Уиффлет | |
---|---|
Местоположение | Коатбридж, Северный Ланаркшир. Великобритания |
Координаты | 55 ° 51'14 ″ N 4 ° 01'08 ″ W / 55,8539 ° N 4,0188 ° W / 55,8539; -4,0188 Координаты : 55 ° 51'14 ″ N 4 ° 01'08 ″ W / 55,8539 ° N 4,0188 ° W / 55,8539; -4.0188 |
Управляется | Abellio ScotRail |
Управлением транзита | SPT |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Код станции | WFF |
Ключевые даты | |
21 декабря 1992 г. | Открыт British Rail |
Пассажиры | |
2014/15 | 0,234 миллиона |
Interchange | 4313 |
2015/16 | 0,247 миллиона |
Обмен | 7,549 |
2016/17 | 0,330 миллиона |
Обмен | 13,120 |
2017/18 | 0,301 миллиона |
Обмен | 10,957 |
2018/19 | 0,258 миллиона |
Развязка | 8,128 |
Железнодорожная станция Уиффлет расположена в районе Уиффлет в Коатбридж. Поезда предоставляет Abellio ScotRail. До декабря 2014 года это была конечная станция на линии Whifflet Line, с тех пор она обслуживается услугами Argyle Line.
К востоку от станции проходит линия связи от линии Норт-Клайд на перекрестке Саннисайд. На этой линии нет платформ, но она используется пустыми электричками, которые останавливаются между рейсами из Глазго.
Эта станция является относительно недавним дополнением к пригородной сети Глазго, она была открыта 21 декабря 1992 г. компанией British Rail и первоначально обслуживалась веткой Argyle Line. между Мазервелл и Коатбридж Сентрал. Впоследствии он стал конечной станцией для бывшего железнодорожного маршрута Рутерглен и Коатбридж из Центрального Глазго, когда этот маршрут вновь открылся для пассажирских перевозок 4 октября 1993 года. Станция на этом участке совершенно новая - первоначально услуги обслуживались от Центрального шоссе Глазго. Выровняйте до Центрального Коатбриджа по маршруту RCR вплоть до их кончины (из-за Beeching Axe ) 7 ноября 1966 года.
У Уиффлета раньше было не менее трех других станций, обслуживающих его, наряду со сложной сетью маршрутов, которыми управляют несколько различных предгрупповых компаний (включая Монкленд и Киркинтиллох железную дорогу и Гарнкирк и Глазго железную дорогу ). Все они - бывшее депо M KR / NBR на линии от Саннисайд-Джанкшн (которое было расположено недалеко к востоку от нынешней станции) и двухуровневые верхняя и нижняя станции Уиффлет Каледонской железной дороги. (расположенный к северу от северной развязки Уиффлет, где пересекались две линии) была закрыта к середине 1960-х годов - станция в Северной Британии была закрыта в ноябре 1962 года, в то время как обе станции CR закрылись 5 октября 1964 года (хотя верхняя станция была с 1943 года).
Когда линия из Рутерглена была вновь открыта, использование Центрального Коатбриджа в качестве восточной конечной остановки было исключено из соображений эксплуатации и безопасности. Поезда на новой линии должны были бы использовать однопутное соединение от Langloan West Junction, чтобы добраться до Коатбриджа, и использование однопутных развязок для новых перевозок не поощрялось в то время после двух недавних несчастных случаев со смертельным исходом в этом районе. (в Bellgrove и Newton ) с такими макетами. Повторное удвоение этого участка линии не было сочтено экономически оправданным, поэтому был выбран маршрут с использованием кривой двойной линии до Уиффлет-Норт, со станцией, выступающей в качестве новой конечной остановки для маршрута в дополнение к обслуживанию местного района.
Это также была остановка на линии Мазервелл - Камбернаулд с тех пор, как этот маршрут начал работать в 1996 году, и в настоящее время он обслуживается электропоездами Аргайл Лайн между Мазервеллом и Камберно через Коатбридж Сентрал, линию через здесь в 1981 году была проведена проводка для обеспечения доступа к контейнерному терминалу в Гартшерри для грузовых поездов с электроприводом (и впоследствии продлена на север до Камбернаулда в мае 2014 года в рамках схемы электрификации Линии Камберна ).
Линия, ведущая в Глазго, также была электрифицирована в 2014 году. Первоначально она должна была быть завершена до Игр Содружества, проводимых в городе, но не была введена в эксплуатацию до изменения расписания в декабре 2014 года. Это все еще на четыре года раньше, чем планировалось изначально, и благодаря этому маршрут был включен в линию Аргайл и высвободились ранее использовавшиеся DMU для переброски в другом месте.
Типичное обслуживание в непиковое время в период с 2006 по 2014 гг., До того, как услуги были полностью включены в расписание Argyle Line, составляло:
В дополнение к перечисленным выше услугам, станция обслуживается поездами Argyle Line, идущими до Камбернаулда в утренние и ранние вечерние часы пик. Класс 318 или Класс 334.
В четыре воскресенья перед Рождеством 2013 года также была служба от Центрального Глазго через Уиффлет до Шоттс.
Типичное обслуживание в непиковый период ежечасно с декабря 2014 года состоит из трех поездов в северном и трех южном направлении:
С 14 декабря 2014 года станция также впервые регулярно обслуживается по воскресеньям. ежечасное сообщение между Баллоком и Мазервеллом.
Предыдущая станция | National Rail | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Коатбридж Сентрал. или Кирквуд | Abellio ScotRail. Argyle Line | Мазервелл. или Терминус | ||
Исторические железные дороги | ||||
связь с. Уишоу и Кольтнесс железной дорогой | Гарнкирк и Глазго железной дороги. Каледонская железнодорожная магистраль | Коатбридж Сентрал | ||
Wishaw and Coltness Railway. Caledonian Railway Main Line | соединение с. Garnkirk and Glasgow Railway | |||
Конечная остановка | Rutherglen and Coatbridge Railway. Caledonian Railway | Langloan |
Викискладе есть медиафайлы, связанные с железнодорожной станцией Whifflet. |