Точки захвата

редактировать
Точки ловушки и перетаскивание песка (слева) и точки захвата (справа) защищают вход на одну дорожку на крутом спуске

Точки захвата и точки захвата - это типы стрелочного перевода, которые действуют как рельсовые предохранительные устройства. Оба работают, направляя железнодорожные вагоны и грузовики с опасного маршрута на отдельный, более безопасный путь. Точки захвата используются для схода с рельсов транспортных средств, которые вышли из-под контроля на крутых склонах (известных как разгон). Точки-ловушки используются для защиты основных железнодорожных путей от несанкционированного проезда на них транспортных средств с подъездных путей или ответвлений. Любая из этих схем гусеницы может привести транспортные средства к песчаной дороге или сайдингу безопасности, гусеничным механизмам, которые используются для безопасной остановки их после того, как они покинули основные пути.

A сход с рельсов - еще одно устройство, используемое в тех же целях, что и точки захвата и захвата.

Содержание
  • 1 Точки ловушки
    • 1.1 Типы
  • 2 Ширина для замера точек захвата
  • 3 Сопротивление песком
  • 4 Колодка
  • 5 Эффективность
  • 6 Аварии
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Точки ловушки
Схема, показывающая использование точек ловушки для защиты основной линии на выходе из сайдинга Изолированный прерыватель цепи рельсового пути соответствует точкам захвата.

Точки захвата находятся на выходе из разъезда или там, где второстепенный путь соединяется с основной линией. Стрелка лицом к используется для предотвращения любого несанкционированного движения, которое в противном случае могло бы помешать главной линии. Точки ловушки также предотвращают любой ущерб, который может быть нанесен транспортным средством, проезжающим через точки, не предназначенные для движения транспорта, присоединяющегося к основной линии. В Соединенном Королевстве использование ловушек на боковых съездах требуется в соответствии с государственным законодательством.

Несанкционированное перемещение может быть вызвано сбежавшим вагоном или может быть поездом , подающим сигнал об опасности. Когда сигнал сигнал, управляющий проездом на главную линию, установлен на «опасность», точки ловушки устанавливаются для схода с рельсов любого транспортного средства, проезжающего этот сигнал. Блокировка используется, чтобы убедиться, что сигнал не может быть установлен, чтобы разрешить проход на главную линию, пока точки ловушки не будут выровнены, чтобы гарантировать это движение.

Ловушки желательно располагать так, чтобы гарантировать, что любое неавторизованное транспортное средство будет остановлено на безопасном расстоянии от главной дороги. Однако из-за нехватки места не всегда возможно это гарантировать.

Если линии соединены рельсовыми путями и вагон или поезд, использующие точку перехвата, могут засорить соседнюю линию, то прерыватель цепи рельсового пути будет установлен на одном из сток рельсы. Когда поезд трогается с места, он разрывает рельсовую цепь и переводит сигналы главной линии в состояние «опасность».

Типы

Есть несколько различных способов создания точек ловушки:

  • Одиночная язычковая ловушка состоит только из одного стрелочного перевода, ведущего от главной линии к короткому гребню рельса. Обычно он размещается в самой дальней от основной линии рельсе.
  • Двойные точки ловушки - это полный стрелочный перевод, ведущий к двум языкам. Обычно язычок, расположенный ближе к основной линии, длиннее, чем другой.
  • Точки захвата с пересечением - это точки двойного захвата, где выступы рельсов длиннее, так что рельс точки захвата, ближайший к основной линии, продолжается по сайдингу рельс с обычным перекрестком или лягушкой.
  • Трап с остановками - это короткий тупиковый тупик, ведущий к какому-либо способу остановки транспортного средства, например, песчаной дороге или буферной остановке.
  • Широкая Для измерения точек ловушки есть переключатели, которые работают в противоположных направлениях и поэтому либо оба открыты, либо оба закрыты. Транспортные средства, сошедшие с рельсов в этих точках, будут двигаться вперед, а не отброшены в сторону. На подъездных путях, расположенных между бегущими линиями, обычно находятся широкие до габарита точки.

Тип используемых ловушек зависит от таких факторов, как уклон запасного пути, и от того, ли локомотивы войдите в запасной путь.

  • Независимые переключатели - это своего рода переключатели шириной до колеи, которые являются частью двух отдельных кроссоверов. Есть три позиции: часть кроссовера А слева; широкий к манометрам; часть кроссовера B направо. Эти независимые переключатели можно увидеть на обоих концах платформ 1 и 2 на железнодорожной станции Хорнсби, Сидней.

Пункты захвата используются там, где путь следует по восходящему градиенту. Они используются, чтобы сходить с рельсов (или «поймать») любые несанкционированные транспортные средства, движущиеся по уклону. Это может быть просто транспортное средство, которому случайно позволили сбежать по склону, или вагон, который отсоединил от своего поезда. В любом случае сбежавший автомобиль может столкнуться с поездом дальше по склону, что приведет к серьезной аварии.

Пункты захвата могут состоять из полной стрелки или одного переключающего лезвия. В некоторых случаях на трассе , по которой проезжают только восходящие потоки, остроконечные лопасти замыкающих удерживаются в положении, позволяющем сходить с рельсов любому транспортному средству, движущемуся под гору. Однако любой транспортный поток, движущийся в правильном (восходящем) направлении, может безопасно проезжать стрелку, переводя ножи переключателя в соответствующее положение. После прохождения колес точки захвата возвращаются в положение схода с рельсов с помощью пружин . В этих случаях может быть предусмотрен рычаг для временного обхода точек захвата и обеспечения безопасного спуска по уклону в определенных контролируемых обстоятельствах.

Использование точек захвата стало широко распространенным в Соединенном Королевстве после железнодорожной катастрофы в Абергеле (1868 г.), когда сбежавшие из вагона вагоны, содержащие парафиновое масло (керосин) столкнулся с экспрессом. Пункты ловли продолжали использоваться в Великобритании до середины 20 века. В то время автоматические тормоза постоянного действия, которые автоматически останавливают любые транспортные средства, отделенные от их поезда, получили широкое распространение, в результате чего точки захвата стали в значительной степени устаревшими.

Широкая для измерения точек захвата

Иногда путь находится между двумя другими путями, которые сходятся, и нет места, куда можно было бы отвести поезд. В таких случаях может быть предусмотрена пара отдельных точек перехвата для левой и правой руки, чтобы сходить с рельсов обгоняющий поезд, не направляя его в любую сторону. Две лопасти обычного стрелочного перевода также могут использоваться отдельно для той же цели.

Примерами могут служить северный и южный концы платформ 1 и 2 в Хорнсби в Новом Южном Уэльсе.

Перетаскивание песка
Вид на след с перетаскивание песка, в метро Монреаля за конечной станцией Оноре-Богран

В некоторых случаях точки захвата и точки улавливания направляют автомобили на песчаную дорогу или сайдинг безопасности, а также иногда называемый «плафон». Это может быть сайдинг, просто ведущий к насыпи из песка, гравия или другого гранулированного материала, или сайдинг, где рельсы находятся внутри желобов, заполненных песком. Этот метод остановки транспортного средства, движущегося на высокой скорости, предпочтительнее буферной остановки, так как задействованное транспортное средство меньше ударов.

Противооткатный упор

Дешевая и простая альтернатива точкам захвата или сходу с рельсов - это подкладной блок, который представляет собой кусок дерева, который можно расположить и зафиксировать на одной из направляющих в конце сайдинга, чтобы защитить основную веревку от побега. Для использования сайдинга необходимо снять подкладку.

Эффективность
Север железнодорожная станция Касл-Кэри в Англии; эти точки ловушек могут привести сошедший с рельсов поезд к пешеходному мосту. A British Rail Class 165, который сошёл с рельсов из-за множества ловушек на станции Лондон Паддингтон, июнь 2016 года. Поезд получил серьезные повреждения. к заднему движущему элементу, а также повредил опору после столкновения с ней сошедшего с рельсов поезда.

Поскольку точки перехвата нужны редко, не всегда ясно, действительно ли они действительно приведут к сходу с рельсов поезд, сбежавший с рельсов, и максимально безопасно. Например, использование точек перехвата Castle Cary приведет к тому, что поезд будет направлен на пешеходный мост. Использование точек остановки для схода с рельсов поезда, который пропустил сигнал об опасности на станции Лондон Паддингтон в июне 2016 года, привело к пустому поезду класса 165, удар и серьезное повреждение опоры электропередачи линии электропередач, в результате чего все перевозки на станцию ​​и обратно были остановлены на несколько часов.

Несчастные случаи

В 2010 году в снежных условиях, в Каррбридже Класс 66 миновал красный сигнал, а также точки захвата, что привело к поезду, идущему по набережной, ранив двух членов экипажа на борту.

См. Также
Справочная информация
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 12:04:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте