Линия Норт-Клайд

редактировать

Линия Норт-Клайд
Дамбартон-Ривер-Левен, железнодорожный мост 334018 334034.jpg A Класс 334 пересекает реку Левен между Центральным Дамбартоном и Далреохом
Обзор
СтатусЭксплуатация
ВладелецNetwork Rail
РегионГлазго. Эдинбург. Шотландия
ТерминиЗапад. Хеленсбург Сентрал. Баллок. Далмур. Милнгэви. Восток. Камбернаулд. Эйрдри. Батгейт. Эдинбург Уэверли
Станции57 (включая линию Камберно)
Сервис
ТипТяжелый рельс
СистемаNational Rail
Оператор (и)Abellio ScotRail
Подвижной составКласс 334 «Можжевельник». Класс 320. Класс 318
Технический
Количество гусеницДвойная колея
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма)
Электрификация 25 кВ, 50 Гц переменного тока
Рабочая скоростьМакс. 90 миль / ч (145 км / ч)
[
  • v
  • t
]North Clyde Line
Легенда
Центральный Хеленсбург Баллок
Крейгендоран Александрия
Калифорния рдросс Рентон
Далреоч
Дамбартон Сентрал
(для Вест Хайленд Лайн )
Дамбартон Ист
Боулинг
Килпатрик
Далмур
Клайдбэнк Зингер
Драмри
Йокер Драмчепел
Милнгэви
Гарскадден Хиллфут
Берсден
Скотстоунхилл
Вестертон
Джорданхилл
Аннисленд
(для Мэрихилл Лайн )
Гиндленд
Партик Метро Глазго
Финнистон У. Джанкшн
Финнистон Э. Джанкшн
Аргайл Лайн Стрелка влево
Чаринг-Кросс
Глазго Куин-Стрит
(Метро Глазго Бьюкенен-Стрит )
Хай-стрит
Беллгроув
Карнтайн Дюк-стрит
Шеттлстон Александра Парад
Гарроухилл Барнхилл
Истерхаус Спрингберн
Блэрхилл
Коатбридж Саннисайд
Коатдайк
Эйрдри
Драмгеллох
Калдеркрюкс
Блэкридж
Армадейл
Батгейт
Ливингстон Норт
Апхолл
Эдинбург-Парк Эдинбургский трамвай
Хеймаркет Эдинбургский трамвай
Эдинбург Уэверли
(Эдинбургский трамвай St Andrew Square)

North Clyde Line (определяется Network Rail как Glasgow North El ectric Suburban line) - это пригородная железная дорога в Западном Центре Шотландия. Маршрут обслуживает Abellio ScotRail. В результате объединения железной дороги Эйрдри-Батгейт и линии Эдинбург-Батгейт, этот маршрут является четвертым железнодорожным звеном между Глазго и Эдинбургом.

Содержание
  • 1 Маршрут
  • 2 История
    • 2.1 Списки открытий, закрытий и повторных открытий
      • 2.1.1 Составляющие
      • 2.1.2 Закрытия
      • 2.1.3 Повторно- проемы
    • 2.2 Электрификация
    • 2.3 Линия Аргайл
    • 2.4 Баллок Пирс
    • 2.5 Железнодорожное сообщение Эйрдри-Батгейт
    • 2.6 Линия Камберна
  • 3 Схема обслуживания
    • 3.1 Зима 2009/10
    • 3.2 Зима 2010/11 г. (Промежуточное расписание с 12 декабря 2010 г.)
    • 3.3 Зима 2010/11 г. (Полное обслуживание с 12 декабря 2010 г.)
    • 3.4 Зима 2011/12 г.
    • 3.5 Лето 2016 г. (с 8 августа 2016 г.)
  • 4 Подвижной состав
    • 4.1 Исторический
    • 4.2 Текущий запас
  • 5 Будущее развитие
    • 5.1 Crossrail Glasgow
  • 6 Несчастные случаи и происшествия
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
    • 8.1 Примечания
    • 8.2 Источники
Маршрут
Вдоль Клайда в Боулинг-Харбор

Линия Норт-Клайд (в расписании известна как Данбартоншир - Глазго, Камбернаулд и Фолкерк Грэхэмстон), электрифицированная британцами Рейл в 1960 г. пролегал с востока на запад через пригород Большого Глазго, не соединяя rthern Ланаркшир с западным Данбартонширом, через центр города. Пятьдесят лет спустя, в 2010 году, линия была продлена на Network Rail на восток от Airdrie, путем повторного открытия линии до Bathgate, встречаясь с Линия вновь открыта компанией British Rail из Эдинбург.

Основное ядро ​​маршрута проходит от Эдинбург-Уэверли до Хеленсбург-Сентрал через Батгейт и Глазго Куин-стрит (нижний этаж). К востоку от центра города есть короткая ветка к Springburn, а к западу есть два маршрута между Hyndland и Dalmuir (via Singer и через Yoker ), а также ответвления на Milngavie и Balloch.

Линии от Partick до Dalmuir и Milngavie также используются услугами Argyle Line, в то время как услуги West Highland Line делят линию между Westerton и Craigendoran. На востоке линия между Ньюбридж-Джанкшен и Эдинбург-Уэверли делится с Глазго-Эдинбург через Фолкерк-Лайн и Эдинбург-Данблейн-Лайн. В дополнение к развязке с услугами от Глазго Куин-стрит (высокий уровень) и Эдинбург-Уэверли, есть развязки с линией Камберналд в Спрингберне, с линией Мэрихилл в Аннисленд., и с Метро Глазго в Партик. Некоторые участки North Clyde Line также пересекаются грузовыми поездами.

Линия проходит через центр Глазго, а главная станция на линии - Глазго Куин-Стрит (нижний уровень). Участок через центр города в основном проходит по туннелям между Хай-стрит и бывшей станцией Финнистон (к западу от Чаринг-Кросс, на пересечении Аргайл-стрит и Кент-роуд). Это старейший участок подземной железной дороги в Глазго, открытый в 1886 году под названием Glasgow City District Railway и примерно на десять лет опередивший метро Глазго.

История

Списки открытий, закрытий и повторных открытий

Составляющие

Как и большинство пригородных железных дорог Глазго, линии North Clyde Lines сами по себе известные сегодня, были построены по частям из путаницы маршрутов различных железнодорожных компаний викторианской эры. В дополнение к расширению к востоку от Эйрдри, они перечислены ниже:

Большинство этих линий были поглощены (или являлись дочерними предприятиями) Северо-Британской железной дороги ; за исключением железной дороги Ланаркшира и Данбартоншира, входившей в Каледонской железной дороги, и западной части соединительной железной дороги Каледонии и Данбартоншира (которая была объединена между Северной Британией и Каледонией). Во время группировки в 1923 году Северо-Британская железная дорога стала частью Лондонской и Северо-Восточной железной дороги (LNER), а Каледонская железная дорога стала частью Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги (LMS).

Закрытия

После национализации в 1948 году все линии перешли в собственность British Railways. Ряд бывших ответвлений LNER, которые входили в систему North Clyde, были закрыты в 1950-х годах, потому что они дублировали бывшие линии LMS. Остальные линии закрылись из-за отсутствия движения или позже из-за того, что они не были выбраны для включения в проект электрификации. Заметное прекращение обслуживания пассажиров произошло:

  • 1 мая 1930 года: Мануэль и Батгейт до Коатбридж-Сентрал (через Блэкстоун);
  • 2 апреля 1951 года: ветвь Уайтинч-Виктория, также линия Кельвин-Вэлли (Мэрихилл-Килсит) ;
  • 10 сентября 1951 года: от Ботуэлла до Коатбридж-Саннисайд;
  • 15 сентября 1952 года: от Гамильтона до Ботвелла;
  • 4 июля 1955 года: от Ботуэлла до Шеттлстона;
  • 9 января 1956: Рато - Эйрдри;
  • 14 сентября 1959: Восточная конечная остановка Клайдбанка;
  • 5 ноября 1960: Филиал в Гайндленде (заменен новой станцией Гиндленд на главной линии)
  • 5 ноября 1979: Бриджтон-Сентрал филиал (заменен на Бриджтон на линии Аргайл )
  • 28 сентября 1986: Баллок-Сентрал - Баллок-Пирс

Повторное открытие

  • 24 марта 1986: перекресток Ньюбридж - Батгейт
  • Май 1989: Эйрдри - Драмгеллок
  • 18 октября 2010: Драмгеллок - Батгейт (линия открыта для обучения водителей и чартерных поездов)
  • 12 декабря 2010: Драмдж lloch to Bathgate (пассажирские перевозки)

Электрификация

Мемориальная доска в честь электрификации пригородов Глазго у входа на платформы North Clyde Line на Glasgow Queen Street

В 1960 году остальная часть пригородной системы North Clyde (Эйрдри, Спрингберн и Бриджитон-Сентрал до Милнгэви, Баллок-Пир и Хеленсбург-Сентрал, включая оба маршрута между Партиком и Далмуром) подверглись электрификации. После церемонии в субботу, 5 ноября 1960 г. (см. Мемориальную доску), бесплатное общественное сообщение электропоездов началось в воскресенье, а полное обычное объявленное общественное обслуживание началось в понедельник 7 ноября 1960 г. Новое соединение между бывшими линиями LNER и LMS было построено в Дангласс, к западу от Боулинга, позволяющий службам North Clyde Line использовать бывшую линию LMS (Ланаркшир и Данбартоншир) через Восточный Дамбартон, и первоначальную линию LNER (перекресток Каледонии и Данбартоншира) от Дангласа до Дамбартон-Сентрал. закрыто. Внешние зоны были электрифицированы в соответствии со стандартом 25 кВ переменного тока 50 Гц, при этом центральная часть, ветки Спрингберн, Бриджтон и Милнгэви, а также линия Йокер были под напряжением 6,25 кВ переменного тока из-за ограниченных зазоров в туннелях. По мере улучшения технологии изоляции эти линии в конечном итоге были преобразованы на 25 кВ.

В октябре 2010 года открылась линия между Батгейтом и Эйрдри с электрификацией на 25 кВ для обучения экипажа и чартерных поездов. Участок между Батгейтом и Хеймаркетом (включая участок, который является общим с Глазго - Эдинбург через линию Фолкерк к востоку от Ньюбридж-Джанкшен) также был электрифицирован на 25 кВ. Эта работа проводилась в рамках железной дороги Эйрдри-Батгейт.

линии Аргайл

бывших линий Каледонской железной дороги на северо-западе Глазго и Данбартоншира (железной дороги Ланаркшира и Данбартоншира и Центральная железная дорога Глазго ) закрыта для пассажиров и грузов. Однако участок от Рутерглена до Центрального Глазго (нижний уровень) был вновь открыт как линия Аргайл в 1979 году. Новый летающий узел был построен к востоку от Партика до соедините линию Аргайл с линией Норт-Клайд. Центральное отделение Бриджитона закрылось для пассажиров 5 ноября 1979 года, его заменила вновь открытая станция Бриджитон Кросс на линии Аргайл, хотя центральная станция Бриджитона была сохранена в качестве средства очистки вагонов. 17 декабря 1979 года станция Партикхилл была заменена новой Партик (развязка) немного южнее, которая обеспечивает соединение с метро.

Пирс Баллок

Прогулочные пароходы на Лох-Ломонд прекратились в 1980-х годах, что привело к закрытию пирса Баллох 28 сентября 1986 года. Филиал Баллок был дополнительно сокращен в апреле 1988 года, когда Баллок Централ был заменен новой станцией Баллок на противоположной стороне Баллок-роуд, что позволило ликвидировать железнодорожный переезд . контактная сеть от закрытого участка до пирса Баллок была затем использована для открытия линии к востоку от Эйрдри до новой конечной станции в Драмгеллохе в мае 1989 года.

Железнодорожное сообщение Эйрдри-Батгейт

A Класс 334 на станции Хеймаркет в Эдинбурге с прямым сообщением из Хеленсбурга

Пассажирские перевозки из Эдинбурга в Эйрдри были прекращены в 1956 году, но линия между Эдинбургом и Батгейтом была вновь открыта для пассажирских перевозок в 1986 году. и оказался мгновенным успехом. В 2005 г. шотландский исполнительный орган объявил, что в соответствии с планами по модернизации оставшегося участка дороги A8 до стандарта автомагистрали, общественный транспорт между Глазго и Эдинбург тоже нужно улучшать. Поэтому, чтобы создать четвертое прямое железнодорожное сообщение между Глазго и Эдинбургом, закрытый участок железной дороги Батгейт и Коатбридж между Батгейтом и станцией Драмгеллох 1989 года был реконструирован -открыта, а существующие линии от Ньюбридж-Джанкшен до Батгейта и Драмгеллоха до Эйрдри были модернизированы. Вся линия является двухпутной и электрифицированной, с максимальной линейной скоростью 90 миль в час (140 км / ч). Существующие 30-минутные рейсы Helensburgh-Drumgelloch и Milngavie-Airdrie были расширены до Edinburgh Waverley, обеспечивая увеличенную 15-минутную частоту между Батгейтом и Эдинбургом.

Новое звено было окончательно одобрено Парламентом Шотландии 28 марта 2007 г. и получило Королевское одобрение 9 мая 2007 г. Работа началась с церемонии разрезания дерна в Ливингстон-Норт в июне 2007 года, восстановление двухпутного пути между Ньюбриджем и Батгейтом было первым этапом, завершенным в октябре 2008 года.

Линия открылась для обучения водителей и чартерных поездов в октябре 2010 года, пассажирские перевозки начнутся 12 декабря 2010 года.

Линия Камберна

В рамках более широкой Программы улучшения Эдинбурга и Глазго были запланированы электрифицировать Линия Камбернаулда и Гарнгад Хорд, примыкающая к Спрингберну, создавая электрифицированное соединение между ветвью Спрингберна линии Норт-Клайд и линией Камберналд, а затем эксплуатируемой дизельными двигателями до уровня Глазго Куин-Стрит. - обеспечение подачи электричества от Камбернальда до нижнего этажа Глазго Куин-стрит и, таким образом, соединяя Камбернаулд с пунктами назначения к западу от Глазго, а также высвобождая пропускную способность на линиях высокого уровня за пределами Квин-стрит. Контракты на усовершенствования были заключены в январе 2013 г., а завершение запланировано вовремя к Играм Содружества 2014. С мая 2014 года начали курсировать электропоезда между Баллоком / Далмюиром и Камберно (понедельник - суббота) и Партиком и Камберно (воскресенье) с использованием классов 318, 320 и 334. Поскольку электрификация Гарнгад-Хорда была отменена, промежуточные поезда должны обратный на станции Спрингберн.

Схема обслуживания

Зима 2009/10

Непиковый период с понедельника по субботу
  • 2 тонны в час из Хеленсбурга до Драмгеллоха
  • 2 тонны в час от Баллока до Эйрдри через Зингера
  • 2 тонны в час из Далмуира в Спрингберн через Йокер
  • 2 тонны в час из Милнгэви до Хай-стрит

Также есть утренние пригородные рейсы с ограниченными остановками в час пик от Баллоха до Квин-стрит и от Эйрдри до Милнгэви. Вечерние пригородные поезда с ограниченными остановками курсируют от Куин-стрит до Баллоха.

Услуги Argyle Line предоставляют услуги от Центрального Глазго (нижний уровень) до Милнгэви, Далмуира (через Йокер) и Далмуира (через Зингера) на 30-минутных частотах.

Участок, проходящий через станции Партик и Хиндленд, является одним из самых загруженных в Шотландии: по двухпутной линии ходит 28 поездов в час.

С понедельника по субботу после 18:00
  • 2 тонны в час от Хеленсбурга до Драмгеллоха (все станции через Йокер)
  • 2 тонны в час от Баллоха до Спрингберна (все станции через Зингера)

Пассажиры, желающие отправиться в Милнгэви после 19:00, должны сменить в Партике или Гиндленде на услугу Линии Аргайл.

Воскресенье
  • 2 тонны в час Хеленсбург-Сентрал - Драмгеллох (все станции через Зингера)

Услуги линии Аргайл предоставляют услуги из Глазго-Сентрал (нижний уровень) в Баллок (через Йокер) и Милнгэви на 30-минутных частотах.

Зима 2010/11 г. (Промежуточное расписание с 12 декабря 2010 г.)

В результате задержек с вводом в эксплуатацию поездов класса 380 недостаточно класса 334 поездов с полным обслуживанием были доступны для введения предполагаемого расписания с 12 декабря 2010 года.

Непиковый период с понедельника по пятницу
  • 1 тонна в час из Хеленсбурга до Эдинбурга Уэверли
  • 1 тон в час из Хеленсбурга до Эйрдри
  • 2tph Balloch до Airdrie через Singer
  • 2tph Dalmuir до Springburn через Yoker
  • 2tph Milngavie до High Street
  • 3tph Bathgate до Edinburgh Waverley

Argyle Line Services предоставляют услуги от Центрального Глазго (нижний уровень) до Милнгэви, Далмуира (через Йокер) и Далмуира (через Зингера) на 30-минутных частотах.

С понедельника по пятницу после 18:00
  • 1 тонна в час из Хеленсбурга до Эдинбурга Уэверли (все станции через Йокер)
  • 1 тон в час из Хеленсбурга до Эйрдри (все станции через Йокер)
  • 1 тон в час из Батгейта в Эдинбург Уэверли
  • 2tph Balloch до Springburn (все станции через Singer)

Пассажиры, желающие поехать в Milngavie после 19:00, должны сделать пересадку в Westerton на услугу Argyle Line.

Суббота
  • 2 тонны в час из Хеленсбурга в Эдинбург Уэверли
  • 2 тонны в час из Баллока в Эйрдри через Сингера
  • 2 тонны в час из Далмуира в Спрингберн через Йокер
  • 2 тонны в час из Милнгэви в Эйрдри
  • 2tph Bathgate до Edinburgh Waverley

Услуги Argyle Line предоставляют услуги от Glasgow Central (низкий уровень) до Milngavie, Dalmuir (через Yoker) и Dalmuir (через Singer) на 30-минутных частотах.

Суббота после 18:00
  • 2 тонны в час из Хеленсбурга до Эдинбурга Уэверли (все станции через Йокер)
  • 2 тонны в час от Баллока до Спрингберна (все станции через Зингера)
Воскресенье
  • 2 тонны в час из Хеленсбурга в Эдинбург Уэверли (все станции через Singer)
  • 2tph Dalmuir до Airdrie (все станции через Yoker) - только 12 и 19 декабря 2010 г.
  • 2tph Dalmuir до Springburn (все станции через Singer) - 12 и 19 декабря Только 2010

Зима 2010/11 (Полное обслуживание с 12 декабря 2010 г.)

После открытия линии между Эйрдри и Батгейт, услуга совмещена с услугой Эдинбург - Батгейт, полный сервис при достаточном количестве проката запасы доступны:

Непиковый период с понедельника по субботу
  • 2 тонны в час из Хеленсбурга в Эдинбург Уэверли
  • 2 тонны в час из Баллока в Эйрдри через Зингера
  • 2 тонны в час из Далмуира в Спрингберн через Йокер
  • 2 тонны в час из Милнгэви в Эдинбург-Уэверли

Есть также утренние пригородные поезда с ограниченными остановками в час пик от Баллоха до Квин-стрит. и Эйрдри в Милнгэви. Вечерние пригородные поезда с ограниченными остановками курсируют от Куин-стрит до Баллоха. Услуги Argyle Line предоставляют услуги от Центрального Глазго (нижний уровень) до Милнгэви, Далмуира (через Йокер) и Далмуира (через Зингера) на 30-минутных частотах.

Участок, проходящий через станции Партик и Хиндленд, является одним из самых загруженных в Шотландии: по двухпутной линии ходит 28 поездов в час.

С понедельника по субботу после 18:00
  • 2 тонны в час из Хеленсбурга в Эдинбург-Уэверли (все станции через Йокер)
  • 2 тонны в час от Баллоха до Спрингберна (все станции через Зингера)

Пассажиры, желающие отправиться в Милнгэви после 19:00 необходимо изменить в Вестертоне для обслуживания линии Аргайл.

Воскресенье
  • 2 тонны в час из Хеленсбурга до Эдинбурга Уэверли (все станции через Зингера)
  • Из Далмуира 2 тонны в час до Эйрдри (все станции через Йокер) - только 12 и 19 декабря 2010 г.
  • 2 тонны в час, Далмур до Спрингберна (все станции через Зингера) - 12 и 19 декабря 2010 года.

Услуги линии Аргайл предоставляют услуги от Центрального Глазго (нижний уровень) до Баллоха (через Йокер) и Милнгэви на 30-минутных частотах.

Зима 2011/12

Непиковый с понедельника по субботу
  • 2 тонны в час от Хеленсбурга до Эдинбурга (без пересадок Дамбартон Ист-Далмур и Далмюр-Гиндленд)
  • 2 тонны в час от Баллоха до Эйрдри (через Зингера)
  • 2 тонны в час из Далмуира в Спрингберн (через Йокер)
  • 2 тонны в час из Милнгэви в Эдинбург (нон-стоп Хай-стрит-Коатбидж-Саннисайд, Костбридж-Саннисайд-Эйрдри и Драмгеллок-Батгейт)

Есть также утренние пригородные поезда с ограниченными остановками в час пик от Баллоха до Квин-стрит и от Эйрдри до Милнгэви. Вечерние пригородные поезда с ограниченными остановками курсируют от Куин-стрит до Баллоха.

Услуги Argyle Line предоставляют услуги от Центрального Глазго (нижний уровень) до Милнгэви, Далмуира (через Йокер) и Далмуира (через Зингера) на 30-минутных частотах.

Участок, проходящий через станции Партик и Хиндленд, является одним из самых загруженных в Шотландии: по двухпутной линии ходит 28 поездов в час.

С понедельника по субботу после 18:00
  • 2 тонны в час из Хеленсбурга в Эдинбург (через Йокер)
  • От Баллоха до Спрингберна (через Зингер) 2 тонны в час (через Зингера)

Пассажиры, желающие отправиться в Милнгэви после 19:00, должны пересесть в Партик или Hyndland для службы Argyle Line.

Воскресенье
  • 2 тонны в час из Хеленсбурга в Эдинбург (через Зингера)

Услуги линии Аргайл предоставляют услуги из Центрального Глазго (нижний уровень) в Баллок (через Йокер) и Милнгэви на 30-минутных частотах.

Лето 2016 г. (с 8 августа 2016 г.)

Непиковый понедельник - суббота
  • 2 тонны в час из Хеленсбурга до Эдинбурга (без пересадок Дамбартон Ист-Далмюр, Далмюр-Гиндленд, Хай-Стрит-Гарроухилл и Драмгеллох- Bathgate)
  • 2tph Balloch до Airdrie (через Singer)
  • 2tph Dumbarton Central до Cumbernauld (через Yoker)
  • 2tph Milngavie до Эдинбурга (без пересадок Shettleston-Coatbridge Sunnyside)

Услуги Argyle Line предоставляют услуги от Центрального Глазго (нижний уровень) до Милнгэви, Далмуира (через Йокер) и Далмуира (через Зингера) на 30-минутных частотах.

Пассажиры, желающие отправиться в Милнгэви после 19:00, должны сделать пересадку в Партик или Хайндленд на услугу Argyle Line.

Воскресенье
  • 2 тонны в час из Хеленсбурга в Эдинбург (через Зингера)
  • 1 тонн в час из Партика в Камбернаулд

Службы Argyle Line предоставляют услуги от Центрального Глазго (нижний уровень) до Баллока (через Йокер) и Милнгэви на 30-минутные частоты.

Подвижной состав
Класс 303 в Милнгэви в 1985 году

Исторический

До электрификации пассажирские перевозки обслуживались в основном танковыми двигателями, особенно Класс N2 0-6-2T и Класс V1 / V3 2-6-2T, которые были выделены в депо в Паркхеде и Киппсе (Коатбридж).

Электрификация привела к появлению легендарных локально построенных электропоездов класса 303 , которые эксплуатировались с нового депо на бывшей конечной станции Гиндленда. С 1967 года к ним присоединились аналогичные электропоезда класса 311, которые были построены для электрификации Inverclyde Line, но которые первоначально были выделены в Гиндленд для технического обслуживания и иногда использовались на North Clyde Line.. Поезда классов 303 и 311 получили прозвище «Синие поезда» из-за яркой цветовой схемы «Каледонский синий», которую они использовали в 1960-х годах, когда большинство пассажирских вагонов Британских железных дорог было окрашено в зеленый или темно-бордовый цвет. В конце 1960-х их начали перекрашивать в новый стандарт Rail Blue, а с конца 1970-х они получили сине-серую окраску тренерского состава. За этим последовала характерная оранжево-черная схема Strathclyde PTE в 1980-х годах. Некоторые из последних выживших самолетов Класса 303 в конце 1990-х годов получили новую ливрею SPT карминно-кремовую. В сентябре 2008 года Transport Scotland объявил о прекращении производства карминно-кремовой окраски SPT; поезда начнут перекрашиваться в новую синюю ливрею с белыми мотивами Saltire на концах каждого вагона.

Класс 320 на Партик Класс 334 на Глазго Куин-Стрит

В 1970-х годах на Шилдс-роуд к югу от Клайд было построено новое депо электровозов / электромобилей. взяла на себя обслуживание электропоездов, используемых на линиях Cathcart Circle и Inverclyde Lines, включая все самолеты класса 311. Однако повторное открытие Линии Аргайл в 1979 году привело к введению в эксплуатацию электропоездов класса 314, которые были выделены в Гиндленд, но использовались почти исключительно на Линии Аргайл, но по-прежнему использовались на линии Норт-Клайд. В 1987 году депо в Хайндленде закрылось и было заменено новыми подъездными путями в Йокере, а техническое обслуживание было переведено на Шилдс-роуд. После этого самолеты класса 311 стали чаще появляться на некоторых сервисах North Clyde. Однако только в 1990 году была начата замена самолетов класса 303, которые по-прежнему обслуживали подавляющее большинство рейсов на линии North Clyde Line.

Класс 320 EMU были введены в действие в 1990 году и взяли на себя большинство услуг North Clyde, позволив отозвать многие Class 303s и все 311s. Несколько единиц класса 303 продолжали работать на линии North Clyde до декабря 2002 года, когда они были окончательно выведены. Они были заменены EMU класса 334 Alstom «Juniper» вместе с блоками класса 318, которые были подключены каскадом из Береговые линии Эйршира. Самолеты Класса 318 и 334 также заменили единицы Класса 314 на Линии Аргайл, а они, в свою очередь, были перемещены на Линии Каткарт Серкл и Инверклайд (чтобы заменить последние 303).

Существующие запасы

Класса 334 в настоящее время предоставляют услуги до Эдинбурга через Bathgate и несколько сервисов North Clyde Line с классом 320s и Class 318s, обслуживающие большинство сервисов North Clyde Line. Самолеты классов 318 и 320 не могут эксплуатироваться на востоке Эйрди из-за отсутствия систем видеонаблюдения и зеркал на платформе, чтобы водитель мог проверять двери из-за того, что на 334 установлено видеонаблюдение.

Дальнейшее развитие

Crossrail Glasgow

Поскольку многие пассажиры, путешествующие с севера на юг через центр города, должны идти пешком или использовать маршрутный автобус между станциями Central и Queen Street, SPT имеет Лонг предложил прямое железнодорожное сообщение между системой Норт-Клайд и линиями, исходящими из Центрального Глазго (Высокий уровень). Это позволит прямое сообщение от станций Renfrewshire и Ayrshire до Glasgow Queen Street (низкий уровень), а также позволит создавать новые межгородские перевозки, такие как Airdrie до Paisley. План предполагал открытие для пассажирских перевозок только грузовой City Union Line между Shields Junction и Bellgrove, а также строительство новой кривой между Gallowgate и High Street. Повторное открытие закрытой линии от Strathbungo до Gorbals позволит поездам из Barrhead и East Kilbride использовать Crossrail. Финансирование схемы еще не изыскано, и проект остается только долгосрочным.

Несчастные случаи и происшествия
См. также
Ссылки

Примечания

Источники

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Норт-Клайд Лайн.
  • Одри, Кристофер (1990). Энциклопедия британских железнодорожных компаний. Спаркфорд: Patrick Stephens Ltd. ISBN 1-8526-0049-7. OCLC 19514063. CN 8983.
  • Джоуэтт, Алан (март 1989 г.). Железнодорожный атлас Великобритании и Ирландии Джоветта: от предварительной группировки до наших дней (1-е изд.). Спаркфорд: Патрик Стивенс Лтд. ISBN 978-1-85260-086-0. OCLC 22311137.
Последняя правка сделана 2021-05-31 13:12:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте