British Rail Class 444

редактировать
Британский электрический многоместный пассажирский поезд

British Rail Class 444 Desiro
SWR 444040 в Бейзингстоке 37871929226.jpg Юго-Западная железная дорога, класс 444 № 444040 в Бейзингстоке
SWR Class 444 Standard Class Interior.jpg Восстановленный интерьер стандартного класса класса 444 SWR
В эксплуатации21 апреля 2004 г. - Текущий
ПроизводительSiemens Mobility
Построен вВена, Австрия
ФамилияDesiro
ЗамененаКласс 442. Класс 423. Класс 421. Класс 411. Класс 412
Количество построенных45 поездов
Формирование5 вагонов на поезд
Вместимость299 стандартных, 35 первых
Оператор (и)Юго-Западная железная дорога
Технические характеристики
Длина вагона23 м (75 футов 5 ⁄ 2 дюйма)
Максимальная скорость100 миль в час (161 км / ч)
ВесВсего: 227 тонн (223 длинных тонны; 250 коротких тонн)
Тяговые двигатели (?)
Выходная мощность2000 кВт (2680 л.с.)
Электрическая система (-ы) 750 V DC третий рельс
Текущий метод сбора контактный башмак
Тормозная система (и) Пневматическая, рекуперативная
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюймов) стандартная колея

British Rail Class 444 (5DES ) - это электрический многоэлементный пассажирский поезд, построенный Siemens в Австрии в период с 2002 по 2004 год. В настоящее время они работают на экспресс-пассажирских перевозках для Юго-Западной железной дороги.

, входящей в семейство Siemens Desiro, класса, впервые введенного в эксплуатацию с Юго-западные поезда в 2004 году.

Содержание
  • 1 Описание
  • 2 Награды
  • 3 Операции
    • 3.1 Обновление SWR
  • 4 Детали флота
  • 5 Детали окраски
  • 6 Ссылки
Описание

В начале 21-го века, в рамках соглашения о франшизе, South West Trains требовалось заменить подвижной состав закрытых дверей классов 411, 412, 421 и 423, которые не соответствовали современным стандартам безопасности, с новыми поездами к 2005 году. В апреле 2001 года был издан приказ размещено у Siemens на 785 автомобилей. Первоначально его планировалось разделить на 100 четырехвагонных класса 450/0 пригородных единиц, 32 пятивагонных пригородных единицы класса 450/2 и 45 пятивагонных экспресс-единиц класса 444.

Флот класса 444 был построен на заводе Siemens в Вене. Перед отправкой в ​​Великобританию через туннель под Ла-Маншем поезда прошли всесторонние испытания на испытательном треке в Wildenrath. Это была попытка сократить время ввода новых поездов в эксплуатацию, заранее решив любые проблемы. Многие другие конструкции новых поездов, такие как блоки Alstom класса 458, страдали от проблем и низкой надежности. Флот Desiro вступил в строй быстрее, чем его конкуренты, но по-прежнему испытывал проблемы с прорезыванием зубов.

Поезда состоят из пяти вагонов и пронумерованы в диапазоне 444001-045. Каждый блок состоит из двух внешних приводных двигателей, двух промежуточных прицепов и промежуточного вагона-буфета. Описание этой формации - ДМСО + TSO + TSO + TSRMB + DMCO. Индивидуальные автомобили пронумерованы следующим образом.

  • 63851-63895 - DMCO
  • 67201-67245 - TSRMB - с пантографом
  • 67151-67195 - TSO
  • 67101-67145 - TSO
  • 63801-63845 - DMSO

В блоках есть концевые проходы, позволяющие пассажирам перемещаться между блоками при использовании нескольких блоков. Поезда ограничены длиной 10 вагонов (то есть двумя единицами), поскольку более длинные поезда не могут быть размещены на станциях. На некоторых станциях с особенно короткими платформами (например, Шоуфорд в Хэмпшире) даже отдельная единица из пяти вагонов слишком длинна для платформы. Раньше пассажиры должны были садиться и выходить через единственную дверь, открываемую охранником, однако с момента введения автоматического избирательного управления дверью (ASDO) в начале 2015 года компьютерная система определяет, сколько автомобилей нужно выпустить. двери открыты. Флот окрашен в смесь экспресс-ливреи SWT белого цвета, с синей полосой на окнах и красно-оранжевыми свистами на концах такси (хотя теперь у них есть логотип South West Trains, покрытый логотипом South Western Railway) и новой Ливрея Юго-Западной железной дороги постепенно распространяется на весь парк SWR.

В каждом отряде из пяти вагонов есть секция первого класса, занимающая чуть больше половины вагона с одной стороны. Все сиденья имеют розетки BS 1363, обеспечивающие питание переменного тока для ноутбуков или зарядных устройств для мобильных телефонов.

Как и весь новый подвижной состав с третьим рельсом в Великобритании, в каждом вагоне есть углубление для пантографа. Это позволяет в будущем преобразовать воздушное питание переменного тока, хотя в настоящее время поезда в этом парке не оборудованы.

Все наборы базируются на специально построенной станции технического обслуживания вагонов Siemens Northam Carriage в Саутгемптоне.

На весь парк машин класса 444 была установлена ​​новая гидравлическая втулка переменной жесткости, чтобы уменьшить повреждение путей и, следовательно, расходы на обслуживание инфраструктуры. Эта работа была завершена к концу 2013 года.

Награды

Поезда класса 444 были награждены «Золотым ключом 2010» как самые надежные поезда Великобритании по версии журнала Modern Railways. За двенадцать месяцев флот SWT установил новый рекорд надежности - почти 89 000 километров на одну техническую задержку.

Эксплуатация

Первые блоки класса 444 поступили на вооружение SWT в начале 2004 года. пуск, блок № 444018 был назван «The Fab 444» на церемонии в Лондон Ватерлоо.

. Блоки были представлены на рейсах от Лондон Ватерлоо до Портсмутской гавани через Портсмут. Прямая линия. Они также использовались на некоторых маршрутах South Western Main Line до Southampton Central, Bournemouth, Weymouth и на ограниченных внешних пригородных сообщениях. в Олтон и Бейзингсток. Это позволило к середине 2004 года вывести последние единицы 411, а также вторгнуться в состав флотов 421 и 423.

Первоначально предполагалось, что последние поезда с захлопывающейся дверью будут отозваны к концу 2004 года. В этом случае некоторым из них было разрешено оставаться в эксплуатации до мая 2005 года в качестве последней замены Дезирос вступил в строй. Первоначально самолеты класса 444 использовались в основном на прямых рейсах Портсмута, что позволяло использовать блоки класса 442 на линии Уэймут. Машины класса 444 также регулярно использовались для остановок в Борнмуте только по воскресеньям, для рейсов из Ватерлоо в Саутгемптон и для шаттлов из Брокенхерста в Уэрхэм. Предыдущие ограничения мощности означали, что поездам не разрешалось двигаться к западу от Пула ; с тех пор эти ограничения были сняты.

В течение 2007 года подразделения Класса 444 заменили Класс 442 на линии Уэймут. Некоторые работы Класса 442 были переданы Классу 444 еще в ноябре 2006 г.; последний класс 442 был отозван в феврале 2007 года. Машины класса 444, переданные на линию Веймута, были заменены на рейсах Портсмута на Class 450 Desiros, который стал доступен после повторного введения в производство единиц класса 458 на Ватерлоо до чтения строки. Решение о переводе многих единиц 444-х на линию Веймута не было популярным. Пассажиры линии Портсмута протестовали против использования самолетов класса 450 на некоторых рейсах, в то время как поступали жалобы на то, что модели 444 уступают замененным ими на линии Уэймут.

Интерьер Первого класса на борту Юго-Западных поездов Класс 444

Класс 444 в настоящее время используется в следующих службах:

  • Ватерлоо - Бейзингсток (пиковые службы)
  • Ватерлоо - Пул (совместно с Классом 450 и British Rail Class 442 )
  • Ватерлоо в Портсмутскую гавань через Гилфорд (совместно с Class 450 и British Rail Class 442 )
  • Waterloo в Портсмутскую гавань через Бейзингсток и Фархем (совместно с Class 450 )
  • Ватерлоо в Уэймут через Винчестер и Саутгемптон-Сентрал

SWR Обновить

Интерьер салона первого класса на борту Юго-Западной железной дороги

Юго-Западная железная дорога проводит программу ремонта в рамках своего контракта с Начиная с 2017 г. В рамках этой работы будет проведена глубокая очистка каждого помещения, включая коврики и чехлы для сидений. заменены в стандартном классе. Кроме того, розетки будут установлены на каждой паре сидений, а буфет будет удален для обеспечения дополнительных сидений. Первый класс будет сокращен с 35 до 32 мест с сиденьями 2 + 1, которые будут заменены сиденьями 2 + 2, с кожаными сиденьями и новыми столиками, обеспечивающими возможность беспроводной зарядки.

Подробная информация о парке
КлассОператорНет. ПостроенГод постройкиМашин в комплекте
Класс 444Юго-Западная железная дорога452002–2004 гг.5444001 - 444045
Подробная информация о ливрее
Ливрея South West Trains, использовалась с 2002 по 2019 гг. Ливрея Юго-Западной железной дороги, использовалась с 2017 г. по настоящее время
Ссылки
На Викискладе есть материалы, относящиеся к British Rail Class 444.
Последняя правка сделана 2021-05-13 12:50:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте