Железнодорожная станция Фолкерк-Грэхемстон

редактировать

Фолкерк Грэхэмстон. шотландский гэльский : Baile a 'Ghreumaich National Rail .
Железнодорожная станция Фолкерк Грэхэмстон, Стерлингшир (географическое положение 5979986).jpg Фалкир k Станция Грэхемстон в 2018 г., после электрификации
МестоположениеФолкерк, Фолкерк. Соединенное Королевство
Координаты56 ° 00′09 ″ с.ш. 3 ° 47 ′ 08 ″ Вт / 56,0024 ° с.ш., 3,7856 ° Вт / 56,0024; -3,7856 Координаты : 56 ° 00′09 ″ N 3 ° 47′08 ″ W / 56,0024 ° N 3,7856 ° W / 56,0024; -3.7856
Ссылка на сеть NS887802
УправляетсяAbellio ScotRail
Платформы2
Другая информация
Код станцииFKG
История
Исходный компанияStirlingshire Midland Junction Railway
Предварительная группировкаNorth British Railway
Пост-группировкаLNER
Ключевые даты
1 октября 1850 г.Открыт как Грэхемстон (Фолкерк)
1 февраля 1903 г.Переименовано в Фолкерк Грэхемстон
Пассажиры
2014/15Увеличить 0,713 миллиона
Обменный пунктУвеличить 84,778
2015/16Уменьшить 0,688 млн
ОбменУвеличить 93,294
2016/17Уменьшить 0,670 млн
ОбменУменьшить 20,605
2017/18Увеличить 0,690 млн
РазвязкаУвеличить 94,349
2018/19Увеличить 0,720 миллиона
РазвязкаУвеличить 0,225 миллиона
Вид с пешеходного моста в Фолкерк-Грэхемстоне, смотрящий на восток

Железнодорожная станция Фолкерк-Грэхемстон - одна из двух железнодорожных станций, обслуживающих город Фолкерк в Шотландии. Он расположен на линии Эдинбург - Данблейн, а также на линии Камбернаулд. Поезда предоставляет Abellio ScotRail. «Хайленд Чифтен », ежедневная Северо-восточная железная дорога Лондона, курсирующая от лондонского Кингс-Кросс до Инвернесс и наоборот.

Фолкерк также обслуживается железнодорожной станцией на Фолкерк Хай.

Восточное побережье Интерсити 125, отправляясь из Фолкерка Грэхемстона с идущим на юг вождем нагорья служба Лондонскому Кингс-Кросс. Highland Chieftain, дизельный InterCity 125, курсирующий между лондонским Кингс-Кросс и Инвернессом, заходит в Фолкерк-Грэхемстон. Таких поездов всего два в день.
Содержание
  • 1 История
  • 2 Услуги
  • 3 Последние улучшения
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Примечания
    • 4.2 Источники
История

Линия между Полмонтом и Ларбертом была построена железной дорогой Стерлингшир-Мидленд, которая была поглощена железной дорогой Эдинбурга и Глазго до открытия. Линия открылась 1 октября 1850 года, как и станция, известная как Грэхемстон (Фолкерк). Последующее добавление хорды в Кармюирсе для создания треугольного перекрестка там также дало доступ к Шотландской центральной железной дороге и, следовательно, к главной линии EG в Гринхилле, создав параллельный рельефный маршрут к Оживленная линия EG, которая часто использовалась местными остановочными поездами между двумя городами.

Он также стал узлом для Грейнджмутской железной дороги, когда в 1860/61 году была открыта ветка к одноименному порту на Ферт-оф-Форт. эта линия была примечательна тем, что она была продвинута и построена компанией Forth and Clyde Canal, а не какой-либо из местных железных дорог, чтобы сохранить там монополию FC на гавань. Первоначально филиал принадлежал EG, но когда компания, занимающаяся каналом, была впоследствии выкуплена Каледонской железной дорогой, она перешла в их руки; после этого преемница EG, Северо-Британская железная дорога, получила полную власть над ней. Пассажирские перевозки там были прекращены 29 января 1968 года в результате Beeching Axe, но филиал все еще открыт для грузовых перевозок в порт и связанный с ним нефтеперерабатывающий завод и нефтехимический завод.

Станция была переименована в Фолкерк Грэхемстон 1 февраля 1903 года. Первоначальные здания станции были заменены нынешними в 1985/6.

Услуги

С понедельника по субботу курсирует 4 поезда. в час до Эдинбург-Уэверли в восточном направлении и 2-3 поезда в час в западном направлении до Данблейн через Стерлинг. Время поездов до Эдинбург-Уэверли варьируется от 25 минут до 34 минут; более быстрые поезда останавливаются в Эдинбургском парке и Хеймаркет, более медленные поезда дополнительно останавливаются в Полмонт и Линлитгоу. Также есть 2 поезда в час до и от Глазго Куин-стрит через Камбернаулд, время в пути от 39 до 43 минут. Существует также прямое прямое сообщение в Глазго утром в будний день в пиковое время, которое отправляется по адресу Kirkcaldy ; он возвращается в Маркинч вечером, а вечернее время в пути составляет 26 минут. Услуги в Глазго были переадресованы через Камбернаулд (а не через Крой ) в сентябре 1999 года, чтобы освободить пути на загруженной главной линии EG.

По воскресеньям ежечасно отправляются рейсы в Эдинбург и Данблейн, но не обслуживаются в Глазго. Пассажиры, желающие поехать туда, должны сделать пересадку в Polmont или использовать Falkirk High.

Предыдущую станцию ​​National Rail National Rail Следующая станция
Haymarket Северо-восточная железная дорога Лондона. Основная линия Восточного побережья Стирлинг
Полмонт или Хеймаркет Абеллио Скотрейл. Линия Эдинбург – Данблейн Камелон
Стирлинг Каледонский спящий. Highland Caledonian Sleeper. (только на юг)Эдинбург
Camelon Abellio ScotRail. Cumbernauld Line Terminus
Исторические железные дороги
Camelon . North British Железная дорога Полмонт
Конечная остановкаГрейнджмутская железная дорога. Каледонская железная дорога
Последние улучшения

Линия, проходящая через станцию ​​и далее до Ларберта / Камберно и до Полмонта, была электрифицирована в 2018 году как часть второй фазы Программы улучшения Эдинбурга и Глазго, финансируемой Transport Scotland. Это привело к пересмотру расписания: новый Глазго - Эдинбург через Камбернаулд и Фолкерк Грэхемстон был введен сервис остановки, а услуги в Эдинбург, Стерлинг и Данблейн ускорились.

Ссылки

Примечания

Источники

  • Одри, Кристофер (1990). Энциклопедия британских железнодорожных компаний. Спаркфорд: Patrick Stephens Ltd. ISBN 1-8526-0049-7. OCLC 19514063. CN 8983.
  • Брэилсфорд, Мартин, изд. (Декабрь 2017 г.) [1987]. Диаграммы железнодорожных путей 1: Шотландия и остров Мэн (6-е изд.). Frome: Trackmaps. ISBN 978-0-9549866-9-8. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Butt, RVJ (1995). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описаны все общественные и частные пассажирские станции, остановки, перроны и места остановки, в прошлом и настоящем (1-е изд.). Спаркфорд: Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1- 85260-508-7. OCLC 60251199.
  • Джоуэтт, Алан (март 1989 г.). Железнодорожный атлас Великобритании и Ирландии: от предварительных группировок до наших дней (1-е место). изд.). Спаркфорд: Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-086-0. OCLC 22311137.
Последняя правка сделана 2021-05-20 09:42:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте