British Rail Class 745 FLIRT | |
---|---|
745010 в Колчестер в 2020 году | |
Интерьер стандартного класса для класса 745 | |
В эксплуатации | 8 января 2020 г. - настоящее время |
Производитель | Stadler Rail |
Bui lt в | Bussnang, Швейцария |
Фамилия | FLIRT |
Замененный | |
Построен | 2018–20 гг. |
Количество построенных | 20 единиц |
Формирование | 12 вагонов |
Вместимость | 757 мест (53 складных места) (745/0). 767 мест (45 складывающихся сидений (745/1) |
Оператор (и) | Greater Anglia |
Депо (а) | Crown Point TMD |
Технические характеристики | |
Длина поезда | 236,6 м (776 футов 3 дюйма) |
Ширина | 2,72 м (8 футов 11 дюймов) |
Высота | 3,95 м (13,0 футов) |
Высота пола | 960 мм (3 фута 1 ⁄ 4 дюйма) |
Максимальная скорость | 100 миль в час (160 км / ч) |
Выходная мощность | 5200 кВт (7000 л.с.) |
Разгон | 0,9 м / с (3,2 км / (ч⋅с); 2,0 миль / с) |
Электрическая система (и) | 25 кВ переменного тока (OHLE ) |
Метод сбора тока | Пантограф |
Классификация UIC | Bo'2'2 + 2'2'2 + 2'2'Bo + Bo'2'2 + 2'2'2 + 2'2'Bo |
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйм) стандартная колея |
British Rail Class 745 FLIRT - это класс электропоездов, построенных Stadler как часть из семейства FLIRT. Класс создан для Большой Англии для использования на их междугородних услугах и службах Stansted Express. Впервые они были введены в эксплуатацию на 8 Январь 2020, после постройки в период с 2018 по 2020 год в Швейцарии.
В августе 2016 года Abellio Greater Anglia был награжден франшизой East Anglia с обязательством заменить весь существующий флот. из этого был размещен заказ на Stadler Rail на двадцать 12 ок. rriage электрические блоки, которые войдут в семейство FLIRT. Эти новые поезда классифицируются как класс 745 и делятся на два подкласса: десять единиц 745/0 и десять единиц 745/1. Наряду с соответствующими единицами класса 755, также в семействе FLIRT, единицы будут обслуживаться на уровне Crown Point TMD.
единицы 745/0 теперь заменили локомотив класса 90, вагон Mark 3 и Driving Van Trailer локомотивы на междугородних маршрутах London Liverpool Street и Norwich.
Внутри блоков есть USB-разъемы и розетки, кондиционер, бесплатный Wi-Fi, информационные экраны для пассажиров, большие доступные зоны, места для хранения велосипедов и цифровые дисплеи бронирования мест. По сравнению с единицами 745/1, единицы 745/0 включают помещения первого класса, бистро и нижний этаж, что делает поезд более доступным для инвалидных и детских колясок. В некоторых поездах также курсирует троллейбус.
Поезда были впервые одобрены для обслуживания пассажиров в июле 2019 года и, как ожидается, будут введены в эксплуатацию в конце 2019 года. произошла задержка, поскольку они все еще отсутствовали свои системы информации о пассажирах примерно к тому времени, когда они должны были ввести в эксплуатацию, что привело к тому, что Великой Англии пришлось добиваться отступления от правил эксплуатации комплектов класса 90 + Mark 3 в 2020 году.
После этого первый самолет 745/0, наконец, вступил в строй 8 января 2020 года на маршруте Норидж - Ливерпуль-стрит и по состоянию на конец марта 2020 года полностью заменил флот локомотивов.
Первое устройство класса 745/1 введено в эксплуатацию 30 марта 2020 года, и оно также используется на маршруте Норидж - Ливерпуль-стрит, при этом первое обслуживание на Станстед-экспрессе начнется 28 июля 2020 года.
Класс | Оператор | No. Построен | Год постройки | Машин в комплекте | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|
745/0 | Великая Англия | 10 | 2018-20 | 12 | 745001–745010 | Междугородний |
745/1 | 10 | 745101–745110 | Станстед Экспресс |
Раздел «Новые поезда» на веб-сайте Великой Англии
Викискладе есть материалы, связанные с British Rail Class 745. |