирские и грузовые перевозки на юго-востоке Англии.
Депо технического обслуживания тяги (TMD) и ремонтные мастерские были построены на месте старого завода в Стратфорде; ремонтные мастерские и административные помещения - единственные крупные постройки, сохранившиеся с того времени. Современное депо постепенно строилось примерно в 1960 году.
TMD включает: -
Хранилище технического обслуживания «А» и пункт заправки топлива были расположены в восточной части депо, и все локомотивы по прибытии прошли через пункт заправки, потребляя 15 000 галлонов топлива в день. Этот сарай был первым из новых зданий депо и использовался для обслуживания парка дизельных двигателей.
Навесы технического обслуживания «B» и «C» имели четыре приподнятых троса, каждая из которых способна удерживать по два локомотива, каждый со смотровыми ямами и приподнятыми платформами для легкого доступа. Сарай «Б» занимался мелким текущим ремонтом и обследованиями, а также всеми работами по маневровым локомотивам. Сарай «C» был оборудован только для проведения более серьезных ремонтов и более крупных проверок основных двигателей. Планирование технического обслуживания осуществлялось с помощью компьютерного терминала TOPS в офисе супервайзера.
В Тягово-ремонтной мастерской проводился капитальный ремонт локомотивов, междугородных и международных паромов. В этом цехе также находились два 40-тонных мостовых крана и колесотокарный станок для перепрофилирования колесных пар, склады и небольшой механический цех.
В депо также находится аварийный поезд, состоящий из трех автомобилей, на которых перевозится все оборудование, необходимое для переноски рельсов; 76-тонный дизельный кран; фургон для персонала с кухонным оборудованием, умывальником и туалетом.
В конце 1980-х годов в депо хранилось несколько изъятых из эксплуатации локомотивов British Rail класса 33.
Следующие классы дизельного топлива были отнесены к моторному отсеку Стратфорда.
В результате приватизации железных дорог в апреле 1994 года депо Стратфорда перешло к английскому валлийскому и шотландскому.
Депо было закрыто в 2001 году, и на его территории построили новую международную станцию High Speed One. Новое депо дизельного топлива было открыто на близлежащих Темпл-Миллс, но оно продлилось всего несколько лет, поскольку изменения на рынке грузовых перевозок привели к закрытию депо. Он был снесен и заменен сайдингом Orient Way Carriage Sidings (который является заменой подъездного пути Thornton Fields Carriage, который был разработан как часть олимпийской площадки 2012 года). В 1997 году окончательное распределение было:
BR Класс | Колесная формула | Номер выделен |
---|---|---|
08 | 0-6-0 Дизель-Электрический | 5 |
31 год | AIA-AIA Diesel Electric | 2 |
37 | Co-Co Diesel Electric | 7 |
47 | Co-Co Diesel Electric | 13 |
В 2004 году сохранившийся локомотив 31271 был назван Stratford Depot 1840–2001 и базируется на территории Midland Railway Trust, Баттерли.
В Стратфорде было несколько подсобных хозяйств, включая в 1959 году Уолтемстоу-Вуд-стрит, Энфилд-Таун, Челмсфорд, Эппинг, Илфорд и Брентвуд.
Следующие маршруты были разработаны людьми из Стратфорда. Они могли меняться от года к году и не относиться к какой-либо одной эпохе.
Маневровый локомотив - это маневровый локомотив для маневрирования двора или подъездных путей. Некоторые параллельные повороты требовали «поездки» между дворами или подъездными путями. Наряду с охраной многочисленных товарных складов по всему Восточному Лондону, другие маневровые повороты включали пилотов станции на Ливерпуль-стрит, подъездные пути вагонов Торнтон Филдс, верфь Темпл-Миллс, Стратфордский локомотивный завод, Вагонный завод Темпл-Миллс и лондонские доки.
Стратфордцы работали по очереди на локомотивах, вернувшихся в движение (или действительно новых) на соседнем локомотивном заводе. В 1920-х тендерные двигатели работали на Броксборне, а танковые - на Энфилд-Тауне. В 1950-х годах тренерские поезда ходили до Спелбрука на главной линии, ведущей в Кембридж.
Сегодня на этом месте находится международный вокзал Стратфорда и торговый центр Westfield Stratford City. 10 июля 2012 года на этом месте была открыта мемориальная доска с навесом 30A и стратфордским воробьем кокни в ее дизайне и признанием истории этого места. В день открытия на мероприятии присутствовали 200 бывших водителей Стратфорда, и сегодня табличка занимает то же место, где водители подписывались на этот день.