Airdrie. Scottish Gaelic : An t-Àrd Ruigh | |
---|---|
Airdrie железнодорожная станция, смотрит на запад | |
Местоположение | Эйрдри, Северный Ланаркшир. Соединенное Королевство |
Координаты | 55 ° 51′50 ″ N 3 ° 58′57 ″ Вт / 55,8640 ° с.ш., 3,9826 ° Вт / 55,8640; -3,9826 Координаты : 55 ° 51'50 ″ N 3 ° 58'57 ″ W / 55,8640 ° N 3,9826 ° W / 55,8640; -3.9826 |
Ссылка на сеть | NS760652 |
Управляется | Abellio ScotRail |
Платформы | 3 |
Другая информация | |
Код станции | ADR |
История | |
Исходный компания | Bathgate and Coatbridge Railway |
Предварительная группировка | North British Railway |
Ключевые даты | |
11 августа 1862 г. | Станция открыта как Airdrie South |
3 марта 1952 | Станция переименована в Airdrie |
Пассажиры | |
2014/15 | 1,104 миллиона |
2015/16 | 1,075 миллиона |
2016/17 | 1,086 миллиона |
2017/18 | 1,118 миллиона |
2018/19 | 1,098 миллиона |
Железнодорожная станция Эйрдри - это железнодорожная станция, обслуживающая город Эйрдри, Северный Ланаркшир, Шотландия. Станция управляется Abellio ScotRail и обслуживается поездами на North Clyde Line, в 11 милях (18 км) к востоку от Glasgow Queen Street.
Открытая железной дорогой Батгейт и Коатбридж и поглощенная Северо-Британской железной дорогой, она стала частью Лондонской и Северо-Восточной железных дорог. во время группировки в 1923 году. Затем станция перешла к шотландскому региону британских железных дорог в результате национализации в 1948 году. Затем станция управлялась компанией British Railways. для Strathclyde PTE, и продолжал делать это как ScotRail, когда было введено секторизация, до приватизации British Rail. Станция стала конечной в январе 1956 года, когда пассажирские перевозки в Батгейт через бывший BCR были прекращены - грузовые перевозки по этой линии продолжались до окончательного закрытия и закрытия в 1982 году. Линия из Глазго впоследствии была проложена как часть схемы электрификации Северного Клайда в 1960. Strathclyde PTE BR вновь открыла короткую часть линии на восток до новой станции в Drumgelloch в 1989 году, а в 2010 году последовало полное восстановление линии до Bathgate (см. Ниже).
В рамках повторного открытия железнодорожной ветки Эйрдри-Батгейт станция была отремонтирована, включая восстановление второй сквозной платформы с возможностью размещения 9 вагонов напротив нынешней платформы 2, который был расширен, и большая автостоянка (см. ссылку в источниках ниже).
Станция обслуживалась получасовыми поездами от Драмгеллох до Helensburgh Central и обратно, где использовалась платформа 2.
Платформа 1 использовалась поездами от Airdrie до Balloch, обеспечивая 15-минутную частоту движения в направлении Glasgow Queen Street, понедельник до субботы днем.
В дополнение к этому, в Милнгэви работали экспресс-услуги в часы пик. Они заехали в Коатдайк, Коатбридж, Саннисайд и Блэрхилл, затем быстро перебрались на Хай-стрит, затем на все станции в Милнгэви.
По вечерам и воскресеньям работало получасовое сообщение от Драмгеллоха до Центрального Хеленсбурга.
После закрытия первоначальной станции Драмгеллох в рамках проекта Эйрдри - Батгейт (который включал строительство новой станции к востоку от станции 1989 г.), каждые полчаса курсирует автобус до и от станции Драмгеллох, чтобы соединиться с услугами, прибывающими из Глазго и Хеленсбурга.
После открытия линии между Эйрдри и Батгейт базовое дневное обслуживание в непиковое время составляет:
Вечерняя служба:
Воскресная служба:
Дневная и воскресная служба остается неизменной в расписании на май 2016 года, но вечерняя служба теперь работает в Баллок в западном направлении, а не в Милнгэви (а также в Хеленсбург), а в восточном направлении - в Эдинбурге каждые полчаса.
Предыдущая станция | National Rail | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Драмгеллок | Абеллио Скотрейл. Линия Норт-Клайд | Коатдайк | ||
Исторические железные дороги | ||||
Кларкстон. Линия и станция open | Bathgate and Coatbridge Railw ау. Северная Британская железная дорога | Коатдайк. Открытие линии и станции |
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Железнодорожная станция Эйрдри. |