British Rail Class 320

редактировать

British Rail Class 320
Хью Ллевеллин 19630631832.jpg Abellio ScotRail 320306 приближается к Whifflet в 2015 году
320302 Interior.jpg Интерьер отремонтированного ScotRail класса 320
В эксплуатациис августа 1990 года по настоящее время
ПроизводительBritish Rail Engineering Limited Холгейтский вагоностроительный завод
ФамилияBR Второго поколения (Марка 3 )
ЗамененоКласс 303. Класс 311
Построен1990
Количество построено
  • 22 поезда (исходная партия)
Количество в эксплуатации34 поезда. (12 шт. s преобразован из класса 321/4)
Формация3 вагона на поезд
Оператор (ы)Abellio ScotRail
Технические характеристики
Длина вагонаDTSO (A) / DTSO (B): 19,83 м (65 футов ⁄ 4 дюйма). MSO: 19,92 м (65 футов 4 / 4 дюйма)
Ширина2,82 м (9 футов 3 дюйма)
Высота3,78 м (12 футов 4 ⁄ 8 дюймов)
Максимальная скорость
  • Класс 320 / 3: 90 миль / ч (145 км / ч)
  • Класс 320/4: 100 миль / ч (161 км / ч)
ВесВсего: 114,5 т (112,7 длинных тонн; 126,2 коротких тонн)
Выходная мощность1072 кВт (1438 л.с.)
Ускорение макс. 0,55 м / с (2,0 км / (ч⋅с); 1,2 миль / ч / с)
Электросистема (и) 25 кВ, 50 Гц переменного тока Накладные расходы
Метод сбора тока Пантограф
Тормозная система (и) Воздух (Westcode )
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандарт калибр

British Rail Class 320 - это составной электрический поезд (AC) переменного тока (EMU) , найденный на железнодорожная сеть Strathclyde в Центральной Шотландии. Они в основном используются на North Clyde Line и Argyle Line, но они также могут можно увидеть на службах от Glasgow Central до Lanark, а также в службах Cathcart Circle вместе с Class 318s, Class 380s и Class 385s.

Содержание
  • 1 Подробности
  • 2 Операции
  • 3 Каскад и восстановление
  • 4 Блоки класса 320/4
  • 5 Подробная информация о парке
  • 6 Именованные блоки
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Подробности

Класс 320 фактически является производным по трем автомобилям от класса 321 единиц найдено в Лондоне и его окрестностях и в Йоркшире. Построенный в 1990 году British Rail Engineering Limited Холгейт-роуд вагоностроительный завод, SPT заказал 22 комплекта из трех вагонов, чтобы заменить Class 303 и Запасы класса 311, которым к тому времени было 30 лет. Поезда построены из лотов № 31060–2, выпущенных 6 января 1989 г. и завершенных 31 октября 1990 г.

Блоки работают от сети электропитания переменного тока 25 кВ через Высокоскоростной пантограф Brecknell Willis с четырьмя тяговыми двигателями Brush TM2141B. Помня о гораздо более коротких пассажирских поездках, у единиц класса 320 изначально не было туалетов, как у единиц класса 321, и они также начали свою жизнь с более низкой скорости (75 миль / ч или 121 км / ч) из-за гораздо более близкого расстояния между станциями на севере. Клайд Рут. Более низкая расчетная скорость означала, что демпферы рыскания можно было исключить из этого класса, но в 2010 году демпферы рыскания были установлены по всему классу, что позволило им двигаться со скоростью 90 миль в час (145 км / ч). Это означало, что устройства можно было использовать на участках маршрута Линии Аргайл, совместно используемых с Главной линией Западного побережья (и теоретически, на продолжении Эйрдри-Батгейт линии Норт-Клайд и далее - хотя это в настоящее время предотвращается из-за отсутствия внешних камер видеонаблюдения на блоках (в соответствии с классами 334 и 380) для работы только с водителем (DOO), и в настоящее время нет оборудования DOO станции к востоку от Эйрдри), а также позволяет работать на полной скорости работает вместе со стоком Класса 318, который с самого начала разгонялся до 90 миль в час. Внутренний декор включает в себя картины с изображением различных достопримечательностей и знаменитых достопримечательностей вдоль различных железнодорожных маршрутов SPT на концах вагонов.

Агрегаты класса 320 оснащены кабельным радиоприемником GSM-R и участвовали в испытаниях GSM-R в районе Стратклайд.

Операции

Изначально агрегаты предназначались для работы на Линии Аргайл, но в основном потому, что мониторы платформы на станциях Линии Аргайл не выстраивались в линию с кабинами водителя., единицы всегда были ограничены маршрутом Северного Клайда, хотя иногда они использовались для VIP-поездок с платформ высокого уровня Glasgow Central, когда они были новейшим запасом EMU во флоте SPT. Проблема была решена в 2011 году, и блоки начали вводиться в эксплуатацию для замены последних блоков класса 334 с линии Argyle Line. С декабря 2016 года самолеты класса 320 начали работать на линиях Кэткарт / Ньютон от центрального высокого уровня Глазго, заменив примерно 314, которые каскадно идут в Инверклайд.

Как и весь подвижной состав SPT того периода, самолеты класса 320 были окрашены в оранжево-черный цвет до 1997 года, когда постепенно вводился карминно-кремовый цвет. В период с 2002 по 2004 год флот класса 320 получил капитальный ремонт салона с новыми чехлами сидений, напольными покрытиями, улучшенными диффузорами внутреннего освещения салона и установленными электронными и звуковыми информационными системами. После ремонта подразделения получили обновленную карминовую и кремовую окраску SPT, наиболее заметной из которых были двери пассажира, окрашенные в кремовый цвет.

В сентябре 2008 года агентство правительства Шотландии Transport Scotland объявил, что все поезда ScotRail в конечном итоге будут перекрашены в новую синюю окраску с белыми маркировками Saltire на концах вагонов. Освобождение флота началось в феврале 2011 года, когда агрегаты были приняты на ремонт. Все единицы класса 320 теперь имеют солидную ливрею.

Каскад и ремонт
Неотремонтированные машины 320 в Центральном Хеленсбурге

В 2011 году самолеты класса 320 начали использоваться на линии Аргайл вместе с Class 318s, а также работающие на North Clyde Line вместе с Class 334s. Хотя это возможно, по состоянию на 2019 год они не отображены для работы к востоку от Эйрдри.

Все автомобили класса 320 были отремонтированы компанией Wabtec Doncaster в период с февраля 2011 года по октябрь 2013 года. Ремонтные работы включали:

  • Внутренний ремонт, включая установку туалетов.
  • Работы над рамой, замена тележки / Продление срока действия «бакай».
  • Доставка в ливрею ScotRail Saltire.

Первый блок, который должен быть завершен, - это 320314, который направился на юг в Wabtec Doncaster 14 февраля 2011 года и вернулся 6 июня 2011 года. Последний блок будет отправлен на реконструкцию был 320310 и направился на юг 30 августа 2013 года. Это также последний самолет класса 320, сохранивший во флоте марку SPT. Блок вернулся 4 октября 2013 года, завершив программу ремонта блоков класса 320.

Предстоит еще одна программа ремонта Class 320, на этот раз больше внимания уделяется интерьерам, замене винилового пола новым виниловым покрытием, восстановлению чехлов сидений в синей отделке салата, перекрашиванию поручней и Ручки сверху сиденья желтые, электрические розетки и светодиодные диффузоры освещения салона. Программа ремонта начнется в октябре 2017 года и будет завершена в 2019 году. Эта работа позволит довести парк электропоездов класса 320/3 до того же уровня стандартов, что и семь электропоездов класса 320/4, а также дополнит отремонтированные поезда электропоезда класса 318.

Машины класса 320/4

Парк из семи бывших единиц London Midland Class 321/4 был преобразован в класс 320/4 на заводах Doncaster Wabtec, а затем передан в Scotrail в период с июля 2015 года по октябрь 2016. Конверсия включала удаление прицепа TSOL, ставшего комплектом из 3 вагонов. Первые три переоборудованных самолета, 320411, 320412 и 320416, были введены в эксплуатацию в марте 2016 года, первоначально сохранив ливрею London Midland.

320414 на железнодорожной станции Гурок

Первый полностью отремонтированный блок, 320415, введен в эксплуатацию 15 августа 2016 года. Блок был выкрашен в ливрею Scotrail Saltire и был полностью отремонтирован внутри, включая внутреннюю перекраску, новый виниловый пол и новые синие покрытия сидений, а также установка большого туалета для людей с ограниченными возможностями. Последующие преобразованные блоки будут полностью отремонтированы, а первые три блока позже были возвращены на завод Doncaster Wabtec для ремонта. Переоборудование и ремонт всех 7 блоков класса 320/4 были завершены в январе 2017 года.

В ноябре 2017 года ScotRail получила еще пять блоков класса 321/4, которые были преобразованы в класс 320/4 компанией Wabtec. Rail Scotland в Килмарноке с ноября 2017 года, ввод в эксплуатацию планируется начать с лета 2018 года.

Первый из пяти дополнительных блоков, 320404, был выпущен из Wabtec Rail Scotland и переехал на Glasgow Shields Road TMD 8 августа 2018 года.

Подробная информация о парке
КлассОператорNo. ПостроенГод постройкиМашин в комплектеПримечания
Класс 320/3Abellio ScotRail2219903320301–320322Исходная партия.
Класс 320/4121989-90320401, 320403, 320404, 320411 - 320418, 320420Преобразовано из класса 321 / 4.
Именованные единицы

Несколько единиц получили названия, но все они были отменены после ремонта в период с 2011 по 2013 год.

  • 320305: Школа искусств Глазго 1844-150-1994
  • 320306: Model Rail Scotland
  • 320308: 20-летие High Road 2000
  • 320309: 25-летие Radio Clyde
  • 320311: Королевский колледж врачей и хирургов Глазго
  • 320312: Сэр Уильям А. Смит - основатель Бригады мальчиков
  • 320321: Достопочтенный Джон Смит, член парламента, королевский адвокат
  • 320322: Festive Glasgow Orchid
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с British Rail Class 320.
Последняя правка сделана 2021-05-13 12:49:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте