Арквей | |
---|---|
Главный вход на Джанкшен-роуд | |
Арквей Расположение Арквей в Большом Лондоне | |
Местоположение | Арквей |
Местные власти | Лондонский район Ислингтон |
Управляемый по | Лондонский метрополитен |
Количество платформ | 2 |
Зона проезда | 2 и 3 |
OSI | Верхняя Холлоуэй |
Ежегодный вход и выход из Лондонского метрополитена | |
2014 | 8,94 миллиона |
2015 | 9,79 млн |
2016 | 9,94 млн |
2017 | 9,28 млн |
2018 | 8,45 млн |
Железнодорожные компании | |
Исходная компания | Чаринг Кросс, Железная дорога Юстон и Хэмпстед |
Основные даты | |
22 июня 1907 г. | Открыта как Хайгейт; конец линии |
11 июня 1939 г. | Переименовано в Арку (Хайгейт) |
3 июля 1939 г. | Линия продлена до Ист-Финчли |
19 января 1941 г. | Переименована Хайгейт (Арка) |
декабрь 1947 г. | Переименован в Арку |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
WGS84 | 51 ° 33′56 ″ N 0 ° 08'06 ″ Вт / 51,56556 ° с.ш., 0,13500 ° Вт / 51,56556; -0,13500 Координаты : 51 ° 33′56 ″ N 0 ° 08′06 ″ W / 51,56556 ° N 0,13500 ° W / 51,56556; -0,13500 |
Лондонский транспортный портал |
Арчвей - это станция лондонского метро на пересечении Холлоуэй-роуд, Хайгейт-Хилл, <138.>Junction Road и Archway Road в Archway, север London, прямо под зданием Vantage Point. Он находится на ветви Хай-Барнет на северной линии, между Хайгейт и станциями Тафнелл-Парк, в Зонах 2 и 3.
При строительстве этот район был просто северным концом Холлоуэй-роуд и не имел конкретного названия, но в В надежде привлечь покровительство конечная остановка была первоначально названа Хайгейт в честь деревни на холме. На момент строительства станции первая канатная дорога в Европе работала без остановки Хайгейт-Хилл в деревню из-за пределов Archway Tavern, и это название также рассматривался для станции. Главный вход на станцию теперь находится под башней Archway на Джанкшен-роуд, а боковой вход - на Хайгейт-Хилл.
Станция, спроектированная Лесли Грин (Leslie Green), открылась 22 июня 1907 года под названием Хайгейт в соответствии со стандартами Грина кирпич глазурованный. Он был открыт как один из северных терминалов того, что тогда было железной дорогой Чаринг-Кросс, Юстон и Хэмпстед (CCE HR).
Станция была переименована в Арчвей (Хайгейт) 11 июня 1939 г. после ближайшего автомобильного моста через глубокую выемку, где проходит Арчвей-роуд). 3 июля 1939 года линия была продлена до станции Великой Северной железной дороги в Хайгейте и станции Ист-Финчли в рамках программы новых работ. Станция была переименована в Highgate (Archway) 19 января 1941 года, а в декабре 1947 года она стала просто Archway, а название Highgate было переназначено новой станции, построенной под Лондонской и Северо-Восточной железной дорогой (LNER) высокого уровня. одноименная станция.
В 1930 году станция была модернизирована с помощью эскалаторов, чтобы заменить оригинальные лифты, а вторичный вход был заменен на современный дизайн Чарльз Холден, практически идентичный тому, который он построил в то же время в Хаммерсмите. Станция Холдена была заменена в 1970-х.
На стенах платформы когда-то были отличительные и элегантно простые схемы плитки, использованные Холденом на станциях метро, построенных в то время. Повсюду использовались кремовые плитки с полосой названия станции, состоящей из плиток в форме букв, вставленных на фоне кремовых плиток, вырезанных для размещения букв. Подобные схемы мозаики можно увидеть на соседней станции Хайгейт, а также на Бетнал Грин и станциях на туннельном участке Эно ветви Центральная линия (например, Gants Hill ). Все они были построены в конце 1930-х - начале 1940-х годов. Плитку в Archway заменили несколько лет назад во время работ по ремонту.
На станции в настоящее время (по состоянию на 2015 год) есть эскалаторы (Otis типа HD-B) для спуска на платформы. В качестве альтернативы, пассажиры могут спуститься к платформам по 113 ступеням.
Когда первоначальный участок Северной линии от Чаринг-Кросс до Голдерс-Грин и Арчвей (тогда Хайгейт) был открыт в 1907 году, конечная остановка в Archway был снабжен переходом «ножницы» к югу от станции, и бегущие линии за северным концом платформ продолжались как отдельные тупиковые подъездные пути. Когда в 1939 году ветка была продлена до Хайгейта и Ист-Финчли, разъезд на север был продлен как дорога на север, в то время как разъезд на юг был сохранен как тупиковый разъезд, расширенный на северном конце с новой линией, идущей на юг от Хайгейт присоединяется к нему прямо перед платформой, идущей на юг, и новым соединением от линии, идущей на север, с разъездом, таким образом превращая старый разъезд, направленный на юг, в центральный разъездной путь. Кроссовер к югу от станции был впоследствии преобразован в одиночный прицепной кроссовер, но был списан 15 октября 1967 года, когда Archway была преобразована в программно-машинное управление с Cobourg Street. Сигнальная будка закрылась 25 июня 1961 года, когда Archway стала дистанционно управляемой.
Увеличенный кроссоверный туннель остался, хотя кабельные трассы проходят по его центру между двумя путями на большей части его длины. Планировка платформ и подземных пассажирских зон по-прежнему отражает прежнюю роль станции как конечной остановки.
Поезда северной линии обычно курсируют между Морденом или Кеннингтоном и Эдгваром, Хай Барнетом или Милл-Хилл-Ист через Чаринг-Кросс или отделение банка. Иногда и во время сбоев или инженерных работ поезда могут останавливаться у Арки. Частота поездов меняется в течение дня, но обычно они ходят каждые 3–7 минут с 05:58 до 00:19 в обоих направлениях.
Wikimedia Commons есть СМИ, связанные с Станция метро Archway. |
Предыдущая станция | лондонского метро | После станции | ||
---|---|---|---|---|
Хайгейт в направлении Милл-Хилл-Ист или Хай-Барнет | Северная линия Хай-Барнет-Бранч | Тафнелл-Парк в сторону Мордена или Кеннингтона |