British Rail Class 334

редактировать
Британский пригородный электрический многоместный пассажирский поезд производства Alstom

British Rail Class 334 Juniper
334038 находится в Эдинбурге Уэверли, 5 апреля 2013 г.JPG Первый ScotRail 334038 в Эдинбург-Уэверли в 2013 г.
Интерьер ScotRail Class 334, 8 мая 2013 г.JPG Интерьер после ремонта, 2013 г.
В эксплуатации3 апреля 2001 г. по настоящее время
ПроизводительAlstom
Построен вУошвуд-Хит, Бирмингем
ФамилияМожжевельник
ЗамененКласс 303
Построен1999–2002 гг.
Построено40 поездов
Формирование3 вагона на поезд
Номера автопарка334001–334040
Вместимость183 места
Оператор (и)Abellio ScotRail
Технические характеристики
Длина кабиныDMS: 21,01 м (68 футов 11 ⁄ 8 дюймов). PTOS: 19,94 м (65 футов 5 дюймов)
Ширина2,80 м (9 футов 2 ⁄ 4 дюймов)
Высота3,77 м ( 12 футов 4 ⁄ 8 дюймов)
Максимальная скорость90 миль в час (145 км / ч)
МассаВсего - 124,72 т (122,75 длинных тонн ; 137,48 коротких тонн)
Ускорение макс. 0,62 м / с (2,2 км / (ч⋅с); 1,4 миль / ч / с)
Электрическая система (и) 25 кВ, 50 Гц переменного тока Контактная сеть
Метод токосъема Пантограф
Тормозная система (и) Воздух (рекуперативная )
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандарт колея

British Rail Class 334 - это пригородный электрический многоместный пассажирский поезд, построенный Alstom в Бирмингеме.. Они являются частью семейства поездов Juniper вместе с поездами класса 458 и класса 460.

, которыми управляет Abellio ScotRail <55.>на маршрутах Хеленсбург / Милнгэви / Баллок-Эдинбург через Батгейт и Далмур-Камбернаулд / Ланарк / Ларкхолл. Они были построены для SPT / ScotRail (когда входили в состав National Express ) пригородные перевозки в Глазго.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Ремонт и ремонт
  • 3 Несчастные случаи
  • 4 Детали флота
  • 5 Ссылки

История

334021 в Strathclyde Partnership for Transport ливрея в Greenock Central.

Их введение означало изъятие из обращения последних из почтенных комплектов Class 303 «Blue Train» из Глазго, которые были в эксплуатации с 1960 года. Хотя поставки в Стратклайд начались в 1999 году, Class 334s не поступали на вооружение до 2001 года из-за многочисленных проблем с прорезыванием зубов (как и у других классов на базе Juniper) и технических сбоев, которые преследовали новые агрегаты при их внедрении.

SPT заказал 38 единиц можжевельника. Технические проблемы привели к добавлению двух дополнительных единиц класса 170 и двух дополнительных единиц класса 334 (334039 и 334040) в качестве жеста доброй воли.

Все объекты принадлежат Eversholt Rail Группа. ScotRail арендовал в общей сложности 40 единиц, которые можно увидеть в ежедневном использовании в электрической сети SPT. При первом запуске отрядов 334010 и 334020 бежали в Гурок. Первоначально единицы работали Береговая линия Эйршира и Линия Инверклайд, но затем стали обычным явлением на Линии Аргайл и Линии Норт-Клайд.

в декабре. В 2010 году самолеты класса 334 эксплуатировали береговую линию Эйршир, линию Инверклайд, линию Норт-Клайд и линию Аргайл. К июню 2011 года этот класс был существенно заменен на единицы класса 380 на линиях Эйршир и Инверклайд, и на этих маршрутах были замечены лишь отдельные единицы.

Ремонт и переоборудование

неотремонтированный интерьер 334034 На платформах низкого уровня под центральной станцией Глазго звонит электрический блок 334034 ScotRail.

В сентябре 2008 года Правительство Шотландии Агентство Transport Scotland объявило, что все поезда ScotRail (в том числе из Strathclyde Partnership for Transport ) в конечном итоге будут перекрашены в новую синюю ливрею с белым Saltire маркировка на концах каретки. Восстановление класса 334 началось в ноябре 2010 года в рамках подготовки к повторному открытию Airdrie to Bathgate.

24 августа 2011 года ScotRail объявил о планах отремонтировать весь флот. Ожидается, что проект начнется в ноябре 2011 года и займет два лет на завершение. 334020 был первым, кто был должным образом отремонтирован на заводе Brodie Rail в Килмарноке. Он находился там в течение 3 месяцев с 3 февраля 2012 года по 2 мая 2012 года. Последним подразделением, подвергшимся полной реконструкции, было 334006, которое покинуло Brodie Works 8 ноября 2014 года.

Несчастные случаи

  • 16 января 2008 года, 334017 попал в незначительное столкновение при въезде на центральный вокзал Глазго. Подразделение выполняло рейс 08:24 Гурок - Центральный Глазго (2G16), когда оно столкнулось с пустым стационарным модулем класса 318 (318267). Когда произошло столкновение, поезд двигался со скоростью менее 4 миль в час (6 км / ч). Четыре пассажира получили легкие ранения; однако только одному из них потребовалась медицинская помощь, и он был доставлен на такси в Южную больницу общего профиля Глазго. Блок не был поврежден.
  • 15 октября 2015 года в 17:05 334016 попал в аварию на подходе к железнодорожной станции Упхолл. Подразделение выполняло рейс 16:39 из Эдинбурга в Милнгави, когда оно столкнулось с пустым красным пикапом Toyota Hilux, который был украден и брошен на рельсы. Когда произошло столкновение, поезд двигался со скоростью примерно 75 миль в час (121 км / ч). Один пассажир получил легкие травмы руки осколками стекла. Аппарат не сошел с рельсов.

Сведения о парке

КлассОператорNo. ПостроенныйГод постройкиМашин в комплекте
Class 334Abellio ScotRail 401999–20023334001 - 334040
Scotrail Class 334

Ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с British Rail Class 334.

Последняя правка сделана 2021-05-13 12:49:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте