Wairarapa Connection

редактировать

Wairarapa Connection
DCP4818 и SW установлен на станции Картертон с помощью Waiararapa Connection.jpg DCP 4818 и SW-каретка, установленная на северной службе Wairarapa Connection в Carterton в августе 2007 г.
Обзор
Тип обслуживанияПригородная электричка
СтатусЭксплуатация
РегионРегион Веллингтон, Новая Зеландия
Первое обслуживание1964
Текущий оператор (и)Трансдев Веллингтон
Бывший оператор (и)Департамент железных дорог Новой Зеландии (1964–1981). Новый Корпорация Зеландских железных дорог (1981–1985). CityRail (1985–1995). Транз Метро (1995–2016)
Райдершип705 000 ежегодно (2012–13 гг.)
Маршрут
НачалоВеллингтон
Остановки10
КонецМастертон
Пройденное расстояние91 км (57 миль)
Среднее время в пути1 час 40 минут
Частота обслуживанияПн-Чт: пять в каждую сторону. Пт: шесть в каждую сторону. Сб, Вс, Общественное Выходные: двое в каждую сторону
Бортовые услуги
Класс (ы) Стандарт. только класс dard
Доступ для инвалидовДа, через вагон SWS
Расположение сиденийСтиль авиакомпании и отсек стола
БагажникиВерхние стеллажи. Багажный вагон
Технический
Подвижной состав 5 × класс DFB локомотивы. 18 вагонов класса SW. 6 вагонов класса SE. 1 × багаж класса AG фургон
Ширина колеи 1067 мм (3 фута 6 дюймов)

Вайрарапа Коннектио n - это междугороднее сообщение Новой Зеландии по линии Вайрарапа между Мастертоном, крупнейшим городом в Вайрарапе, и Веллингтоном. Он эксплуатируется пригородным оператором Веллингтона TransdevKiwiRail субподрядчиками на эксплуатацию локомотивов) по контракту с Региональным советом Большого Веллингтона. Это услуга перевозки дизельного вагона, представленная Департаментом железных дорог Новой Зеландии в 1964 году после того, как пассажиропоток между Мастертоном и Веллингтоном превысил мощность дизельных железнодорожных вагонов, которые тогда использовались.

Служба протяженностью 91 км (57 миль) работает пять раз в день в каждом направлении с понедельника по пятницу, три в пиковые и два в непиковые часы, с дополнительной службой в каждую сторону вечером в пятницу и двумя службами в каждую сторону в выходные дни. и праздничные дни. Он останавливается на всех станциях от Мастертона до Аппер-Хатт, затем курсирует экспресс по Линии Хатт-Вэлли до Веллингтона, останавливаясь только на Ватерлоо и Петоне станций.

В то время как все другие региональные пассажирские поезда в Новой Зеландии были отменены (кроме пригородного сообщения Capital Connection до Palmerston North ), услуга Wairarapa Connection продолжает работать из-за близость Вайрарапы к Веллингтону и преимущество 8,8 км туннеля Римутака через хребты Римутака по сравнению с узкой и извилистой Римутака-Хилл-роуд над ними. В период до 30 июня 2013 года количество пассажиров службы составило 705 000 человек, что немного ниже 719 000 в 2011/12 году.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 История перевозок
  • 2 Подвижной состав
  • 3 Услуги
  • 4 Тарифы и продажа билетов
  • 5 Несчастные случаи
  • 6 Будущее
  • 7 См. Также
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
История

До соединения Вайрарапа 88-местные железнодорожные вагоны использовались между Мастертоном и Веллингтоном. Они заменили паровые буксируемые смешанные поезда и вагоны класса Вайрарапа вагоны в 1955 году, когда туннель Римутака открылась, и линия стала первой полностью дизельной линией в Новой Зеландии. Вагонный поезд Wairarapa Mail курсировал между Веллингтоном и Вудвиллом до 1948 года.

В 1964 году спрос между Мастертоном и Веллингтоном превышал вместимость 88-местных вагонов вместимостью 176 человек. с двумя вагонами. Решением было ввести услугу перевозки дизельных двигателей.

История вагонов

В 1964 году шесть 56-футовых вагонов с Южного острова были перевезены на север и оснащены керосиновыми обогревателями Webasto для обслуживание. Они разместили 336 пассажиров на двухместных сиденьях: легковые автомобили класса A на 56 мест и автофургоны AL (с багажным отделением) на 47 мест.

В 1976 году были добавлены еще три As и AL, позже присоединился еще один А и АЛ, все капитально отремонтировано. Они были оснащены флуоресцентными полосами освещения, аналогичными автомобилям Northerner и Endeavour, и окрашены в новый, более яркий оттенок красного, с белыми крышами в отличие от стандартного оксида серебра.

В начале 1980-х годов, после ремонта станций Пиктона и Греймута и решения использовать бывшие вагоны Индевора на новых маршрутах Гисборн-Веллингтон, бывшие 88-местные вагоны окрашены в характерный зеленый и прозванный «Личинки травы», были представлены службе Вайрарапа. Однако подрамники не были предназначены для буксировки в долгосрочной перспективе, и они быстро вышли из строя, что привело к их упадку к 1985 году.

Введение класса EM "Ganz-Mavag" электрические многоканальные поезда в пригородную систему Веллингтона означали, что стали доступны одиннадцать 56-футовых вагонов, а также отмена неназванного преемника дневного транспорта New Plymouth Night Express, который курсировал между Нью-Плимутом. и Таумарунуи освободили больше. Деревянный 50-футовый фургон с тележкой Z был переоборудован тележками, которые позволяли ему двигаться со скоростью пассажирского поезда, и был окрашен в тот же оттенок ярко-красного цвета, что и вагоны, которые он сопровождал. В стиле новых логотипов экспресс-посылок Fastrak и Northtrak, подчеркивающих новый подход и приоритет движения посылок, у вагона был логотип, известный как Waitrak, поскольку он был посвящен услугам Wairarapa.

В 1989 году с введением Bay Express между Веллингтоном и Нэпиром три оставшихся вагона Endeavour, из которых два были AL, стали ненужными, поэтому 54-местный легковой автомобиль и один 46-местный AL были переданы услугам Wairarapa. С преобразованием Greymouth в одну непрерывную операцию, одна машина Picton стала избыточной для требований и присоединилась к автопарку Masterton.

В 1993 году, после успешного повторного внедрения и ребрендинга услуги Capital Connection, аналогичная программа ремонта и ребрендинга была инициирована для шестнадцати вагонов Wairarapa, хотя на самом деле капитальный ремонт подверглись только 12. Эта программа длилась четыре года, до 1997 года. Шесть автомобилей А и три из четырех автомобилей AL были тщательно отремонтированы и переоборудованы сиденьями нового типа. Эти автомобили были обтянуты тканью на внутренних стенах для уменьшения шума и полностью покрыты коврами. Вагоны класса A вмещали 59 человек, поскольку по одному унитазу из каждого вагона был удален, чтобы увеличить вместимость, в то время как AL вмещал 46 человек. Два других вагона A и оставшийся AL были отремонтированы, но сохранили свои сиденья Scarrett, обтянутые тканью. материал.

В ходе капитального ремонта была представлена ​​новая синяя окраска InterCity Rail с белой полосой 220 мм и зеленой полосой внутри нее, проходящей по всей длине каждого вагона, с надписью Cityrail "красуется на обоих концах каждой машины. В 1995 году в качестве временной меры, ведущей к постепенному внедрению новой сплошной синей окраски Cato для нового корпоративного имиджа Tranz Rail, была введена голубая 350-миллиметровая полноразмерная полоса и новое название Cityrail, Tranz Metro. С самого начала ремонта седьмого вагона была применена новая синяя ливрея Cato вместе с логотипом Tranz Metro.

В 1995 году два из четырех AL были оборудованы генераторами, аналогичными тем, которые установлены в грузовых фургонах с электроприводом, используемых в поездах дальнего следования, что сделало их фургонами с электроприводом для багажа. В 2002 году одна машина была отремонтирована для Wairarapa, но с оригинальными сиденьями, хотя и с новой обивкой. В 2003 году другой вагон был перестроен и переоборудован для использования в качестве «маленького окна» с кондиционером для пассажирских поездов NIMT. Третий автомобиль был разобран до подрамника, но сохранил разделительные стенки отсека для профильных целей, а четвертый был списан.

Начиная с 1999 г., из-за возраста и связанного с этим износа, происходил постепенный вывод из эксплуатации более старых вагонов, и временно использовались автомобили из междугородных служб Tranz Scenic. В их число входили два бывших чартерных автомобиля Окленда, которые были отремонтированы в 1993 году. Эти два автомобиля были затем навсегда переданы Wairarapa.

Бывший автомобиль южанина 1988 года, превращенный в автомобиль NIMT без излишеств, позже оснащенный кондиционером, был затем навсегда передан Вайрарапе. Единственный оставшийся в прошлом вагон первого класса с одним туалетом, который служил в 1970 году южанин, северянин 1988 года и, как автомобиль "Backpackers", TranzCoastal Express в 1996 году, также работал в 2003 году. На TranzCoastal он был оборудован кондиционером. Это не первый раз, когда в этом вагоне работают службы Вайрарапы; В 1995 году, когда он был назначен в NIMT и имел синий цвет InterCity с белой полосой и зеленой полосой, он какое-то время работал на Wairarapa Connection с первым автофургоном, получившим генератор.

В 2006 году Hillside Engineering выиграла контракт от Регионального совета Большого Веллингтона на реконструкцию 18 вагонов British Rail Mark 2 для замены парка. Они классифицируются как SW для автомобилей только с пассажирским салоном, SWS с сервировкой и SWG с багажным отделением и генератором для питания. S означает "Scenic Series", а "W" - "Wairarapa", чтобы отличать их от их аналогов Capital Connection, классифицированных S.

11 мая 2007 года первые четыре машины были введены в эксплуатацию, еще три были введены в эксплуатацию. введен 18 июня 2007 г. в 7-вагонном составе. Остальные 11 автомобилей были введены в эксплуатацию постепенно к концу 2007 года.

Первый пробег первых четырех автомобилей состоялся 14 мая 2007 года, и его встретила министр транспорта Аннет Кинг, по прибытии на платформу 9 в Веллингтоне в 9.20. Он вылетел Мастертон в 7.30 и позвонил в Картертон в 7.48 утра, Фезерстон в 8.09 и Аппер Хатт в 8.32 утра

Первый рейс был введен в эксплуатацию в четверг, 18 мая, поездом 1602, отправлявшимся из Веллингтона в 8.25 утра

В начале 2007 года самый протяженный состав Wairarapa Connection (семь вагонов и фургон)), который сформировался по будням в 6:30 утра из Мастертона и в 16:30 из Веллингтона, пять автомобилей были заменены на новые из уже расформированного чартерного парка, так что их корейские тележки могут быть отремонтированы и помещены под пять новых автомобилей SW. Чартерные вагоны работают на старых тележках NZR Timken с ограничением скорости 80 км / ч, а не 100 км / ч стандартной скорости вагона.

Подвижной состав
Внутри вагона Wairarapa Connection SW5658

Wairarapa Connection - единственный дизельный транспорт, которым управляет Metlink, его перевозят дизель-электрические локомотивы из парка KiwiRail. Обычно четыре локомотива выделяются еженедельно на линию Вайрарапа, обслуживающую грузовые службы Вайрарапа Коннекшн и Мастертон – Веллингтон. С июля 2015 года используются локомотивы DFB класса. Ранее использовались локомотивы DBR, DC класса и DA класса.

Вагоны класса SW, перестроенные вагоны British Rail Mark 2, представленные в 2007 году для замены 56-футовых вагонов NZR, использовавшихся с момента введения услуги, некоторые из которых было 70 лет. Используется восемнадцать вагонов - двенадцать SW на 64 места; три SWS на 37 мест, подъемник для инвалидных колясок и туалет для инвалидов; и три SWG на 37 мест, багажное отделение и генератор. Вагоны состоят из трех наборов от трех до восьми вагонов, состоящих из (от конца поезда Мастертон) SWG, SW, SWS, а затем остальных вагонов SW. Из-за коротких платформ на станциях Renall Street, Solway, Matarawa и Maymorn используется выборочное управление дверью, и пассажиров просят выйти из трех крайних северных вагонов (со стороны Мастертона).

В июле 2013 года шесть вагонов BR MkII класса SE, которые использовались в качестве временной меры с двухстворчатыми электровозами EO класса в Веллингтоне в течение двух лет до прибытия новых EMU "Matangi" FP / FT класса, были представлены на Wairarapa Connection. Они составили четвертый набор вагонов, увеличивая вместимость и обеспечивая большую гибкость, но их критиковали за меньшее расстояние между сиденьями, плохое освещение и отсутствие столиков для подносов и розеток. Проблемы с питанием были устранены в период Рождества 2013 года путем удаления ряда сидений и корректировки расположения остальных, а также установки дополнительных столов. Комплект SE работает как «автономный», поскольку каретки SE и SW имеют немного разные электрические системы и не могут быть смешаны. По состоянию на июнь 2019 года эта проблема исправлена.

По состоянию на июнь 2019 года их три состава: состав с 9 вагонами, состоящий из 6 вагонов SE и 3 вагонов SW, состав SW с 6 вагонами и состав SW еще с 6 вагонами, плюс запасной 4- автомобиль SW состоит. SW и SE с 9 вагонами обслуживают два направления: 1603 (бывший Мастертон в 06:20) и 1606 (бывший Веллингтон 16:25). Два 6-вагонных вагона работают попеременно ежедневно: один обслуживает рейсы 1605 (06:47, экс-Мастертон) и 1608 (17:30, экс-Веллингтон), а другой обслуживает оставшиеся шесть рейсов.

Также есть багажник и тележка генератора, AG 222, которые используются для дополнения или замены тележек SWG или SEG. При замене каретки SWG / SEG добавляется дополнительная каретка SW / SE, в результате получается состав AG – SW – SW – SWS – SW...

ClassBR typeНомерЗапущен сервис
SW2F FO 3282ноябрь 2007 г.
SE2F FO3288
SW2F FO32944 сентября 2007 г.
SWS2F FO329811 октября 2007 г.
SE2F FO3311
SE2F FO3324
SES2F FO3327
SW2F FO333919 июня 2007 г.
SW2F FO334911 октября 2007 г.
SW2F FO335511 октября 2007 г.
SWG2F FO336514 мая 2007 г.
SW2F FO337619 июня 2007 г.
SE2F FO3380
SW2F FO339419 Июнь 2007 г.
SW2F FO3404Ноябрь 2007 г.
SWG2F FO342211 октября 2007 г.
SEG2F FO3430
SW2D TSO 56464 сентября 2007 г.
SW2D TSO5658август 2007
SWS2D TSO566014 мая 2007 г.
SWG2D TSO567124 июля 2007 года
SWS2D TSO572324 июля 2007
SW2E TSO582014 мая 2007
SW2E TSO583714 мая 2007 г.
Услуги

Между Мастертоном и Веллингтоном с понедельника по пятницу ходят пять поездов в каждую сторону: три в час пик, в Веллингтон утром и в Мастертон вечером; и два межпиковых. Шестая служба работает поздно вечером в пятницу. В выходные и праздничные дни работают две службы: утром и вечером.

Номера поездов для этой услуги: от 1601 до 1616. Число 6 указывает, что поезд отправляется из Веллингтона через линию Хатт-Вэлли, а 1 указывает на сообщение, идущее в направлении Мастертона (2 указывает на Верхний Хатт, 4 указывает на Таиту и 5 указывает Меллинг). Службы вниз (в направлении Веллингтона) имеют нечетные номера, в то время как маршруты вверх (в сторону Мастертона) имеют четные числа

с понедельника по пятницупятницасуббота и воскресенье
Мастертон – Веллингтон (вниз)16011603160516071609161116131615
Веллингтон – Мастертон (вверх)16021604160616081610161216141616
Тарифы и оформление билетов

Чтобы пассажиры Хатт-Вэлли не перегружали эту службу, пассажиры, садящиеся в службу Wairarapa Connection, направляющуюся в Мастертон, в Веллингтоне и выходящие из нее до станции Мэйморн необходимо оплатить полную стоимость проезда от Веллингтона до Мэйморна (10,50 долларов США по состоянию на июль 2016 года). Те, кто использует билеты на десять поездок и месячные абонементы, должны оплатить разницу в стоимости проезда наличными в качестве дополнительной платы, то есть 5 долларов США для Петоне и Ватерлоо, 1 доллар США для Верхнего Хатта. Предупреждения о минимальной стоимости проезда размещаются на дверях всех вагонов SW и SE. До апреля 2011 года минимальный тариф также распространялся на пассажиров, следующих в Веллингтон после Мэйморна. Это было временно удалено в апреле 2011 года, чтобы помочь облегчить нехватку подвижного состава, вызванную задержкой ввода в эксплуатацию электрического парогенератора Matangi, и позже стало постоянным в октябре 2011 года.

Несчастные случаи

Wairarapa Connection попала в несколько аварий. Большинство из них произошло на железнодорожных переездах, где дорожные транспортные средства миновали предупреждающие знаки или сигналы и были сбиты поездом. Между туннелем Римутака и Мастертоном существует 28 общественных переездов, три из которых контролируются сигнализацией и заградительными планками, 19 - только сигнализацией, а шесть - только знаками. Между Веллингтоном и туннелем Римутака их четыре, и все они контролируются сигнализацией и преградами.

17 октября 1997 года утренняя служба, направлявшаяся в Веллингтон, сломалась на 2,5 км в туннель Римутака от портала Фезерстон из-за электрического повреждения в аппарате управления локомотива DC 4951. Туннель Римутака является мертвой точкой для радио, и машинист и охранник обнаружили, что телефоны диспетчерского управления на стене туннеля не работают. Вскоре после этого в сигнальной будке Аппер-Хатта прозвучала туннельная тревога, указав, что поезд находился в туннеле более 15 минут, и было активировано полномасштабное аварийное реагирование. Поезд был удален из туннеля через два часа запасным локомотивом с конца Фезерстона после случайной реакции с обеих сторон туннеля. Пострадавших не было, хотя некоторым пожилым пассажирам потребовалась медицинская помощь в связи с тяжелым происшествием. После инцидента были внесены изменения в телефоны управления поездом, чтобы они могли выполнять самотестирование, а правила занятости путей были изменены, чтобы поезда могли выезжать из туннеля (градиент от 0,25% до 0,55%) в случае их отключения. Экстренные службы по обе стороны туннеля теперь проводят учения каждые 2–3 года, готовясь к такой ситуации.

23 июля 2009 г. в 17:33 на станции Мастертон произошел оползень, перекрывший линию только к северу от туннеля Маорибанк возле Мэйморна. Локомотив DCP4818 и первый вагон SWG3422 сошли с рельсов. Сообщалось только о незначительных травмах, но из-за пробуксовки и сошедшего с рельсов подвижного состава линия заблокировалась, что не позволило службам работать до вечера воскресенья. Авария выявила дефект в конструкции внутренних дверей с пневматическим приводом в вагонах SW, которые застревали при потере подачи сжатого воздуха в результате остановки локомотива. Чтобы открыть их вручную, потребовалось три человека, что вызвало опасения, что вагоны нельзя будет быстро эвакуировать в случае пожара. Двери были модифицированы таким образом, чтобы они открывались автоматически в случае прекращения подачи сжатого воздуха.

Будущее

В 2017 году опрос выявил потребность в большем количестве услуг в непиковые часы и выходные, а также в более пунктуальном обслуживании.. В июле лидер лейбористов Эндрю Литтл пообещал выделить средства из предложенного фонда регионального развития. Ожидается, что модернизация метро Веллингтона улучшит работу службы.

В 2019 году GWRC предложила заменить в 2025 году поезда Capital Connection и Wairarapa Connection на 15 четырехвагонных двухместных поездов. режим работы нескольких блоков для работы от воздушных линий электропередачи от Веллингтона до Аппер-Хатта или от бортового источника питания к северу от Аппер-Хатта; обойдется в 415 миллионов долларов. В феврале 2020 года GWRC объявил, что вагоны Wairarapa Connection должны быть отремонтированы, чтобы продлить срок их службы до появления нового подвижного состава.

Программа модернизации Новой Зеландии, объявленная 30 января 2020 года, включала проезд петли в Картертоне, Фезерстоне и Мэйморне, а также вторая платформа в Фезерстоне.

См. также
Дополнительная литература
  • Боуден, Дэвид (5 сентября 2017 г.). Великие железнодорожные путешествия в Австралии и Новой Зеландии. Оксфорд, Англия: Издательство Джона Бофоя. С. 134–137. ISBN 978-1-909612-94-5.
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 06:28:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте