Железнодорожная станция Беллгроув

редактировать
Станция в Ист-Энде Глазго, Шотландия, обслуживает города Калтон, Гэллоугейт и южный Деннистоун кварталы

Беллгроув National Rail
Bellg 001.JPG Можжевельник класса 334 покидает Беллгроув с Башнями Блювейл и Уайтвейл высотными квартирами на расстоянии
МестоположениеПаркхед, Глазго. Соединенное Королевство
Координаты55 ° 51'24 ″ N 4 ° 13'26 ″ W / 55,8567 ° N 4,2240 ° W / 55,8567; -4,2240 Координаты : 55 ° 51'24 ″ N, 4 ° 13'26 ″ W / 55,8567 ° N, 4,2240 ° W / 55,8567; -4.2240
Ссылка на сеть NS608648
УправляетсяAbellio ScotRail
Платформы2
Другая информация
Код станцииBLG
История
Исходный компанияBathgate and Coatbridge Railway
Предварительная группировкаNorth British Railway
Post-groupingЛондон и Северо-Восточная железная дорога
Ключевые даты
1 июня 1871 г.Открыто
Пассажиры
2014/15Увеличить 0,642 миллиона
InterchangeУвеличить 38 365
2015/16Увеличить 0,692 миллиона
InterchangeУвеличить 39 373
2016/17Уменьшить 0,674 млн
ОбменУменьшить 26,211
2017/18Увеличить 0,743 млн
ОбменУвеличить 26643
2018/19Увеличить 0,767 млн ​​
ОбменУменьшить 21,381
Станция Беллгроув в 1961 году

Железнодорожная станция Беллгроув находится в Ист-Энде Глазго, Шотландия, обслуживает городские Калтон, Гэллоугейт и южный Деннистоун кварталы. Станция находится примерно в 1 миле (1,6 км) к востоку от Глазго Куин-стрит и находится под управлением Abellio ScotRail.

Станция находится на острове платформа обслуживается поездами на линии North Clyde Line и обеспечивает пересадку линий на Springburn и Edinburgh Waverley.

Доступ к станции осуществляется со стороны Bellgrove Street по лестнице и находится примерно в миле (2 км) от Celtic Park.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Крушение железной дороги Bellgrove
  • 3 Услуги
    • 3.1 С 2010 года
    • 3.2 2013-14
    • 3.3 2016
    • 3.4 2018
    • 3.5 Маршруты
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Примечания
    • 4.2 Источники

История

Станция открылась в 1871 г. North British Railways Филиал Коатбридж и City of Glasgow Union Railway, пересекающая город от Shields Junction. Железная дорога Союза города Глазго (CGUR) добавила ветку на северо-запад к Спрингберну в 1875 году, чтобы предоставить доступ к главной линии Эдинбургско-Глазгоской железной дороги в Коулэрс посредством передачи полномочий по EG Sighthill Branch, а впечатляющая конечная остановка в Glasgow St Enoch открылась годом позже. Однако маршруты по маршруту Коатбридж туда не ходили, вместо этого NBR использовал отдельную конечную остановку, известную как College, расположенную на конце короткого отрога от маршрута CGUR к юго-западу от Беллгроув. Это продолжалось только до 1886 года, когда Глазго-Сити и Окружная железная дорога была открыта от Партикхилл через низкоуровневую станцию ​​на Куин-Стрит, чтобы присоединиться к CGUR на Хай-Стрит Ист-Джанкшн. Отныне это использовалось всеми службами направления Коатбридж и Эрдри, а также недавно открывшимися пассажирскими службами до Спрингберна (до этого поезда постепенно вводились на маршруте, но только до Барнхилл ).

Северобританская компания приобрела CGUR в 1896 году совместно с Глазго и Юго-Западной железной дорогой, с тех пор управляя всеми услугами на линии Спрингберн. Местное движение на оставшейся части линии от Св. Еноха снизилось из-за сильной конкуренции со стороны местной трамвайной сети, и к 1902 году одна промежуточная станция в Гэллоугейте была закрыта. Службы продолжали курсировать от Св. Еноха до Бриджтон-Сентрал до 1913 года, но после этого линия использовалась только для движения грузов и посылок, периодических экскурсий и других специальных поездов.

Услуги за пределами Эйрдри были прекращены Британскими железными дорогами в январе 1956 года, в то время как Санкт-Енох закрылся для пассажиров десятью годами позже, в июне 1966 года, и впоследствии был снесен. Еще одним положительным событием была схема электрификации North Clyde Line 1960 года, по которой в ноябре того же года была проведена воздушная проводка на маршрутах Queen St LL - Airdrie Springburn.

Бывший маршрут CGUR по-прежнему используется для перевозки грузов, а перемещение порожних грузов между Queen Street High Level или Eastfield депо и другим основным городским депо DMU в Corkerhill на южной стороне Глазго, в то время как соединение Bathgate было восстановлено компанией Network Rail в 2010 году после 28-летнего отсутствия.

Крушение железной дороги Беллгроув

6 марта 1989 года на станции произошло лобовое столкновение между двумя поездами класса 303 на Филиал в Спрингберне, в котором погибли два человека.

Услуги

С 2010 года

С понедельника по субботу в дневное время курсирует восемь поездов в час (некоторые из них отправляются из Беллгроув). на запад до Glasgow Queen Street и далее Helensburgh Central, Dalmuir, Milngavie и т. д.) на North Clyde Line.

в восточном направлении, каждые пятнадцать минут отправляется сообщение в сторону Airdrie, каждые полчаса в сторону Springburn и ежечасно в Edinburgh Waverley.

. четыре поезда в час идут в сторону Глазго Куин-стрит, и есть полчаса до Спрингберна и Эдинбурга.

По воскресеньям каждые полчаса ходит на запад до Глазго Куин-стрит и Хеленсбург-Сентрал, а на восток - до Эдинбурга.

2013-14

В западном направлении курсирует шесть поездов в час до Глазго Куин-стрит и направляется на запад (по два на Хеленсбург-Сентрал, Баллок через Сингер и Далмур через Йокер). Службы Milngavie обычно звонят только в пиковые периоды. В западном направлении четыре поезда ходят до Эйрдри и два - до Спрингберна каждый час, причем два поезда Эйрдри идут до Эдинбурга.

По вечерам ходят два поезда в час каждый до Спрингберна и Эдинбурга в восточном направлении и до Баллоха через Сингер. и Хеленсбург через Йокер в западном направлении.

Воскресная служба остается неизменной с 2010 года.

2016

Базовая частота 6 т / ч остается неизменной в обоих направлениях, но обслуживаемые пункты назначения были изменены в рамках декабрьской Изменено расписание на 2014 год. Поезда в западном направлении теперь ходят в Милнгэви, Баллок через Сингер и Думбартон-Сентрал через Йокер (2 тонны в час), а в восточном направлении - до Спрингберна и Камбернаулда, Эйрдри (4 тонны в час) и Эдинбурга (2 тонны в час). По воскресеньям скорость между Эдинбургом и центральным Хеленсбургом составляет 2 тонны в час, а между Партиком и Камбернальдом - 1 скорость в час.

2018

Изменения в расписании в декабре 2018 года привели к тому, что Спрингберн стал северной конечной станцией. для филиалов еще раз (пассажиры в другие пункты назначения должны быть там еще раз поменять), хотя частота обслуживания остается неизменной.

Маршруты

Предыдущая станцияNational Rail National Rail Следующая станция
Duke Street Abellio ScotRail. North Clyde Line High Street
Carntyne Abellio ScotRail. North Clyde Line
Исторические железные дороги
Carntyne. Линия и станция открытыФилиал Коатбридж. Северная Британская железная дорога . Линия и станция закрыты
Конечная остановкаГлазго-Сити и Окружная железная дорога. Северная Британская железная дорога Хай-стрит. Линия и станция открыты
Duke Street. Линия и станция открытыCity of Glasgow Union Railway. G SWR и NBR Gallowgate Central. Line открытым; Станция закрыта

Ссылки

Примечания

Источники

  • Батт, Р. В. Дж. (1995). Справочник железнодорожных станций: подробная информация о каждой общественной и частной пассажирской станции, остановке, платформе и месте остановки, в прошлом и настоящем (1-е изд.). Спаркфорд: Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-508-7. OCLC 60251199.
  • Джоуэтт, Алан (март 1989 г.). Железнодорожный атлас Великобритании и Ирландии Джоветта: от предварительной группировки до наших дней (1-е изд.). Спаркфорд: Патрик Стивенс Лтд. ISBN 978-1-85260-086-0. OCLC 22311137.
Последняя правка сделана 2021-05-12 11:01:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте