Стратфорд TMD

редактировать

Стратфорд TMD
Логотип Stratford Depot на 31271.jpg Стрэтфордский логотип кокни-воробья
North British Type 1 D8404 (8315657164).jpg North British Type 1 D8404 ( класс 16 ) в Стратфорде в 1960-е годы
Место нахождения
Место нахождения Лондон, Англия
Координаты 51 ° 32′40 ″ с.ш., 0 ° 00′29 ″ з.д. / 51.5444 ° N 0.0081 ° W / 51,5444; -0,0081 Координаты : 51.5444 ° N 0.0081 ° W 51 ° 32′40 ″ с.ш., 0 ° 00′29 ″ з.д. /  / 51,5444; -0,0081
Сетка ОС TQ381847
Характеристики
Код (ы) депо SF (1973-)
Тип Дизель
История
Открыт 1840 г. ( 1840)
Закрыто 1997 г. ( 1997)
Оригинал Namp;ER
Предварительная группировка GER
Пост-группировка ЛНЕР
BR регион восточный регион
Бывший код (ы) депо

Stratford TMD был станцией технического обслуживания тягового оборудования, расположенной в Стратфорде, Лондон, Англия, на Великой Восточной магистрали. Он был расположен к западу от станции Стратфорд на месте, которое в июле 2012 года занимала международная станция Стратфорд. Одно время депо было крупнейшим на Лондонской и Северо-Восточной железных дорогах, где локомотивы выполняли обязанности, начиная от экспресс-доставки крэка и заканчивая грузовыми операциями в лондонских доках.

У каждого депо в Великобритании есть код, который используется при распределении локомотивов по депо. Первоначальный код был STF, который впервые был использован в 1875 году и был заменен кодом британских железных дорог для депо, который был 30A. В 1973 году депо было закодировано как SX, прежде чем стать SF.

Строительство локомотива происходило на соседнем заводе Stratford Works, и Stratford TMD изначально располагался на этом участке в V между мостом Lea и Great Eastern Main Lines. В 1871 г. депо переместилось в «каплю» линий к западу от нынешней региональной станции Стратфорд.

Место депо теперь занято станцией Stratford International.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
    • 1.1 Открытие и первые годы
    • 1.2 Грейт-Истерн
      • 1.2.1 L P Паркер
      • 1.2.2 Распределение 1922 г.
    • 1,3 Лондон Северо-восточные годы
    • 1,4 BR года
      • 1.4.1 Распределение 1959 г.
      • 1.4.2 Приватизация железных дорог
      • 1.4.3 Закрытие
  • 2 Операции
    • 2.1 Маршруты работали
      • 2.1.1 Основные линии
      • 2.1.2 Ответвления и вторичные маршруты
      • 2.1.3 Шунтирующие повороты
      • 2.1.4 Стратфордские работы
  • 3 Сайт сегодня
  • 4 ссылки
    • 4.1 Источники
  • 5 Дальнейшее чтение

История

Открытие и ранние годы

Стратфордское депо, как его часто называли, было построено Северной и Восточной железной дорогой, чья линия от Стратфорда до Броксборна открылась в 1840 году. К 1843 году главное здание представляло собой разворотное здание с 16 дорогами, которое в конечном итоге стало известно как Полигон, с хозяйственными постройками, включая мастерские, кузнец и ямы для пиления - все в сарае. 19 февраля 1846 года было разрешено дополнительное жилье, в результате чего в следующем году было завершено строительство монтажного цеха. В 1847 году железная дорога Восточных графств в Ромфорде была закрыта и перенесена на это место. С этого времени жилые помещения росли за счет прирастания, так что к 1867 году вагонный отдел использовал здание 370 футов на 80 футов (113 м на 24 м), примыкающее к северной стороне Многоугольника. См. Запись о Stratford Works для получения дополнительной информации на этом сайте.

Развитие депо и работы переплетены, и по мере развития участка были открыты новые участки работ вдали от первоначального общего участка, который лежал между Великой Восточной главной линией и линией долины Леа.

Грейт-Истерн

Великая восточная железная дорога была образована в 1862 году путем объединения нескольких восточных англов железных дорог.

В 1860-х годах были предприняты шаги по увеличению вместимости локомотивов с предложением нового навеса на сорок локомотивов. Стоимость наиболее желанной земли и предполагаемые трудности с альтернативными участками привели к задержкам, так что только в 1871 году земля к западу от существующего сарая была предоставлена ​​и началось возведение нового здания. Во время строительства Инженер сообщил 30 августа 1871 года, что «во время шторма 24-го мгновения оба фронтонных фасада обрушились», и «Новый Сарай» открылся позже в том же году, сохранив свой эпитет на протяжении всей своей жизни.

В 1877 году был открыт Юбилейный сарай (названный в честь юбилея королевы Виктории. Это был проходной сарай (двигатели могли входить и выходить с любого конца) и вместимостью 130 двигателей.

В 1917 году во время Первой мировой войны это место было взорвано цеппелином, один водитель был убит, а двое получили ранения. Еще три двигателя были повреждены другими бомбами.

LP Паркер

В 1920 году суперинтендант локомотива Л. П. Паркер писал о депо. Некоторые ключевые факты воспроизводятся ниже:

В Стратфорде было выделено 550 локомотивов, из которых 110 были выделены в подсобные помещения (см. Ниже). Основные линейные услуги касались B12 4-6-0 и D15 4-4-0. Грузовые перевозки по основным линиям находились в руках класса J15, а местные грузовые перевозки в Восточном Лондоне и его окрестностях находились в руках 0-6-0T, принадлежащих классам J67, J68 и J69. Один из этих двигателей хранится как часть национальной коллекции в Йорке. Стратфорд отвечал за все пригородные перевозки от станции Liverpool Street, и они находились в руках 2-4-2T (F5, F6 и т. Д.) И. Н7 0-6-2Ц.

За несколько лет до статьи Паркера был установлен 70-футовый поворотный стол, который был частью схемы повторного моделирования, улучшающей доступ к депо. Также был 65-футовый поворотный стол, и оба были электрически.

Локомотивный угольный завод был одним из крупнейших в стране и был открыт в 1915 году. До этого момента все угольные работы производились вручную, в каждой смене работало 36 человек. Вполне возможно, что с учетом требований, предъявляемых к мужчинам на войне, женщины могли быть задействованы в этой роли, как они, безусловно, были на некоторых других базах. Предоставление новой угольной фабрики, которая могла бы увидеть, как двигатель загорается за секунды, стало решением проблемы скопления угля в этом районе, вызванного долгим ожиданием угля.

На объекте были также резервуары для хранения нефти, так как в это время работало около 30 локомотивов Great Eastern.

Компания Parker сообщила о 330 ремонтных сотрудниках (115 из которых были квалифицированными механиками), но вполне вероятно, что некоторые из них технически были на заводской заработной плате.

Аварийный поезд также находился в Стратфорде, и его сотрудники жили в соседних квартирах, принадлежащих компании. Звонок из сарая телеграфной станции был подключен к квартирам, и, по словам Паркера, поезд мог прибыть к месту аварии в течение 30 минут.

В то время Стратфорд отвечал за поставку локомотивов для королевских поездов, которые курсировали между лондонским Кингз-Кросс и Сандрингемом. Депо обычно поставляло безупречно подготовленный D15 Claud Hamilton класса 4-4-0, и во время статьи Паркера, слесарь по сборке двигателей Стратфорд Дэй сопровождал королевский поезд в течение двадцати лет.

Также на месте было общежитие машинистов, которое пропускало около 350 водителей в неделю, в основном из депо Марч и Питерборо. Этот объект состоял из 50 кабин, а также душевых, кухни и других удобств.

Распределение 1922 г.

В конце 1922 года (последний год строительства Великой Восточной железной дороги ) ангар в Стратфорде вмещал 555 локомотивов и был самым большим навесом в системе Великого Востока. Распределение состояло из:

Класс (по классификации LNER) Расположение колес Номер выделен
B12 4-6-0 23
D13 4-4-0 3
D14 4-4-0 8
D15 4-4-0 27
E4 2-4-0 12
F3 2-4-2Т 8
F4 2-4-2Т 109
F5 2-4-2Т 27
F6 2-4-2Т 22
F7 2-4-2Т 6
G4 0-4-4Т 40
J14 0-6-0 5
J15 0-6-0 91
J17 0-6-0 1
J18 0-6-0 1
J65 0-6-0Т 6
J66 0-6-0Т 11
J67 0-6-0Т 28 год
J68 0-6-0Т 16
J69 0-6-0Т 95
N7 0-6-2Т 12
Y4 0-4-0Т 4

Все локомотивы были построены Великой Восточной железной дорогой.

Обширные пригородные перевозки выполнялись в основном различными локомотивами F класса 2-4-2T, но обратите внимание на двенадцать локомотивов N7 0-6-2T, которые должны были заменить их на этих обязанностях с 1920-х годов, хотя, как можно увидеть ниже, довольно много в феврале 1949 г. все еще находились в Стратфорде.

Лондон Северо-Восточные годы

Лондон и Северо - Восточная железная дорога возникли в 1923 году.

В то время на месте было два поворотных круга, а в 1924 году ближайший ко входу в депо стол был увеличен до 70 футов, чтобы принимать самые большие локомотивы.

К этому времени больше всего ремонтов проводилось в Новом Сарай (270 футов x 100 футов) из-за плохой вентиляции. В сарае в это время было 6 дорог. Юбилейный сарай на 12 автомобилей (270 футов x 160 футов) был навесом для бега, но, по некоторым сведениям, это также было трудным местом для работы.

В 1929 году была поставлена ​​автоматическая мойка котлов, чтобы увеличить время оборота локомотивов, что в остальном было трудоемкой задачей.

В то время как типы Great Eastern обеспечивали большинство типов, размещенных в ангарах Стратфорда, там были размещены более новые типы LNE и двигатели от других компаний, входящих в LNER. К ним относятся:

  • В1 4-6-0
  • B17 4-6-0
  • К1 2-6-0
  • L1 2-6-4T
  • J19 0-6-0
  • J39 0-6-0

Водоснабжение в Стратфорде было источником беспокойства, и это было частично облегчено открытием завода по смягчению воды в 1938 году. Шлам удаляли в старых тендерах на двигатели.

В 1940 году поворотный стол у входа в депо был модернизирован с ручного на вакуумный, а в 1946 году он был модернизирован для работы с электричеством. Во время Второй мировой войны и депо, и заводской комплекс несколько раз подвергались ударам во время лондонского молниеносного удара..

Во время Второй мировой войны несколько самолетов американского армейского класса S160 ( USATC S160 Class ) 2-8-0 были размещены в сарае в 1943 и 1944 годах в преддверии вторжения в Европу.

BR Годы

В 1948 году депо Стратфорда перешло в ведение British Railways после национализации.

В первые годы существования британской железной дороги в Стратфорде размещались локомотивы класса 4-6-2 южной железнодорожной битвы за Британию до появления класса « Британия». В начале 1950-х гг. Открытие завода Ford в Дагенхэме показало, что депо стало трудно привлекать рабочую силу - проблема, которая сохранялась на протяжении пятидесятых и, несмотря на дизелизацию, до 1960-х годов.

В феврале 1948 г. локомотивное размещение 414 локомотивов выглядело следующим образом:

Железнодорожная компания / класс Расположение колес Номер выделен
LNER B1 4-6-0 8
GER B12 4-6-0 39
LNER B17 4-6-0 7
GER D15 4-4-0 2
GER D16 4-4-0 3
GER F4 2-4-2Т 12
GER F5 2-4-2Т 23
GER F6 2-4-2Т 12
NER G5 0-4-4Т 1
GER J15 0-6-0 33
GER J17 0-6-0 10
GER J20 0-6-0 9
LNER J39 0-6-0 29
GNR J50 0-6-0Т 7
GER J65 0-6-0Т 1
GER J66 0-6-0Т 2
GER J68 0-6-0Т 15
GER J67 / J69 0-6-0Т 48
GN K2 2-6-0 16
GER N7 0-6-2Т 124
LNE V1 2-6-2Т 9
LNE V3 2-6-2Т 3
LNE Simplex Y11 0-4-0Т 2

КЛЮЧ: GER - Great Eastern Railway, GN - Great Northern, LNER - London North Eastern Railway NER - Северо-восточная железная дорога.

В результате повреждений, нанесенных войной, и общего износа механический угольщик становился нерентабельным. Замена была предложена в 1955 году, но так и не была построена, а чудовищное здание старого угольщика просуществовало до конца пара и было снесено в 1963 году.

Распределение 1959 года

Хотя модернизация началась в 1955 году, к декабрю 1959 года в Стратфорде все еще оставалось значительное количество паровозов:

Железнодорожная компания / класс Колесная формула Номер выделен Движение
BR Britannia 4-6-2 1 Экспресс-пассажир
LNER B1 4-6-0 6 Экспресс-пассажир
LNER B17 4-6-0 3 Экспресс-пассажир
GER N7 0-6-2Т 66 Местный пассажир
LNER L1 2-6-4Т 19 Местный пассажир
LNER V1 2-6-2Т 3 Местный пассажир
LNER V3 2-6-2Т 4 Местный пассажир
GER J15 0-6-0 3 Груз
GER J17 0-6-0 8 Груз
LNER K1 2-6-0 7 Груз
GNR K3 2-6-0 4 Груз
GNR K5 2-6-0 1 Груз
ВОЕННЫЙ ОТДЕЛ 2-8-0 10 Груз
BR Класс 4 2-6-0 3 Грузовые / Смешанные
LMS 4 2-6-0 6 Грузовые / Смешанные
LMS 3F Джинти 0-6-0Т 3 Грузовые / маневровые
GER J68 0-6-0Т 7 Грузовые / маневровые
GER J69 0-6-0Т 16 Грузовые / маневровые
GNR J50 0-6-0Т 16 Грузовые / маневровые

КЛЮЧ: GER - Great Eastern Railway, GN - Great Northern, LNER - London North Eastern Railway NER - Северо-восточная железная дорога LMS - London Midland Scottish BR - British Railways

  • В 1961 году в Стратфорде были изображены Hill J68 0-6-0T № 68642 1912 года (рядом с водителем), затем Holden J15 0-6-0 No. 65361 1885 года; Слева - Holden J17 0-6-0 No. 65507 1901 года.

В декабре 1959 года дизельное топливо в Стратфорде состояло из 96 локомотивов, которые вышли из строя следующим образом:

BR Класс Колесная формула Номер выделен Движение
01 0-4-0 Дизель Механический 6 Маневрирование
04 0-6-0 Дизель Механический 14 Грузовые / маневровые
08 0-6-0 Дизель-Электрический 9 Грузовые / маневровые
10 0-6-0 Дизель-Электрический 12 Грузовые / маневровые
11 0-6-0 Дизель-Электрический 13 Грузовые / маневровые
15 Бо Бо Дизель Электрический 2 Груз
16 Бо Бо Дизель Электрический 10 Груз
21 год Бо Бо Дизель Электрический 10 Смешанный
24 Бо-Бо Дизель Электрический 2 Смешанный
31 год AIA-AIA Diesel Electric 13 Смешанный
40 1Co-Co1 Дизель Электрический 5 Экспресс-пассажир

К январю 1963 года количество паровозов, выделенных Стратфордом, сократилось до единственного члена класса B1 под номером 61144.

Все локомотивы класса 01 и 04 были маневровыми и были заменены локомотивами класса 03 в 1960-х годах. маневровые машины классов 10 и 11 были заменены на новые локомотивы класса 08. Двигатели классов 15 и 16 обычно использовались на местных грузовых перевозках, но, поскольку движение в лондонские доки прекратилось, эти локомотивы были сочтены избыточными и сняты с производства. Локомотивы класса 21 были заведомо ненадежными и были отправлены обратно в Шотландию (они были построены компанией North British Railway Company в Глазго) после позорного начала их карьеры. Самолеты классов 24 и 31 использовались для смешанных перевозок (т. Е. Как грузовые, так и пассажирские перевозки), а первые были перераспределены в лондонский район Мидленд. Дальнейшие классы 31 были переданы в Стратфорд в течение 1960-х годов.

После вывода из эксплуатации локомотивов класса 15 три британских железнодорожных класса 20 были переданы в Стратфорд для выполнения обязанностей пилота станции на станции Ливерпуль-стрит. Позже они были заменены локомотивами класса 08, но традиция чистого интеллектуального двигателя сохранялась до тех пор, пока в 1980-х годах не закончились обязанности пилота станции.

Локомотивы 40-го класса были доставлены в Стратфорд совершенно новыми и предназначены для работы на основных линиях экспресс-доставки. Они были заменены в 1960-х годах на 37 класса, которые, в свою очередь, были заменены на класс 47, при этом класс 37 использовался в большей степени для грузовых перевозок. В 1977 году были выпущены два Stratford Class 47 с серебряными крышами и украшениями Юнион Джек, чтобы отпраздновать серебряный юбилей второй королевы Елизаветы. Этот шаг противоречил строгим правилам British Rail, но оказался настолько популярным, что вскоре другие локомотивы были украшены серебряными крышами.

В 1980-х годах локомотивы Стратфорда также были узнаваемы по символу Кокни Воробей.

Машины класса 47 были вытеснены электрификацией магистральных линий в Кембридж и Норвич в середине 1980-х, когда локомотивы класса 86, выделенные для Норвич Краун-Пойнт, взяли на себя операции по экспресс-доставке на Грейт-Восточной главной линии. Линия Кембриджа обслуживалась Electric Multiple Units.

Текст из сувенирной брошюры ко Дню открытых дверей TMD, состоявшемуся в субботу 11 июля 1981 г., опубликованной BR.

Stratford Works является «домом» для 466 водителей и 227 помощников водителей, которые обслуживают пассажирские и грузовые перевозки на юго-востоке Англии.

Депо технического обслуживания тяги (TMD) и ремонтные мастерские были построены на месте старого завода в Стратфорде; ремонтные мастерские и административные помещения - единственные крупные постройки, сохранившиеся с того времени. Современное депо постепенно строилось примерно в 1960 году.

TMD включает: -

Хранилище технического обслуживания «А» и пункт заправки топлива были расположены в восточной части депо, и все локомотивы по прибытии прошли через пункт заправки, потребляя 15 000 галлонов топлива в день. Этот сарай был первым из новых зданий депо и использовался для обслуживания парка дизельных двигателей.

Навесы технического обслуживания «B» и «C» имели четыре приподнятых троса, каждая из которых способна удерживать по два локомотива, каждый со смотровыми ямами и приподнятыми платформами для легкого доступа. Сарай «Б» занимался мелким текущим ремонтом и обследованиями, а также всеми работами по маневровым локомотивам. Сарай «C» был оборудован только для проведения более серьезных ремонтов и более крупных проверок основных двигателей. Планирование технического обслуживания осуществлялось с помощью компьютерного терминала TOPS в офисе супервайзера.

В Тягово-ремонтной мастерской проводился капитальный ремонт локомотивов, междугородных и международных паромов. В этом цехе также находились два 40-тонных мостовых крана и колесотокарный станок для перепрофилирования колесных пар, склады и небольшой механический цех.

В депо также находится аварийный поезд, состоящий из трех автомобилей, на которых перевозится все оборудование, необходимое для переноски рельсов; 76-тонный дизельный кран; фургон для персонала с кухонным оборудованием, умывальником и туалетом.

В конце 1980-х годов в депо хранилось несколько изъятых из эксплуатации локомотивов British Rail класса 33.

Следующие классы дизельного топлива были отнесены к моторному отсеку Стратфорда.

Железнодорожная приватизация

В результате приватизации железных дорог в апреле 1994 года депо Стратфорда перешло к английскому валлийскому и шотландскому.

Закрытие

Депо было закрыто в 2001 году, и на его территории построили новую международную станцию High Speed ​​One. Новое депо дизельного топлива было открыто на близлежащих Темпл-Миллс, но оно продлилось всего несколько лет, поскольку изменения на рынке грузовых перевозок привели к закрытию депо. Он был снесен и заменен сайдингом Orient Way Carriage Sidings (который является заменой подъездного пути Thornton Fields Carriage, который был разработан как часть олимпийской площадки 2012 года). В 1997 году окончательное распределение было:

BR Класс Колесная формула Номер выделен
08 0-6-0 Дизель-Электрический 5
31 год AIA-AIA Diesel Electric 2
37 Co-Co Diesel Electric 7
47 Co-Co Diesel Electric 13

В 2004 году сохранившийся локомотив 31271 был назван Stratford Depot 1840–2001 и базируется на территории Midland Railway Trust, Баттерли.

Операции

В Стратфорде было несколько подсобных хозяйств, включая в 1959 году Уолтемстоу-Вуд-стрит, Энфилд-Таун, Челмсфорд, Эппинг, Илфорд и Брентвуд.

Маршруты работали

Следующие маршруты были разработаны людьми из Стратфорда. Они могли меняться от года к году и не относиться к какой-либо одной эпохе.

Основные направления

Ответвления и второстепенные маршруты

Шунтирующие повороты

Маневровый локомотив - это маневровый локомотив для маневрирования двора или подъездных путей. Некоторые параллельные повороты требовали «поездки» между дворами или подъездными путями. Наряду с охраной многочисленных товарных складов по всему Восточному Лондону, другие маневровые повороты включали пилотов станции на Ливерпуль-стрит, подъездные пути вагонов Торнтон Филдс, верфь Темпл-Миллс, Стратфордский локомотивный завод, Вагонный завод Темпл-Миллс и лондонские доки.

Стратфорд Воркс

Стратфордцы работали по очереди на локомотивах, вернувшихся в движение (или действительно новых) на соседнем локомотивном заводе. В 1920-х тендерные двигатели работали на Броксборне, а танковые - на Энфилд-Тауне. В 1950-х годах тренерские поезда ходили до Спелбрука на главной линии, ведущей в Кембридж.

Сайт сегодня

Сегодня на этом месте находится международный вокзал Стратфорда и торговый центр Westfield Stratford City. 10 июля 2012 года на этом месте была открыта мемориальная доска с навесом 30A и стратфордским воробьем кокни в ее дизайне и признанием истории этого места. В день открытия на мероприятии присутствовали 200 бывших водителей Стратфорда, и сегодня табличка занимает то же место, где водители подписывались на этот день.

использованная литература

Источники

  • Хокинс, Крис; Кей, Питер (1990). Грейт-Истерн в городе и деревне. 1. Ирвелл Пресс. ISBN   9781871608168. OCLC   931288963.
  • Хокинс, Крис; Рив, Джордж (1986). Паровозные депо Великой Восточной железной дороги. Часть первая. Didcot: ISBN Wild Swan Publications Ltd.   0-906867-40-1.
  • Марсден, Колин Дж. (1987). BR Депо. Распознавание движущей силы. 6. Ian Allan Ltd. ISBN   9780711017191. OCLC   18685680.
  • Йидон, ВБ (1996). Распределение локомотивов ЛНЭР 1 января 1923 года. Публикации Challenger. ISBN   1-899624-19-8.

дальнейшее чтение

  • Сувенирная брошюра, посвященная Дню открытых дверей, в Восточно-Стратфордском железнодорожном вокзале Британской железной дороги. Британская железная дорога. 1979 г.
  • Справочник по тяговым депо Британской железной дороги. Общество энтузиастов железнодорожного транспорта. 1980. ISBN.   0-907183-02-6.
Последняя правка сделана 2023-04-05 05:31:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте