Полмонт. Шотландский гэльский : Poll-Mhonadh | |
---|---|
станция Полмонт в 2018 году после работ по восстановлению моста и электрификации | |
Местоположение | Полмонт, Фолкерк. Великобритания |
Координаты | 55 ° 59'05 ″ N 3 ° 42'54 ″ W / 55,9846 ° N 3,7149 ° W / 55,9846; -3,7149 Координаты : 55 ° 59′05 ″ N 3 ° 42′54 ″ W / 55,9846 ° N 3,7149 ° W / 55,9846; -3.7149 |
Ссылка сети | NS930781 |
Управляется | Abellio ScotRail |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Код станции | PMT |
История | |
Открыт | 1842 |
Пассажиры | |
2014/15 | 0,748 миллиона |
2015/16 | 0,733 миллиона |
2016/17 | 0,756 миллиона |
2017/18 | 0,789 миллиона |
2018/19 | 0,794 миллиона |
Железнодорожная станция Полмонт - железнодорожная станция, обслуживающая село Полмонт, Шотландия, а также другие деревни Фолкерк Брейс. Он расположен на участке Глазго - Эдинбург по линии Фолкерк, а также обслуживается службами Abellio ScotRail от Эдинбурга до Стирлинга и Данблейн. Это ближайшая станция к большей части города Грейнджмут.
Он расположен на железной дороге Эдинбурга и Глазго, которая была первой железной дорогой, проложенной между двумя городами. Он открылся линией в 1842 году и стал перекрестком восемь лет спустя с открытием Стерлингширской средней железнодорожной магистрали до Ларберта через Фолкерк Грэхемстон. Это соединило главную линию EG с маршрутом Шотландской центральной железной дороги на север в Перт через Стерлинг, создав прямой маршрут из Эдинбурга в Стерлинг и Данблейн. SMJR был передан EGR перед открытием 1 октября 1850 года, а EGR был поглощен, в свою очередь, Северо-Британской железной дорогой в 1865 году. Затем NBR стал частью Лондона и Северной Восточная железная дорога 1 января 1923 года.
Позже станция также служила главной развязкой железнодорожной ветки Сламаннана и железной дороги Борроустауннесс на Бо'несс, доступ к ответвлению осуществляется по хорде, обращенной на запад, рядом с точкой, где линия Сламаннана проходила под EGR. Платформа залива была предоставлена в Полмонте для использования железнодорожными ветками, хотя услуги начали работать только в 1933 году - до этого они использовали двухуровневую станцию дальше на восток в Мануэль. Отделение пассажирских перевозок было прекращено Британской транспортной комиссией 7 мая 1956 года, но оно продолжало использоваться для грузовых перевозок до 1975 года и с тех пор было вновь открыто как наследие Bo'ness and Kinneil Railway.
Станция заняла (несколько нежелательное) место в истории британских железных дорог в середине 1980-х, так как именно здесь железнодорожная авария в Полмонте произошла в июле 1984 года. 13 человек погибли и более 60 получили ранения. когда экспресс Эдинбург - Глазго сошел с рельсов на скорости к западу от перекрестка после столкновения с коровой, которая сбежала с поля, прилегающего к линии (через поврежденное ограждение), и вышла на трассу.
Это означает, что примерно каждые 15 минут ходит поезд в / из Эдинбурга.
The Highland Chieftain, ежедневный Inte Служба rCity 125, обслуживаемая Северо-Восточной железной дорогой Лондона от Лондон Кингс-Кросс до Инвернесс, проходит через станцию, как и Caledonian Sleeper служба между Инвернессом и Лондон Юстон. Однако на этом ни один из них не заканчивается.
Предыдущая станция | National Rail | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Линлитгоу | Абеллио Скотрейл. Глазго-Эдинбург через линию Фолкерк | Фолкерк-Хай | ||
Абеллио Скотрэйл. Линия Эдинбург – Данблейн | Фолкерк Грэхэмстон |