Береговая линия Эйршира

редактировать

Береговая линия Эйршира
Troon 380105.jpg Поезд класса 380 в Трун
Обзор
СтатусОперативный
ВладелецNetwork Rail
РегионШотландия
Станции26
Сервис
ТипHeavy rail
СистемаNational Rail
Оператор ( s)Abellio ScotRail
Подвижной составКласс 380
Технический
Количество путейТройной путь, Двойной путь и Однополосный
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)
Электрификация 25 кВ 50 Гц переменного тока
Маршрутная карта
Легенда
Центральный Глазго
(Метро Глазго Святой Енох )
Кардональд
Хиллингтон-Ист
Хиллингтон-Уэст
Пейсли
Гилмор-стрит
Инверклайд-Лайн Стрелка влево
Джонстон
Милликен-Парк
Ларгс Каледониан Макбрейн до
Грейт
Камбрэ
в Арран Каледониан Макбрейн
Ардроссан
Гавань
Фэрли
Город Ардроссан Вест Килбрайд
Ховуд
Ардро ssan
Саут-Бич
Локвиннок
Солткоутс Гленгарнок
Стивенстон Далри
Килвиннинг
Ирвин
Барасси
Стрелка вправо
Глазго Саут
Западная линия
в Ларн Паромы PO Трун
Аэропорт Глазго Прествик
Прествик
Международный аэропорт
Прествик Таун
Ньютон-он-Эйр
до
Кэрнрайан
Харбор
Автобусная развязка Эр
Стрелка вниз
Глазго Саут
Западная линия

Береговая линия Эйршира является одной из линий в пределах сети Strathclyde пригородных железных дорог в Шотландии. Он имеет 26 станций и соединяет побережье Эйршир с Глазго. Есть три ответвления: в Ларгс, Ардроссан-Харбор и Эр, все они переходят в верхний уровень в Glasgow Central.

Маршрут обслуживается Автор Abellio ScotRail.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 После электрификации
  • 2 Услуги
  • 3 Маршрут
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Примечания
    • 4.2 Источники
  • 5 Дополнительная литература

История

Ветвь Ларгса в дни пара

Береговая линия Эйршира состоит из линий, которые ранее были частью совместной железной дороги Глазго и Пейсли, Глазго, Пейсли, Железная дорога Килмарнок и Эр, Ардроссанская железная дорога и ее филиал Ларгс.

После электрификации

поезда класса 318 на Пейсли Гилмор-стрит в 1990 году

Линия до Эр была электрифицирована и классом 318 электрические многоцелевые агрегаты, представленные British Rail в сентябре 1986 года. Полное электрифицированное обслуживание, включая поезда до Ларгса и гавани Ардроссан, началось 19 января 1987 года. Они были дополнены периодическим использованием Класс 303 и Класс 311 EMU, затем используемые на линии Inverclyde Line.

Эти EMU заменили Class 101 и Class 107 DMU, ​​которые обслуживали линию более 30 лет. Класс 126 DMU также использовались на линии, но они устали в начале 1980-х.

Услуги

В течение большей части дня между Центральным Глазго и Килвиннингом курсирует 6 поездов в час, 4 отправляются в Эр, а 2 обслуживают филиалы гавани Ларгс и Ардроссан. Поезда из Глазго в Эр, которые отправляются из Глазго в xx00 и xx30 с 08:30 до 18:30 и из Эр, отправляясь в xx23 и XX50 с 08:50 до 1623, будут курсировать без остановок между Килвиннингом и Глазго Сентрал. После 1900 года количество поездов сокращается до 4 в час. Все поезда заходят в Пейсли и Килвиннинг, 2 поезда идут в Эр, а 2 других - на Ардроссан и Ларгс. В воскресенье действует сокращенное количество поездов: 3 поезда в час, 2 из которых идут в Эр, а 1 - в Ларгс. 5 поездов ежедневно отправляются в гавань Ардроссана, чтобы встретить паром до Бродика. В воскресенье вечером он сокращается до 2 поездов в час с 1 поездом до Эр и Ларгса. Трун, Прествик и Эр также обслуживаются по Юго-Западной линии Глазго с поездами, курсирующими между Глазго-Гирван / Странрар и Килмарнок-Гирван / Странраер.

По состоянию на август 2020 года все услуги предоставляются классом 380. Пока они не были отозваны, устройства класса 314 использовались для некоторых услуг в часы пик, когда не хватало 380-х. Согласно расписанию на август 2020 года, гавани Ларгс и Ардроссан ходят ежечасно, и в Эр ходят примерно 3 поезда в час, однако частота меняется несколько раз в течение дня. До марта 2020 года между Эром и Эдинбургом курсировало 5 поездов в день, эти услуги уже планировалось прекратить в мае 2020 года, и их нет в расписании на август 2020 года.

Маршрут

A Класс 318 рядом с Ирвин

Линия проходит по тому же маршруту Глазго и Пейсли, соединенному железной дорогой, что и Линия Инверклайд до Paisley Gilmour Street, используя разные платформы на Paisley Gilmour Street, где она поворачивает на юго-запад в сторону Kilwinning на маршруте бывшего Глазго, Пейсли, Килмарнок и Эр Рейлвей. Здесь линия разветвляется на две части, одна ветвь идет на юг вдоль побережья до Трун и Эр. Эта ветка также обслуживает станцию ​​Аэропорт Прествик, которая открылась в 1994 году. Другая ветка идет на север вдоль побережья в Ардроссан или Ларгс, становясь единственной колеей для пассажирских поездов после Солткоутса. За Эром 'Sprinter' DMU продолжают движение на юг в направлении Гирван и Странраер.

. Линия соединяется в Труне с паромами в Ларн (только летом), от Ардроссана до Бродика на острове Арран и от Ларгса до Грейт-Камбрэ.

Ссылки

Примечания

Источники

Дополнительная литература

Wikimedia Commons есть средства массовой информации, связанные с Береговая линия Эйршира.
Последняя правка сделана 2021-06-12 21:21:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте