Выборочно управление дверью

редактировать

Выборочное управление дверью, также называемое Выборочное открывание двери (или SDO ), является механизм, используемый в основном в поездах (хотя автобусы с несколькими дверями также обычно имеют эту особенность), который позволяет водителю или кондуктору / охраннику открывать двери поезда отдельно.

Селективное управление дверью позволяет поездам заходить на станцию, где платформа короче поезда. Некоторые двери можно заблокировать, чтобы пассажиры не вышли из вагонов, не стоящих у платформы. Термин «избирательное управление дверью» используется в основном в Соединенном Королевстве ; некоторые железнодорожные компании использовали термин «Door De-Select». Его версия используется в других странах и на других железнодорожных системах, таких как Лондонский метрополитен.

Содержание
  • 1 Варианты для Великобритании
  • 2 Международные варианты
  • 3 Ограничения
  • 4 Локальное управление дверью
  • 5 Источники
Варианты для Великобритании

В Великобритании различные поезда, либо составные, либо вагоны, имеют вариации системы управления дверьми с выборочным доступом. Обычно это зависит от того, что требовалось конкретной железнодорожной компании и / или лизинговой компании, либо во время покупки, либо при более поздней модификации существующего поезда для обеспечения соответствия нормативным требованиям.. Примеры этих изменений:

  • Большинство блоков Class 170 Turbostar, за некоторыми исключениями, такими как 170 Mark 1, оснащены SDO. При использовании этого режима отключаются все вагоны позади вагона, в которых открываются двери поезда, поэтому охранник может управлять SDO, позволяя поезду любой длины занимать платформу, если он может принять один вагон.
  • Бывший Midland Mainline Блоки Turbostar класса 170 'Mark 1' оснащены SDO. Этой формой SDO управлял водитель, который снимал ведущую тележку с платформы и отключал двери в передней кабине перед тем, как освободить ее. Эти устройства в настоящее время используются с CrossCountry, без какой-либо необходимости в этой форме SDO.
  • Устройства класса 172 имеют встроенную функцию SDO, работающую аналогично классу 170. Система на 172 по умолчанию использует SDO (в отличие от 170) и требует, чтобы Страж деактивировал перед открытием всех дверей. Сюда входят блоки London Overground, работающие в филиале Gospel Oak Branch, хотя Driver Only теперь работает во всей лондонской наземной сети.
  • Class 350, 444 и 450 Многочисленные электрические блоки Desiro используют системный вызов Unit De-Select. Это позволяет охраннику поезда отменить выбор всего подразделения в поезде, когда они работают в нескольких кабинах, что означает, например, что набор из 8 вагонов 350 или 450, состоящий из двух модулей (каждый отряд имеет 4 тренера), можно отключить один набор. Класс 444 состоит из 5 вагонов на единицу, но принцип тот же.
  • Great Western Railway Скоростной поезд наборы имеют SDO почти во всех дверях. Эти поезда имеют тип захлопывающихся дверей и оснащены центральной системой запирания дверей. Охранник управляет системой SDO с большинства дверных панелей управления поездом. Затем охранник может отменить выбор дверей перед этим местом или позади него.
  • Устройства класса 180 оснащены SDO, которым управляет водитель (который также открывает двери) с помощью переключателя в ведущей cab.
  • Большинство Electrostars (построено Bombardier) Класс 375, 377, 378, 379 и 387 имеют системы SDO, установленные и работают в юго-восточном регионе страны. Приемник глобальной системы позиционирования (GPS), расположенный в поезде, передает данные о местоположении в систему управления поездом MITRAC, которая использует свою базу данных о длинах платформ, чтобы определить, сколько дверей будет отпущено, когда водитель нажмет кнопку ' кнопки открытия двери на станции. Машины класса 387, используемые на маршрутах Govia Thameslink, имеют дополнительную систему Tracklink II для усиления GPS. Система Tracklink II состоит из балансира, установленного на коротких станциях платформы, который отправляет данные приближающемуся поезду, показывая, к какой станции он приближается, и длину платформы, на которую он входит. Система Tracklink II необходима, потому что GPS недостаточно точен, чтобы различать платформы на многоплатформенной станции.
Международные варианты

Выборочное управление дверью реализовано на некоторых железнодорожных станциях в США. В Метро Нью-Йорка, платформы длиной 7 ⁄ 2 вагонами на 145-й улице (и ранее петлевые платформы длиной 5 вагонов на Южный паром ) слишком короткие, чтобы вместить полноразмерные поезда из десяти вагонов длиной 51,4 фута (15,7 м), поэтому только первые пять вагонов поезда открыли свои двери на этих станциях. Также на Южном Ферри изгибы внутренней платформы были такими крутыми, что открывались только внутренние двери вагонов. На Таймс-сквер на пути 4 шаттла 42nd Street Shuttle платформа настолько короткая, что на станции может открыться только первая дверь третьей машины.

В Бостоне посадочная платформа на конечной станции Bowdoin на MBTA Blue Line вмещает только четыре из шесть вагонов поезда; пассажиры должны нажимать кнопки, чтобы открыть двери. Подобные протоколы выборочного открытия дверей используются на многих линиях пригородных поездов в пределах Северо-восточного мегаполиса, поскольку на некоторых станциях пригородных поездов платформы слишком короткие для размещения более длинных поездов.

В Сиэтле, спутниковая транзитная система в международном аэропорту Сиэтл-Такома использует выборочное управление дверью на петле, соединяющей южный спутник ( международный вестибюль аэропорта) с главным терминалом аэропорта. Пассажиры большинства международных рейсов прибывают на Южный спутник, где их проверяет США. Сотрудники таможни и пограничной службы ; после прохождения досмотра пассажиры имеют возможность стоять в очереди для проверки Администрацией транспортной безопасности, чтобы они могли получить доступ к двум задним автомобилям и охраняемой зоне аэропорта (чтобы успеть на стыковочный рейс) или напрямую посадка в первый вагон поезда, который доставит их к выходу из аэропорта и зоне выдачи багажа. Экранированные двери платформы, обеспечивающие доступ к первому вагону поезда, не открываются на станции, обслуживающей зал B аэропорта, чтобы не допустить доступа пассажиров, не прошедших проверку, в зал ожидания.

На многих станциях NSW TrainLink в Новом Южном Уэльсе, Австралия, из-за более короткой длины платформы, чем у поездов, открываются только отдельные двери. Одним из примеров может быть железнодорожная станция Wondabyne или железнодорожная станция Zig Zag, где чрезвычайно короткая длина платформы позволяет открывать только заднюю дверь (рядом с кабиной экипажа) на последнем вагоне.

В Новой Зеландии «выборочное открывание дверей» используется в пригородном поезде Wairarapa Connection, поскольку платформа железнодорожной станции Мейморн недостаточно длинна, чтобы вместить всех вагонов, а пассажиры Maymorn ограничены первыми тремя вагонами.

Ограничения

Большинство современных систем избирательного открывания дверей (SDO) получают данные о местоположении от глобальной системы позиционирования (GPS). Когда поезд прибывает на станцию, GPS определяет местоположение для управления SDO поезда, которое содержит базу данных с уникальным идентификатором местоположения (ULI) для каждой станции. Это затем позволяет открывать необходимое количество вагонов в соответствии с длиной помоста. Однако эта система зависит от остановки поезда в правильном положении, поскольку SDO разрешает открывать двери, пока поезд находится в пределах 300 метров от станции. В зависимости от того, какая система используется, SDO может не препятствовать открытию дверей там, где нет платформы, если:

  • Поезд останавливается за соответствующей отметкой остановки, и машинист открывает двери
  • Поезд останавливается перед соответствующей отметкой остановки, и машинист открывает двери
  • Машинист открывает двери на неправильная сторона поезда
Локальное управление дверью

Селективное управление дверью отличается от локального управления дверью (LDO), которое используется во многих поездах бригадой поезда и другим персоналом.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-07 09:17:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте