Железнодорожная станция Уиффлет

редактировать

Уиффлет National Rail
Железнодорожная станция Whifflet, Коатбридж, Шотландия - платформа смотрит на запад в сторону Kirkwood Coatbridge.jpg
МестоположениеКоатбридж, Северный Ланаркшир. Великобритания
Координаты55 ° 51'14 ″ N 4 ° 01'08 ″ W / 55,8539 ° N 4,0188 ° W / 55,8539; -4,0188 Координаты : 55 ° 51'14 ″ N 4 ° 01'08 ″ W / 55,8539 ° N 4,0188 ° W / 55,8539; -4.0188
УправляетсяAbellio ScotRail
Управлением транзитаSPT
Платформы2
Другая информация
Код станцииWFF
Ключевые даты
21 декабря 1992 г.Открыт British Rail
Пассажиры
2014/15Увеличить 0,234 миллиона
InterchangeDecrease 4313
2015/16Увеличить 0,247 миллиона
ОбменУвеличить 7,549
2016/17Увеличить 0,330 миллиона
ОбменУвеличить 13,120
2017/18Decrease 0,301 миллиона
ОбменDecrease 10,957
2018/19Decrease 0,258 миллиона
РазвязкаDecrease 8,128

Железнодорожная станция Уиффлет расположена в районе Уиффлет в Коатбридж. Поезда предоставляет Abellio ScotRail. До декабря 2014 года это была конечная станция на линии Whifflet Line, с тех пор она обслуживается услугами Argyle Line.

К востоку от станции проходит линия связи от линии Норт-Клайд на перекрестке Саннисайд. На этой линии нет платформ, но она используется пустыми электричками, которые останавливаются между рейсами из Глазго.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Услуги
    • 2.1 2006–2014
    • 2.2 С декабря 2014 года
  • 3 Ссылки
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки
История
Станция Уиффлет в 1996 г.

Эта станция является относительно недавним дополнением к пригородной сети Глазго, она была открыта 21 декабря 1992 г. компанией British Rail и первоначально обслуживалась веткой Argyle Line. между Мазервелл и Коатбридж Сентрал. Впоследствии он стал конечной станцией для бывшего железнодорожного маршрута Рутерглен и Коатбридж из Центрального Глазго, когда этот маршрут вновь открылся для пассажирских перевозок 4 октября 1993 года. Станция на этом участке совершенно новая - первоначально услуги обслуживались от Центрального шоссе Глазго. Выровняйте до Центрального Коатбриджа по маршруту RCR вплоть до их кончины (из-за Beeching Axe ) 7 ноября 1966 года.

У Уиффлета раньше было не менее трех других станций, обслуживающих его, наряду со сложной сетью маршрутов, которыми управляют несколько различных предгрупповых компаний (включая Монкленд и Киркинтиллох железную дорогу и Гарнкирк и Глазго железную дорогу ). Все они - бывшее депо M KR / NBR на линии от Саннисайд-Джанкшн (которое было расположено недалеко к востоку от нынешней станции) и двухуровневые верхняя и нижняя станции Уиффлет Каледонской железной дороги. (расположенный к северу от северной развязки Уиффлет, где пересекались две линии) была закрыта к середине 1960-х годов - станция в Северной Британии была закрыта в ноябре 1962 года, в то время как обе станции CR закрылись 5 октября 1964 года (хотя верхняя станция была с 1943 года).

Когда линия из Рутерглена была вновь открыта, использование Центрального Коатбриджа в качестве восточной конечной остановки было исключено из соображений эксплуатации и безопасности. Поезда на новой линии должны были бы использовать однопутное соединение от Langloan West Junction, чтобы добраться до Коатбриджа, и использование однопутных развязок для новых перевозок не поощрялось в то время после двух недавних несчастных случаев со смертельным исходом в этом районе. (в Bellgrove и Newton ) с такими макетами. Повторное удвоение этого участка линии не было сочтено экономически оправданным, поэтому был выбран маршрут с использованием кривой двойной линии до Уиффлет-Норт, со станцией, выступающей в качестве новой конечной остановки для маршрута в дополнение к обслуживанию местного района.

Это также была остановка на линии Мазервелл - Камбернаулд с тех пор, как этот маршрут начал работать в 1996 году, и в настоящее время он обслуживается электропоездами Аргайл Лайн между Мазервеллом и Камберно через Коатбридж Сентрал, линию через здесь в 1981 году была проведена проводка для обеспечения доступа к контейнерному терминалу в Гартшерри для грузовых поездов с электроприводом (и впоследствии продлена на север до Камбернаулда в мае 2014 года в рамках схемы электрификации Линии Камберна ).

Линия, ведущая в Глазго, также была электрифицирована в 2014 году. Первоначально она должна была быть завершена до Игр Содружества, проводимых в городе, но не была введена в эксплуатацию до изменения расписания в декабре 2014 года. Это все еще на четыре года раньше, чем планировалось изначально, и благодаря этому маршрут был включен в линию Аргайл и высвободились ранее использовавшиеся DMU для переброски в другом месте.

Услуги

2006–2014 гг.

Типичное обслуживание в непиковое время в период с 2006 по 2014 гг., До того, как услуги были полностью включены в расписание Argyle Line, составляло:

В дополнение к перечисленным выше услугам, станция обслуживается поездами Argyle Line, идущими до Камбернаулда в утренние и ранние вечерние часы пик. Класс 318 или Класс 334.

В четыре воскресенья перед Рождеством 2013 года также была служба от Центрального Глазго через Уиффлет до Шоттс.

С декабря 2014 года

Типичное обслуживание в непиковый период ежечасно с декабря 2014 года состоит из трех поездов в северном и трех южном направлении:

С 14 декабря 2014 года станция также впервые регулярно обслуживается по воскресеньям. ежечасное сообщение между Баллоком и Мазервеллом.

Предыдущая станцияNational Rail National Rail Следующая станция
Коатбридж Сентрал. или Кирквуд Abellio ScotRail. Argyle Line Мазервелл. или Терминус
Исторические железные дороги
связь с. Уишоу и Кольтнесс железной дорогой Гарнкирк и Глазго железной дороги. Каледонская железнодорожная магистраль Коатбридж Сентрал
Wishaw and Coltness Railway. Caledonian Railway Main Line соединение с. Garnkirk and Glasgow Railway
Конечная остановкаRutherglen and Coatbridge Railway. Caledonian Railway Langloan
Ссылки
Источники
  • Butt, RVJ (1 995). Справочник железнодорожных станций: подробная информация о каждой общественной и частной пассажирской станции, остановке, платформе и месте остановки, в прошлом и настоящем (1-е изд.). Спаркфорд: Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-508-7. OCLC 60251199.
  • Джоуэтт, Алан (март 1989 г.). Железнодорожный атлас Великобритании и Ирландии Джоветта: от предварительной группировки до наших дней (1-е изд.). Спаркфорд: Патрик Стивенс Лтд. ISBN 978-1-85260-086-0. OCLC 22311137.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с железнодорожной станцией Whifflet.
Последняя правка сделана 2021-06-20 13:54:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте