British Rail Class 334 Juniper | |
---|---|
Первый ScotRail 334038 в Эдинбург-Уэверли в 2013 г. | |
Интерьер после ремонта, 2013 г. | |
В эксплуатации | 3 апреля 2001 г. по настоящее время |
Производитель | Alstom |
Построен в | Уошвуд-Хит, Бирмингем |
Фамилия | Можжевельник |
Заменен | Класс 303 |
Построен | 1999–2002 гг. |
Построено | 40 поездов |
Формирование | 3 вагона на поезд |
Номера автопарка | 334001–334040 |
Вместимость | 183 места |
Оператор (и) | Abellio ScotRail |
Технические характеристики | |
Длина кабины | DMS: 21,01 м (68 футов 11 ⁄ 8 дюймов). PTOS: 19,94 м (65 футов 5 дюймов) |
Ширина | 2,80 м (9 футов 2 ⁄ 4 дюймов) |
Высота | 3,77 м ( 12 футов 4 ⁄ 8 дюймов) |
Максимальная скорость | 90 миль в час (145 км / ч) |
Масса | Всего - 124,72 т (122,75 длинных тонн ; 137,48 коротких тонн) |
Ускорение | макс. 0,62 м / с (2,2 км / (ч⋅с); 1,4 миль / ч / с) |
Электрическая система (и) | 25 кВ, 50 Гц переменного тока Контактная сеть |
Метод токосъема | Пантограф |
Тормозная система (и) | Воздух (рекуперативная ) |
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандарт колея |
British Rail Class 334 - это пригородный электрический многоместный пассажирский поезд, построенный Alstom в Бирмингеме.. Они являются частью семейства поездов Juniper вместе с поездами класса 458 и класса 460.
, которыми управляет Abellio ScotRail <55.>на маршрутах Хеленсбург / Милнгэви / Баллок-Эдинбург через Батгейт и Далмур-Камбернаулд / Ланарк / Ларкхолл. Они были построены для SPT / ScotRail (когда входили в состав National Express ) пригородные перевозки в Глазго.
Их введение означало изъятие из обращения последних из почтенных комплектов Class 303 «Blue Train» из Глазго, которые были в эксплуатации с 1960 года. Хотя поставки в Стратклайд начались в 1999 году, Class 334s не поступали на вооружение до 2001 года из-за многочисленных проблем с прорезыванием зубов (как и у других классов на базе Juniper) и технических сбоев, которые преследовали новые агрегаты при их внедрении.
SPT заказал 38 единиц можжевельника. Технические проблемы привели к добавлению двух дополнительных единиц класса 170 и двух дополнительных единиц класса 334 (334039 и 334040) в качестве жеста доброй воли.
Все объекты принадлежат Eversholt Rail Группа. ScotRail арендовал в общей сложности 40 единиц, которые можно увидеть в ежедневном использовании в электрической сети SPT. При первом запуске отрядов 334010 и 334020 бежали в Гурок. Первоначально единицы работали Береговая линия Эйршира и Линия Инверклайд, но затем стали обычным явлением на Линии Аргайл и Линии Норт-Клайд.
в декабре. В 2010 году самолеты класса 334 эксплуатировали береговую линию Эйршир, линию Инверклайд, линию Норт-Клайд и линию Аргайл. К июню 2011 года этот класс был существенно заменен на единицы класса 380 на линиях Эйршир и Инверклайд, и на этих маршрутах были замечены лишь отдельные единицы.
В сентябре 2008 года Правительство Шотландии Агентство Transport Scotland объявило, что все поезда ScotRail (в том числе из Strathclyde Partnership for Transport ) в конечном итоге будут перекрашены в новую синюю ливрею с белым Saltire маркировка на концах каретки. Восстановление класса 334 началось в ноябре 2010 года в рамках подготовки к повторному открытию Airdrie to Bathgate.
24 августа 2011 года ScotRail объявил о планах отремонтировать весь флот. Ожидается, что проект начнется в ноябре 2011 года и займет два лет на завершение. 334020 был первым, кто был должным образом отремонтирован на заводе Brodie Rail в Килмарноке. Он находился там в течение 3 месяцев с 3 февраля 2012 года по 2 мая 2012 года. Последним подразделением, подвергшимся полной реконструкции, было 334006, которое покинуло Brodie Works 8 ноября 2014 года.
Класс | Оператор | No. Построенный | Год постройки | Машин в комплекте | |
---|---|---|---|---|---|
Class 334 | Abellio ScotRail | 40 | 1999–2002 | 3 | 334001 - 334040 |
На Викискладе есть материалы, связанные с British Rail Class 334. |