Порт Тилбери

редактировать

Порт Тилбери
Карпатия Разгрузка на Доки Тилбери - geograph.org.uk - 2091919.jpg Контейнеровоз Carpathia разгружается на терминале Northfleet Hope
Местоположение
СтранаUK
МестоположениеТилбери, Эссекс
Координаты 51 ° 27'36 ″ с.ш., 0 ° 20'42 ″ в.д. / 51,46 ° с.ш., 0,345 ° в.д. / 51,46; 0,345
Подробности
Открыт1886
ПринадлежитForth Ports
Доступные причалы34
Статистика
Веб-сайт . https://forthports.co. uk / tilbury-london /
Человеческое поселение в Англии
Порт Тилбери
Порт Тилбери расположен в Эссексе Порт Тилбери Порт Тилбери Местоположение в пределах Эссекс
Ссылка на сетку OS TQ639761
Унитарная власть
Церемониальное графство
Регион
Страна Англия
Суверенный штат Соединенное Королевство
Полиция Эссекс
Пожарная Эссекс
Скорая помощь Восток Англии
Список мест
UK
Англия
Эссекс
51 ° 27′36 ″ с.ш. 0 ° 20′42 ″ в.д. / 51,46 ° N 0,345 ° E / 51,46; 0,345 Координаты : 51 ° 27'36 ″ N 0 ° 20'42 ″ E / 51,46 ° N 0,345 ° E / 51,46; 0,345

Порт Тилбери - это порт на реке Темзе в Тилбери в Эссексе, Англия. Это главный порт Лондона, а также главный порт Соединенного Королевства для обработки импорта бумаги. Имеются обширные возможности для перевозки контейнеров, зерна и других сыпучих грузов. Есть также возможности для ввоза автомобилей. Он является частью более широкого лондонского порта.

Содержание
  • 1 География
  • 2 История
    • 2.1 Строительство
    • 2.2 Расширение доков
  • 3 Лондонский круизный терминал
  • 4 Другой порт деятельность
  • 5 Доки Тилбери в фильме
  • 6 Источники
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
География

Порт Тилбери расположен на северном берегу Темзы, 25 миль (40 км) вниз по течению от Лондонского моста, в месте, где река делает петлю на юг, и где ее ширина сужается до 800 ярдов (730 м). Петля является частью нижнего течения Темзы: в пределах меандра находилась огромная территория болота. Грейвсенд на противоположном берегу долгое время был портом захода для судоходства, и все они использовали реку для погрузки и разгрузки грузов и пассажиров. Также была военно-морская верфь в Нортфлите в устье реки Эббсфлит. Новые глубоководные доки были продолжением всей этой морской деятельности. Первоначально доки состояли из приливного бассейна на Грейвсенд-Рич напротив Северного флота, соединенного шлюзом с основным доком с тремя боковыми ответвлениями, названными Восточным, Центральным и Западным. Филиал доки. Между приливным бассейном и Главным доком находились два сухих дока.

История

Строительство

Первоначальные лондонские доки, построенные недалеко от Сити, были поэтапно открыты тем, что впоследствии стало Восточно-Вест-Индской компанией доков (E WIDC) в начале 19 века. С появлением железных дорог и увеличением размеров кораблей расположение недалеко от центра Лондона стало менее важным, чем доступ к глубокой воде, неограниченные участки и сокращение времени, затрачиваемого на путешествие по извилистой Темзе. Компания долгое время конкурировала со своим конкурентом, компанией London and St Katherine Dock Company (L StKDC), и делала все возможное, чтобы доминировать над ней. Открытие Королевского дока Альберта компанией L StKDC с его глубоководным причалом в 1880 году дало доступ к Темзе в районе Галлионс-Рич, в 11 милях (18 км) по реке ниже Лондонского моста и ниже по течению основные лондонские доки. E WIDC были вынуждены принять ответные меры.

В июле 1882 года парламентский акт позволил последнему построить доки в Тилбери; работа шла не так, как планировалось, однако стоимость была недооценена и выросла с 1 100 000 до 2 800 000 фунтов стерлингов. Подрядчики, Kirk Randell, неожиданно столкнулись с голубой глиной и потребовали дополнительных затрат, что привело к еще большим проблемам. Компания изгнала их с места в 1884 году, что привело к многолетним дорогостоящим судебным разбирательствам. Некоторое время компания East West India продолжала работать со своими рабочими, пока фирма Лукас и Эйрд не была привлечена для завершения работы. Первое судно вошло в доки 17 апреля 1886 года. Это был «Гленфруин», на борту которого находилась официальная сторона церемонии открытия. Открытие дока произошло в начале эры пароходов, и его местоположение вскоре оказалось правильным.

Карта города 1946 года Разгрузка судов на зерновом терминале Тилбери

Расширение доков

В 1909 году Тилбери вместе с доками, расположенными выше по течению, стал частью недавно созданного Управления лондонского порта (PLA).

В 1921 году, а затем в 1929 году, НОАК осуществила серьезные улучшения. К ним относятся новый шлюз длиной 1000 футов (300 м) и шириной 110 футов (34 м), соединяющий доки непосредственно с Темзой на западе в районе Нортфлит-Хоуп, а также третий сухой док, длиной 752 футов (229 м) и длиной 110 футов. футов (34 м) в ширину. Эти работы выполнял сэр Роберт Макэлпайн.

В 1960-х годах, когда закрывались доки, расположенные выше по течению, НОАК расширила доки Тилбери. Между 1963 и 1966 годами был построен огромный причал четвертого ответвления, идущий к северу от Главного дока почти на 1 милю (1,6 км). Приливный бассейн был закрыт и, в конце концов, засыпан. В 1969 году был введен в эксплуатацию прибрежный зерновой терминал стоимостью 6 миллионов фунтов стерлингов на Northfleet Hope.

НОАК профинансировала новый контейнерный порт стоимостью 30 миллионов фунтов стерлингов, который открылся в 1967 году. не позволил начать полноценную службу до апреля 1970 года, хотя United States Lines достигли соглашения с профсоюзом о начале службы в 1968 году.

Рядом с офисом док-капитана, на Нью-Локке, находится памятник Капитан Питер де Нойманн, генеральный менеджер, погибший в результате несчастного случая 16 сентября 1972 года. В 1978 году на рекультивированных землях в районе Нортфлит-Хоуп был открыт глубоководный причал на берегу реки для больших контейнеровозов.

В 1992 году порт был приватизирован и стал частью организации Forth Ports, НОАК сохранила за собой роль управления приливной Темзой.

Рольф Харрис посетил Доки в 2004 году во время телепередачи эпизод Рольфа об искусстве, когда он воссоздал Дж. Знаменитая картина М. В. Тернера Боевой Темер.

25 января 2012 года Otter Ports Holdings Ltd, владелец компании Forth Ports, была приобретена у DP World Limited («DP World ») и Associated British Ports Ltd («AB Ports») 67% -ная доля в Tilbury Container Services Ltd («TCS»), которая еще не принадлежит Forth Ports в рамках операции с наличными. Forth Ports был третьим акционером TCS с 1998 года вместе с партнерами DP World и AB Ports. TCS расположен в порту Тилбери, который полностью принадлежит Forth Ports.

В октябре 2019 года 39 человек были найдены мертвыми в грузовике на близлежащем участке Грейс. На следующий день грузовик был доставлен в порт Тилбери, чтобы можно было провести дополнительное расследование. После этого тела были перевезены в Госпиталь Брумфилд.

Порт Тилбери недавно объявил о совместной разработке с Tarmac, партнерством, в рамках которого будет построен крупнейший в Великобритании терминал агрегатов строительных материалов (CMAT). На участке Тилбери2 площадью 152 акра ожидается, что в результате совместной разработки CMAT большинство операций будет запущено к концу 2020 года.

Лондонский круизный терминал
Международный круизный терминал Тилбери, вид с воды в 2015 году

Одной из судоходных линий, использовавших доки, была PO. Тилбери стал единственным портом в НОАК, обслуживающим океанские лайнеры, когда в 1916 году он открыл причалы специально для PO внутри докового комплекса. В связи с необходимостью расширения объектов в Темзе совместно с НОАК и лондонской Мидлендом и Шотландской железной дорогой был построен большой новый пассажирский причал с железнодорожным сообщением. Он был открыт в мае 1930 года Рамси Макдональдом.

. Тилбери работал в качестве лондонского пассажирского лайнера пассажирского терминала до 1960-х годов. Для многих людей Тилбери был точкой эмиграции в Австралию в соответствии со схемой вспомогательного проезда, установленной и управляемой австралийским правительством. «Десятифунтовые помпы », как их называли в Австралии, погрузились на такие корабли, как RMS Mooltan, и отправились в новую жизнь. Тилбери был также портом въезда для многих иммигрантов; среди них была большая группа вест-индейцев на HMT Empire Windrush в 1948 году.

Пассажирский причал был вновь открыт группой порта Тилбери, поскольку Лондон Круизный терминал в 1995 году. Историческое здание пассажирского терминала в последующие годы было перестроено и отремонтировано и теперь называется «Лондонским международным круизным терминалом». Старое здание вокзала (больше не обслуживаемое железнодорожным сообщением) было отремонтировано для размещения нового зала выдачи багажа.

Другая деятельность порта

Полиция порта Тилбери, одни из старейших таких сил в Великобритании, несут ответственность за безопасность порта.

Порт также является оперативной базой Туррок морских кадетов, которые работают из TS Iveston (бывший класс Coniston тральщик ).

благотворительная организация моряков, Apostleship of the Sea, которая оказывает практическую и пастырскую поддержку морякам, имеет портовый капеллан, базирующийся в порту.

Доки Тилбери в фильме

Доки заменяли венецианские водные пути во время сцены погони на лодке в Индиана Джонс и последний крестовый поход ; и сцены из Бэтмен: Начало также снимались там, как и сцена из фильма Джуд Лоу 2004 года Альфи. Доки также использовались в 1975 году в качестве действие Джона Уэйна по борьбе с контрабандистами ion в Брэннигане. В «Паддингтоне» (2014) сцена, где Паддингтон прибывает на лодке, была снята в порту Тилбери.

Ссылки
Источники

.

External ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Порт Тилбери.
Викисточник содержит текст Британской энциклопедии 1911 года статьи Доки Тилбери.
  • Кинохроника 1933 г., Локомотив отправлен из дока Тилбери
Последняя правка сделана 2021-06-02 11:49:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте