Золотая стрела (поезд)

редактировать

«Золотая стрела» покидает вокзал Виктория, Лондон, в 1953 году

Golden Arrow (французский : Flèche d'Or ) был роскошным паровозом Южной железной дороги и позже. Британские железные дороги. Он связывал Лондон с Дувром, где пассажиры сели на паром в Кале, чтобы присоединиться к Flèche d'Or из Chemin de Fer du Nord и более поздние SNCF, которые отправили их в Париж.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Сохранение
  • 3 Литературная ссылка
  • 4 См. также
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
История
Французская версия поезда, 1927 год

Flèche d'Or был представлен в 1926 году как первоклассный Pullman между Парижем и Кале. 15 мая 1929 года Южная железная дорога ввела эквивалент между Лондоном Викторией и Дувром, одновременно спустив на воду новый корабль первого класса Кентербери для паромной переправы. Поезд обычно состоял из 10 вагонов British Pullman, буксируемых одним из локомотивов класса Lord Nelson Южных железных дорог. Поездка между Лондоном и Дувром занимала 98 минут. Из-за влияния авиаперелетов и «рыночных сил» на экономику, лежащую в основе обслуживания, в 1931 году были добавлены обычные вагоны первого и третьего классов. Аналогичным образом был изменен паром, предназначенный только для первого класса, Кентербери, чтобы разрешить использование других классов. пассажира.

Поезда прекратили движение с началом Второй мировой войны в сентябре 1939 года. Оно возобновилось после войны 15 апреля 1946 года, первоначально курсировало довоенные Пуллманы и Трианон Бар. автомобиль, переоборудованный двенадцатиколесный Pullman. Флагман южных железных дорог, Invicta, заменил Canterbury с 10 октября 1946 года. С 1949 года полностью Pullman поезд должен был отправляться из Лондона Виктория в 10:30, а соединительный поезд из Кале достигал Парижа. (Северный вокзал ) в 17:30 и из Парижа в 12:15, при этом пересадочный поезд из Дувра прибывает в Лондон в 19:30. Это сработало для запланированного времени в пути 6 часов в восточном направлении и 6 часов 15 минут в западном направлении с учетом часовой разницы между средним временем по Гринвичу и центральноевропейским временем.

в 1951 году., был построен новый набор Pullmans, выставленный в рамках празднования British Railways Фестиваля Великобритании.

. В 1961 году, согласно схеме электрификации побережья Кент-Кост, поезд стал тянуться на электричестве. Это позволило ускорить работу до 80 минут для обслуживания и 82 минут для обслуживания. Падение спроса на железнодорожные перевозки между Лондоном и Парижем привело к тому, что последний рейс «Золотая стрела» прошел 30 сентября 1972 года, а в более поздние годы только секция первого класса рекламировалась как услуга Pullman.

Консервация
Восстановленный вагон «Золотая стрела» в Пекорама в Девоне

Сохранившаяся Bluebell Railway в Сассексе проходит поезд «Золотая стрела» с вагонами Пульмана «Вагон 64 (Кристина)», «Финголл», «Вагон 76 (Лилиан)» и бывший LMS BGZ.

В связи с разовым мероприятием 6 мая 1994 года магистральное обслуживание было восстановлено, когда оно стало частью празднования открытия туннеля под Ла-Маншем. Его буксировали паровозом. Британия.

Знак отличия «Золотая стрела» с названием «Золотая стрела» на зеленом диске с элементом золотой стрелы, проходящей через две буквы «О», все еще является зарегистрированным товарным знаком и все еще остается сегодня принадлежит Министерству транспорта, официально зарегистрирован на Государственного секретаря по транспорту.

Литературная ссылка

В «Путешествиях с моей тетей» Грэма Грина, персонаж Закари Вордсворт, подозреваемый лондонской полицией в торговле наркотиками, использует «Золотую стрелу», чтобы сбежать в Париж (Глава 4). В книге, опубликованной в 1969 году, отмечается, что двадцати фунтов, подаренных Вордсворту тетей рассказчика, было достаточно, чтобы оплатить проезд до Парижа

См. Также
Ссылки
Примечания
Библиография
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Золотой стрелой.
Последняя правка сделана 2021-05-21 12:52:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте