Whifflet Line

редактировать

Whifflet Line
WhiffletRailwayStation1.JPG Железнодорожная станция Whifflet
Обзор
ВладелецNetwork Rail
LocaleГлазго. Шотландия
ТерминиГлазго Сентрал. Мазервелл
Станции7
Сервис
СистемаNational Rail
Оператор (и)Abellio ScotRail
Подвижной составКласс 318, British Rail Class 320
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)

Линия Whifflet Line - одна из линий внутри сети Strathclyde пригородных железных дорог в Шотландии.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Описание линии
  • 3 Услуги
    • 3.1 с 1993 по 2002 год
    • 3.2 Модель службы 2009 года
    • 3.3 С декабря 2014 года
  • 4 Развитие линии
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки

История

Линия была построена между 1863 и 1865 годами как железная дорога Рутерглен и Коатбридж, часть Каледонской железной дороги. Он открылся для движения товаров (в основном угля и чугуна) в сентябре 1865 года и для пассажиров в августе 1866 года. С тех пор он находится в непрерывной эксплуатации. Станции первой службы на линии находились в Кармиле, Брумхаусе (ныне Маунт-Вернон), Бейлистоне, Ланглоане и Уиффлет-Хай-Лоу (до 1964 г.). Пассажирские перевозки прекратились в ноябре 1966 года после появления Beeching Axe (в последнее время работающего в Coatbridge Central ). Между 1972 и 1974 годами по этому маршруту курсировали регулярные пассажирские поезда между Центральным Глазго и Пертом. В течение следующих двадцати лет маршрут использовался только для перевозки грузов и пассажиров. Однако 4 октября 1993 года линия была вновь открыта компанией British Rail для регулярных пассажирских перевозок с промежуточными станциями, идущими на недавно построенную станцию ​​в Уиффлете, а не на Коатбридж Сентрал, как раньше.

Описание линии

Современная линия в настоящее время обслуживает семь станций. Он соединяет части юго-востока Глазго, Баргедди и Коатбридж с центром Глазго. Между Центральным Глазго и Рутергленом линия проходит по тому же пути, что и Основная линия Западного побережья (и, следовательно, электрифицирована) перед ответвлением в северо-восточном направлении. в сторону Коатбриджа (этот участок теперь электрифицирован).

Услуги

Маршрут обслуживается Abellio ScotRail.

с 1993 по 2002 гг.

После повторного открытия в качестве пассажирской линии услуги предоставлялись смешанными 1980-х Класс 156 и 1950-х Класс 101 DMU. В последние годы своей деятельности последние двухвагонные DMU класса 101 BR ScotRail, уменьшенные с 3-х вагонных за счет снятия центрального прицепа, эксплуатировали почти исключительно линии Whifflet и Paisley Canal, базируясь в Corkerhill Depot. В 2002 году оставшиеся 101 были отправлены на юг, в Манчестер, и услуги взяли на себя более современные подразделения.

Схема обслуживания 2009 г.

Поезда ходили с получасовой периодичностью. Планировалось, что все поезда будут работать только в двухвагонном составе, хотя технически было возможно четыре вагона. Службы работали с использованием DMU класса 158 и случайных DMU класса 156. В течение дня по этому маршруту курсировали три поезда, обычно оставаясь на этом маршруте в течение дня.

С декабря 2014 года

В конце 2014 года была введена в эксплуатацию электрификация Whifflet Line, а с 14 декабря 2014 года услуга была включена в Argyle Line, управляемую ЭВС. В это же время началось круглогодичное воскресное богослужение. За исключением воскресенья, когда курсируют рейсы между Далмуром / Милнгэви и Рутергленом.

Line Developments

В 2006 году Network Rail объявила предварительные предложения по электрификации участка Рутерглен - Уиффлет в рамках модернизации железных дорог Шотландии на сумму 1,4 млрд фунтов стерлингов. Основные преимущества этой схемы заключались в предоставлении увеличенной частоты для маршрутов Уиффлет - центральный Глазго и в предоставлении отвлекающего электрического пути для услуг WCML на большие расстояния. Новое расписание было введено в действие 14 декабря 2014 года. Линия Whifflet Line была добавлена ​​к системе Argyle Line с обслуживанием через центральный нижний уровень Глазго до западных пригородов.

Источники

  • Джоуэтт, Алан (март 1989 г.). Железнодорожный атлас Великобритании и Ирландии Джоветта: от предварительной группировки до наших дней (1-е изд.). Спаркфорд: Патрик Стивенс Лтд. ISBN 978-1-85260-086-0. OCLC 22311137.
  • Йондж, Джон (май 1987 г.). Джеральд Джейкобс (ред.). British Rail Track Diagams - Книга 1: ScotRail (1-е изд.). Эксетер: Компания по разработке карт перепелов. ISBN 0-9006-0948-6.
  • Йондж, Джон (февраль 1993 г.). Джеральд Джейкобс (ред.). Диаграммы железнодорожного пути - Книга 1: Шотландия и остров Мэн (2-е изд.). Эксетер: Компания по разработке карт перепелов. ISBN 0-9006-0995-8.
  • Йондж, Джон (апрель 1996 г.). Джеральд Джейкобс (ред.). Диаграммы железнодорожного пути - Книга 1: Шотландия и остров Мэн (3-е изд.). Эксетер: Компания по разработке карт перепелов. ISBN 1-8983-1919-7.
  • Йондж, Джон (2007). Джеральд Джейкобс (ред.). Диаграммы железнодорожных путей - Книга 1: Шотландия и остров Мэн (Планы следа перепелов) (пятое изд.). Брэдфорд на Avon: Trackmaps (ранее Quail Map Co). ISBN 978-0-9549866-3-6. OCLC 79435248.
  • Стр. 25 - Первое расписание ScotRail для этого маршрута.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 13:54:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте