Метро Франкфурта

редактировать
Метро Франкфурта
Bahnhof U2 HG -Gonzenheim.jpg Трамвай U4 Wagen в Бад-Хомбурге Гонценхайм (терминал U2)
Обзор
ВладелецRMV
РегионФранкфурт-на-Майне, Гессен, Германия
Тип транзитаСкоростной транспорт / Легкорельсовый транспорт
Количество линий9
Количество станций86
Ежедневная посещаемость361200 (2016)
Годовая посещаемость132,2 миллиона (2016)
Веб-сайтVGF
Эксплуатация
Начало работы4 октября 1968 г.
Оператор (ы)Stadtwerke Verkehrsgesellschaft Франкфурт-на-Майне (VGF)
ПерсонажВ основном подземные, со значительными участками на уровне земли (включая перекрестки на уровне земли ), с некоторыми улицами , идущими (линия U5)
Длина поезда50– 105 метров (164–344 фута)
Расстояние 5-15 минут (дневное время)
Технические
Длина системы64,9 км (40,3 мили)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма). (стандартный калибр )
Top spe ed80 км / ч (50 миль / ч)
Карта системы
U-Bahnnetz Frankfurt

Франкфуртская метро - это система Stadtbahn, обслуживающая Франкфурт, Гессен, Германия. Вместе с скоростной железной дорогой Рейн-Майн и Франкфурт-штрассенбан он составляет основу системы общественного транспорта во Франкфурте. Его название происходит от немецкого термина underground, Untergrundbahn. С 1996 года метро принадлежит и управляется [de ] (VGF), компанией общественного транспорта Франкфурта, и является частью Rhein-Main-Verkehrsverbund ( RMV) транзитное объединение. Лицензионный договор заключен до 31 декабря 2031 года и может быть продлен. Заказчиком VGF является городская транспортная компания.

Метро открылось в 1968 году и несколько раз расширялось. Он состоит из трех внутригородских туннелей и наземных линий в пригородах. Около 59% пути проходит под землей. Сеть работает по разным направлениям, типичным для системы легкорельсового транспорта, с наземными участками, работающими на улице, и основными участками, проходящими под землей в центральной части города.

Как и все линии общественного транспорта во Франкфурте, метро было частью тарифной зоны Rhein-Main Verkehrsverbund (RMV) с 1995 года. С 1974 года до основания RMV Stadtwerke являлись акционерами группы предшественников, Франкфуртская транспортная ассоциация (FVV).

Сеть состоит из 86 станций на девяти линиях общей протяженностью 64,85 км (40,30 миль). Восемь из девяти линий проходят через центр города (исключение - линия U9). В 2016 году метро перевезло 132,2 миллиона пассажиров, что в среднем составляет около 361 200 пассажиров в день. Совсем недавно, 12 декабря 2010 года, были добавлены две новые линии, U8 и U9, которые открывают университетский городок и новый район развития на Ридберге. Линия метро U9 - это первая линия, которая не касается центра города.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Текущие строки
    • 2.1 Маршруты
  • 3 Планы на будущее
  • 4 Депо
  • 5 Подвижной состав
    • 5.1 Класс U1
    • 5.2 Класс U2
    • 5.3 Класс U3
    • 5.4 Класс U4
    • 5.5 Класс U5
    • 5.6 Трамваи
  • 6 Карта сети
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

История

В начале 1950-х годов были разработаны первые планы по разгрузке и без того перегруженного трамвая. В 1958 году во Франкфурте было зарегистрировано более 100 000 автомобилей, и более 180 000 жителей пригородных зон ежедневно использовали транспортную инфраструктуру. Обсуждались различные варианты построения современной системы высокоскоростного движения и разделения наземных транспортных потоков. 5 апреля 1960 года фракция СДПГ потребовала, чтобы городской совет мог взять на себя строительство Хохбан системы Альвег. Однако лорд-мэр Вернер Бокельманн с самого начала выступал за строительство метро, ​​которое, однако, считалось самым дорогим вариантом. Поэтому 7 июля 1960 года городской совет поручил градостроителю подготовить общий план планирования, чтобы сравнить затраты трех систем Alweg на поезд, метро и подземный трамвай между собой. Ответственным за планирование был избран в октябре 1961 года Департамент дорожного движения Вальтер Мёллер. Окончательно решение было принято в конце 1961 года в пользу системы метро, ​​которую предполагалось построить в несколько секций с использованием существующей трамвайной инфраструктуры. На первом этапе строительства должны были быть построены туннели в центральной части города, которые должны были быть соединены временными пандусами с прилегающими трамвайными маршрутами. Лишь на втором этапе строительства туннели должны были быть расширены за пределы центральной части города и соединены с подходящими модернизированными наземными маршрутами в пригородах. На третьем этапе строительства был бы завершен переход от легкорельсового транспорта к метро, ​​который должен был работать полностью независимо от движения в туннелях, разрезах и плотинах.

28 июня 1963 года была заложена первая груда щебня для строительства туннеля протяженностью 3,2 километра под Eschersheimer Landstraße. Для первого этапа развития до 1975 года - примерно соответствующего сегодняшним основным линиям A и B - ожидаемые затраты на строительство составили 565 миллионов немецких марок. Новый лорд-мэр [de ] сравнил по своим размерам «смело начатое строительство метро» в 1964 году со средневековым соборным зданием.

Спустя всего год амбициозный гигантский проект оказался под угрозой провала из-за финансовых проблем. Падение налоговых поступлений и налоговая политика, направленная на федеральное правительство и правительство штатов, привели муниципалитеты к разорению в середине 1960-х годов. Франкфурт составлял 1,4 миллиарда немецких марок в 1964 году, это город Германии с наиболее крупной задолженностью, с регулярным бюджетом в 733 миллиона марок. Под давлением, направленным на стабилизацию бюджетного дефицита, муниципальное собрание 1964-1965 годов сократило долгосрочное инвестиционное планирование с 2,7 до 1,7 млрд долларов и даже намекнуло в какой-то момент, что Эшершаймер-Ландштрассе станет «непроходимой пустыней» после завершения работ по прокладке туннелей.

Метрополитен открылся 4 октября 1968 года с подземным маршрутом от Hauptwache до Nordwestzentrum.

19 декабря 1971 года он был продлен до Gonzenheim от Heddernheim. 4 ноября 1973 года была открыта южная пристройка к Театерплац. 29 сентября 1974 года он был расширен до Рёмерштадта. Новая линия была открыта 27 мая 1978 года и проходит от Цайльвега до Гиннхейма. Южное продолжение Südbahnhof было открыто 29 сентября 1984 года и является первым основным туннелем, пересекающим реку. Niddapark, Lahnstraße и Rosengärtchen открылись позже, в 1989 и 1997 годах соответственно.

Второй магистральный маршрут, маршрут B, был построен как трамвайный туннель между Theaterplatz и Gießener Straße и открыт в 1974 году. 28 мая 1978 года оба конца были продлены до Hauptbahnhof и Preungesheim. В 1980 году линия достигла Seckbacher Landstraße и начала работать как полноценная U-Bahn, то есть полностью подземная и полностью разнесенная по ступеням.

Маршрут C является бывшей трамвайной линией и был объединен в 1986 году с туннелем. С 1992 года U7 был продлен до Энкхайма, а 30 мая 1999 года U6 был продлен до Франкфурт-Остбанхоф. Ответвление на Энкхайм, а также два западных участка - это типичный маршрут Stadtbahn с отдельной полосой отвода, но с железнодорожными переездами. На всех остановках есть площадки высокого уровня. Хеерштрассе и Эбельфельд закрылись в 2004 году.

Строительство участка протяженностью 1,7 км к западу от Бокенхаймер-Варте (2 остановки) началось в 1989 году, и после долгих задержек он наконец вступил в строй 10 февраля 2001 года, но фактически его продлили до Гиннхейм.

15 июня 2008 года линия U4 была продлена от Seckbacher Landstraße до Schäfflestraße с использованием путей, соединяющих депо как с линии U4, так и с линии U7. Это продление было пробным обслуживанием в течение 6 месяцев, и примерно каждый второй поезд продолжал движение до Шеффлерштрассе. С 14 декабря 2008 года все остальные поезда линии U4 курсируют до Энкхайма, разделяя маршрут с линией U7, теперь это постоянное сообщение.

12 декабря 2010 года было добавлено ответвление от Нидерурзеля до Ридберга, а оттуда до Кальбаха на линии U2 (3,8 км), в результате чего были введены новые линии U8 и U9.

Текущие маршруты

U-Bahn состоит из девяти линий, от U1 до U9, которые проходят по трем основным маршрутам, основанным на трех туннелях, с запланированным четвертым маршрутом от пригородов до Франкфуртского Hauptbahnhof только частично завершена.

Маршрутная сеть состоит из четырех маршрутов «A», «B», «C» и «D» стандартной колеи 1435 мм. Эксплуатационная длина всех маршрутов - 64,85 километра. Центральные участки маршрута называются «основным маршрутом» или «магистральным маршрутом»; они разветвляются на несколько «соединительных линий», которые обычно управляются только одной линией и иногда называются «модернизированными линиями». Термины «основная часть» и «соединительная часть» и их обозначения основаны на названиях строительных частей. Отрезки веток обозначались буквой маршрута и римским цифровым суффиксом - участки соединительных линий арабскими цифрами. Обозначение соединительных линий «A1», «A2», «A3» и «B1» также использовалось для обозначения линий до 1978 года.

Как и все легкорельсовый транспорт, трамваи и метро в Германии, На метро Франкфурта распространяются правила строительства и эксплуатации трамвая. Туннели, а также наземный участок между Рёмерштадтом и Гиннхаймом полностью разработаны как независимые железнодорожные пути, большинство других надземных участков частично как отдельное здание, частично как специальный путь. На этих участках есть многочисленные переезды для дорожного движения и пешеходов. Трасса U5 проходит на участке между Фридбергер-Анлаге и Марбахвегом, в основном, на железнодорожных путях, расположенных на уровне улиц.

Существуют туннели -

  • Линия A: к югу от Дорнбуша, в центр города, Nordwestzentrum (небольшой участок)
  • Линия B: Scheffeleck и Seckbacher Landstraße до Bockenheimer Warte.
  • Линия C: от Кирхплац до Йоханна-Теш-Платц и Остбанхоф
МаршрутЛинияПутьСтанции
A. (и D)U1 - - - Hauptwache - - Südbahnhof 20
AU2 Бад-Хомбург-Гонценхайм - - - - Hauptwache - - Зюдбанхоф 21
AU3 - Оберурзель - - Хауптвахе - - Зюдбанхоф 28
B. (и C + D)U4 Энкхайм - - - - Констаблервахе - - Хауптбанхоф - -15
BU5 - - - Констаблервахе - - Hauptbahnhof 16
CU6 - - Hauptwache - Konstablerwache -. Ostbahnhof 15
CU7 - - Hauptwache - Konstablerwache - -. - Энкхайм 20
A. (и D)U8 Ридберг - Нидерурзель - Хауптвахе - Вилли-Брандт-Платц - Зюдбанхоф 19
D. (и A)U9 Нидер-Эшбах - Ридберг - Нидерурзель - - Рёмерштадт - Гиннхейм 12

Маршруты

Это отдельные маршруты.

РастянутьЛинияМаршрутизацияОткрытиеСтанцииЧастота
A1U1 Гиннхейм ↔ Хеддернхейм . Хохбан: - - Туннель: - Хеддернх. Landstr. - Айзенбан: Цайльвег -1968–197860710157½1015
A2U2 Бад-Хомбург-Гонценхайм ↔ Heddernheim . Eisenbahn: - - - -197170710157½1015
A3U3 Оберурзель-Хохемарк ↔ Хеддернхейм . Айзенбан: - Оберурзель - - -1978140715157½1515
B1U5 Preungesheim ↔ Konstablerwache . Stadtbahn: - - - - Straßenbahn: - - Nordend - Туннель: - Konstablerwache 1974–197812050710510–20
B2U4 Bornheim Seckbacher Landstr. ↔ Konstablerwache . Туннель: - - Nordend - Konstablerwache. Stadtbahn: - - (Enkheim mit U7)19804050710510–20
C1.U4 . U7 Зоопарк ↔ Энкхейм . Туннель: - Остенде - (нур U7) - Штадтбан: - - Энкхайм (U4 и U7)199290710207½1020
C4.U6 Зоопарк ↔ Остбанхоф . Туннель: –199910710207½1020
HausenU7 Hausen ↔ Industriehof . Stadtbahn: –198620710207½1020
Heerstr.U6 Praunheim Heerstraße ↔ Industriehof . Stadtbahn: - - -198650710207½1020
D4 (ранее назывался A2)U8 . U9 Нидерурзель ↔ Абцвейг Кальбах . Штадтбан: - - - →20104071015151530
Карта сети метро Франкфурта с указанием участков A, B, C.
  1. ^Соединительная линия C1 между станциями Schäfflestraße и Enkheim дополнительно обслуживается отдельными поездами линии U4. Данные в таблице относятся только к строке U7.
  2. ^Строительная секция C IV фактически является частью базовой секции C. Поскольку секция функционально соответствует соединительной секции, она указана в этой таблице.

Планы на будущее

Есть дальнейшие планы по продлению линии А до Бад-Хомбурга, что может потребовать 2 года планирования и 5 лет строительства, которое будет завершено в 2023 году. туннели на Eschersheimer Landstraße. В Заксенхаузене можно долго ждать продления.

Для линии B крайне необходима реабилитация улиц Sigmund-Freud-Straße, Ronneburgstraße, Theobald-Ziegler-Straße, Gießener Straße и Marbachweg / Sozialzentrum (2013), Dt. Национальная библиотека и Хауптфридхоф. Возможно расширение Wohnpark через Güterplatz, Emser Brücke и Europagarten, которое может открыться в 2022 году. Возможно расширение до Frankfurter Berg через August-Schanz-Straße и Berkersheimer Weg, строительство которых может начаться в 2017 году. Берген - еще один вариант. кандидат.

В отношении линии C в планы будущего рассмотрения будут входить Hanauer Landstraße, Leuchte, Steinbach, Bergen, Eschborn, и ее можно будет продлить на запад для U6 или U7.

В настоящее время для линии D; есть планы соединить Бокенхаймер-Варте и Гиннхейм (D II), это можно сделать через Ginnheimer Kurve или Europarturm. В других планах - простираться от Hauptbahnhof до Niederrad (D III), и это может быть продлено до Schwanheim и Stadion.

  • Ginnheimer Kurve: Franz-Rücker-Allee
  • Europartum: Platenstraße, Bundesbank, Grüneburgpark / Uni-Campus Westend

Depots

  • Heddernheim - для линий AD
  • Ost - для BC Lines

Подвижной состав

Класс U1

Опытный образец U1 1001

Класс U1 состоит из двух шестиосных двухсекционных прототипов автомобилей производства DÜWAG 1965 года, произошла от предыдущих трамваев. Поставляемый в неокрашенной ливрее, а затем окрашенный в красный цвет, он использовался с 1966 по 1976 год и был одним из первых современных LRV в мире. Машины были сняты с эксплуатации через десять лет, потому что они несовместимы с более новыми типами. Копия класса U1 сейчас хранится во Франкфуртском музее транспорта.

Класс U2

Автомобиль 303 U2 в оригинальной раскраске

Класс U2 были первыми серийными автомобилями для сети. DÜWAG построила 97 автомобилей этого типа тремя партиями с 1968 по 1978 год. Пожар на депо в 1980 году уничтожил пять комплектов, а в 1984 году были заменены семью репликами. Они были окрашены в красно-белый цвет и использовались с 1968 по 2016 год.. Вариант, U2h, имеет меньшую высоту посадки, чем обычный U2, и использовался до 2013 года.

Планируемый ремонт U2e должен был состояться в 2015 году, но из-за возраста стеснениям было решено заменить все автомобили U2 на новейший класс U5. Последний вагон U2 был отозван после прощальной поездки 3 апреля 2016 года, проработав более 48 лет. Примеры U2h были 303, 304 и 305 сохранились.

Siemens адаптировал конструкцию U2 для североамериканского рынка легкорельсового транспорта, сделав U2 первым современным вагоном LRV в Северной Америке, который в настоящее время используется в Эдмонтоне, Калгари и Сан-Диего.

Класс U3

Автомобиль U3 469 в оригинальной ливрее

Класс U3 основан на U2, но имеет немного большую длину и облегченную конструкцию. полностью из стали и предназначался для подземной эксплуатации. DÜWAG построил 27 вагонов, которые окрашены в нынешнюю синюю окраску, которая была применена к RMV (ранее FVV) и используются с 1980 года. Они были развернуты на линии U4, пока в апреле 2015 года не были заменены вагонами поездов U5 и переведены в линия U6. В июне 2017 года был доставлен последний вагон типа U5, что соответствует списанию поезда типа U3 с эксплуатации. По состоянию на октябрь 2019 года большинство поездов должны быть отремонтированы и переведены на станцию ​​Monterrey Metro в Мексике.

Класс U4

Вагон 509 U4

Класс U4 создан на основе класса U3, технически основан на трамваях типа R. В период с 1994 по 1998 год компания Siemens / DÜWAG построила 39 автомобилей с номерами 501-539, которые также получили нынешнюю синюю окраску. Первоначально они были развернуты на линиях U1, U2 и U3, а затем на линиях U8 и U9. Авария с участием двух автомобилей 517 и 532 28 февраля 2007 г. привела к их досрочному выбытию из автопарка и утилизации запчастей. С июля 2010 года все оставшиеся вагоны U4 будут отремонтированы и получат новые желтые поручни, которые помогут людям с дальтонизмом ориентироваться, а также систему кондиционирования воздуха в кабине до июля 2017 года. С марта 2016 года все автомобили должны получить новые белые светодиодные дисплеи в качестве замены устаревших дисплеев с перекидной точкой. Этот процесс планируется завершить в середине 2020 года.

U5 Class

U5-25 вагон 607

U5 Class, новейший из парка U-Bahn, был произведен Bombardier Transportation в Bautzen с 2008 года. Первый заказ на 146 автомобилей был размещен в 2005 году, еще один заказ на 78 автомобилей поступил в 2011 году. Два автомобиля были повреждены в результате пожара на заводе-изготовителе в 2010 году. Они установлены на всех линиях и будут постепенно заменять старые автомобили в ближайшие годы.

Есть две версии класса U5: U5-25 состоит из двухсекционных шарнирно-сочлененных комплектов, как и более старые автомобили, а U5-50 состоит из двух неразъемно соединенных комплектов U5-25 без кабин между два набора. Концепция аналогична TW 2000, использовавшейся на Hanover Stadtbahn.

Streetcars

Ptb car 700 на линии U5

Pt Class использовался с 1978 по 2016 год в основном онлайн. U5, где платформы были слишком низкими, чтобы принимать обычные поезда, используемые на других линиях. Поскольку линия была постепенно модернизирована с использованием платформ высокого уровня, которые используются в остальной части сети, вагоны класса Pt используются ограниченно на трамвайных линиях 15, 17 и 20, в то время как Ptb, который использовался для подземных перевозок, был отозван. в 2016 году.

Карта сети

См. также

Ссылки

Немецкий

Внешние ссылки

Викискладе есть медиа, связанные с: Франкфуртская электричка (категория )
Последняя правка сделана 2021-05-21 03:06:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте