Железнодорожная станция Airdrie

редактировать

Airdrie. Scottish Gaelic : An t-Àrd Ruigh National Rail
Станция Эйрдри - туалет king west.JPG Airdrie железнодорожная станция, смотрит на запад
МестоположениеЭйрдри, Северный Ланаркшир. Соединенное Королевство
Координаты55 ° 51′50 ″ N 3 ° 58′57 ″ Вт / 55,8640 ° с.ш., 3,9826 ° Вт / 55,8640; -3,9826 Координаты : 55 ° 51'50 ″ N 3 ° 58'57 ″ W / 55,8640 ° N 3,9826 ° W / 55,8640; -3.9826
Ссылка на сеть NS760652
УправляетсяAbellio ScotRail
Платформы3
Другая информация
Код станцииADR
История
Исходный компанияBathgate and Coatbridge Railway
Предварительная группировкаNorth British Railway
Ключевые даты
11 августа 1862 г.Станция открыта как Airdrie South
3 марта 1952Станция переименована в Airdrie
Пассажиры
2014/15Увеличить 1,104 миллиона
2015/16Уменьшить 1,075 миллиона
2016/17Увеличить 1,086 миллиона
2017/18Увеличить 1,118 миллиона
2018/19Уменьшить 1,098 миллиона

Железнодорожная станция Эйрдри - это железнодорожная станция, обслуживающая город Эйрдри, Северный Ланаркшир, Шотландия. Станция управляется Abellio ScotRail и обслуживается поездами на North Clyde Line, в 11 милях (18 км) к востоку от Glasgow Queen Street.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Услуги
    • 2,1 2008
    • 2,2 с мая 2010 г. по декабрь 2010 г.
    • 2,3 с 12 декабря 2010 г.
    • 2,4 2016
  • 3 Ссылки
    • 3.1 Примечания
    • 3.2 Источники
История

Открытая железной дорогой Батгейт и Коатбридж и поглощенная Северо-Британской железной дорогой, она стала частью Лондонской и Северо-Восточной железных дорог. во время группировки в 1923 году. Затем станция перешла к шотландскому региону британских железных дорог в результате национализации в 1948 году. Затем станция управлялась компанией British Railways. для Strathclyde PTE, и продолжал делать это как ScotRail, когда было введено секторизация, до приватизации British Rail. Станция стала конечной в январе 1956 года, когда пассажирские перевозки в Батгейт через бывший BCR были прекращены - грузовые перевозки по этой линии продолжались до окончательного закрытия и закрытия в 1982 году. Линия из Глазго впоследствии была проложена как часть схемы электрификации Северного Клайда в 1960. Strathclyde PTE BR вновь открыла короткую часть линии на восток до новой станции в Drumgelloch в 1989 году, а в 2010 году последовало полное восстановление линии до Bathgate (см. Ниже).

В рамках повторного открытия железнодорожной ветки Эйрдри-Батгейт станция была отремонтирована, включая восстановление второй сквозной платформы с возможностью размещения 9 вагонов напротив нынешней платформы 2, который был расширен, и большая автостоянка (см. ссылку в источниках ниже).

Службы
A Класс 334 с отправлением в Хеленсбург

2008

Станция обслуживалась получасовыми поездами от Драмгеллох до Helensburgh Central и обратно, где использовалась платформа 2.

Платформа 1 использовалась поездами от Airdrie до Balloch, обеспечивая 15-минутную частоту движения в направлении Glasgow Queen Street, понедельник до субботы днем.

В дополнение к этому, в Милнгэви работали экспресс-услуги в часы пик. Они заехали в Коатдайк, Коатбридж, Саннисайд и Блэрхилл, затем быстро перебрались на Хай-стрит, затем на все станции в Милнгэви.

По вечерам и воскресеньям работало получасовое сообщение от Драмгеллоха до Центрального Хеленсбурга.

Май 2010 г. - декабрь 2010 г.

После закрытия первоначальной станции Драмгеллох в рамках проекта Эйрдри - Батгейт (который включал строительство новой станции к востоку от станции 1989 г.), каждые полчаса курсирует автобус до и от станции Драмгеллох, чтобы соединиться с услугами, прибывающими из Глазго и Хеленсбурга.

С 12 декабря 2010 года

После открытия линии между Эйрдри и Батгейт базовое дневное обслуживание в непиковое время составляет:

Вечерняя служба:

Воскресная служба:

2016

Дневная и воскресная служба остается неизменной в расписании на май 2016 года, но вечерняя служба теперь работает в Баллок в западном направлении, а не в Милнгэви (а также в Хеленсбург), а в восточном направлении - в Эдинбурге каждые полчаса.

Предыдущая станцияNational Rail National Rail Следующая станция
Драмгеллок Абеллио Скотрейл. Линия Норт-Клайд Коатдайк
Исторические железные дороги
Кларкстон. Линия и станция openBathgate and Coatbridge Railw ау. Северная Британская железная дорога Коатдайк. Открытие линии и станции
Ссылки

Примечания

Источники

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Железнодорожная станция Эйрдри.
  • Брейлсфорд, Мартин, изд. (Декабрь 2017 г.) [1987]. Диаграммы железнодорожных путей 1: Шотландия и остров Мэн (6-е изд.). Frome: Trackmaps. ISBN 978-0-9549866-9-8. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Butt, RVJ (1995). Справочник железнодорожных вокзалов: подробная информация о каждой государственной и частной пассажирской станции, остановке, платформе и месте остановки, в прошлом и настоящем (1-е изд.). Спаркфорд: Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1- 85260-508-7. OCLC 60251199.
  • Джоветт, Алан (март 1989 г.). Железнодорожный атлас Великобритании и Ирландии: от предварительных группировок до наших дней (1-е место). изд.). Спаркфорд: Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-086-0. OCLC 22311137.
  • Джоуэтт, Алан (2000). Национализированный железнодорожный атлас Джоветта (1-е изд.). Пенрин, Корнуолл: Atlantic Transport Publishers. ISBN 978-0-906899-99-1. OCLC 228266687.
  • «План станции по состоянию на 2010 год» (PDF). Архивировано из оригинального (PDF) 18 июля 2011 года. Дата обращения 21 сентября 2009 года.
Последняя правка сделана 2021-06-09 21:22:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте