Железнодорожная станция Камберно

редактировать

Камбернаулд. Шотландский гэльский : Комар нан Аллт National Rail .
Станция Камберно 3.jpg Железнодорожная станция Камберно (платформа, идущая на север)
МестоположениеКамбернаулд, Северный Ланаркшир. Соединенное Королевство
Координаты55 ° 56′30 ″ с.ш., 3 ° 58′51 ″ з.д. / 55,9418 ° с.ш. 3.9807 ° Вт / 55,9418; -3,9807 Координаты : 55 ° 56′30 ″ N 3 ° 58′51 ″ W / 55,9418 ° N 3,9807 ° W / 55,9418; -3.9807
Ссылка на сеть NS763738
УправляетсяAbellio ScotRail
Transit AuthoritySPT
Платформы2
Другая информация
Код станцииCUB
Зона проездаS6 / S8
История
Исходная компанияКаледонская железная дорога
Предварительная группировкаКаледонская железная дорога
Пост-группировкаЛондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Ключевые даты
7 августа 1848 г.Открыт
август 1849 г.Закрыт
апрель 1870 г.Открыт
Пассажиры
2014/15Увеличить 0,209 млн
ОбменУвеличить 2,982
2015/16Decrease 0,206 млн
ОбменУвеличить 3 838
2016/17Decrease 0,199 млн
ОбменУвеличить 5,252
2017/18Увеличить 0,220 млн
ОбменDecrease 4,083
2018/19Decrease 0,206 млн
ОбменУвеличить 6,527

Камберно железнодорожная станция обслуживает город Камбернаулд, Шотландия. Станция управляется Абеллио Скотрейл и расположена на Линии Камберна, в 14 милях (23 км) к северо-востоку от Глазго Куин-Стрит (Высокий Level) станция и линия Мазервелл - Камбернаулд, 11 ⁄ 4 миль (18,9 км) к северу от Мазервелл. Поезда, обслуживающие станцию, обслуживаются компанией ScotRail.

Покровительство на станции Камберна не очень хорошо сравнивается с патронажем станций в подобных городах, таких как Ист-Килбрайд, возможно, из-за неудобного положения на юго-восточной периферии города, около 20 км. -минутная прогулка от центра города. Другие жилые районы (включая Вестфилд и Баллок ) расположены ближе к Крой, а Кондоррат и Гринфолды обслуживаются железнодорожной станцией Гринфолдс. Некоторые районы, такие как Village или Abronhill, находятся за пределами разумной пешей досягаемости от станции, хотя Abronhill находится недалеко от линии, которая недавно была электрифицирована.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Услуги
    • 2,1 2017
    • 2,2 2018/19
  • 3 Сигнализация
  • 4 Галерея
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Примечания
    • 5.2 Источники
  • 6 Внешние ссылки
История
Главная линия Кейли

Станция была построена Каледонской железной дорогой и открыта 7 августа 1848 г. на линии, идущей от Гартшерри (на бывшей Гарнкирк и железная дорога Глазго ) до Гринхилла на Шотландской центральной железной дороге. Линия давала каледонцам доступ в центральную и северо-восточную Шотландию из Глазго и ее основную линию из Карлайла, но станция в Камбернаулде не имела коммерческого успеха, поскольку деревня, которую она обслуживала, не имела. не особенно большой; и поэтому он закрылся всего через год эксплуатации. В конце концов, в 1870 году он был вновь открыт для обслуживания местных пассажиров с Глазго-Бьюкенен-стрит на линиях в сторону Фолкерка и Стирлинга.

При планировании нового города в 1950-х годах., были некоторые соображения относительно размещения центра города рядом с нынешней железнодорожной станцией, а не на вершине холма. Железнодорожная станция в этой схеме затем была бы перенесена в долину Лагги и Шанк рядом с A73, за Лензимиллом и Блейрлинном.

., только после того, как началось строительство нового города, население района начало значительно увеличиваться, а использование станции увеличилось. Это также позволило избежать использования станции Beeching Axe в начале 1960-х годов, хотя (как уже отмечалось) она не была особенно удачно расположена для многих недавно построенных жилых комплексов.

Линия все же потеряла прямое сообщение с городом после закрытия для пассажиров конечной остановки на Бьюкенен-стрит в ноябре 1966 года. Переключение всех основных линий и оставшихся местных маршрутов на Квин-стрит оставило станцию ​​без любые поезда, обслуживающие его, и поэтому пришлось ввести замену. Он состоял из шаттла DMU, идущего по старой магистрали в Глазго, который все еще работал до тех пор, пока не прошли работы на St Rollox ; однако, к востоку от этого места они были перенаправлены на бывшую Эдинбургско-Глазговскую железную дорогу Ветвь Сайххилла до Коулэрса, которую они использовали до Спрингберна. Поезда заканчивались там, и пассажиры должны были пересесть на электричку North Clyde Line через бывшую ветку City of Glasgow Union Railway до Bellgrove и Queen Street Low Level.

Регулярные местные рейсы на юг в направлении Коатбридж Сентрал и Мазервелл к этому времени также прекратились, хотя ограниченное количество поездов дальнего следования продолжало заходить туда, в частности, Лондон Юстон - Инвернесс Член клана и Ройал Хайлендер выражает свои мысли с начала 1970-х годов.

В конце концов, в 1989 году был введен сквозной проезд на Квин-стрит, высокий уровень, и с тех пор несколько промежуточных местных станций вдоль линии вновь открылись при поддержке Управления пассажирского транспорта Стратклайда. Также были восстановлены услуги как на север до Фолкерк Грэхэмстон (сентябрь 1999 г.), так и на юг до Мазервелла (май 1996 г.), в то время как открытие аккорда Cowlairs в 1993 г. означало, что теперь услуги могут идти прямо до Куин-стрит без необходимости развернуться вдоль депо в Истфилде, как и раньше. Линии, ведущие в Глазго и Коатбридж, были электрифицированы (в рамках Программы улучшения Эдинбург - Глазго ), и с весны 2014 года начнется работа на электричестве. Это привело к увеличению частоты обслуживания на линии Глазго до трех в час. час, а также через электрические сети до западного конца Глазго по линии North Clyde Line через Low Level на Квин-стрит. В рамках этой работы в здании вокзала также проводится капитальный ремонт, и в июле того же года открылась новая модульная конструкция.

Дальнейшая электрификация на север до перекрестка Гринхилл должна быть завершена в 2018 году (как часть следующего этапа EGIP), который совпадет с дальнейшим запланированным изменением расписания, в результате которого существующее сообщение до Фолкерка будет удвоено до двух поездов в час и продлено до Эдинбург-Уэверли через Полмонт. Благодаря этому городу впервые будет предоставлено прямое сообщение со столицей Шотландии, а также частота движения поездов по Глазго на Квин-стрит увеличится до четырех поездов в час. Работы по обновлению расписания и инфраструктуры финансируются Transport Scotland.

Services

2017

Непиковый понедельник - суббота:

  • 2 тонны в час до Dumbarton Central через Спрингберн и Глазго Нижний уровень Квин-стрит.
  • 1 тонна в час до Глазго, высокий уровень Квин-стрит.
  • 1 тонна в час до Фолкерк Грэхемстон.
  • 1 тонна в час до Далмуира через Мазервелл и центральный нижний уровень Глазго

Вкл. По воскресеньям есть ежечасное сообщение с Партиком через Спрингберн и Глазго Квин-стрит, нижний уровень.

2018/19

С декабря 2018 года новое получасовое сообщение Глазго - Эдинбург через Камбернаулд и Фолкерк Грэхэмстон будет начать, заменив почасовую службу DMU и возьмем на себя существующую службу EMU между Спрингберном и Камберно. Новый сервис будет использовать новые электропоезда класса 385. Маршрут между Камбернаульдом и Далмуром через Мазервелл и Глазго Сентрал будет продолжать работать с существующими запасами.

Стандартное обслуживание с понедельника по субботу:

  • 2 тонны в час до Эдинбурга через Фолкерк Грэхемстон
  • 2 тонны в час до Глазго Куин-стрит, высокий уровень
  • 1 тон в час до Далмуира через Мазервелл и Глазго Центральный нижний уровень
Предыдущая станцияNational Rail National Rail Следующая станция
Greenfaulds Abellio ScotRail. Argyle Line Terminus
Greenfaulds Abellio ScotRail. Cumbernauld Line Камелон
Исторические железные дороги
Гринфолдс. Линия и станция открытыОсновная линия CR. Каледонская железная дорога Гринхилл Нижний. Линия открыта; Станция закрыта
Боннибридж. Линия частично открыта; Станция закрыта
Сигнализация

Камбернаулд сигнальная будка, у которой было 35 рычагов, располагалась к северу от станции, на восточной стороне линии. В последнее время это сработало Absolute Block для Greenfoot S.B. и по путевому блоку до Greenhill Junction S.B. Его основная функция заключалась в управлении кроссовером и реверсивным сайдингом, используемым службами, которые заканчивались и начинали отсюда. Это все еще используется сегодня.

Сигнальная будка Камберно закрылась 3 мая 1999 года, когда линия была отключена с помощью цветных световых сигналов сигналов, управляемых из Центра сигнализации Кулэрс.

Галерея
Ссылки

Примечания

Источники

  • Брейлсфорд, Мартин, изд. (Декабрь 2017 г.) [1987]. Диаграммы железнодорожных путей 1: Шотландия и остров Мэн (6-е изд.). Frome: Trackmaps. ISBN 978-0-9549866-9-8. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Butt, RVJ (1995). Справочник железнодорожных вокзалов: подробная информация о каждой государственной и частной пассажирской станции, остановке, платформе и месте остановки, в прошлом и настоящем (1-е изд.). Спаркфорд: Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1- 85260-508-7. OCLC 60251199.
  • Джоуэтт, Алан (март 1989 г.). Железнодорожный атлас Великобритании и Ирландии Джоветта: от предварительной группировки до наших дней (1-е изд.). Sparkford: Patrick Stephens Ltd., стр. 22. ISBN 978-1-85260-086-0. OCLC 22311137.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-16 11:20:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте