Железнодорожная станция Спрингберна

редактировать

Springburn. шотландский гэльский : Allt an Fhuarain National Rail
Springb099.JPG
LocationSpringburn, Glasgow. United Kingdom
Координаты55 ° 52'54 "N, 4 ° 13'47" W / 55,8816 ° N, 4,2296 ° W / 55,8816; -4,2296 Координаты : 55 ° 52'54 ″ N, 4 ° 13'47 ″ W / 55,8816 ° N, 4,2296 ° W / 55,8816; -4.2296
Ссылка на сеть NS606676
УправляетсяAbellio ScotRail
Транспортным агентствомSPT
Платформы4
Другая информация
Код станцииSPR
Ключевые даты
1887Открытие
Пассажиры
2014/15Увеличить 0,416 миллиона
ОбменУменьшить 1,401
2015/16Увеличить 0,419 млн
ОбменУменьшить 1,192
2016/17Увеличить 0,431 млн
ОбменУвеличить 2,057
2017/18Увеличить 0,460 млн
ОбменУвеличить 2391
2018/19Уменьшить 0,397 миллиона
РазвязкаУвеличить 29,037

Железнодорожная станция Спрингберн обслуживает Спрингберн район Глазго, Шотландия. Станция находится в 1 ⁄ 4 мили (2,0 км) к северу от станции Глазго Куин-Стрит (высокий уровень) на Линии Камберна и является конечной точкой Спрингберна. ветка, ответвление от станции Bellgrove на North Clyde Line.

. Станция была впервые построена на City of Glasgow Union Railway, чья ветка от Беллгроув открылся для движения товаров в 1875 году. Здание вокзала было спроектировано инженером Джеймсом Карсвеллом в 1875 году и было открыто в 1887 году, когда тогда начали действовать пассажирские перевозки. Первоначально построенные как конечная остановка, две сквозные платформы были добавлены компанией вскоре после того, как они получили полномочия на управление Sighthill Филиалом Эдинбургско-Глазгоской железной дороги, который проходил рядом с CGUR в это место. Связь с этой линией дала компании доступ как к главной линии EG на Cowlairs, так и к бывшей Гарнкиркской и Глазгоской железной дороге, которая теперь стала главной Каледонской железной дорогой маршрут от Глазго-Бьюкенен-стрит до северо-востока Шотландии через Камбернаулд и Стерлинг. От станции курсировало несколько различных пассажирских маршрутов, в том числе рабочие поезда до Сингера на Глазго, Думбартон и Хеленсбург железной дороги и круговое сообщение, которое также использовало Стобкросс железную дорогу и GDHR. CGUR была поглощена совместно Северной Британией и Глазго и Юго-Западной железной дорогой в 1896 году, а бывшая компания приняла на себя ветку Беллгроув - Спрингберн.

Линия от Беллгроув была электрифицирована в ноябре. 1960 год как часть схемы North Clyde, но регулярные рейсы на север в Cowlairs закончились в 1963 году, когда рабочие поезда до Singer были отозваны. Однако три года спустя поезда из Камберно были перенаправлены сюда, и конечная остановка на Бьюкенен-стрит была закрыта для движения пассажиров. Чтобы добраться до города, пассажиры должны были пересесть на линию North Clyde Line в Спрингберне, так как прямого пути к главной станции Queen Street не было - поезда должны были делать обратный ход в Cowlairs, поскольку там перекресток выходил на север. Таким образом, нормальной практикой было использование шаттла из Камбернаулда в Спрингберн, который соединялся с поездами линии Северного Клайда. Сквозной ход в конечном итоге начался в 1989 году, хотя и с разворота по петле рядом с подъездными путями вагонов и депо в Истфилде.

Поезда линии Камбернаулд теперь могут идти прямо до уровня Квин-стрит Хай-Элл через Хорда Кулэрс - однопутный изгиб с юга на восток, который был открыт в 1993 году British Rail. Хотя в настоящее время линия работает на дизельном топливе, линия находится в процессе электрификации в рамках программы улучшения Эдинбург - Глазго..

Станция Спрингберн сохранила четыре платформы, две из которых используются для проезда поездов, а другие - за счет прекращения обслуживания из Беллгроув и указывает на запад. Две сквозные товарные линии раньше проходили мимо станции на запад; они сформировали первоначальное отделение EG Sighthill. В последнее время они использовались для доступа к складу товаров в Sighthill до его закрытия в октябре 1981 года, а также для доступа к улице St. Железная дорога Rollox работает, но с тех пор их сняли.

Здание вокзала было спроектировано Джеймсом Карсуэллом - теперь оно охраняется как объект категории B.

Содержание

  • 1 Услуги
    • 1.1 2006/07
    • 1.2 2013/14
    • 1.3 2016
    • 1.4 2018/19
  • 2 Примечания
  • 3 Источники
  • 4 Внешние ссылки

Услуги

2006/07

На Линии Камберна с понедельника по субботу есть получасовое сообщение от Спрингберна до Глазго Куин-стрит в южном направлении и до Камбернаулд в северном направлении (ежечасно кому Фолкерк Грэхемстон ). По воскресеньям в каждом направлении ежечасно.

На линии North Clyde Line с понедельника по субботу каждые полчаса отправляются рейсы до Глазго Квин-стрит (нижний уровень) и далее до пунктов Далмуир и Баллок.. По воскресеньям и в праздничные дни обслуживание не осуществляется.

2013/14

Продолжается получасовая услуга на линии Камберна (с почасовым продлением до Фолкерк Грэхемстон) и на линии Норт-Клайд. Службы на последнем работают в Далмуир через Йокер в дневное время и на Баллок через Сингер по вечерам. По воскресеньям есть ежечасное сообщение только до Камбернаулда - поездов до Фолкерка и Норт-Клайд-Лайн нет.

С 18 мая 2014 года линия Северного Клайда будет расширяться каждые полчаса до Камбернаулда (после изменения направления движения) с началом работы на электричестве на этом маршруте. Это заменит одно из двух текущих рейсов от Queen Street HL до Cumbernauld каждый час, хотя существующее почасовое сообщение DMU между Falkirk Grahamston и Queen Street High Level также будет работать. По воскресеньям нынешнее почасовое обслуживание останется, но оно будет предоставляться поездами EMU и курсировать до и от Partick через Queen Street LL.

2016

Как указано выше между Камберно и Далмуром через Йокер в каждую сторону ходят два поезда в час, которые заходят сюда с понедельника по субботу, а также ежечасное сообщение DMU между Куин-стрит HL и Фолкерк-Грэхемстон (теперь поезда EMU продолжают движение до Dumbarton Central с изменение расписания в мае 2016 г.). По воскресеньям есть ежечасное обслуживание Камбернаулда и Партика. В период с марта по август 2016 года услуга была дополнительно изменена из-за инженерных работ, временно закрывших высокий уровень на Квин-стрит.

2018/19

С декабря 2018 года новый получасовой рейс Глазго - Эдинбург через Камбернаулд и Фолкерк Грэхемстон будет запущен, заменив почасовую услугу DMU и возьмет на себя существующую услугу EMU между Спрингберном и Камберно. Новая услуга будет использовать новые EMU класса 385 с услугой Springburn - Dumbarton Central с использованием существующих запасов классов 318, 320 и 334. Однако по воскресеньям поезда ходят только между Спрингберном и Партиком.

Предыдущая станцияNational Rail National Rail Следующая станция
Конечная станцияAbellio ScotRail. North Clyde Line Barnhill
Glasgow Queen Street Abellio ScotRail. Cumbernauld Line Робройстон
Исторические железные дороги
Окончание на связи с EGRCity of Glasgow Union Railway. G SWR и NBR Barnhill
Bishopbriggs Эдинбург и Железная дорога Глазго. Северо-Британская железная дорога Окончание связи с CofGUR

Примечания

Источники

  • Брейлсфорд, Мартин, изд. (Декабрь 2017 г.) [1987]. Диаграммы железнодорожных путей 1: Шотландия и остров Мэн (6-е изд.). Frome: Trackmaps. ISBN 978-0-9549866-9-8. CS1 maint: ref = harv (link )
  • Butt, RVJ (1995). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описаны все общественные и частные пассажирские станции, остановки, перроны и места остановки, в прошлом и настоящем (1-е изд.). Спаркфорд: Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1- 85260-508-7. OCLC 60251199.
  • Историческая среда Шотландии. «Атлас-роуд, железнодорожный вокзал Спрингберна, включая пограничную стену (категория B) (LB49898) ". Проверено 22 марта 2019 г.
  • Джоветт, Алан (март 1989 г.). Железнодорожный атлас Великобритании и Ирландии: от предварительных группировок до наших дней (1-е изд.). Спаркфорд: Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-086-0. OCLC 22311137.

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Железнодорожная станция Спрингберна.
Последняя правка сделана 2021-06-09 03:54:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте